Скачать:
Тема урока
Тип урока
Содержание методики
Планированный результат
Содержание учебно-познавательной деятельности
Информационно-техническое обеспечение
Нина Пугал: Дидактические карточки-задания по биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6-7 класс
Аннотация к книге "Дидактические карточки-задания по биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6-7 класс"
Дидактические карточки составлены с учетом требований программы курса биологии для 6-7 классов и содержания учебника "Биология: Растения. Бактерии. Грибы.
Лишайники" (Т.И. Серебрякова, А.Т. Еленевский и др. - М. Просвещение, 1996).
Пособие построено в соответствии с разделами вышеназванного учебника. На основе содержания соответствующего параграфа учащиеся выполняют задания, обозначенные на карточке.
Каждая карточка помогает усвоить основной материал курса и овладеть общеучебными умениями. Использование карточек на уроке позволит учителю своевременно проводить проверку знаний, корректировать допущенные учащимися ошибки.
Методическая разработка по биологии (6 класс) на тему:
Данные карточки- помощники помогают учителю организавать работу в парах при обобщении и повторения пройденного материала. В данном разделе приведён дидактический материал по темам:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карточка
для работы в парах на уроке биологии 7 класс.
Тип урока: обобщающий
Технология: групповые технологии
Тема: «Особенности внешнего и внутреннего строения
рыб. Размножение и поведение во время нереста. Классификация.»
Цель. 1.Повторение и закрепление ранее полученных знаний.
2.Подготовка к итоговому тестированию.
Карточки можно использовать как для работы в малых группах, так и для группы, состоящей до 4 человек.
Если работают два человека, то учащиеся по очереди проверяют свои знания и тем самым закрепляют пройденный материал, а если работает несколько человек, то старший группы проверяет знания остальных.
Название вопроса
8. Перечислите отделы головного мозга рыб
Передний, средний, продолговатый, промежуточный,
Горбуша, у самца вырастает горб
Карточка- помощник
(применяется во время парной работы на уроке обобщения и повторения пройденного материала)
Тема: «Семя, строение, условия прорастания семян»
Тип урока: обобщающий.
Технология. групповые технологии
Цель: повторение и закрепление пройденного материала по теме « Семя» и подготовка к контролю знаний.
Вопрос
Просо, кукуруза, пшеница
Задание для парной работы
Тема: « Цветок». « Плоды». «Соцветия». « Распространение плодов и семян»
Цель работы:
1 .Закрепление пройденного материала по темам: «Цветок». « Плоды». «Соцветия». « Распространение плодов и семян»
2. Подготовка учащихся к тестированной работе.
Тесты по биологии. 7 класс
Пособие содержит карточки-задания для организации самостоятельной работы семиклассников по биологии. Их содержание охватывает все основные
93 руб
На стихах советской поэтессы Агнии Львовны Барто выросло не одно поколение детей нашей страны. С годами популярность ее книг не
Комментариев нет:
Отправить комментарий