test

Девочки зонтики

четверг, 14 марта 2013 г.

вахти 10 лет спустя

вахти 10 лет спустя

вахти 10 лет спустя



Bahh Tee - 10 лет спустя (текст песни)

Bahh Tee - 10 лет спустя (текст песни)



Они дружили просто, но потом случилось так, что



Осознали, что являются чем-то важным



Друг для друга, чем просто друг или подруга



Наверное каждый ощущал это на своей шкуре



Дружили так давно. Знала. Она его



Лучше, чем любой другой, как и он её



С полуслова понимал, даже взгляда просто



Хватало чтоб понять причину ее злости



Счастье близко. Это когда ее капризы



Тебе приятны. и в смсках пишешь письма.



Когда нету денег на цветы, и нарциссов



Нарвав в парке. Ты преподносишь ей сюрприз и.



Все поломалось с треском. В середине мая



Он написал ей смску: "у меня другая



Мы уезжаем за границу. Не жди, малыш.



Я не люблю тебя, прости. Просто так вышло"



стучала кулаками нервно



В его квартиру. Но не открывали дверь там



На мобильном, нежный голос как то грубо



В сотый раз вторил "абонент недоступен".



Общие знакомые не знали ничего и



Даже не слышали о его любви новой



Болели ноги. Обивая все пороги,



Не знали ничего в институте, на работе



Сказали, что уволился, улетел вроде



Кто говорил в Америку, кто говорил в Европу



Сначала подарил свободу, потом загнал в тупик



Стоил ли этих страданий всех. Счастья миг?



Она поникла. Замкнулась. Возненавидела



Его всем сердцем. Нервный срыв. Клиника



Где пролежала очень долго, без посетителей



Не подпуская к себе ни подруг, ни родителей



Проходит время, молча унося в прошлое



Все, что мы успели пережить и подытожить



Прошли годы. Она встретила другого



И он помог ей встать на ноги и быть собою



С его приходом в её жизни все изменилась



С благословения родителей, с Божьей милостью



Они поженились. Громко, на весь город



Сыграв свадьбу. Было правда здорово



Уметь жить без того, о ком нет вестей



Конец горестей. С чистого листа



Начав все. И сколько еще лет прошло



Она его простила, пусть его судит Бог



Даже не думала. И если бы заявился он



В один день, весь таков, на ее порог



Говорить с ним было б ей неинтересно,



Было уже дочке, когда пришел конверт



Угадайте от кого. От него, да.



И это почти десять лет спустя.



Он решил вспомнить, она с иронией



Начала читать с забавой. Но вскоре



Улыбка от лица пропала. она упала.



Сжав в руке письмо, на котором он писал ей



"Здравствуй, милая.



Если читаешь эти строки - ты молодчина.



Десять лет назад так и не сумел сказать



Тебе в глаза то, что и решил написать



Ушел молча. Сказав что-то напоследок



Про то, что полюбил другую. Так нелепо



Я написал это письмо тебе тем же летом



И попросил отдать тебе, когда не будет следа



От меня в твоей жизни, когда забудешь



Когда-то в будущем. когда уже счастливой будешь



Я обманул тебя и не ищу оправдания



Просто так решила за меня все судьба моя



И знаешь самое. Сложное сидеть в квартире



И слышать твои тихие рыдания за дверью.



Поверь я тоже сейчас плачу. И плакал ночью



Дело вот в чем:



Врачи сказали, что у меня опухоль мозга



Мне осталось пару месяцев - я серьезно



Я никуда не уезжал, не любил другую



Разве я мог разлюбить тебя? Мою. Родную.



Мог забыть твою улыбку, твои объятия?



Прости, что не примерил на тебя белое платье



Но я надеюсь это сделает кто-то другой



Все было хорошо, просто нам не повезло



вахти 10 лет спустя

Я желаю тебе счастья, и вряд ли смог бы



Умирать на глазах твоих. И ты после



Не смогла бы быть с другим, жила бы прошлым



Прости что обманул тебя, так было лучше



Для тебя. Когда то моей половины






Слова песни Bahh Tee - 10 лет спустя, текст песни Bahh Tee - 10 лет спустя скачать mp3 бесплатно

Bahh Tee - 10 лет спустя текст песни



Они дружили просто, но потом сложилось так, что



Осознали, что являются чем-то важным друг для друга,



Чем просто друг или подруга,



Наверное, каждый ощущал это на своей шкуре.



Дружили так давно, знала она его



Лучше, чем кто-то другой, как и он её.



С полуслова понимал, даже взгляда просто



Хватало, чтоб понять причину её злости.



Счастье близко - это когда её капризы



Тебе приятны, и в СМС-ках пишешь письма,



Когда нету денег на цветы и нарциссов,



Нарвав в парке, ты преподносишь ей сюрпризы.



Всё поломалось с треском в середине мая,



Он написал ей СМС-ку: "У меня другая.



Я уезжаю навсегда, не жди, малыш,



Я не люблю тебя, прости, просто так вышло."



Стучала кулаками нервно в его квартиру,



Но не открывали дверь там,



На мобильном нежный голос как-то грубо



В сотый раз вторил "абонент недоступен".



Общие знакомые не знали ничего, и



Даже не слышали о его любви новой.



Болели ноги, обивая все пороги,



Не знали ничего в институте, на работе.



Сказали, что уволился, улетел вроде,



Кто говорил - в Америку, кто говорил - в Европу.



Сначала подарил свободу, потом загнал в тупик,



Стоил ей этих страданий всех счастья миг?



Она поникла, замкнулась, возненавидела



Его всем сердцем. Нервный срыв, клиника,



Где пролежала очень долго без посетителей,



Не подпуская к себе ни подруг, ни родителей.



Проходит время, молча унося в прошлое



Всё, что мы успели пережить и подытожить.



Прошли годы, она встретила другого,



И он помог ей встать на ноги, быть собою.



С его приходом в её жизни всё изменилось,



Благословение родителей с божьей милостью.



Они поженились, громко, на весь город,



Сыграв свадьбу. Было правда здорово



Уметь жить без того о ком нет вестей.



Конец горестей, с чистого листа начав всё.



И сколько ещё лет прошло,



Она его простила, пусть его судит Бог,



Даже не думала, если б заявился он



В один день весь таков на её порог.



Говорить с ним было б ей не интересно,



И вроде надо бы заканчивать эту песню, но.



Около пяти лет было уже дочери,



Когда пришел конверт. Угадайте, от кого?



От него, да. И это почти 10 лет спустя.



Он решил вспомнить, она с иронией



Начала читать с забавой, но вскоре



Улыбка от лица пропала,



Она упала, сжав в руках письмо,



На котором он писал ей:



"Здравствуй, милая! Если читаешь эти строки,



Ты молодчина. 10 лет назад так и не сумел сказать



Тебе в глаза то, что решил написать.



Ушел молча, сказав что-то напоследок



Про то, что полюбил другую. Так нелепо.



Я написал это письмо тебе тем же летом



Когда-то в будущем, когда уже счастливой будешь.



Я обманул тебя и не ищу оправдания,



Просто так решила за меня всё судьба моя.



И знаешь, самое сложное - сидеть в квартире,



Слышать твои тихие рыдания за дверью,



Поверь, я тоже сейчас плачу и плакал ночью.



А дело вот в чем:



Врачи сказали, что у меня опухоль мозга,



Мне осталось пару месяцев, я серьезно!



Я никуда не уезжал, не любил другую,



Разве я мог разлюбить тебя, мою родную?



Мог забыть твою улыбку, твои объятья?


вахти 10 лет спустя




<br /> Текст песни Bahh Tee — 10 лет спустя / Lionlyrics<br />

Текст песни Bahh Tee — 10 лет спустя



Они дружили просто, но потом сложилось так,что



осознали,что являются чем-то важным



друг-для друга,чем просто друг или подруга,



наверное,каждый ощущал это на своей шкуре. Дружили так давно,знала она его



лучше,чем кто-то другой,как и он её,



С полуслова понимал,даже взгляда просто



хватало, чтоб понять причину её злости .



Счастье близко — это когда её капризы



тебе приятны, и в смс-ках пишешь письма,



когда нету денег на цветы и нарциссов,



нарвав в парке,ты преподносишь ей сюрпризы.



Всё поломалось с треском в середине мая,



Он написал ей смс-ку: «У меня другая.



Я уезжаю навсегда,не жди,малыш,



Я не люблю тебя,прости,просто так вышло.»



Стучала кулаками нервно в его квартиру,



Но не открывали дверь там,



На мобильном нежный голос как-то грубо



В сотый раз вторят «абонент недоступен». Общие знакомые не знали ничего и



Даже не слышали о его любви новой. Болели ноги,отбивая все пороги,



Не знали ничего в институте,на работе



Сказали,что уволился,улетел вроде. Кто говорил — в Америку,кто говорил — в Европу.



Сначала подарил свободу,потом загнал в тупик



Стоил ей этих страданий всех счастья миг?



Она поникла,замкнулась,возненавидела



Его всем сердцем. Нервный срыв,клиника,



Где пролежала очень долго без посетителей,



Не подпуская к себе ни подруг,ни родителей.



Проходит время,молча унося в прошлое



Всё,что мы успели пережить и подытожить.



Прошли годы,она встретила другого,



И он помог ей встать на ноги,быть собою.



С его приходом в её жизни всё изменилось,



Благословение родителей с божьей милостью…



Они поженились,громко,на весь город,



Сыграв свадьбу.Было правда здорово



Уметь жить без того о ком нет вестей. Конец горестей,с чистого листа начав всё.



И сколько ещё лет прошло,



Она его простила,пусть его судит бог,



Даже не думала,если б заявился он



В один день весь таков на её порог,



Говорить с ним было б ей не интересно,



И вроде надо бы заканчивать эту песню,но…



Около пяти лет было уже дочери,



Когда пришел конверт.Угадайте,от кого?



От него,да.И это почти 10 лет спустя…



Он решил вспомнить,она с иронией



Начала читать с забавой,но вскоре



Улыбка от лица пропала,



Она упала,сжав в руках письмо,



На котором он писал ей:



«Здравствуй,милая!Если читаешь эти строки,



Ты молодчина.10 лет назад так и не сумел сказать



Тебе в глаза то,что решил написать.



Ушел молча,сказав что-то напоследок



Про то,что полюбил другую…Так нелепо.



Я написал это письмо тебе тем же летом



Когда-то в будущем,когда уже счастливой будешь.



Я обманул тебя и не ищу оправдания,



Просто так решила за меня всё судьба моя.



И знаешь,самое сложное — сидеть в квартире,



Слышать твои тихие рыдания за дверью,



Поверь,я тоже сейчас плачу и плакал ночью.



А дело вот в чем:



Врачи сказали,что у меня опухоль мозга. Мне осталось пару месяцев,я серьезно.



Я никуда не уезжал,не любил другую,



Разве я мог разлюбить тебя,мою родную?



Мог забыть твою улыбку,твои объятья?



И ты после не смогла бы быть с другим,жила бы прошлым. Прости,что обманул тебя, так было лучше для тебя —



Когда-то моей половины,просто знай,я искренне тебя любил.







Комментариев нет:

Отправить комментарий