test

Девочки зонтики

четверг, 14 марта 2013 г.

вахта строительство лэп

вахта строительство лэп

вахта строительство лэп



TRUST - работа вакансии вахтовый метод строительство итр

итр - ВАХТА, работа вахтой



НПО Мостовик продолжает набирать специалистов по вахте (работа вахтовым методом 30/30) строительных специальностей и ИТР на строительство нового железнодорожного  Вакансии вахтовым методом, новости вахта, вахтовый метод форум, вакансии вахта RSS.



Работа вахтовым методом - Вакансии вахтовый метод



Вахтовая работа. Вакансии.



Вахта вакансии - Работа вахтовым методом



Работа вахтовым методом | Руководство, ИТР | Вахта вакансии Москва.



Работа. Вакансии - инженер пто вахтовым методом | careerjet.ru



Вакансии итр вахтой - ПОИСК РАБОТЫ



Вахта работа итр - Работа вахтовым методом вакансии



Вахта работа, вакансии вахтовым методом вахтой - Открытые вакансии.



Работа в. вакансии, резюме. Работа в Сибири — газета вакансий






Должность: монтажник-высотник ЛЭП. Работа на линии в Якутии, вахта 3... Челябинск

Должность: монтажник-высотник ЛЭП. Работа на линии в Якутии, вахта 3. (Челябинск)



Город: Челябинск



Требуется: Юридическое или частное лицо



Должность: монтажник-высотник ЛЭП.



Работа на линии в Якутии, вахта 3 месяца, проживание и питание за счет предприятия.



Зарплата: от 70 000 руб.



Форма оплаты: подряд.



График работы: полный рабочий день.



Счет для юридического лица






Начальник по строительству ЛЭП и подстанций » Работа вахтовым методом и вахтой - работа вахтовым методом (способом), работа вахтой, вакансии в Москве для женщин и на Севере.

Панель управления



Начальник по строительству ЛЭП и подстанций [/color]



Требуются вахтовым методом:



Мастер по строительству ЛЭП и подстанций от 110 кВ - зар/плата 60000 рублей;



Прораб по строительство ЛЭП и подстанций от 110 кВ - зар/плата 80000 рублей;



Начальник по строительству ЛЭП и подстанций от 110 кВ - зар/плата 100000 рублей.



Вахтовый метод работы в Сургуте, Анапе, Якутии, Пыть-Ях (зависит от опыта работы). Вахта от 1-3 месяцев, опыт работы от 5 лет в строительства высоковольтных линий от 110 кВ, полный рабочий день. До Екатеринбурга едут за свой счет, далее, до месторождения, за счет работодателя, на питание выдается паевые средства, спец.одежда выдается, проживание в евро-вагонах.


Наличие УДОСТОВЕРЕНИЯ и ДИПЛОМА ОБЯЗАТЕЛЬНО.



Обязанности



Опыт работы в строительстве, монтаже и реконструкции линий электропередач напряжением до 500 кВ (включительно) любой сложности. Монтаж антенных опор и опор радиорелейной связи. Прокладка ВЛ-0,4 кВ с использованием самонесущего провода типа «Торсада».


Монтаж оптико-волоконной связи на опорах высоковольтных линий электропередачи.



Заработная плата: 60000-100000 RUB



График работы: Полный рабочий день



Oпыт работы: От пяти лет



Образование: Высшее



Пол: Мужской



Возраст: от: 30 до: 55



вахта строительство лэп

Мы предлагаем Вам получить контактные данные сразу по всем имеющимся у нас вакансиям и возможность трудоустроиться



прямо сейчас, недорого, следующим способом:



Получите информацию для трудоустройства удобным и простым способом, прямо сейчас:



1. Отправьте со своего телефона SMS сообщение с текстом: 498894



на короткий номер 1350



2.В ответ Вы сразу получите ответное SMS сообщение с адресом страницы с информацией для трудоустройства. Перейдите по полученному от нас адресу.



Предлагаемая Вам информация для трудоустройства включает в себя:



Информацию сразу о всех предприятиях, из нашего списка вакансий, набирающих работников вахтовым методом.



Информацию по описанию работы, социальное обеспечение.



Продолжительность работы, жилье и питание, условия контракта трудящегося, оформление документов.



Трудоустройство в Вашем регионе проживания, либо на Ваш выбор.



Мы даем Вам 100% гарантию получения информации о работодателях трудоустраивающих работников на высокооплачиваемую работу вахтовым методом!






ПРОКУРАТУРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УЗАКОНИЛА" ЛЭП, САМОВОЛЬНО ПОСТРОЕННУЮ ДЛЯ ЗАВОДА АВТОКЛАВНОГО ГАЗОБЕТОНА В СТ. САРАТОВСКОЙ | Экологическая Вахта по Северному Кавказу

Экологическая Вахта по Северному Кавказу



"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВАХТА ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ"



<1 ноября 2009>



ПРОКУРАТУРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УЗАКОНИЛА" ЛЭП,



САМОВОЛЬНО ПОСТРОЕННУЮ ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ЗАВОДА



АВТОКЛАВНОГО ГАЗОБЕТОНА В СТАНИЦЕ САРАТОВСКОЙ



Хозяева незаконного экологически опасного объекта,



отделавшись мелкими штрафами и легким испугом,



занялись "легализацией" самостроя



Экологической Вахте по Северному Кавказу стали известны результаты проверки, которую Прокуратура Краснодарского края провела в отношении факта строительства высоковольтной промышленной линии электропередачи (ЛЭП) в станице Саратовской (г.Горячий Ключ, Краснодарский край). Эту ЛЭП компания "Новые строительные технологии" незаконно протянула к своему заводу автоклавного газобетона, закрытого, как уже сообщалось, по решению Горячеключевского городского суда 23 января этого года.



Примерно в те же сроки, когда "Новые строительные технологии" занимались незаконным возведением завода (2007-2008гг.), к заводским корпусам - прямо по жилому району - была протянута линия электропередачи "ВЛ-35 к ТС 35/10". Изначально предполагалось, что трасса ЛЭП пойдет в обход жилых домов - по краю санитарно-защитной зоны вокруг инфекционной больницы. Но делать такой крюк - значило нести дополнительные финансовые затраты, на что владельцы компании не пошли, предпочтя протянуть ЛЭП кратчайшим путем.



Жертвой этой "экономии" стали жители улицы Вишневая, на одной стороне которой была полностью срыта сточная канава, и менее чем в десяти метрах от заборов домовладений жителей были врыты бетонные опоры и провешены провода. Единственным документом, которым "Новые строительные технологии" обосновывали "законность" своих действий, стал так называемый "акт выбора трассы", якобы подписанный представителями местного квартального комитета (на основании этого документа руководитель Комитета архитектуры и градостроительства администрации г.Горячий Ключ Тимур Закарьяев выдал разрешение на строительство ЛЭП).



После того, как начались монтажные работы и возмущенные жители обратились в прокуратуру, выяснилось, что указанные в акте представители квартального комитета, граждане Кобляренко Б.А. и Компанейцев В.И. никогда в нем не состояли. Об этом ясно свидетельствует список состава квартального комитета №11 в станице Саратовской. Как объяснили сами "представители", к ним домой явились некие люди с чистым листом бумаги и попросили подписаться "под согласием на прокладку асфальта по улице Вишневой".



Таким образом, руководителю Комитета архитектуры и градостроительства администрации г.Горячий Ключ был представлен на согласование заведомо подложный документ, подписанный гражданами, не имеющими на то полномочий.



Еще в октябре 2008 года прокуратура г.Горячий Ключ в ответе на обращение Экологической Вахты по вопросам незаконной эксплуатации завода автоклавного газобетона в станице Саратовской указала. что "в ходе проверки выявлен факт нарушения обществом земельного законодательства, выразившийся в самовольном занятии земельного участка без правоустанавливающих документов для строительства высоковольтной линии электропередач. По выявленному нарушению прокурором города Горячий Ключ в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.1 КоАП РФ. По результатам рассмотрения постановления прокурора ООО "Новые строительные технологии". 10.10.2008 года привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 рублей" .



При этом было совершенно непонятно, почему фирма "Новые строительные технологии", причастная к "самовольному занятию земельного участка" и построившая на нем опасный объект, отделалась столь легким наказанием. Представитель Экологической Вахты попросил ответить на этот вопрос прокуратуру г.Горячий Ключ, отправив туда соответствующее заявление в июле 2009 года.



Заявление, кроме всего прочего, содержало просьбу разъяснить позицию прокуратуры: собирается ли она обращаться в суд с требованием сноса самовольно построенной ЛЭП. Ведь это было бы куда более адекватной реакцией на беспредел, устроенный коммерсантами и их покровителями в городской администрации.



Но из прокуратуры Горячего Ключа пришел ответ, вызвавший больше вопросов, чем ответов. И.о. прокурора Горячего Ключа Виталий Ольховик вновь перечислись нарушенные "Новыми строительными технологиями" статьи КоАП и напомнил о наложении штрафа, добавив, что "оснований для принятия мер прокурорского реагирования на данный момент не имеется". При этом ответа на прямую просьбу разъяснить позицию прокуратуры относительно обращения в суд, так и последовало.



Представителю Экологической Вахты пришлось поставить аналогичные вопросы перед Прокуратурой Краснодарского края. Поначалу проведение прокурорских работников, довольно оперативно отреагировавших на заявление и запросивших дополнительную информацию по ЛЭП в станице Саратовской, вселяло надежду, что вышестоящая инстанция куда компетентнее подойдет к вопросу.



Однако недавно из Прокуратуры Краснодарского края был получен ответ. еще более абсурдный, чем ответ Прокуратуры Горячего Ключа. С одной стороны, в письме за подписью и.о. начальника отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики А.Коваля говорится, что "доводы о фальсификации документации по выбору земельного участка в ходе настоящей проверки подтверждения не нашли". С другой - указывается, что "строительство ВЛ-35 осуществлялось ООО "НСТ" без правоустанавливающих документов на земельный участок".



Можно ли что-то понять в противоречивых утверждениях? Ведь разрешение на прокладку ЛЭП главный архитектор Горячего Ключа выдал именно на основании предоставленного ему акта выбора трассы. И как же тогда строительство осуществлялось без "правоустанавливающих документов"?


Скорее, дело обстояло ровно наоборот: документы были, но при этом главный из них - акт выбора трассы был целиком и полностью сфабрикован.



На этом противоречия в письме не закачиваются. Например, сообщается о том, что "за неисполнение предписания государственного инспектора Роснедвижимости о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок. ООО "НСТ" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.


19.5 КоАП РФ".



И далее: " В целях устранения нарушений в апреле 2009 года обществом оформлен акт выбора земельного участка в соответствии с требованиями постановления правительства РФ №486 "Об утверждении правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети".



Иными словами, "Новые строительные технологии" в апреле с.г. попытались "задним числом" (что, естественно, абсолютно незаконно) оформить акт выбора земельного участка под уже существующей ЛЭП. И при этом спустя три месяца так и не смогли предоставить документы по требованию Роснедвижимости. Ситуация более чем абсурдная.



Из всех этих прокурорских противоречий можно сделать два вывода: никаких дополнительных мер по восстановлению законности и нарушенных прав жителей станицы Саратовской, кроме наложения смехотворных штрафов, прокуратура предпринимать не намерена, и что широко декларируемая кубанскими властями борьба с самостроем во всех его проявлениях - пустая болтовня.



Получается, что можно свободно захватить любой понравившийся земельный участок, все что угодно на нем построить, и, не имея ни одного разрешения, заниматься любой коммерческой деятельностью. Главное, чтобы проект пользовался поддержкой властей. Ведь все эти прецеденты имели место в истории с незаконным заводом ООО "Новые строительные технологии" в станице Саратовской.



Похоже, что у жителей улицы Вишневой, больше всего пострадавших от "хозяйствования" "Новых строительных технологий", остается один выход - самим обращаться в суд и требовать сноса не только ЛЭП, но и самого завода автоклавного газобетона. Ибо никто не гарантирует, что его хозяева не найдут очередной способ "легализации".



(Экологическая Вахта по Северному Кавказу)






Работа крановщиком, машинистом крана, вакансии крановщика, машиниста крана

Машинист крана автомобильного 6-го разряда от 50 т. р



детали



вахта строительство лэп

Требования: муж. 25-55 лет, опыт работы от 3-х лет, 5-6 разряд, наличие удостоверения машиниста крана на гусеничном ходу, удостоверение машиниста-тракториста;



Обязанности: Работа в ХМАО Тюменская область, г. Мегион. Работа на гусеничном кране МКГ-25;



МАШИНИСТ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА



детали



Требования: муж. 25-55 лет, опыт работы от 3-х лет, 5-6 разряд, наличие удостоверения;



Обязанности: Работа в ХМАО Тюменская область, г. Мегион. Работа на автокране «Челябинец» (Камаз, Урал) - 25 тонн;






Работа, вакансии в компании по строительству и ремонту ЛЭП линий электропередачи, подстанций

Специалист отдела кадров



детали



Работа в командировках на территории Ленинградской и Новгородской областей. Место проживания на период командировок предоставляется работодателем.



Бригада электролинейщиков



Требуются электромонтажники для строительства ВЛИ 0, 4-10 кВ



Обязанности:



Составление и проверка смет на электромонтажные, строительные и пусконаладочные работы на подстанциях до 750кВ






СТРОИТЕЛЬСТВО ЛЭП НА <b>АХШТЫРЕ</b> ГРОЗИТ УНИЧТОЖЕНИЕМ КОЛОНИИ РЕДКИХ ВИДОВ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ И МАССИВА САМШИТА КОЛХИДСКОГО | Экологическая Вахта по Северному Кавказу

Экологическая Вахта по Северному Кавказу



"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВАХТА ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ"



<26 июля 2009>



СТРОИТЕЛЬСТВО ЛЭП НА АХШТЫРЕ ГРОЗИТ



УНИЧТОЖЕНИЕМ КОЛОНИИ РЕДКИХ ВИДОВ ЛЕТУЧИХ



МЫШЕЙ И МАССИВА САМШИТА КОЛХИДСКОГО



Экологическая Вахта попросила Олимпстрой и РЖД



изменить трассу ЛЭП на олимпийском объекте



"Совмещенная дорога Адлер-Красная Поляна"



Активисты Экологической Вахты по Северному Кавказу провели 24 июля 2009г. обследование участка строительства совмещенной дороги Адлер-Красная Поляна, расположенного возле портала первого тоннеля в 37-м квартале Веселовского участкового лесничества Сочинского национального парка. Данный участок находится на южных склонах Ахштырского карстового массива.



Выяснилось, что к настоящему моменту в этом квартале уже закончено незаконное строительство бетонной технологической дороги, при котором вырублены сотни деревьев. Теперь неизвестно, были ли среди этих деревьев краснокнижные виды, но очевидно, что никто и не пытался их сохранить. Проект технологической дороги не проходил государственную экологическую экспертизу ни отдельно, ни в составе общего проекта совмещенной дороги, и поэтому уничтожаемые растения редких видов никто не учитывал.



В настоящее время, так же незаконно - без положительного заключения государственной экологической экспертизы и других необходимых согласований - ОАО "РЖД" ведет здесь строительство ЛЭП. При этом также осуществляется массовая вырубка деревьев. Строительные работы продолжаются без перерывов и выходных, участок ЛЭП протяженностью несколько сотен метров уже практически построен, а вырубка вековых деревьев под трассу ЛЭП идет уже в верхней части Ахштырского карстового массива.



Судя по меткам на пнях и стволах, всего будет вырублено более 1000 деревьев. Пройдя по меткам, ограничивающим полосу отвода под вырубку, удалось выяснить, что в нее попадает и участок произрастания самшита колхидского, внесенного в Красную книгу России. Хотя сами деревья самшита не помечены, они расположены прямо на полосе отвода, на границе 3-го и 7-го выделов квартала №37, так что миновать их ЛЭП не сможет.



Кроме того, трасса ЛЭП пройдет менее чем в 100 метрах от пещер, в которых обитает уникальная колония летучих мышей, внесенных в Красный список Международного Союза Охраны Природы, Красные книги России и Краснодарского края - трехцветной ночницы, большого и малого подковоносов. Но в наибольшей степени данная колония летучих мышей уникальна тем, что здесь также живут южные подковоносы – вид чрезвычайно редкий для России, - ранее считалось, что в нашей стране он не обитает. Эта единственная в России и одна из крупнейших на Кавказе колоний южных подковоносов сохранилась только благодаря тому, что участок с пещерами был труднодоступен, и животных не беспокоили туристы и любопытная публика.


После того, как изменится весь окружающий ландшафт, а подъездная дорога сделает пещеры легкодоступными, судьба колонии летучих мышей предрешена. Она исчезнет, как исчезли колонии в других часто посещаемых пещерах Сочинского национального парка.



Ранее – в апреле 2009г. - Экологическая Вахта в рамках процесса общественного обсуждения оценки воздействия совмещенной дороги на окружающую среду уже предупреждала ОАО "РЖД" о высокой природоохранной ценности данного участка и необходимости его сохранения. Однако эти замечания не были учтены, и в настоящее время трасса ЛЭП запроектирована в непосредственной близости от входов в пещеры, что может привести к исчезновению колоний рукокрылых.



Президент государственной корпорации (ГК) "Олимпстрой" Таймураз Боллоев на состоявшейся 16 июля 2009г. встрече с представителями WWF и Гринпис заявил, что при строительстве совмещенной дороги "места обитания редких видов животных и другие ценных природные объекты" будут сохранены. В этой связи, Экологическая Вахта по Северному Кавказу направила на имя президента "Олимпстроя" официальное письмо, в котором содержится просьба о переносе трассы ЛЭП для сохранения редких видов флоры и фауны в 37-м квартале Веселовского лесничества Сочинского национального парка. Подобное письмо было направлено также в адрес президента ОАО "РЖД".


Совершенно очевидно, что с технической точки зрения перенос трассы ЛЭП вполне возможен, для чего требуется лишь решение руководства ГК "Олимпстрой" и ОАО "РЖД".



(Экологическая Вахта по Северному Кавказу)







Комментариев нет:

Отправить комментарий