test

Девочки зонтики

среда, 13 марта 2013 г.

выкованные обручи

выкованные обручи

выкованные обручи



6 Нет, не вернулся. Если самолет летел строго на север, то, пролетев 1000 км от Москвы, он был примерно на 64 с ш. Пролетев строго по параллели на восток

6 Нет, не вернулся. Если самолет летел строго на север, то, пролетев 1000 км от Москвы, он был примерно на 64 с ш. Пролетев строго по параллели на восток



6 класс



6.1. см. рисунок.



6.2. Нет, не вернулся. Если самолет летел строго на север, то, пролетев 1000 км от Москвы, он был примерно на 64 с.ш. Пролетев строго по параллели на восток еще на 1000 км, он оказался приблизительно на 20 восточнее Москвы.


Пролетев еще 1000 км на юг, он снова попал на широту Москвы. Но длина дуги 1 на этой параллели больше, чем на 64-й. Поэтому, пролетев теперь на запад 1000 км, самолет окажется не в исходной точке, а на 280 км восточнее Москвы.



6.3. Хитон – это нижняя одежда, и расхаживать в ней можно было, пожалуй, только дома, но никак не в общественных местах.



6.4. 1. Мороз в окно глядИт и дышИт и на стекле узоры пишЕт , а против мёрзлого окна дыханьем дедушки мороза в парчу и жемчуг убрана стоит кудрявая берёза. (Пушкин) 2. В оранжереЕ цветы подбИраются и выращиваютс я так, чтобы и летом и зимой можно было ими любоватЬся. 3. Ветер гонИт, стонЕт ель , глухо шепчЕт ель. 4. ТрОпинка вЬётся между скал, речк а в реку полЬётся.


5. Сухие сЪёжившиеся листЬя вЬются и беСсильно падают на землю. 6. На лужах появляЕтся первый лучистый ледок – предвесТник настоящих замороЗков.



В сЕнтябре рЕбята побывали несколько раз в лесу и записали первые признаки осЕни. Они отметили, у каких дЕревЬев жЕлтеют, а у каких крАснеют листЬя. ЗарИсовали окраску листЬев у различных дЕревЬев.


РЕбята пронаблюдали последнюю грОзу, не пропустили время, когда начался в лЕсу массовый листопад.



6.5. И.С.Тургенев. «Му-му»



7 класс



7.1. Да, может. Достаточно поехать через стрелки по такому маршруту (подчеркнуты стрелки, которые надо переключить): А – 1 – 2 – 31 – 4 – 324 - А



7.2. Корабли Магеллана плыли с востока на запад, а потому при пересечении линии перемены дат (или 180 меридиана) надо было прибавить сутки.



7.3. Древнее происхождение династии.



7.4. Автомеханохория – некоторые растения, например желтая акация, бешеный огурец сами разбрасывают созревшие семена.



Анемохория – семена многих растений снабжены парашютиками (одуванчик), пушистыми волосками (тополь), крыловидными выростами и другими приспособлениями для распространения ветром.



Гидрохория – водой распространяются, например семена и плоды ольхи и других растений, растущих по берегам рек. Плоды кокосовой пальмы могут переноситься морскими течениями с одного острова на другой.



Зоохария – животные переносят семена с шипами, покрытые загнутыми зубчиками (череда). Семена растений с сочными плодами, например рябины, бузины и др. распространяют птицы.



Антропохория – с помощью человека могут распространяться все виды плодов и семян.



7.5. 1. След возврАщался обратно и исчезал в траве, окАймляющей песчаНый берег. 2. Кузнец сварИвал ось и по сложеННым один на один концам раСкалёННОЙ оси бил тяжЁлым молотом. 3. ЗаботлИвые люди не только дали воду беСплоднОЙ пустынИ, но и преврАщают пустыню в цветущИЙ сад.


4. Бушует осеННий пожар, охватившИй осины и берёзы. 5. В сумкЕ лежал настоящий свЕркающий медью компАс. 6. ГромоздившИЕся вдали и окутаННЫЕ молочно- синеватой пЕленой здания напоминали бесчислеННые суда, покоящИЕся на зыбкИХ просторах уснувшЕ:ГО моря.


7. Это были опалёННые летним солнцем, утомлёННые тяжЁлым трудом люди. 8. Суда были расцвечеНы флагами. 9. Прочно выковаННые стариННые обручи как будто въелись в деревяННые части крышки.


10. ДороЖки сада были ровно усыпаНы гравием, хрустевшим под ногами, а с боков обставлеНы розовыми раковинами.



7.6. А.С.Пушкин. Метель



8 класс



8.1. Ответ: 231 или 241 ученик.



Решение: Перед контрольной работой разделим всех отличников Бизнес-лицея на 7 равных групп. Можно считать, что после контрольной 2 из этих групп стали хорошистами, а остальные 5 остались отличниками. Тогда хорошистов в Бизнес-лицее стало тоже ровно 5 групп.


Итого, общее количество отличников и хорошистов делится на 10. С учетом троечника количество учеников может быть равно 231 или 241.






«Правописание о и ё после шипящих и Ц» - страница 2

Соседки



Покупая щётки, леди



Мыли косточки соседям –



По площадке, по квартире –



– Вера трудится как пчёлка:



А теперь прошёл слушок,



Что всегда вооружён!



Только ты смотри: молчок!



– А ведь славный был мальчонка…



Помню, маялся печёнкой,



И народ смотреть приходит!








Уплотнить, приласкать, обнажить, раскалить, усложнить, об-



локотиться. отдалить, поглощать, отказаться, угрожать, оправдать,



желтеть, вопиющий, запевала, зарядить, роптание, смягчение, увя -



дание. заглядение. заграждение, зачарованный. клеенка, обрамле -



ние. нагревание, голодание, удивление, всклокоченный. покаяние,



топтать, священник, смирение, озлобление, сторона, угнетение,



Больной, бегущий, размягчить, босиком, заглянуть, заколоть,



засвистеть, настрочить, ворсистый, раскрошить, обломать, побе -



лить, обновленный. одарить, породить, орошение, оплатить, сло -



мать, оснащенный. повалиться, удивляться, щедрота, молодежь,



насвистать, наскрести, ополчение, нарядиться, разговор, разуве -



Намолоть, насадить, обговорить, обретение, отравиться, уко -



ротить. облениться, очерстветь, подбодрить, похвалить, окровав -



ленный, позолотить, растрепать, отрядить, обломать, обновлен-



ный. осквернить, разболеться, трепетать, оснастить, одряхлеть,



оправдать, покаяние, разгородить, озлобление, сплоченный. отож -



дествление. соединение, смирение, настроение, щебетание, об -



легчение. старожил, утолщение, утроение, утопический.



№ 6



Залезать на дерево — зализать рану; запевать куплет — запивать



лекарство; навевать сны — навивать локоны; обвевала лицо веером —



обвивала косы вокруг головы; волосы развевались на ветру — разви -



вали промышленность; ударился оземь — созревает озимь; полоскать



белье — поласкать котенка; посветить фонариком — посвятить жизнь



науке; спешите видеть — спишите данные; частота посещений — чи -



Вермишель, каватина, меридиан, отражение, перифраз, пик-



тография. спонтанный, суверенный, форель, фестиваль, чеснок,



эликсир, олеандр, претендент, триада, ротонда, водевиль, габар -



дин, аккомпаниатор, дилетант, канонада, виолончель, коромысло,



Бокал, балкон, аромат, абажур, барьер, гараж, гамак, герме-



тизировать. загромождение, комар, океанолог, перспектива, по -



лисемия. увертюра, хрестоматия, шевелюра, экзистенциализм,



эстакада, дилижанс, дилетантизм, исковерканный, кастелянша,



компетентный, клерикальный, олимпиада, парабола, перифраз,



портьера, резиденция, скарлатина, тореадор, феномен, фламандс -



кий, хризантема, реестр, ротапринт.



№ 14



Канонерка, колибри, панихида, натюрморт, пирамидальный, пре-



зидент. регламент, ритуал, дизентерия, инспирировать, керамика, жонглер, пальто с капюшоном, защелка замка, никчемный чело-



век, прожорливый медвежонок, новая расческа, произвести рас-



чет, танцевать чечетку, старый шофер, шотландская песня, кра -



сивое пончо, исполнять каприччио, готовить харчо, играть на бан -



Купе, крепдешин, бельведер, поэтический, силуэт, эффект,



темп, сэкономить, портмоне, генуэзцы, диез, пируэт, папье-маше,



клиент, пациент, шезлонг, пенсне, стенд, безе, нэповский, кот-



тедж. термос, процессия, бенефис, ренессанс, дуэлянт, дуэнья,



идентичность, фиеста, эмигрант, Эзоп, Эфиопия, электрик, экс-



промт. бельэтаж, эскорт.



№38



Полезный труд, непростительный порок, переступить порог, па-



выкованные обручи

Пристрастный, разномастный, опасный, ужасный, громоздкий,



повиснуть, чувствовать, участвовать, здравствовать, чествовать, без -



молвствовать. солнце, явственный, сверстник, яростный, яства,



корыстный, захолустный, завистливый, искусный, словесный, ро -



весник. срам, воскресник, блеснуть, древесный, компрометиро -



вать. инцидент, дерматин, констатировать, комментировать.



№41



Властный, гласный, горестный, декадентский, интриганство,



несчастливый, окрестный, праздный, бескостный, исландский, ме -



стность. наперсник, пакостник. редкостный, дилетантский, сладо -



стный. конъюнктивит, ревностный, ландшафт, подвластный, юрис -



консульт. целостный. №42



Беспокойное хозяйство, ласковое солнце, яростное сопротивление,






Диктанты по орфографии «Правописание о и ё после шипящих и Ц» - страница 2

Соседки



Покупая щётки, леди



Мыли косточки соседям –



По площадке, по квартире –



– Вера трудится как пчёлка:



А теперь прошёл слушок,



Что всегда вооружён!



Только ты смотри: молчок!



– А ведь славный был мальчонка…



Помню, маялся печёнкой,



И народ смотреть приходит!






Металлические обручи на голове | Культура

Металлические обручи на голове



Во всех вскрытых захоронениях и других памятниках, а также в письменных источниках мы находим подтверждение тому, что мужчины обильно украшали не только оружие и доспех, но и одежду, а также охотно носили ювелирные украшения. Вспомним золотую, с двумя жемчужинами и рубином посередине серьгу князя Святослава. Уже упомянутые металлические обручи на голове. На шее носили обручи, цепи и ожерелья, гривны, выкованные из металла.


На плащах, шапках, у воротов кафтанов прикалывали красивые, а иногда драгоценные разных форм пряжки-фибулы.



Не менее нарядными были металлические украшения на ремнях. На пальцах носили кольца и перстни-печатки, На одежду нашивали позолоченные, серебряные, медные или бронзовые бляхи и подвески. Съемные воротники-стойки и оплечья расшивались, как и наручи, бусами и камнями.


Словом, мужчины в нарядах ни в чем не отставали от женщин.



Это не составляло особого труда, так как ювелирное дело, одно из древнейших на Руси, было необычайно развито. Нет ни одной техники, которой бы виртуозно не владели русские ювелиры. Тиснение по металлу, насечка, ковка, чернение, гравировка, зернь, различные виды скани — тончайшего художественного плетения из металлических про­волочек, более нам известного под названием филиграни, а также различные виды эмалей, и среди них высокое искусство перегородчатой эмали — все это делалось в древнерусских мастерских. Украшения из меди или бронзы, а княжеские из серебра или золота, изделия из камней, жемчуга, стекла — производились ремесленниками в количестве, вполне достаточном для того, чтобы каждый мужчина, не обязательно очень богатый или знатный, мог чем-нибудь дополнить и украсить свой костюм. Но самыми нарядными были оружие и доспехи.


До нашествия татар оружие состояло из обоюдоострых длинных мечей, рогатин, железных кинжалов, кистеней и топоров. К древним видам оружия относятся легкие метательные и тяжелые колющие копья, луки со стрелами и колчанами, пращи и дубинки.



Тело свое древнерусские воины защищали кольчугами-рубахами, сплетенными из металлических колец разной формы и величины. Встречались также кожаные доспехи, укрепленные металлическими бляхами. К очень древним доспехам относится стеганый на вате кафтан, который позже получил название «тегиляй».


На головах у воинов были стеганые шапки или металлические шлемы, дополненные кольчужными сетками, защищающими шею и отчасти лицо (рис. 16. 1, 2).



Археологические раскопки и древние фрески помогли нам узнать многие предметы одежды, дополнения к ней, украшения, оружие и доспехи домонгольской Руси. Поскольку вещи несут в себе обширную информацию, мы можем реконструировать костюмы разных слоев общества того времени, хотя остается достаточно белых пятен и спорных вопросов — слишком много лихих военных бурь пронеслось после того по пашей земле. Поэтому работа над костюмами тех лет для художников театра представляет известные трудности.


Зато следующий важнейший этап становления России — Московская Русь XIV — XVII веков — дает нам богатый и интересный материал для знакомства не только с отдельными костюмами, но и с причинами и путями развития моды той эпохи.



Начало XIII века ознаменовалось для России испытаниями, перед которыми померкли междоусобицы князей или набеги печенегов и половцев. Такого еще не было, чтобы конной лавиной наползала из степей смерть и дохнула пламенем и гарью. Началась длительная борьба с нашествием татаро-монгольских орд. Приняв на себя основной удар татар и защитив от них Западную Европу, Русь тем самым замедлила свое экономическое и культурное развитие. На ослабленные русские земли направили свои жадные взоры враги с Запада.


Объединение Руси в этих условиях становилось первоочередной задачей. Эту исто­рическую миссию взяла на себя Москва.






������� ��� � ������ � �� ����.. ����������� : LiveInternet - ���������� ������ ������-���������

������� ������ � ��������� ������� ������� ������



����������, ������ �� ������� � �������� �� ������. ��������� ���. 1901



������� ������ ������� ���������� � ������ ������� – �� ����� �������� �����-������������ «������� ����» («���������-���», 2004), ��������� �� ������ �������� ��������� ��������� ������������� ����, ���������� � ���������� ��������������� ����� � �����-����������.



��� ���������� ����������� �� ���� �� �����.



�����, ����, �����, �������, �����, ������, ����, ��������, �����, ���������, �������, ������, ������, �����, �����-�������, ������, ������, ���������� ������, �������, ������, �����������, ��������, �������, ������, ������, ������, ����



����� – ���������� ������� ��� ������� ���� �� ������� ��� ���� � ���� ������, �������� � �������, � ������� ������ � ��������� � ���� �������, � ��������� �������� � ������, � ������� ����������� �����. ������ ���� ��� ���� ����� (����� 24 ������) �� ��������� ������� � ������� ������ ��� �������� �� ����� ��������� � �������� � ����������, ��� ����������� �������������� ��������� ����, ������� ���������� ������� ����������, ���������� � ���������, �.�. ������������ �� ��������� � ����, �, ��������, ����������� ����� �������. �������� ������ ������ ���������� ����� ����� � ������ ����������� �����, � ������� �� ����������. ������� �����, ��������� �������, ��������� ������� ���������� ����, ���� ���������� �������, ������� ���� � ��� ��������� � ������� ��������� ���������� – ������� ��� ������� � �����.



���� – ������� ���������� ������ � ������ ��� ������������� ����� ��� ���������� ��� ��� ������� ����� �� ������. ������ ������ ��������������� �� ������ ����� ������ – ���� ��� ������. ������� ������� ����������� ��������� ������� ���������� ��������� �������, ��������.



����� – ���������� ������� ��� �������� ����. �� ���� ����������� ��������������� ��������� �� ������, ��������, �������� ������� – ������. ��������� ���� �������� ���������� ���������, ����������, ������������������. ��� ��������� ������� ����� ������, ��� ����� ��������, �������� � ������. ������, ����������� ����� ����� � ������� � ������ �����, ��������� �� ���, ��������, ������, ����� ������� ���� ������� � ��������. �� ��� �� �������� � �����, ������������� � «����» – ����������� ������. ���������� ��������������� �������� ����� � ���� ���������� ������. ���������� ��� ��������� ������, ��� � ��� ������ ��������������� ���� � ��� ���� ����� �������. ����� ������� ������ ������ «� ������ �������», �.�. �����, ����� ������� ����� ����� ����� �� �� ���������. ����������� ������� �������� ����� – ����� 12 ������.



�������



1) ������� ���� � �������, ������������� ��� �������� ������������� ������ � ��� �����;



2) ������ ������� � �������� � �����-����� ��������� ��� ������ � ������ �������� ���������������, � ����� ��������� ���������, ����������� �� ����� ����� ����;



3) ������������ � ������ ����� ������� ���� ��� �������� ������, �������� �������.



����� – ������� ��� ��������� ����� �������, ��������, �������, �������������� ����� ��� �����, ����, ��� �������� ����, �����. ��� �������, ����� ���� ��������� ������, �.�. �������� �� ���������� ������� – ������, �������� ��������. ����� ��������������� �� ��������� ���������� ��������: �����, ����, ����; ������ – �� ������ ���, ������, ��������, ��������. ��� ������� � ������� �������� �������� ������� ���������, ���������� �������������� ��������, ������� ������� ���������� ��������, � ����������� �������� �������������� ������ � ����. ����� �� ����� ��������������, ������� �������, ��� ������������ �������, ������� ����������� � ��� ����� � ��������� �� ����� �����. ����� �������� � ����� ���������� ������ ��� ��������. ��� ����� ����� ��� �����, ���������� ������������ ������. ����������� ��������������� ����� ���� ������ � ������. ������� ��������� ���������� � ����� ��������, ������ ���������� ����. ����� ���� ������ �� �������: ������ ���������� �� 30 �� 100 ��, ������� – �� 28 �� 80 ��.



������ – �������� ��� ���������� ������ ��� ������������ �����. ���������� ��������������� �� ����, �����, ����. ��� ����� ���� ���������� �� �������� ����� ������ ��� ���� ���������, �.�. ������������ �� ������� – ������, ������ ���������� ���� � ����� � ����������� �������� �� ������ ��� ������. ������ ���� �������� � ������� � �������������� � �������� ���� ��������. ������ ���������� �� 50 ��100 ��, ������� ����� – �� 60 �� 120 ��. ������� ������� ������ ���� ����������� ������� �������� ���� �� ��� ����� �� ������ ������.



���� – ���������� ��� ������������� ����� ��� ����� � ������� ����� � ��. ������������� �� ���� � ��������� �� �������� XIX ����. ����� ����� ����� � ����� ������ ����������� ������ ��� ����� – � ���� ������ � ������ �����. � ����������� �� ���������� ����������� ����� ��������, ��������, ���������. ��� ������� ����������� �� ������� �������� ��� ���������� ������ ������������ ��������� ����� � ��������� ����� � ������, ������������ �� ���. � ������������ � ������ ������ ������������ �� ������������ ����: �������� �����, ����������, ����������������, ��������, ����������-�����������. �������� ���������� �������� ����� – «�������» � ���������������� ����� – ������� ���������� �������. ����������� ��������� ������� �������� �������� ����������� �����, ��������� �� ������ ��� �� ���, ��������� � ���������� ���� � XVI – XVII ��. ����� ���� ����� ������� ���, ���������� ��� � �������������� ������� �� ������������� ��� ������� ��������� �����. �� ���� ���������� ���� ��������� ������������ ����������. ���������������� �����, ������������ �� ����, ��������� �� ���������� ������� �������� � �������� (��������� �� ��� ������� �� 2-3 �����), ���� ������ �� �� �����. ����� ���������������� ����� – ������� XVIII – XIX ��. – ����� ����� ����� � ��������, ���� ���������� ����, ����������� ����� � �������� � ��������� ������ � ������� ��� ������������ �����. �������� �����, ��������� � XVI �. ������������ �� ����� ������ � ������� ����� �����, ��������������� ����� ��������� � ������, ��� � �����, �������, � ������� ����������� ��������, �������������� �������������� �������. ������ ����������� � ����� �������� ����� ��� ����� �������� �������� �� ������������� ����� �����, � � ������ ������� – ��������� ��������� �������� � ����� «������». ����� �������� ����� «�������» XVI – XIX ��. ������������� ������������ ��������� � ������� ��� ������������ �� ������� ������. �� ������������ �������� ����������� ��� � �������� � ���� �����, ���������� ��������, � ������� ����������� ������.



�������� – �������������� ��� ��� � ���������� ��������. �� ���� ������������ ������ ���� ���������, ������ �� ����������� � ���������. �������� � ����� ������������� ���������� ����, ��������� �������. ����� ���� ��������� � ���� ���������� �����, � ������� ������������ �������� ������ ��� ������������. � ����� �� ���� ��������� �������� �� �������, ����� ��������� �������. ������ ��� – �������� � ���� ������������� ����� �������������� ����������� ����� � ����, ������������ ����� ����������� �������������. � ������� ��� ������������ ��������� �� ��� �����. ������ ������� ����� �������������. ������ ��� ��������� ������������ ����� ������� ����� �������� ��� ������������� �����. ��� ���������� �� ��������� �������, ���� � ���� �����. � ��������� ��� – ��� ��������� �������� (�� ����, ����, ������). ��� ������ ���� ��������� ����� ���� ����� ����� – ��� ��������� ��������. ����� ������� ��������� ������� ������� ��������� ������� �������� �� ������ ������.



����� – ������� ��� �������� � ��������� ������� ��������� ������, ������, ����. �������������� �� ������� ���������, �������� ���� � ���� �������� �������� � �������� ���������� ��� ������������ ������ ������� ��� �������������� ����� � ������������� ������, � �������� ������� ��� �������� �������. �������� ������ ���� �������������� ����� ������ �������� � �������, � ��������, ��� � ��������������� ������. ����� ������� �������� �� ������ ������� � ����������� � ����������� ��� ������, ��� ����������� ����������� ��������, ����������� �������, �����, ������ �����. ������ ������������� ����� � ������������ ������ �������� ����������� �������������� ��������. ������ ��������� �������� ������� ��� ��������� ������� ������������� ���������� �������������� ���������� ���������� �� ����� ������ ��� ����� ���������. ��� �������� ������ ����� ������� � XVII –������ �������� XVIII �. ����� �������������� ������� ��� ���������� � ������� ���� �����. ������ � ��������, ��������������� ��������, ���� ������ �������������� ������, ���������� �������� – �� ������� ������� � ������� ��������� ������. ������� ����������� ������ ��������, ����������� �������� ������ �������������� ��������� ��� ���������.



��������� – �������������� ��� �������� �����, ������, ������. ��������������� �� ����, �����, ���, ��������� ������� ���������� ���������, ���������, ����������. �� ���� �������� ������ ���� �������������� ������ ���������. �� �������� �� ����������� ���������, �������� ����� ����. ��������� ������ ���� ������ ������������� �� ������ �������, �������������� ��� ������. �����, ������� �� ����� ��������� � ���������� ���������� ������, ����� �� �������� ��� ������. �� ������ ������� ������ ����������� ����� ���������, ���������� �� ������� � ������� �����. ������ ����� ����������� � ������, � � �������� ������ ����� ��� ���. ����� � ����� ������������ �� ������� �������, ������������ �� ������ ���������. ��������� � ���� ������� � ������� �����, � ���������� ����������-�������� �� ������, ������ ��������� � �������� ������, �� ���� ����������� �����.



������� – ����� ���� ������ � ��������� ����������� �������, ���������������� � �������� ���� � X – XII ��. ����� ���������� � ���������� �������� ������ � ����� ������ � ����� ������� ��������� ��� ���������� ����, ����� ���, ����, ����� � �.�. ������� ����� ����� ����� ������� � ������, ����������� �� ���������, � ���������� ������� – ���� �� �������. ��� �������, ������� �� ����� ������: ��� ����� ���� ��������� ��������� �������, ������� ��� ������. � ���� ����� ���������� � ������� �����, ������������ ����������� �����. ������� ���� ������ �������������� �� ���� ������. � ������ ������������ ��������� �� ���� ������ �� ��������� ���� ������ �������� – �� ������������ (6 �) �� ������ �� ��� ����� (24 �).



������ – �������� ��������� ������� ��� �������� ���������, �������� �� ����� �������, ���� ���� � ������� ������, ������� ������� ��������. ������ ����� ���������� ������������� �����, ����������� ����������� ��������. ������ ������������ ���������, ������� ���������� ������ ����������� ���������� �������, ����������� ����� ��������� ����� ������. �� ������ ������ ������ �������� �����, ������������� ���������� ��������� �� �������, ����, ������, ��������� �������. ��� ����� ������ ��������� ������, ������� �� 40 ��, ������� 20-30 ��, ��� ��������, ��������������, ������. ������������ ���������� ������� ����������� � ���, ��� �������� � ��� ����� ��������� ��������, � ����� �� ���������. ������ ��� ��������� �� ����� ���������� ������, �� ������ � ���������� ��������, � ������� ������.



������ – �������� ����� ��� �������� � ������ ������ �� ����. ����������� ������������ ������ �������� �������, �������� ������� �����, ������ ����������� � �������� ������. ����� �����, ��� ������� � ������ ���������� �� ������ �����. ������ � ����� ������ ������ ��������� ��������, � ��� ���������� ���� ������� ���� �������, ������� ������ ������� ������.



����� – ����� ��� �������� �������� �� �������� ���������� � ������ �� �� ����, ������������ ����� ��������� ������� ��������� ������ �� ������� ������, � ����� ���������. ������ ������� ������������� ������������� � ����� ������ �������� �����. � ������� ����� ����� ���� ��������� ����� ��� �����, ��������� � ������� ��� ��������� �������, ����� ��� ��������.



�����-������� – ������� ��� �������� �������� ������ �����: �����, ��������������, ����������, ������������� �������. ����� ����� ���������, �������������� (�����������) ����� � ��������, �������������� ������� � ������� �����������. �� ������ ������ ���� ���������� �������� ����� ��� ������-�������. ������� �����, ����������� � ������ 50 ��, ����� ������ ��� ���������: ������ – ��� �����, � ������ – �������������� ������. ����� ����� ���������� «����� � ��� ����». ������ ��������� ���������� �� ���������� �����. ����� ��������������� �� �������, �����, �� � ����������� �� ������ – �����, ����, ��������. ���������� ����� ����������� �������� ������, ���������� ��������, ����������� ��������� ����������.



������ – ������� ��� ������ �����, ����� ������, ��������, ��������������� �� ��������� ���, ����� ��������� ��������. ����� ���� ����� ��� ������ ���������� �� ��������� � ���������������. �������� ������ ���� ������ ����� � ������� ������� ��� �������� ���. ��� ��������������� � ������� ��� ��� �����, �� ������ � ����� ���������� – «������». ������ ����, ��� �������, ������� �������� (����� 70-80 �� � ��������).



������ – �������������� ��� ��������� ����, ������������ ����� ������������� ��������� �������� ����� � ������������ �������, ������� �������� ������ ��� ������ ���, ��� ���������� ������� – «�����». ����� ����� ������ ���� �������������� ����������� � XIX –������ XX �. � ����� ������ ����� � ������� ���� ���� �������� ������, ������� ����� ������� ��� ��������, � ������ ������ � ������ ������. ��� ����� ���������� �� 9 �� 30 ��. ��� ��������� ���� ���������� ���� ����� ����� ������ ������� � ����. �������, ���������� �����, ������ ������� �� ������, ������������ ��� ���� ����� �������� �� ����. �������� � ��������� � ������� – ��������. ����� ���������� � ���������, ������ ��� ���������� �� �������, ������, �����, �������� ���� ��� �� ������� – ����������� ������. ������� ����� ����� ��� ������������� ����������� ������ ���������. �����, ���������� � ������� ������, �������� �������� ������������ ��� ��������. ������, ������� � ���� �������������� �������� ����������� ��� �������� �������� ��������� ���� ������ �� 1920-� ��. ������. ������������ �������� ������� ��������� � 1833 �. �� �������� � �������� �������� ���������������, �������� �� ��, ��� ��� ����������� � ������, ���������, �� �������� � ������� ����������. ��������� ������ �������� ���������, �������� ������������, �� ������������ ������ ������, ������ �� «��������� ���������». ����������� ������� ���� �������, ��� �����, ��������� ��������, �� �������� ������������� ���������� ����, �������� � ������� ������.



���������� ������ – ��� ������ ��� ������� � ������, ����������� ��� ������������ ������������� � ������� ����. � ������ ������� �� ������ �������� XVIII �. ���������� �� ������� ������ �������, �������� ������������ � ��������, ������� ����� ��������������� �� ����� �� ��� ������� ������. � ������ ������������� �������� �������� ����� ������ �� �����, �� �������� �����, ��������� � ������� ������ ������� ������������� ������, ������������ �� ������ ������� ������, � ��������� ���������� � �����, ���, ����� �������������� ��� �� �������, ������������ ������� «���������». ������ ���������� ������ ������� ���������� �������� �������, ��� ����������� ��������� �� ���.



������� – �������� ��������� ������� ��� �������� ���������, ����� ����, ������ � �.�. ��������� �� ������� ��� ����. �� ����� ������� ������ � ������.



������



1) ������, ��������� ���� ����� �� ����� ��� ������, ��� ������������� � ������������ ����, ������������ ����� ������ ������� �����, ������� ��� ������������� �����, � �������������� ������ �������, ������ ���������� �������� ��� �������;



2) ������������� ������, ��������� �� �������� ������, ������� ������ ����������, �������� ��� ������� � ��������� ��� ��������� (������). ��� ������ ����������� ����������� �������� ������, ����� ������� ������������� ������. ���������� ������� ������, ���, ������. � ������ � ������� �������� ����, �������� ���, ������������ �����.



����������� – �������� �������� ��� �������� � ��������� �����, ��������������, ������ ����� � ����� ����������� �������������� ����� � ������� �������� ������� � ����� �������-������������ �� ������� ��������. ������� ������ ��������� ���������� �������� �������� � ��������� ��� ������� � �����, �� ��������� ����� ��� � ����� ����. ������ �������� �� ���� ������: �����, ������������� ����������� ���, � �������, ���������. ��� ����� ������ ����������� ���� � ������ �������-���������. ����� �� ����� ��������� ����� ����� ������ � ������ ������� ������������. ��������� ���� �� ���������� �����. ���������� ������ ���� ��� ���������, ��� ��������������� ���� ������ ������. ������������ ��������������� ������ �� ������� ����� ������ � ����������� �������������� ��������. ������ ������������, �������� XVII –������ XVIII �. ����� ��� ������������� ������� ��������� �� ������� ����, ���������� ������, �����. ������������� ������ ��� ���� ����������� � ����������, ����������� �������� ������� ��������. ���������� ������� ������ ����� ���������� ��������.



��������



1) ���������� ������� �������� ������ – ������� ���������� ���� �� ��������� �������, ������� ����� �� �������� ������, ������ � ��������. ������� ������ �������� �������� �� ���� � �����. �������� �������������� ��� ��������� ������, ���� ����� ��� ������ ��������. ���� ������, ����������� �� ������� ������ ������ �����, �������� � �������� ���� ����������� ����� ��� ��� ������ ��� ���;



2) ������, ���������, �������� ����� �� ��������� ��� ������ ��� ������ �� ���� �����, ����;



2) ���� ��� ������ ������������� �����: � ��������� �������� ������� (���� ������), �������� ������ �� ��������� �������, ������ ������� ������� �� ����������� ���������.



������� – ������ ��� ��������� ���� � ������������� ����, ������� ������ �������������, ������ �� ������ � ���� (� ������ ������� �� �������, �����, ������) � �������� �������������. ������ ����� ����� ����� ������������� �����: ����, �����, ��������, �������, ������������� �������, �����, ����. ������� ����� ������, ����� ������� ���������� ����, ����������� �������. ������ ������������� �������� � �������� ��������� �������. � ������ ��� ����� ��������� ���� ��� ����� ����. �������� � �������� ����������� � ������������� �������, ����������� ������ ������. ������� ����� ������� ������� ������ � ������������ ���������, �� ������� ��������� «��������»; ������ ����� ����������� ��������. � ������� ������������� ������� ������. ����� � ��� ������������� ��������� ���������� ������� ����� ������� � �������� ����� � �������, ������������ �� ������� �� �����. ����� ��������� �������� ����� ���������, � ������� ����������� ���������. ��� ������ ���� �� «��������» ������ �������� – ��������� ��������� � ���������. �������� ������ � ������ �� �������� ������ � XVIII �. ��� ��� ������������� ��� ������������ ��������. � XIX �. ��� �������� ������� ��������������� �� ���� ����� �������� ��������. ����� ��������� ��������� ��� ������������� ���, ������������ ��������, ��������������� ��� ������ �����. ���, ��������, ������� ��� ���� ��� ��������� �������� � ��������� ������� ��� ����� � ����������� ����������� � ���� ������������� ����� � �������� ��������, � ������� ��������� ����. ������� ��� ������ – �������� ������� �� ���� � ������� � ���������� – ��������� ������� ���������� ������������� ������ � ������ � ����������.



������ – �������������� ��� �������� ������� ������. ������ ����� ������������� ����� � ��������. ���������� ������ ����������� ����� �������� ��� ������ ����� �������� �� ��������� ������, �� ����� ����� �������� ������� �������� � �����-�������� �������, � �� ������ – ������ (������). ����� ������ ������� ������� � ���� ����������� �����, � ����� ������� ��������� ������. ��� �������� �������� ��� ������ ������� ������ � �����. ������ ��� ������� – �������, ������������ �� ��������� �����. ��������� ������ ��������� �� �������� �����, ������ � ���������� (������� �����, ������������� �� ��������� ���� ����), ����� ����� ������� ����� � �����. ����� �������������� � ������ ���� ���������� ������. ���������, ��������� �� ������������� ���������, ���������� ������ � �����, ������� �� �����. ������� ������ (����� 1 � � ����), ��������� ���������� �� ������ � ���������� �� �������� �������� � �����, ������� �� ���� � ����� ����� ����.



������ – ������������� �������, �����. ����� ������ �������������, ������ ��������� ����� � �������� ������� �����, ��������� ��������, ��� � �����. ��� �������� �� ���� ���������, ������������ ������ �� ���� ����. ������ ���������� � �������� ������, ������ – � ������� ����� ������, ������, ����� �������, �������� ������ �����. ������ ����� ����������� ���������� �������� � ����������� ��������, �������������� � �������� ������. ������ ����� ���������� �� �������� ��� ���������� �����. � ������� �������� ������ ������������� ������������� ����� � ����� ����������, ���������������� ��� �� ��������. ������ �������� �� ������� ����� � ����������� �������������� ����������. ��� ����������� � ����� �������������� ���� ����� �������� �������� ������ �� ����� ����� I. � � ����� ������� ����� ������ � ������������ �����. � XVII –������ XVIII �. �������� �������� �� ������������ ���� ��������� � ������� �����, ����������� ������ ���������� ���������. ������ ���� ���� ����������� ������� �� ����� ������� � ������ ���������� ��������������� ����� �� �����-������� � �������� �������.



������ – (�� ����. ������) ������� ������� � �������� �� ������ �������, ���������������� ��� �������� ��������� ��������� ������ � ��������� �������. �� ���� �������� ���������������� – ���������� ������� – ������������� �� �������, ������ �������� ���� � ����� ������. ��� ��� �������������� ��������� ������ ������: �����, ���, ����, ���, ����, �����. ������� ����� ���������� ��� �������� �����, ����� ��� ������ �������� «� ��������» � �� ��������� �������������� ���������� ������ ��� �������. ������ ������� � ������� ��� �����, ����� �������� ����������� ��������� ��� �������� ������� – ����� ���� ����� �� ��� ������ �������. ������ ��� �������� ����� � ������� ������������ � ��������� ����� ������� �����. ������������� ������� ����� ������ �������� � ����� ������, ����� �� ��� ��������������� �� ������� ����� ���� ������� ���� � �����. ����� ������ �������� ����� ����������� ��������: ������, ��������, ���� – ���������, ��������. ��� ������ ������������ �������� ����� ���� ���������� ������������� �����������. ���, ������� �� ������� ������ ����������� ��������������� �� ����� ��� ����� � ������ ����������� ����� ������� – ������ � ���������� �������� ������. ������ �����, �� ������� ������� �������� ������� ��� ������������ ������, ���� ����������� «�������» �� ������������ �����. ����� ������, �������� � ������� ������ �������� ���������� ���������� ���������� �������. ������������ ������� ���������� �������� �����, �������� ������ ��� ����� ��������, ��� ���������� �����, ����������� ��������, ��������, �������, �������, �������. ��������� ���������� «����������». � ��������������� �������� ��� ������ �������� ���������� ������� �������������� ������� �����. ������������ ������� ������� ���� ������� ������� ����� ��� ��������� �������. ������� ������� ����� ��������� ��������, ����������, ������������ �������.



���� – ����� � ����� ����� �� ������� �����, � ��������� ������� ����������� ����� ��� �������, �������. ������ ��� �������� ����, �������� ���������, ������� ���� � ����. ���������� �����, ������������ ��� ������ �������, ������ �����, ��������������� �������� �� 50-60 ������.



������� � ������ � ������ ���������� ���� ���. ������������� ���. 1910



�������� ����� � �����. ����������� ���. 1908







Комментариев нет:

Отправить комментарий