test

Девочки зонтики

четверг, 14 марта 2013 г.

анализ программы я у свити

анализ программы я у свити

анализ программы я у свити



"Я У СВІТІ": нова світоглядна позиція

« Ответ #1 : 23.11.2009, 10:46:17 »



Хотелось бы услышать комментарии специалистов по следующим положениям базовой программы (БП)



БП. Наші вихованці— діти радше віртуальної, комп'ютерно-телевізійної, штучно створеної, ніж реальної дійсності.



БП. Програма орієнтована на педагогіку нового часу, пропонує визнати пріоритет педагогіки розвитку, є дороговказом в запровадженні у практику інноваційних освітніх технологій, містить показники розвитку — компетентності та позиції "Я у Світі" як системи ціннісних ставлень дошкільників до природного, рукотворного, соціального довкілля та самих себе.



БП. Програма "Я у Світі" орієнтує на реальне оволодіння дорослими й дітьми законами повноцінного життя, вдосконалення себе як ЛЮДИНИ



БП. Внаслідок цього малюк раніше дізнається від нас про те, що таке заняття з математики та мовлення, ніж про життя як реальність.



БП. Сказане зовсім не означає, що математики й мовлення має стати менше. Йдеться лише про їх обслуговуюче призначення.



БП. відмова від проголошення батькам загальновідомих істин



БП. активізація та урізноманітнення педагогом форм взаємодії з батьками (. домашні завдання з "основ філософії життя" тощо); осучаснення наочних та інформацій них матеріалів, адресованих сім'ї;






Анализ стихотворения Тютчева «Я помню время золотое…» | Все сочинения школьной программы

Анализ стихотворения Тютчева «Я помню время золотое…»



Стихотворение Ф. Тютчева «Я помню время золотое…» посвящено А.М. Крюденер. Увлечение поэта ею относится к первым годам его пребывания в Баварии. Сюжет произведе­ния описывает радостную сцену свидания влюбленных. Но эти светлые жизненные минуты находятся лишь в воспомина­ниях.


Лишь мысленно лирический герой может перенестись в то почти уже нереальное время и пространство, где был счаст­лив: «Я помню время золотое, Я помню сердцу милый край».



Романтический пейзаж окружает лирического героя и его младую фею (само это обращение к лирической героине прив­носит в произведение мотив волшебной сказки).



Тихий вечер, живописный закат, цветение диких яблонь — все эти художественные детали призваны создать идилличе­скую картину безмятежного счастья.



Особое значение в стихотворении приобретает тема вре­мени. На протяжении развития лиро-эпического сюжета бал­лады день вечереет, солнце медлит, день догорает. Тем самым создается эффект растянутости каждой минуты этого радост­ного дня любви и счастья.



Тему неотвратимости хода времени подчеркивает в произ­ведении образ полуразрушенного замка. Контраст юной лири­ческой героини и вековых обломков еще раз подчеркивает, что от вечного до временного в мире — один шаг.



Особую атмосферу в произведении создает игра света и тени («Внизу, в тени, шумел Дунай», «Край неба дымно гас в лучах», «Река в померкших берегах»). Тема борьбы света и тени, дня и вечера органично завершается в заключительной строфе произведения ключевым в философском отношении образом: «И сладко жизни быстротечной Над нами пролетала тень».



Таким образом, счастье ассоциируется у лирического ге­роя с беззаботностью, с веселой беспечностью. Даже воспо­минание о таком радостном дне, проведенном наедине с лю­бимой женщиной, способно оживить душу лирического героя вдохновением.



На этой странице искали :





  • я помню время золотое анализ


  • анализ стихотворения я помню время золотое


  • я помню время золотое анализ стихотворения


  • я помню время золотое тютчев анализ


  • тютчев я помню время золотое анализ









<br />Воспитолог » Новая программа для детского сада “Я у світі” в Украине

Новая программа для детского сада “Я у світі” в Украине



анализ программы я у свити

Вышла новая программа…



Это размышления скорей практика, чем теоретика. Первое впечатление – это масса редакторских ляпов.  Странно для государственной Программы.  Второе и последующие впечатления – это тихий шок…



Что было раньше? Ругали программу “Дитина”. Потому что рассчитана она на деток среднестатистических, даже таких, которые осваивают дошкольные знания ниже нормы.


Зато были занятия, которые мог провести среднестатистический воспитатель, даже с уровнем образования педучилища.  Было все понятно и доступно.



Теперь в новой программе все основано на ЖЕЛАНИИ ребенка. Это – элемент Вальфдорской педагогики. Возможно, для некоторых детей такой подход и хорош (не хочу критиковать глобально). Однако подавляющее большинство детей НЕ ХОТЯТ заниматься.


Портрет современного дошкольника искажается зависимостью от телевизора, компьютерных игр, т.е. от пассивных удовольствий.  И прилагать усилия, чтобы получать УДОВОЛЬСТВИЕ от познания нового, от маленьких детских открытий  большинству деток, увы, НЕ ХОЧЕТСЯ.  А теперь Программа говорит: “не нужно занятий, поскольку это – насилие над детками. Занимайтесь, когда у них будет на это настрой, разбивайте занятие на несколько микрозанятий с подгруппами”. Это при 28 детях в группе, иногда – при наличии свободной для занятий с другой подгруппой няни (помощником воспитателя, который не является педагогическим работником).


  И нагрузка по заполнению документации на воспитателя не уменьшается. Скорей, увеличивается, потому что нужно не только продумать занятие, но и расписать его по сферам деятельности “Я сам”, “Природа”, “Культура”, “Люди”, по видам деятельности. И это – при оставшейся зарплате 1000 грн. для молодого специалиста.



Сама программа – это скорей описание психологического возраста и того, что ребенок МОЖЕТ достичь. Причем берутся самые высокие стандарты. Так, в пятилетнем возрасте ребенок уже способен поставить себе цель, планировать свои действия и достичь выполнения запланированного, причем контролировать это самое выполнение.  Что там говорить о старшеклассниках, для которых нужно проводить тренинги для обучения постановке цели?


Что говорить о результатах моего диссертационного исследования, которое констатировало, что лишь к 9-10 годам у детей формируется самоконтроль.



Интересно, что скажут учителя младших классов, которым трудно работать с детьми, привыкшими к тому, что их учат лишь тогда, когда ОНИ САМИ этого хотят. Это – один из камней преткновения раннего обучения.  Если детка устает, то мама прекращает занятие.


Причем период “усталости от занятий” у многих детей наступает все чаще и чаще. И со временем возникает отчуждение от всего



Я думаю, это – очередная авантюра, которая лишь ухудшит существующее положение. Кто проверял методом Лонгитюда, что будет с детками, когда они пройдут “обучение” по этой программе.



Особенно удивляет линия “Креативность”. Это при среднестатистичеких 15 % детей, способных усваивать программу НИЖЕ уровня нормы – по разным причинам. До креативности (одаренных детей по статистике 3 %), как известно, есть уровни познавательной деятельности “репродуктивный” и “продуктивный”.


Поясню.



Репродуктивный – это когда у детки спрашивают: ” Мухомор -  красный в белую точечку, не правда ли?” – и ребенок отвечает – да (или нет).



Продуктивный уровень предусматривает наличие “работы мысли”.  Тогда при выполнении задания  “Мухомор – красный в белую точечку. Выбери на рисунке мухомор” – ребенок находит нужный гриб.



Креативный уровень предусматривает самостоятельность в изучении объекта. Даже не могу быстро придумать, как можно сформировать задания для креативного дошкольника, чтоб он САМ сказал, какие признаки у мухомора.



Особенно интересно, как будут проходить занятия по ИЗО. Вернее, занятий уже не будет. Это будет “наталкивание” ребенка на творчество. Это при повальном уровне “репродуктивном” у выпускников детского сада прошлой весной (у нас вовсе не “отстойный” детский сад, а скорее “примерный”, очередь стоит из родителей не из нашего микрорайона).


Репродуктивность состояла в том, что при выполнении задания “Нарисуй, что хочешь”,  дети терялись и им требовалось конкретизировать задание: “Тебе нужно сказать, что нарисовать?” И еще многим было нужно сказать КАК это рисовать.



И еще интересно, кто же будет внедрять Программу. Есть среди 14 групп 3-4 воспитателя, которые хотя бы читают литературу и задают вопросы методисту. Подозреваю, что по уровню креативности наших воспитателей нельзя сказать, что они вообще способны воспитать креативного ребенка.



М-да.  Тяжко будет нам в ближайшее время. Перспектива воспитания не самоконтроля и усидчивости, не навыков учебной деятельности, основ чтения и математики в старших группах, а УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ дошкольника в сферах деятельности.


Такое впечатление, что что авторы вообще не видели детей уже много лет, и не знают, какие требования при вступлении в первый класс.



Есть у меня версия. Как и в случае с внешним оцениванием – теперь дают возможность заработать учителям и воспитателям. В программе детского сада нет чтения и математики, а есть только компетентность в этих штуках. Значит, воспитатели будут выполнять программу, а для первого класса теперь нужно готовиться самостоятельно – дома.


Или с репетитором. Впрочем, для многих это уже привычно. Группы подготовки к школе нынче есть почти в каждом микрорайоне Киева. И частные учителя будут как и прежде ходить по домам своих учеников.


Но подавляющее большинство воспитанников детского сада ранее готовились к школе именно там. Теперь как?



Сейчас планирую провести срез уровня познавательной активности в сферах развития в разных возрастных групп детей. И исследовать креативность воспитателей.  Следите за заметками.






Программы обучения в детсадах - Обучение - Статьи UaUa.INFO

Программы обучения в детсадах - Обучение



Державна політикаУ сфері дошкільної освіти як обов'язкової первинної складової частини системи освіти України державна визнає її пріоритетну роль та створює належні умови для ї



20.04.2010



Базова програма розвитку дитини дошкільного віку "Я у Світі" затверджена Міністерством освіти і науки України і з 2009-2010 навчального року впроваджується у практику роботи дошкільних навчальних закладів України.



Директор департаменту: ЄРЕСЬКО Олег Вікторович т. 486-10-38 Заступник директора департаменту: Корнієнко Яків Порфирійович т. 486-75-50 Відділ взаємодії з м



05.04.2010



Відділ позашкільної освіти, виховної роботи та захисту прав дитини Нальник відділу: Середницька Алла Дмитрівна Кабінет 115 8 (044) 486-15-35 486-15-35 a_se






Программы по которым работают детские сады

Программы по которым работают детские сады



Сообщений 1 страница 23 из 23



1 01-10-2009 23:20:24



    Автор: Джоли Жемчужная мамочка Откуда: Киев Зарегистрирован: 18-05-2009 Приглашений. 0 Сообщений: 3763 Уважение. +705 Позитив. +452 Пол: Женский Призовые места в конкурсах: -7-2-4 Награды:. . Реальное имя. Провел на форуме:



1 месяц 27 дней Последний визит:

2 01-10-2009 23:24:19



    Автор: Санни Нефритовая мамочка Откуда: г.Киев, Харьковский массив Зарегистрирован: 20-05-2009 Приглашений.


    0 Сообщений: 4358 Уважение. +877 Позитив. +1015 Пол: Женский Возраст: 33 [1979-04-27] Награды:. Реальное имя: Людмила Провел на форуме:








анализ программы я у свити


развернутое перспективное планирование в детском саду по программе я у свити.</p><br /><p> Скачать

развернутое перспективное планирование в детском саду по программе я у свити





Психогимнастика в детском саду



Праздники в детском саду



Зимние праздники в детском саду





Взаимодействие с родителями в детском саду



Книга сказок для чтения в детском саду



Одаренные дети в детском саду и школе





Методика экологического воспитания в детском саду pdf 13,9Мб



Музыкально-двигательные упражнения в детском саду



Музыкальные игры в детском саду для детей 5-7 лет





Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы



Сказочная карусель: утренники и развлечения в детском саду








"Свена" - БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Я У СВІТІ»

С 2010/11 учебного года в дошкольных учреждениях Украины  вводится новая программа  развития  детей дошкольного возраста   « Я у світі » .



Комплект учебно-методического пособия “Дитина у світі” предназначен для эффективного внедрения в практику Базовую программу  "Я у Світі" и состоит  из :



-    електронного диска с систематизированными изображениями согласно содержания сфер жизнедеятельности детей дошкольного возраста .Часть изображений сопровождается звуковими треками. о чём сообщает значок в виде динамика. Предусмотрена возможность распечатывать изображения на принтере .



-    методического пособия с описанием возможности использования диска и вариативности способов и последовательности организации работы с детьми



-    комплекты печатных  цветных изображения  двух типоразмеров. для работы с группой детей  ( 200*300 мм ) и для индивидуального использования ( 80*120 мм ) .



Все  составные части комплекта поставляються отдельно .



Разработчиком  данного комплета является Алла Николаевна Гончаренко – кандидат педагогических наук. автор более 70 научных публикаций. соавтор программы  развития  детей дошкольного возраста   « Я у світі  »   .



Данная работа получила гриф  МОиН Украины  „Схвалено для використання в дошкільних навчальних закладах"  ( протокол № 3 от 22 июня 2010 г )



Можно просмотреть демонстрационный вариант работы электронного диска.







Комментариев нет:

Отправить комментарий