test

Девочки зонтики

вторник, 12 марта 2013 г.

карточки с заданиями 1 класс

карточки с заданиями 1 класс

карточки с заданиями 1 класс



*Карточки с заданиями - 10806/42

*Карточки с заданиями



* Контурные карты >>



*Карточки с заданиями. Карточка № 1. Подготовьте развернутый ответ на вопрос «Как ученые узнают о жизни людей в далеком прошлом?» Для этого вспомни: 1.Кого называют археологами? 2.Как работают археологи? 3.Как находят археологические памятники? 4.Что называют историческим источником?


Сделайте вывод.



Слайд 42 из презентации «Программа по истории древнего мира». Скачать всю презентацию (1536 КБ).



История 5 класс



краткое содержание других презентаций



«Счёт лет в истории» - Счет лет в истории. В 1985г. Какой год был следующим за 50-м годом до нашей эры? V класс.


Какой год был следующим за 50-м годом нашей эры? Какой год был раньше и на сколько: 65 год до н. э. или 40г. н.э. В каком веке произошло событие?



«Фараоны Древнего Египта» - В результате была построена самая высокая египетская пирамида. Около 2600 г. до н. э. Египтом правил фараон Хеопс. Дело в том, что Тутанхамон стал фараоном в 9 лет. Фараоны древнего Египта. Тело умершего фараона мумифицировали и клали в саркофаг.


Правление Хеопса и Хефрена. Пирамиды строили крестьяне, когда были свободны от сельскохозяйственных работ. Саркофагов могло быть несколько.


Сначала пирамида идет в виде лестницы уступами. Царствовал Хеопс 50 лет.



«Страны Древнего Востока» - Древний Восток. Исторический диктант. Самыми известными мореплавателями и изобретателями древнейшего алфавита были шумеры. Пройдя из Древнего Египта через Черное море, путешественник попал в Азию.


Отгадай дату: 1. Финикия. Исторические деятелей и страны. 2. Китай. 3. Египет.


Отгадай дату. Тест «Страны». Правильные ответы к тесту «Страны».


Обеспечить системное усвоение знаний учащихся по теме «Древний Восток».



«Житие Сергия Радонежского» - Сергий Радонежский. Житие Сергия Радонежского. Позднее Стефан, ушел в Богоявленский монастырь в Москве. Игумен земли русской. Преподобный Сергий Радонежский.


Презентация по истории Ученицы 5 «Г» класса Гимназии № 12 Копытиной Дарьи. В конце жизни Кирилл и Мария постриглись в монашество в Покровском монастыре в Хотькове. Основание Троицкого монастыря относят к середине 14 века.



«Древняя Греция и Древний Рим» - Из мифов, а не из истории и не из жизни сочинители брали сюжеты для эпоса и трагедий. Литература. Римляне вошли в историю как выдающиеся строители. Олимпийские игры.


Наука. Купол Пантеона диаметром 43 м считался самым крупным в мире. Искусство.


Группа «Греки и римляне».



«Древний мир 5 класс» - Олимпийские боги – дети Зевса. ХАОС ХРОНОС Хронос породил три стихии – Огонь, Воздух и Воду. ГЕФЕСТ покровитель кузнечного дела.


Посейдон бог моря. Фемида. Дионис. Гефест. РЕЛИГИЯ.


Аид бог «царства мертвых». История древнего мира 5 класс. Трезубец.


Посейдон. ДЕМЕТРА покровительница земледелия. Тема «Религия древних греков».


ДИОНИС покровитель виноделия. Зевс бог дождя грома молний.



Всего в теме «История 5 класс» 22 презентации






Карточки с заданиями по математике в начальной школе Дидактические карточки-задания по математике. 1 класс

Дидактические карточки-задания по математике. 1 класс



Длина провода: 5 м. • Не нужно вынимать вилки из розеток удлинителя, достаточно выключить блок одним нажатием на клавишу! • Защитные



343 руб



Классическая модель детской кроватки, оснащённая всем необходимым для Вас и вашего малыша. Отличается от базовой модели наличием






Карточки с заданиями по русскому языку 2 класс "Школа 2100" - Русский язык - Начальные классы - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Карточки с заданиями по русскому языку 2 класс "Школа 2100"



1.Подбери и напиши слова, которые отвечают на вопросы:



Кто?_____________________________________________



Что?_____________________________________________



Какое?___________________________________________



Какие?___________________________________________



Какая?___________________________________________



Какой?___________________________________________






Карточки с математическими заданиями 1 класс с и волкова Карточки по математике для 1 класса

Дидактические карточки-задания по математике. 1 класс Истомина Н.Б. АСТ 2010 Библиотека учителя начальной школы



1 руб



Развивающие игры: Растения: Детям от 3 лет: Комплект готовых карточек-заданий (под ред. Горовой Л.А.) - 4 с. <Школа `04 г.



40 руб



У.м. 3кл. Матем-ка Карточки-задания < >



25.00.00 14274



26 руб



Пособие для учащихся - 128 с. <Дидактика> Дидактический материал по математике для 3 класса четырехлетней начальной `01 г.






Материал по математике (1 класс) на тему: Карточки с заданиями по математике для 1 класса. | Социальная сеть работников образования

Карточки с заданиями по математике для 1 класса.



*1.В слове КОШКА 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.



3 + 4 – 2 + 5 + 0 – 4 – 2 + 3 + 3 =



*2. В слове КОТ три буквы. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.



* 3.Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?



* 4.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?



* 5.В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр?



карточки с заданиями 1 класс

* 6.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног больше у паука, чем у жука?



* 7.Какая закономерность: 10, 7, 4. Запиши следующее число.



* 8.У Змея Горыныча 3 головы. Если срубить1 голову, вырастет сразу 2 головы. Иван-царевич срубил Змею 2 головы. Сколько голов стало у Змея?



* 9.У всех цыплят, которые сидели в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?



* 10.У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?



* 11.На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?



* 12.В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?



* 13.У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?



* 14.У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?



* 15.По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?



* 16.В пакете 4 яблока, а в корзине 2 раза по столько же яблок. Сколько яблок в корзине?



* 17.Таня сказала, что у неё кукол больше 4 и меньше 7. Сколько кукол могло быть у Тани?



* 18.У Васи был 1 рубль. Он купил шарик за 7 копеек. Сколько осталось?



* 19.На даче мы были целую неделю и ещё 3 дня. Сколько дней мы были на даче?



*20. Митя пошёл в лес за ягодами. Вместе с ним пошли Катя и Женя. Сколько детей пошли в лес за ягодами?



*21. Коля старше Серёжи, а Серёжа старше Миши. Запишите имя мальчика, который моложе всех.






Материал по русскому языку (1 класс) по теме: карточки с заданиями | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.



Спиши слова. Поставь в них ударение, раздели на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ (цветные точки):



Точка, рыжие, война, трамвай, хороший, железо, сажа, ёжик, поляна, жонглёр, химия, ехал, холод, груз, арбуз.







Комментариев нет:

Отправить комментарий