test

Девочки зонтики

воскресенье, 3 марта 2013 г.

я у свити базовая программа

я у свити базовая программа

я у свити базовая программа



<br />Воспитолог » Новая программа для детского сада “Я у світі” в Украине

Новая программа для детского сада “Я у світі” в Украине



Вышла новая программа…



Это размышления скорей практика, чем теоретика. Первое впечатление – это масса редакторских ляпов.  Странно для государственной Программы.  Второе и последующие впечатления – это тихий шок…



Что было раньше? Ругали программу “Дитина”. Потому что рассчитана она на деток среднестатистических, даже таких, которые осваивают дошкольные знания ниже нормы. Зато были занятия, которые мог провести среднестатистический воспитатель, даже с уровнем образования педучилища.


  Было все понятно и доступно.



Теперь в новой программе все основано на ЖЕЛАНИИ ребенка. Это – элемент Вальфдорской педагогики. Возможно, для некоторых детей такой подход и хорош (не хочу критиковать глобально).


Однако подавляющее большинство детей НЕ ХОТЯТ заниматься. Портрет современного дошкольника искажается зависимостью от телевизора, компьютерных игр, т.е. от пассивных удовольствий.  И прилагать усилия, чтобы получать УДОВОЛЬСТВИЕ от познания нового, от маленьких детских открытий  большинству деток, увы, НЕ ХОЧЕТСЯ.


  А теперь Программа говорит: “не нужно занятий, поскольку это – насилие над детками. Занимайтесь, когда у них будет на это настрой, разбивайте занятие на несколько микрозанятий с подгруппами”. Это при 28 детях в группе, иногда – при наличии свободной для занятий с другой подгруппой няни (помощником воспитателя, который не является педагогическим работником).


  И нагрузка по заполнению документации на воспитателя не уменьшается. Скорей, увеличивается, потому что нужно не только продумать занятие, но и расписать его по сферам деятельности “Я сам”, “Природа”, “Культура”, “Люди”, по видам деятельности. И это – при оставшейся зарплате 1000 грн. для молодого специалиста.



Сама программа – это скорей описание психологического возраста и того, что ребенок МОЖЕТ достичь. Причем берутся самые высокие стандарты. Так, в пятилетнем возрасте ребенок уже способен поставить себе цель, планировать свои действия и достичь выполнения запланированного, причем контролировать это самое выполнение.


  Что там говорить о старшеклассниках, для которых нужно проводить тренинги для обучения постановке цели? Что говорить о результатах моего диссертационного исследования, которое констатировало, что лишь к 9-10 годам у детей формируется самоконтроль.



Интересно, что скажут учителя младших классов, которым трудно работать с детьми, привыкшими к тому, что их учат лишь тогда, когда ОНИ САМИ этого хотят. Это – один из камней преткновения раннего обучения.  Если детка устает, то мама прекращает занятие.


Причем период “усталости от занятий” у многих детей наступает все чаще и чаще. И со временем возникает отчуждение от всего



Я думаю, это – очередная авантюра, которая лишь ухудшит существующее положение. Кто проверял методом Лонгитюда, что будет с детками, когда они пройдут “обучение” по этой программе.



Особенно удивляет линия “Креативность”. Это при среднестатистичеких 15 % детей, способных усваивать программу НИЖЕ уровня нормы – по разным причинам. До креативности (одаренных детей по статистике 3 %), как известно, есть уровни познавательной деятельности “репродуктивный” и “продуктивный”.


Поясню.



Репродуктивный – это когда у детки спрашивают: ” Мухомор -  красный в белую точечку, не правда ли?” – и ребенок отвечает – да (или нет).



Продуктивный уровень предусматривает наличие “работы мысли”.  Тогда при выполнении задания  “Мухомор – красный в белую точечку. Выбери на рисунке мухомор” – ребенок находит нужный гриб.



Креативный уровень предусматривает самостоятельность в изучении объекта. Даже не могу быстро придумать, как можно сформировать задания для креативного дошкольника, чтоб он САМ сказал, какие признаки у мухомора.



Особенно интересно, как будут проходить занятия по ИЗО. Вернее, занятий уже не будет. Это будет “наталкивание” ребенка на творчество. Это при повальном уровне “репродуктивном” у выпускников детского сада прошлой весной (у нас вовсе не “отстойный” детский сад, а скорее “примерный”, очередь стоит из родителей не из нашего микрорайона).


Репродуктивность состояла в том, что при выполнении задания “Нарисуй, что хочешь”,  дети терялись и им требовалось конкретизировать задание: “Тебе нужно сказать, что нарисовать?” И еще многим было нужно сказать КАК это рисовать.



И еще интересно, кто же будет внедрять Программу. Есть среди 14 групп 3-4 воспитателя, которые хотя бы читают литературу и задают вопросы методисту. Подозреваю, что по уровню креативности наших воспитателей нельзя сказать, что они вообще способны воспитать креативного ребенка.



М-да.  Тяжко будет нам в ближайшее время. Перспектива воспитания не самоконтроля и усидчивости, не навыков учебной деятельности, основ чтения и математики в старших группах, а УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ дошкольника в сферах деятельности.


Такое впечатление, что что авторы вообще не видели детей уже много лет, и не знают, какие требования при вступлении в первый класс.



Есть у меня версия. Как и в случае с внешним оцениванием – теперь дают возможность заработать учителям и воспитателям. В программе детского сада нет чтения и математики, а есть только компетентность в этих штуках. Значит, воспитатели будут выполнять программу, а для первого класса теперь нужно готовиться самостоятельно – дома. Или с репетитором.


Впрочем, для многих это уже привычно. Группы подготовки к школе нынче есть почти в каждом микрорайоне Киева. И частные учителя будут как и прежде ходить по домам своих учеников.


Но подавляющее большинство воспитанников детского сада ранее готовились к школе именно там. Теперь как?



Сейчас планирую провести срез уровня познавательной активности в сферах развития в разных возрастных групп детей. И исследовать креативность воспитателей.  Следите за заметками.






<br />Воспитолог » Новое по программе “Я у світі”

Новое по программе “Я у світі”



Нет комментариев



Жаль, что новое по программе приходится вылавливать по крупицам. Вернее, нового достаточно много, но вот полезного мало. Программа претендует на свою “философскую концепцию”, и не допускает внедрения других педагогических линий.



Цитата А.Гончаренко, доцента Института последпломного образования:



Зазначимо, що Базова програма розвитку дитини дошкільного віку «Я у Світі» не порційна, не фрагментарна, а спрямована на комплексний педагогічний процес формування у дитини дошкільного віку цілісної картини світу, що унеможливлює її поєднання з іншими програмами як такими, що мають інші філософські, концептуальні основи. Тому й завданням методичної служби є побудова роботи з таким змістовим наповненням, щоб уникнути:





  • спотворення концептуальних підходів Базової програми;


  • перекручування її стрижневих ліній;


  • змішування змісту різних програм, які на сьогоднішній день є чинними в державі.




Така скрупульозна планомірна поступова робота дасть змогу захистить дітей від некомпетентного педагогічного впливу в умовах модернізації дошкільної освіти.



Еще есть сообщение в Интернет о конференции, где Гончаренко презентует новое методическое пособие



Конференция “РЕБЕНОК И МИР”



30 марта, в рамках выставки Baby Expo, будет проходить конференция



“РЕБЕНОК И МИР” – презентация Методического пособия для  воспитания детей дошкольного возраста.



Это первое пособие нового поколения в контексте оснащения Базовой программы развития ребенка дошкольного возраста “Я в Мире”, которое будет  введено в программу обучения  всех ДУЗ в  2010/11 гг в  Украине



Докладчик: Гончаренко Алла Николаевна, – кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики и психологии дошкольного и начального образования Института последипломного образования Киевского университета имени Б.Гринченко



Время проведения: 12:00 –12:40



Место проведения: Киев, Международный Выставочный Центр, Броварской проспект, 15 (ст. метро «Левобережная»)



Стоимость посещения конференции – бесплатно



Я обязательно буду. Хотелось бы услышать все ответы на мои “почему”. Так что до встречи.






развернутое перспективное планирование в детском саду по программе я у свити. Скачать

развернутое перспективное планирование в детском саду по программе я у свити



Психогимнастика в детском саду



Праздники в детском саду



Зимние праздники в детском саду



Взаимодействие с родителями в детском саду



Книга сказок для чтения в детском саду



Одаренные дети в детском саду и школе



Методика экологического воспитания в детском саду pdf 13,9Мб



Музыкально-двигательные упражнения в детском саду



Музыкальные игры в детском саду для детей 5-7 лет



Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы



Сказочная карусель: утренники и развлечения в детском саду






Крутим обруч для стройной талии

Крутим обруч для стройной талии



Если регулярно вращать обруч на талии, можно стать заметно красивее, и эти упражнения помогут похудеть. А стройная талия не только выглядит красиво, но и является признаком вашего хорошею самочувствия. Если заниматься регулярно, каждый день, то обруч помогает хорошо, но чтобы эти занятия стали привычкой, можно выбрать хотя бы минут 15 времени вечером, но не перед сном, включить любимую музыку и с удовольствием заниматься!



Часто при упражнениях с талией забывают про регулярное дыхание. Общий принцип должен быть таким при напряжении мышц нужно делать выдох, а при расслаблении вдох. Сознательно следите за этим.


Между упражнениями расслабляйте талию.



Вот универсальное упражнение перед занятием с обручем.



Упражнение "Втягивание живота"



Оно делается на задержке дыхания. Это упражнение великолепно сжигает лишний жир в области живота, активизирует работу внутренних органов.



Встаньте прямо, поставьте ноги на ширину плеч, руки опустите вдоль туловища. Сделайте спокойный выдох через нос. На паузе после выдоха наклоните верхнюю часть туловища вперед примерно под углом 45 градусов.



Для правильных упражнений нужно выбрать обруч для талии.



Какие бывают типы обручей:



Обычный. Такой обруч железный или полиэтиленовый, полый внутри.



Складной. Сделан так же как и простой, только, как правило, складывается вдвое, некоторые модели даже вчетверо. Это очень удобно, если нет большого количества места для его хранения.



Утяжелённый. Такой обруч весит от 0,5 до 2 кг. Этот вариант обруча более активно массирует область талии и бёдер, обеспечивает более высокую нагрузку.


Можно самим разрезать простой обруч и утяжелить его горохом или песком, а затем скрепить скотчем.



Обруч массажный "MAGIS HOOP" TORNEO с массажными шариками. При вращении обруча вокруг тела специально губчатые наконечники массажных шариков воздействуют на живот, спину, бёдра, и ягодичные мышцы, активизируя их. На обруче есть тренировочный компьютер, который осуществляет контроль за тренировкой. Компьютер показывает количество оборотов обруча, продолжительность тренировки, количество затраченных калорий и изменение размера талии.


Очень эффективный тренажёр для снижения веса. Оказывает массажное действие, но у меня появились большие синяки на животе, так что приходится крутить обруч в махровом халате.



Массажный обруч New body Health Hoop - эффективный тренажер для снижения веса. При вращении гимнастического обруча, благодаря массажному воздействию, активизируются мышцы живота, спины, бедер и ягодиц. Занятия с обручем-массажером позволят Вам легко и стремительно избавиться от лишних жировых отложений, увеличить мышцы и усилить тонус.



Исследования показали, что регулярные занятия с обручем-тренажером нормализуют перистальтику кишечника и вылечивают многие женские болезни, тренируют дыхательную и сердечно-сосудистую системы.



Массажный обруч Dynamic Health Hoop S - самый эффективный тренажер для похудения. Регулярное использование массажного обруча Dynamic Health Hoop укрепляет мышцы бедер, спины, живота, ягодичные, а также активизирует кровообращение в организме, что позволяет поддерживать стройность и красоту Вашей фигуры.



Массажный обруч Dynamic Health Hoop состоит из 8 пластиковых элементов с креплением "one tought". Массажный обруч Dynamic Health Hoop легко собирается и разбирается.



Плюсы занятий с обручем:



• Тренирует дыхательную и сердечно-сосудистую системы.



• Сжигает калории.



• Тренирует (упражняет) вестибулярный аппарат.



• Не давит на внутренние органы и не вызывает их смещения, так как их защищает напряжение мышц брюшного пресса и поясницы.



Основные упражнения :



1. лежа на спине, поднимаешь ноги градусов на 30 от пола и держишь так, сколько хватит сил (я обычно считаю про себя до 40-50 в среднем темпе). И так проделать несколько раз (меня, обычно, за один прием раза на 3 только хватает). Так же можно ноги не просто держать, а делать ими "ножницы" в разных плоскостях (вверх-вниз, вправо-влево), но это сложнее. Это упражнение для боковых мышц;



2. просто качать пресс: лежа на спине, ноги прямо или слегка согнуты в коленях, руки за голову, поднимаешь торс к ногам и опускаешь обратно. Ноги при этом должны быть неподвижны, руки - неподвижны за головой. Такие подъемы-опускания надо делать ритмично, в среднем, немедленном темпе, без остановок раз 10-15-20.


Это упражнение для передних мышц талии и живота.



Также можно просто стоя делать глубокие наклоны вправо-влево, глубокие повороты торса вправо-влево (только осторожно, сначала сильно глубоко поворачиваться не надо, чтобы позвоночник не свернуть). Я все это делаю в комплексе, но первые 2 упражнения для талии самые эффективные. Последние - это, скорее, разминка перед первыми.



3. Наступите на одну сторону обруча ногой - и используйте его в качестве эспандера для рук.



5. Намотайте обруч на талию. Так Вы замените им утяжелитель, который используют бегуны для создания дополнительной нагрузки.



Внимание. Крутить обруч можно не всем. Вначале неплохо бы к врачу сходить и все внутренние органы проверить, потому как обруч (а особенно дополнительно нагруженный песком, солью и пр.) может создать гораздо большие проблемы, нежели невыраженная талия.



Посвятите время себе и поражайте всех своей изящной фигурой!






<br />Воспитолог » Новая программа для детского сада “Я у світі” в Украине

Новая программа для детского сада “Я у світі” в Украине



Вышла новая программа…



я у свити базовая программа

Это размышления скорей практика, чем теоретика. Первое впечатление – это масса редакторских ляпов.  Странно для государственной Программы.  Второе и последующие впечатления – это тихий шок…



Что было раньше? Ругали программу “Дитина”. Потому что рассчитана она на деток среднестатистических, даже таких, которые осваивают дошкольные знания ниже нормы.


Зато были занятия, которые мог провести среднестатистический воспитатель, даже с уровнем образования педучилища.  Было все понятно и доступно.



Теперь в новой программе все основано на ЖЕЛАНИИ ребенка. Это – элемент Вальфдорской педагогики. Возможно, для некоторых детей такой подход и хорош (не хочу критиковать глобально).


Однако подавляющее большинство детей НЕ ХОТЯТ заниматься. Портрет современного дошкольника искажается зависимостью от телевизора, компьютерных игр, т.е. от пассивных удовольствий.  И прилагать усилия, чтобы получать УДОВОЛЬСТВИЕ от познания нового, от маленьких детских открытий  большинству деток, увы, НЕ ХОЧЕТСЯ.  А теперь Программа говорит: “не нужно занятий, поскольку это – насилие над детками.


Занимайтесь, когда у них будет на это настрой, разбивайте занятие на несколько микрозанятий с подгруппами”. Это при 28 детях в группе, иногда – при наличии свободной для занятий с другой подгруппой няни (помощником воспитателя, который не является педагогическим работником).  И нагрузка по заполнению документации на воспитателя не уменьшается.


Скорей, увеличивается, потому что нужно не только продумать занятие, но и расписать его по сферам деятельности “Я сам”, “Природа”, “Культура”, “Люди”, по видам деятельности. И это – при оставшейся зарплате 1000 грн. для молодого специалиста.



Сама программа – это скорей описание психологического возраста и того, что ребенок МОЖЕТ достичь. Причем берутся самые высокие стандарты. Так, в пятилетнем возрасте ребенок уже способен поставить себе цель, планировать свои действия и достичь выполнения запланированного, причем контролировать это самое выполнение.


  Что там говорить о старшеклассниках, для которых нужно проводить тренинги для обучения постановке цели? Что говорить о результатах моего диссертационного исследования, которое констатировало, что лишь к 9-10 годам у детей формируется самоконтроль.



Интересно, что скажут учителя младших классов, которым трудно работать с детьми, привыкшими к тому, что их учат лишь тогда, когда ОНИ САМИ этого хотят. Это – один из камней преткновения раннего обучения.  Если детка устает, то мама прекращает занятие.


Причем период “усталости от занятий” у многих детей наступает все чаще и чаще. И со временем возникает отчуждение от всего



Я думаю, это – очередная авантюра, которая лишь ухудшит существующее положение. Кто проверял методом Лонгитюда, что будет с детками, когда они пройдут “обучение” по этой программе.



Особенно удивляет линия “Креативность”. Это при среднестатистичеких 15 % детей, способных усваивать программу НИЖЕ уровня нормы – по разным причинам. До креативности (одаренных детей по статистике 3 %), как известно, есть уровни познавательной деятельности “репродуктивный” и “продуктивный”.


Поясню.



Репродуктивный – это когда у детки спрашивают: ” Мухомор -  красный в белую точечку, не правда ли?” – и ребенок отвечает – да (или нет).



Продуктивный уровень предусматривает наличие “работы мысли”.  Тогда при выполнении задания  “Мухомор – красный в белую точечку. Выбери на рисунке мухомор” – ребенок находит нужный гриб.



Креативный уровень предусматривает самостоятельность в изучении объекта. Даже не могу быстро придумать, как можно сформировать задания для креативного дошкольника, чтоб он САМ сказал, какие признаки у мухомора.



Особенно интересно, как будут проходить занятия по ИЗО. Вернее, занятий уже не будет. Это будет “наталкивание” ребенка на творчество. Это при повальном уровне “репродуктивном” у выпускников детского сада прошлой весной (у нас вовсе не “отстойный” детский сад, а скорее “примерный”, очередь стоит из родителей не из нашего микрорайона).


Репродуктивность состояла в том, что при выполнении задания “Нарисуй, что хочешь”,  дети терялись и им требовалось конкретизировать задание: “Тебе нужно сказать, что нарисовать?” И еще многим было нужно сказать КАК это рисовать.



И еще интересно, кто же будет внедрять Программу. Есть среди 14 групп 3-4 воспитателя, которые хотя бы читают литературу и задают вопросы методисту. Подозреваю, что по уровню креативности наших воспитателей нельзя сказать, что они вообще способны воспитать креативного ребенка.



М-да.  Тяжко будет нам в ближайшее время. Перспектива воспитания не самоконтроля и усидчивости, не навыков учебной деятельности, основ чтения и математики в старших группах, а УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ дошкольника в сферах деятельности.


Такое впечатление, что что авторы вообще не видели детей уже много лет, и не знают, какие требования при вступлении в первый класс.



Есть у меня версия. Как и в случае с внешним оцениванием – теперь дают возможность заработать учителям и воспитателям. В программе детского сада нет чтения и математики, а есть только компетентность в этих штуках. Значит, воспитатели будут выполнять программу, а для первого класса теперь нужно готовиться самостоятельно – дома. Или с репетитором.


Впрочем, для многих это уже привычно. Группы подготовки к школе нынче есть почти в каждом микрорайоне Киева. И частные учителя будут как и прежде ходить по домам своих учеников.


Но подавляющее большинство воспитанников детского сада ранее готовились к школе именно там. Теперь как?



Сейчас планирую провести срез уровня познавательной активности в сферах развития в разных возрастных групп детей. И исследовать креативность воспитателей.  Следите за заметками.






<br />Воспитолог » Новое по программе “Я у світі”

Новое по программе “Я у світі”



Нет комментариев



Жаль, что новое по программе приходится вылавливать по крупицам. Вернее, нового достаточно много, но вот полезного мало. Программа претендует на свою “философскую концепцию”, и не допускает внедрения других педагогических линий.



Цитата А.Гончаренко, доцента Института последпломного образования:



Зазначимо, що Базова програма розвитку дитини дошкільного віку «Я у Світі» не порційна, не фрагментарна, а спрямована на комплексний педагогічний процес формування у дитини дошкільного віку цілісної картини світу, що унеможливлює її поєднання з іншими програмами як такими, що мають інші філософські, концептуальні основи. Тому й завданням методичної служби є побудова роботи з таким змістовим наповненням, щоб уникнути:





  • спотворення концептуальних підходів Базової програми;


  • перекручування її стрижневих ліній;


  • змішування змісту різних програм, які на сьогоднішній день є чинними в державі.




Така скрупульозна планомірна поступова робота дасть змогу захистить дітей від некомпетентного педагогічного впливу в умовах модернізації дошкільної освіти.



Еще есть сообщение в Интернет о конференции, где Гончаренко презентует новое методическое пособие



Конференция “РЕБЕНОК И МИР”



30 марта, в рамках выставки Baby Expo, будет проходить конференция



“РЕБЕНОК И МИР” – презентация Методического пособия для  воспитания детей дошкольного возраста.



Это первое пособие нового поколения в контексте оснащения Базовой программы развития ребенка дошкольного возраста “Я в Мире”, которое будет  введено в программу обучения  всех ДУЗ в  2010/11 гг в  Украине



Докладчик: Гончаренко Алла Николаевна, – кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики и психологии дошкольного и начального образования Института последипломного образования Киевского университета имени Б.Гринченко



Время проведения: 12:00 –12:40



Место проведения: Киев, Международный Выставочный Центр, Броварской проспект, 15 (ст. метро «Левобережная»)



Стоимость посещения конференции – бесплатно



Я обязательно буду. Хотелось бы услышать все ответы на мои “почему”. Так что до встречи.






развернутое перспективное планирование в детском саду по программе я у свити. Скачать

развернутое перспективное планирование в детском саду по программе я у свити



Психогимнастика в детском саду



Праздники в детском саду



Зимние праздники в детском саду



Взаимодействие с родителями в детском саду



Книга сказок для чтения в детском саду



Одаренные дети в детском саду и школе



Методика экологического воспитания в детском саду pdf 13,9Мб



Музыкально-двигательные упражнения в детском саду



Музыкальные игры в детском саду для детей 5-7 лет



Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы



Сказочная карусель: утренники и развлечения в детском саду






Крутим обруч для стройной талии

Крутим обруч для стройной талии



Если регулярно вращать обруч на талии, можно стать заметно красивее, и эти упражнения помогут похудеть. А стройная талия не только выглядит красиво, но и является признаком вашего хорошею самочувствия. Если заниматься регулярно, каждый день, то обруч помогает хорошо, но чтобы эти занятия стали привычкой, можно выбрать хотя бы минут 15 времени вечером, но не перед сном, включить любимую музыку и с удовольствием заниматься!



Часто при упражнениях с талией забывают про регулярное дыхание. Общий принцип должен быть таким при напряжении мышц нужно делать выдох, а при расслаблении вдох. Сознательно следите за этим.


Между упражнениями расслабляйте талию.



Вот универсальное упражнение перед занятием с обручем.



Упражнение "Втягивание живота"



Оно делается на задержке дыхания. Это упражнение великолепно сжигает лишний жир в области живота, активизирует работу внутренних органов.



Встаньте прямо, поставьте ноги на ширину плеч, руки опустите вдоль туловища. Сделайте спокойный выдох через нос. На паузе после выдоха наклоните верхнюю часть туловища вперед примерно под углом 45 градусов.



Для правильных упражнений нужно выбрать обруч для талии.



Какие бывают типы обручей:



Обычный. Такой обруч железный или полиэтиленовый, полый внутри.



Складной. Сделан так же как и простой, только, как правило, складывается вдвое, некоторые модели даже вчетверо. Это очень удобно, если нет большого количества места для его хранения.



Утяжелённый. Такой обруч весит от 0,5 до 2 кг. Этот вариант обруча более активно массирует область талии и бёдер, обеспечивает более высокую нагрузку.


Можно самим разрезать простой обруч и утяжелить его горохом или песком, а затем скрепить скотчем.



Обруч массажный "MAGIS HOOP" TORNEO с массажными шариками. При вращении обруча вокруг тела специально губчатые наконечники массажных шариков воздействуют на живот, спину, бёдра, и ягодичные мышцы, активизируя их. На обруче есть тренировочный компьютер, который осуществляет контроль за тренировкой.


Компьютер показывает количество оборотов обруча, продолжительность тренировки, количество затраченных калорий и изменение размера талии. Очень эффективный тренажёр для снижения веса. Оказывает массажное действие, но у меня появились большие синяки на животе, так что приходится крутить обруч в махровом халате.



Массажный обруч New body Health Hoop - эффективный тренажер для снижения веса. При вращении гимнастического обруча, благодаря массажному воздействию, активизируются мышцы живота, спины, бедер и ягодиц. Занятия с обручем-массажером позволят Вам легко и стремительно избавиться от лишних жировых отложений, увеличить мышцы и усилить тонус.



Исследования показали, что регулярные занятия с обручем-тренажером нормализуют перистальтику кишечника и вылечивают многие женские болезни, тренируют дыхательную и сердечно-сосудистую системы.



Массажный обруч Dynamic Health Hoop S - самый эффективный тренажер для похудения. Регулярное использование массажного обруча Dynamic Health Hoop укрепляет мышцы бедер, спины, живота, ягодичные, а также активизирует кровообращение в организме, что позволяет поддерживать стройность и красоту Вашей фигуры.



Массажный обруч Dynamic Health Hoop состоит из 8 пластиковых элементов с креплением "one tought". Массажный обруч Dynamic Health Hoop легко собирается и разбирается.



Плюсы занятий с обручем:



• Тренирует дыхательную и сердечно-сосудистую системы.



• Сжигает калории.



• Тренирует (упражняет) вестибулярный аппарат.



• Не давит на внутренние органы и не вызывает их смещения, так как их защищает напряжение мышц брюшного пресса и поясницы.



Основные упражнения :



1. лежа на спине, поднимаешь ноги градусов на 30 от пола и держишь так, сколько хватит сил (я обычно считаю про себя до 40-50 в среднем темпе). И так проделать несколько раз (меня, обычно, за один прием раза на 3 только хватает). Так же можно ноги не просто держать, а делать ими "ножницы" в разных плоскостях (вверх-вниз, вправо-влево), но это сложнее. Это упражнение для боковых мышц;



2. просто качать пресс: лежа на спине, ноги прямо или слегка согнуты в коленях, руки за голову, поднимаешь торс к ногам и опускаешь обратно. Ноги при этом должны быть неподвижны, руки - неподвижны за головой. Такие подъемы-опускания надо делать ритмично, в среднем, немедленном темпе, без остановок раз 10-15-20.


Это упражнение для передних мышц талии и живота.



Также можно просто стоя делать глубокие наклоны вправо-влево, глубокие повороты торса вправо-влево (только осторожно, сначала сильно глубоко поворачиваться не надо, чтобы позвоночник не свернуть). Я все это делаю в комплексе, но первые 2 упражнения для талии самые эффективные. Последние - это, скорее, разминка перед первыми.



3. Наступите на одну сторону обруча ногой - и используйте его в качестве эспандера для рук.



5. Намотайте обруч на талию. Так Вы замените им утяжелитель, который используют бегуны для создания дополнительной нагрузки.



Внимание. Крутить обруч можно не всем. Вначале неплохо бы к врачу сходить и все внутренние органы проверить, потому как обруч (а особенно дополнительно нагруженный песком, солью и пр.) может создать гораздо большие проблемы, нежели невыраженная талия.



Посвятите время себе и поражайте всех своей изящной фигурой!







Комментариев нет:

Отправить комментарий