test

Девочки зонтики

вторник, 12 марта 2013 г.

карточки по теме прилагательное

карточки по теме прилагательное

карточки по теме прилагательное



Дидактический материал "Имя прилагательное" (карточки) , 4 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени

Обратите внимание:



1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".



2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.



3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!



4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).



5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!



Карточка №1.



1. Задание: Придумай и запиши предложение, поставив данное словосочетание в П.п. синее небо.



2. Задание: Разбери предложение по членам предложения и частям речи: На высок_ дер_в_ дят_л д_лбил к_ру.



3. Задание: Запиши словосочетания, укажи падеж прилагательного: В светл_ неб_, о верн_ друг_, у син_ моря.



Карточка №2.



1. Задание: Придумай и запиши предложение, поставив данное словосочетание в Р.п. родное село.



2. Задание: Разбери предложение по членам предложения и частям речи: В ближн_ с_снов_ л_су много гр_бов нашли дети.



3. Задание: Запиши словосочетания, укажи падеж прилагательного: О забавн_ случае, в соседн_ дом_, с голуб_ неба.



Карточка №3.



1. Задание: Придумай и запиши предложение, поставив данное словосочетание в Тв.п. летнее утро.



2. Задание: Разбери предложение по членам предложения и частям речи. На урок_ ру_ к_ языка р_бята п_сали о дружб_.



3. Задание: Запиши словосочетания, укажи падеж прилагательного. В х_лодн_ роднике, о син_ мор_, ясн_ летн_ утром.



Карточка №4.



1. Задание: Придумай и запиши предложение, поставив данное словосочетание в Д.п. з_лёный луг.



2. Задание: Разбери предложение по членам предложения и частям речи: Со старш_ братом мы встретились у соседн_ дома.



3. Задание: Запиши словосочетания, укажи падеж прилагательного: О хорош_ друг_, с весёл_ криком.



Карточка №5.



1. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:



Было ч_десн_ летн_ утро. Под ле_к_ порывом знойн_ ветра море улыбалось светл_ небу. С в_сел_ плеском н_силась м_рская в_лна. Быстрокрыл_ ч_йка л_ниво к_чалась на высок_ гребн_.


Бел_ пена таяла на горяч_ песочк_. С песчан_ бер_га медленно спускался в син_ в_лну огромн_ кра_.



2. Задание: разбери слова по составу: Серенькая, лесное, позолоченный.



Карточка №6.



1. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:



Из темн_ подземн_ царства проб_вается х_лодный ключ. Свеж_ чист_ водой утолит он от летн_ жажды все ж_вое. В каждой тр_винке бл_стит по прозрачн_ кап_льк_. Маленьк_ пестр_ птичка ни_ко склонилась к студен_ в_дичк_.


Сп_шит быстр_ ручей по глубок_ оврагу к прозрачн_ речк_, которая в_ется серебрян_ лентой за темн_ л_сочком.



2. Задание: Подбери однокоренные прилагательные разных родов:



Карточка №7.



1. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:



Отря_ туристов забрел в л_сную глуш_. Сквозь в_рхушки д_рев_ев в_днеется син_ небо. Кругом заросли болотн_ камыша. Выше ч_ловеческ_ роста выт_нулись растения. Здесь л_гко спрятаться, как в настоящ_ л_су.


Длинн_ л_сток красиво изг_бается з_лен_ аркой. Пр_мой стройн_ ст_б_лек увенчан бархатн_ г_ловкой. Темн_ ш_шечка к_чается от ле_кого в_терка.


По_дн_ ос_н_ю мя_к_ пуш_нкой разл_тятся ш_шки по л_сн_ болоту.



Карточка №8.



1. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:



Мы получили нов_ кв_ртиру в высотн_ дом_ на верхн_ этаже. Около наш_ дома построилии закрыт_ ст_янку для час_н_ транспорта. По соседн_ ул_ц_ пустили по нов_ маршруту автобус. На лестничн_ пл_ща_к_ вместе с нами пос_лилась старенькая п_нсионерка.


У нее пл_х_ зд_ров_е. Я часто прин_шу ей хле_ из бл_жайш_ м_г_зина. Иногда она уг_щает меня горяч_ чаем с з_мл_ничным в_рен_ем.


В соседнем_ под_езд_ ж_вут р_бята из наш_ класса.



Карточка №9.



1. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:



На в_сток_ ух_дила вверх под голубое небо сн_гов_ г_ра. Др_мучий темный лес поднимался у ее поднож_я. Кое-где на в_рш_н_ д_рев_ев еще д_ржалась дли_ая п_л_са бледного тумана.


День медленно продвигался в глубь л_сной ч_щи. А зу_чатый гре_нь г_ры купался в в_лнах з_л_того со_нца.






Карточки по русскому языку по теме «Причастие» на Сёзнайке.ру

Карточки по русскому языку по теме «Причастие»



Карточка №1



Спишите, вставляя буквы и образуя от глаголов, заключенных в скобки, страдательные причастия. Произведите указанные разборы.



Климка поставил на полку последн…ю ярко (начистить) кастрюлю. Павка заметил 3 на стене 1 тень от знаком…й (взлохматить) фигуры. Тоне скучно от этих (расчистить), (расчертить) дорож…к.


Противник с удивлением смотрел на (взъерошить) Павку. Лейтенант был приземистый, краснощёкий 2. с маленькими (подстричь) усиками 2 .



Он рассержен 3 на друга.



Карточка № 2



1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное



Законче (н, нн)а, истопле(н,нн)ая печь, измуче(н, нн)ы, топле(н, нн)ое молоко, печё(н, нн)ый пирог, ипечё(н, нн)ый пирог, измуче(н, нн)ый дорогой путник, песча(н, нн)ый берег, лебеди(н, нн)ый крик, деревя(н, нн)ый кубок, срубле(н, нн)ый сучок.



2. Произведи указанные разборы.



Лесу нужны гусеницы, 7 объедающие 3 листву на деревьях.



Карточка №3



1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное



(Ненавис(?)ный, (не)уклюжий, (не)нас(?)ный, (не)скоше(н,нн)ый луг, никогда (не)вида(н,нн)ые станции, никем (не)занятая гостиница, (не)выслуша(н,нн)ый ответ.



2. Произведи указанные разборы.



Басом прогудит вылетевший 3 из зимнего убежища шмель. 4






Контрольный тест по теме «Имя прилагательное» - МОРФОЛОГИЯ - КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - Каталог статей - УЧИТЕЛЬ СЛОВЕСНОСТИ

Контрольный тест по теме «Имя прилагательное»



Ф. ____________________________ И. _________________________



1. Имя прилагательное – это ____________________________________________________________________________________________



(Не) большой портфель, (не) лепый вид, (не) высокий, а низкий дом, (не) ровная дорога, (не) брежная запись, путь (не) долог, а близок, (не) приступная крепость, дорога (не) ровная,но короткая, (не) добрый совет, (не) дорогой, но красивый ситец, (не) громкое чтение, (не) глубокая, но широкая река, (не) ряшливый вид.



3. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните прилагательные как члены предложения, обозначьте их разряды буквами к. (кач.), о.


(относ.), п. (притяж.).



Озаглавьте текст___________________________. Укажите стиль и тип речи____________________________________________



Х…р…шо весе….ее утро! Вот из-за син… полоски леса пок…залось со…нце. В его утре…их лучах кр…снеют в…ршины гиган…их сосен. Над р…кой рас….лает…ся туман.


Но вот он нач..нает клубит..ся з..лотистым дымом.



Скоро туман проп…дает в пр…зрачном воздух… и открывает пр…зрачн. гладь р…ки.



Син… небо гл…дит…ся в з…кальную воду. На ярк… л….стве д…р…вьев бл…стит роса. Весе…му утру радуют…ся птицы д….р…вья цв…ты. (Бел…) снежн…е обл…ка иногда бр…сают лё..кую тень на з..лёную травку син. гладь р…ки.


Но подует ветерок и тени и…чезают.



4. Вставьте пропущенные буквы, графически обозначьте суффиксы прилагательных.



Камыш…вые, глянц…вая, свинц…вые, ситц….вое, ключ…ваяя, сторож…вые, глин…ый, инфекции…ый, станции….ый, торжеств…..ый, кож…ый, серебр….ый, олов…..ый, цел…..ый, ю….ый, стекл….ый, безветр….ый.



5. Выпишите данные прилагательные в две колонки: слитно и через дефис.



(Серебристо) серый, (железно) дорожный, (восточно)Европейский, (древне) русский, (трёх)миллиметровый, (фабрично)заводской, (шахматно)шашечный, (свежее)мороженый, (хлопчато)бумажный, (светло)серый.






Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме: КАРТОЧКИ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА по теме "Имя прилагательное" | Социальная сеть работников образования

Скачать:



ВТ -1 ВТ -2



св е ркать сев е р



с е йчас солдат



ВТ-3 ВТ-4



т а релка т ерри тория



т е перь т о пор



ВТ-5 ВТ_6



тракт о р тр ам вай



учит ел ь ф а милия



ВТ -1 ВТ -2



ВТ-3 ВТ-4



т а релка т ерри тория



т е перь т о пор



ВТ-5 ВТ_6



тракт о р тр ам вай



учит ел ь ф а милия






Методическая разработка по русскому языку (6 класс) по теме: Урок-игра "Взятие башни" по русскому языку в 6 классе "Обобщение по теме "Имя прилагательное" | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Открытый урок по



русскому языку в 6 классе



« Обобщение по теме «Имя прилагательное». Урок-игра «Взятие башни»



Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное». Урок-игра «Взятие башни»



Цель. углубить представления: о роли прилагательных в речи; о делении прилагательных на разряды; о синтаксической функции имен прилагательных; отрабатывать умение определять разряд имен прилагательных; развитие орфографических, коммуникативных навыков.



Тип урока. урок-игра



Оборудование: плакат с изображением башни, конверты, карточки с предложениями, карточки с окончаниями имен прилагательных, жетоны, эмблемы команд, торжественная музыка.



Ход урока:



    Организационный момент.



    Вступительное слово учителя.



- Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня нам с вами предстоит побороться за башню Имен Прилагательных. И в борьбу вступают команды…



Представление команд: Качественные, Относительные, Притяжательные



3. «Посвящение в рыцари»



- В борьбе могут участвовать только настоящие рыцари. Стать рыцарями вы сумеете, только если сможете рассказать об особенностях своего разряда имен прилагательных.



Учащиеся рассказывают об имени прилагательном, о разрядах имени прилагательного.



За ответы в каждом конкурсе учитель вручает жетоны.



    «Первая ступень»



- Предлагаю приступить к «взятию башни». Распределите данные предложения по конвертам.



Работа с карточками. Распределение предложений в три конверта: Качественные, Притяжательные, Относительные.



1)У этого рыцаря заячье сердце. 2)Дама носила на счастье заячью лапку. 3) Лорду Пэлтроу подарили заячий тулуп.


4) Для леди сшили лисью шубу. 5)На воротник пошел лисий хвост. 6)Она заметила его лисий взгляд. 7)Гости с волчьим аппетитом набросились на еду.


8)Охотники наткнулись на волчье логово. 9)Оруженосец потерял где-то свою волчью шапку.



Учитель проверяет конверты с вложенными предложениями. Объявляет результат.



    «Вторая ступень»



- Молодцы, справились с этим заданием. Впереди еще преграда.



На доске вывешены окончания имен прилагательных. Для каждой команды свое окончание.



-УЮ -ОГО -ЫМИ



- Что же это? Правильно, окончания. Вам необходимо по окончаниям определит род, число, падеж имен прилагательных. Подобрать имя прилагательное и составить словосочетание по схеме имя прил. + имя сущ .



Учитель объявляет результаты.



    «Третье испытание»



- Вот перед нами новое испытание. Ох непросто, покорить эту башню!



Над доске слов: ЗАМОК, БАШНЯ, НЕБО.



- Это испытание называется «Кто больше?» Подберите как можно больше имен прилагательных, называющих признаки данного предмета.



Задание на время. Длительность по усмотрению учителя. Команды читают свои ответы, учитель подсчитывает.



    «Четвертая высота»



- Посмотрите, что еще нам нужно преодолеть.



На доске загадка:



Эта рыжая плутовка



И коварна и хитра.



Быстрых зайцев ловит ловко,



Кур ворует со двора



И мышами поживиться



Любит шустрая.



- Кто же это? (Лиса) Да, легко отгадали, а что же вам помогло так быстро ее узнать? (Имена прилагательные)



Далее учащиеся выполняют ряд заданий по этой загадке.



карточки по теме прилагательное

- Найти в тексте имена прилагательные.



- Сделать синтаксический разбор первого предложения.



В этих заданиях побеждает та команда, которая выполнит все верно и быстрее остальных.



- А какова же синтаксическая роль прилагательных в речи.?



Стоит обратить внимание на слово шустрая.



Учитель подводит итоги этого этапа.



    «Пятая ступень»



- В этом задании вам нужно быть внимательными и наблюдательными. Нужно найти «Четвертое лишнее».



Учащиеся работают по карточкам. После объясняют свой выбор.



    Ледя…ой, стекля…ый, гуси…ый, кожа…ый. Торжестве…ый, авиацио…ый, ветре…ый, искусстве…ый. (Средне)вековый замок, (ярко)желтый тюльпан, (темно)зеленая листва, (русско)английский словарь.



Учитель объявляет результаты



    «Вершина»



- Совсем немного осталось до вершины башни Имен Прилагательных, скоро она нам покорится. Предстоит самое сложное – объяснительный диктант.



Незримый жаворонок поет заздравный гимн весне. (Е. Баратынский)



В нашем озере рыба водится не крупная, а мелкая.



На дворе стояла ненастная погода.



Учитель объявляет результаты.



10. «Победа»



Подводятся итоги игры. Команда, набравшая наибольшее количество жетонов, объявляется победителем. Победители под торжественную музыку прикрепляет заранее приготовленный флаг к вершине башни.



- Молодцы, поздравляю! Все вы достойно боролись за право первыми одолеть Имена Прилагательные. До свидания!



Литература: Занимательные материалы по русскому языку. Арсирий А.Т. 1995.






Первый урок по теме "Имя прилагательное" в 6 классе » Блог учителя русского языка и литературы Листровой Ольги Вилльевны

Блог Директора школы и Учителя



Первый урок по теме "Имя прилагательное" в 6 классе → Методика



Первый урок по теме "Имя прилагательное" в 6 классе (технологии развития речи)



Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме «Имя прилагательное» (первый урок)



Лексическое значение имени прилагательного.



Цель: 1) вспомнить основные морфологические признаки имени прилагательного;



2)научиться определять ЛЗ имен прилагательных;



3)определить роль имен прилагательных в тексте;



3) продолжить работу над речью детей.



Оборудование: мультимедиапроектор, жетоны, раздаточный материал.



Ход урока:



1. Оргмомент. Психологический настрой: сегодня мы с вами вспомним многое из того, что знаем уже; продолжим работу над речью; на чуточку станем лучше, чем были еще вчера; почувствуем вкус победы и успеха. Итак, что вы сегодня ожидаете от урока? (опрос 3-4 уч) Главное, чтоб ваши ожидания сбылись.


Запишем в тетрадях число, классная работа.



2. Переход к материалу урока. Интрига. Ученик читает сказку на лингвистическую тему «Имя прилагательное» (опережающее творческое задание).


Вопрос: сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Ребята формулируют «Имя прилагательное», записываем). А теперь сформулируем цели, которые стоят перед нами в процессе повторения данной темы (Ребята формулируют, один ученик дает полный ответ).



На доске записана проблема урока: Какую роль играют имена прилагательные в тексте?



Учитель: в конце урока мы с вами сможем ответить на этот вопрос. Давайте определим уровень наших знаний по теме (работа с карточками дифференцированно), чтоб в конце урока вы сами смогли сказать, стали ли наши знания более объемными. Каждый из вас в процессе работы на уроке сможет за правильные, интересные и мудрые ответы получить жетоны: чем больше жетонов, тем больше знаний, тем выше оценка.



3. Синтаксичекая работа



Мы с вами часто пишем интересные работы, вот выдержка из одного сочинения, опубликованного на сайте и отправленного в редакцию «Северная панорама»



Моя мама печет вкусные пироги, и мы пьем ароматный чай всей семьей.



Задание: произвести синтаксический разбор предложения, составить схему.



Есть ли прилагательные в предложении? Докажите.



4. Словарно – орфографичекая работа: слово «Ароматный» (индивидуальное задание)(Проецируется на доску)



А почему я начала разговор о маме? Какой праздник в конце ноября празднуется? А почему мама – самый дорогой и любимый человек? (Ответы детей)



5. На доске проецируем картину Ф.М.Решетникова «Опять двойка».



Задание: составим предложения, используя прилагательные для описания героев картины: поза, руки, взгляд, одежда. Подчеркнем прилагательные. Составим схемы.



Бывали такие ситуации? Почему мама расстроена? Почему взгляд укоризненный?



Словарная работа: укоризненный-укоризна-укор –корить (высказывать обиду)



6. У нас тоже есть художники. Сегодня свои работы нам представляет Вероника Пырысева и Алла Еприна (девочки показывают рисунки, составляем несколько предложений по ним).



7. Прилагательные могут иметь ЛЗ, то есть распределяться по группам. Наример: зеленый – это цвет; большой – это размер и так далее. Проведем распределительный диктант.



Цвет размер материал свойство



Глаза могут быть какие? Большие (размер); голубые (цвет); стеклянные (материал); волосы: шелковистые(свойство); русые (цвет); красивые (свойство, признак); улыбка: искренняя (свойство); недобрая (свойство); широкая (размер). Дополним графы таблички.



8. РАЗМИНКА Деревья (какие?) высокие (тянемся вверх)



Травка (какая?) маленькая (тянемся вниз)



Просторы (какие?) необъятные (разводим руки в стороны)



Друзья (какие?) верные (скручиваемся, поворачиваемся к соседу)



Мы (какие?) умные, успешные (наклоны головы вправо, влево)



Глазки (какие?) зоркие (вращение глазами)



9. Виталик, как тебе идет эта прическа. Что это? Комплимент.


Словарно – орфографическая работа (подготовленный ученик). Комплимент – это лестное высказывание в адрес кого- либо или чего - либо. Комплименты как раз строятся на использовании прилагательных.


Есть и определенные правила, которые мы должны соблюдать, делая комплимент кому- нибудь (учитель сообщает сведения).



Задание: теперь поработаем в парах, обратимся друг к другу с комплиментами, используя прилагательные. А теперь вступаем в диалог. Нужно уметь делать комплименты правильно, но нужно и уметь принимать комплименты. (Работа фронтально). Сегодня, когда вы вернетесь из школы домой, постарайтесь сделать маме, близким людям приятное: сделайте комплимент относительно вкусно приготовленного супа, красивой прически… И вы увидите, как по – доброму засветятся глаза тех, к кому обращен комплимент.


А помогают создать комплимент именно оценочные прилагательные. Как называется такой художественный прием (троп) в литературе? (Эпитет). Для создания ярких образов природы, человека поэты, писатели часто используют эпитеты.


Прочитаем приготовленные стихотворения (опережающие задания). Ребята, вы внимательно слушайте и ваша задача записать одно – два словосочетания из каждого стихотворения, которые будут читать ребята. Теперь я прочитаю вам стихотворение М.Ю.Лермонтова, с творчеством которого мы начнем знакомиться в пятницу на литературе:



Белеет парус одинокий



В тумане моря голубом.



Что ищет он в стране далекой?



Что кинул он в краю родном?



Задание:запишем это стихотворение, поработаем над орфограммами, выделим в тексте прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся. Пишем через строчку. (Проецируется на доску орфограмма «Правописание падежных окончаний прилагательных»)



10. О чем мы сегодня с вами говорили? Ребята: Мы много говорили о прилагательных, вспомнили признаки, говорили о синтаксической роли, о значении, а все – таки зачем нужны прилагательные в речи? (Они делают нашу речь выразительной, яркой, богатой, эмоциональной, помогают создать образы, передавать чувства, переживания, характеризовать героев).



11. Учитель: Нашему вниманию Юля представляет мини – проект по стихотворению А.С. Пушкина.



12. Оценивание. Пордсчет жетонов. Анализ поставленных оценок.


Выводы по уроку (сами ученики).



13. А теперь снова заполните карточки, оцените себя, пополнили ли вы знания об имени прилагательном? Карточки дифференцированные.



14. Завершим нашу работу творческим заданием, которое вы закончите дома. Напишите мини – сочинение 1. «С любовью о маме» 2.»На каникулах», используя прилагательные. Лучшие работы будут опубликованы где? Правильно, на сайте.


Спасибо за урок.



(Начинаем писать черновики, звучит тихая музыка)






Тест порусскому языку по теме: «Имя прилагательное». 3 класс.

Тест порусскому языку по теме: «Имя прилагательное». 3 класс.



1. Выбери правильный ответ: «Что такое имя прилагательное»?



а)  Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы кто? что?



б)  Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает  предмет и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?



в)  Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?



г)  Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает  предмет  и отвечает на вопросы кто? что?



2. В какой строке записаны окончания имени прилагательного мужского рода?






Урок русского языка во 2-м классе по теме "Имя прилагательное"

Урок русского языка во 2-м классе по теме "Имя прилагательное"



Цель: Развитие умения распознавать в тексте слова, обозначающие признак предмета; осознано употреблять их и ставить к ним вопросы. Закрепить навыки правописания корня, обогатить словарный запас учащихся. Воспитание наблюдательности, внимания, любви к природе, развитие чувства прекрасного.



Оборудование: карточки, магнитофоны, демонстрационный щиток, тренажеры, панно, зрительные траектории.



1. Организационный момент.



Учитель: Давайте улыбнемся, друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?



А вот тетрадки,



Не хочется играть сегодня в прятки,



И недосуг дуть на корабль бумажный-



Сегодня в классе у ребят



Урок уж больно важный!



Урок русского языка.



2. Минутка чистописания.



Учитель: Начнем с минутки чистописания. Подготовим руку к письму.



1. Игра-упражнение «Пальчики здороваются ». Локти стоят на парте. Каждым пальцем правой руки касаемся большого пальца левой руки, и наоборот.



2. Игра-упражнение «Согреем пальчики ». Поглаживание кистей рук и пальцев. Правой рукой поглаживаем левую руку, и наоборот.



3. Ладошки лежат на столе. Поднимаем пальцы по одному (начиная с большого) сначала одной руки, затем другой, потом в обратном порядке.



4. Перекатывание мячика в руках. Поворачиваем мячик в разные стороны.



Учитель: Откройте тетрадки, положите правильно, сядьте красиво, правильно. Запишите число, классная работа.



Учитель: Какую букву сегодня будем писать?



(на доске слова: весна, воды, вешние)



Учитель: Какой звук встретился во всех словах?



Дайте характеристику этому звуку.



Запишите слова в тетради.



Учитель. Какое слово лишнее?



Учитель: Почему? Докажите.






Урок русского языка с применением интерактивной доски по теме "Прилагательное", 3 класс. - Русский язык - Начальные классы - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Урок русского языка с применением интерактивной доски по теме "Прилагательное", 3 класс.



Тема: Имя прилагательное.



<span style="font-size: 10pt;">Задачи: познакомить учащихся с именами прилагательными



углубить представление о роли в нашем языке слов,



обозначающих признаки предметов, качества человека



развивать память, внимание, мышление, речь учащихся



воспитывать чувство доброжелательного отношения



почему»?



- На какой вопрос отвечают ваши слова?



2. Сообщение темы:



- Прочитайте слова, написанные на доске:







Комментариев нет:

Отправить комментарий