test

Девочки зонтики

понедельник, 4 марта 2013 г.

спортивная игра с обручами

спортивная игра с обручами

спортивная игра с обручами



Cпортивно-развлекательная игра "ОРЛЕНОК 2010"

Cпортивно-развлекательная игра "ОРЛЕНОК 2010"



-выявить детей,наиболее подготовленных физически,



-приобщать детей к спорту,физической культуре,



-развивать физические способности детей.



Оборудование: мячи, обручи, табуретки, ведро, канцелярские товары, воздушные шарики, флажки, МР-3 диск с записями веселой, спортивной музыки, конфеты в ярких, пестрых обвертках (фантиках).



Конфеты наши не простые (показывает конфеты)



Они, как радуга, цветные.



Их вручают только лучшим



И, конечно же, не скучным.



Мы предлагаем не зевать



И в наших конкурсах сыграть.



А теперь друзья мои



Станем вместе в общий круг.



Я надеюсь, всем все ясно?



Так не будем же напрасно



Время тратить, уж пора -



Приходит лучшая игра.



Звучит фонограмма веселой музыки, под которую команды выстраиваются для приветствия. Командиры команд представляют свои команды (Название команд, девиз)



"ПОЙМАЙ МЯЧ!"



Команда строится в колонну.Первый кидает мяч члену своей команды (водящего),который стоит за чертой 8-10метров,и перебегает в "хвост"команды.Следующий игрок ловит мяч от водящего и олять возвращает ему.Выигрывает та команда,которая быстрее закончит свою эстафету.Не уроните мяч.



По сигналу первый учасник команды бежит до поворотного флажка и обратно,добежав до команды,хлопает по руке следующего учасника-передает эстафету.Побеждает та команда,чей последующий игрок первым достигнет финиша.



"СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ"



"СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ"



Спасательным кругом,который поможет перебраться через "реку",в этой эстафете будет обруч.Линия старта будет одним "берегом",флажок напротив-другим.Капитан команды надевает на себя обруч и, удерживая его на уровне пояса,бежит до установленной отметки.Возвращаясь,он захватывает обручем следующего учасника команды и бежит вместе с ним,"переправляя его в спасательном круге"на другой "берег".Так по очереди капитан "переправляет" всю команду на противоположную сторону.Побеждает та команда,которая быстрее перебралась на другой "берег".



"ИГОЛЬНОЕ УШКО"



Вдоль линии эстафеты на земле лежат два или три обруча. Стартуя,первый участник должен добежать до первого обруча,поднять его и продеть через себя (как нитка проходит через игольное ушко).Затем, добежав до следующего обруча,проделать с ним то же упражнение.И так, со всеми обручами туда и обратно.Побеждает та команда, все участники которой быстрее проденут "нитку",т.е.проделают все операции с обручами.






Игра с обручем / Спортивные игры

Игра с обручем



Количество игроков: 20-24



Дополнительно: обручи



Играющие делятся на две команды по 10-12 человек и становятся параллельно друг другу на расстоянии 6 шагов. Капитаны команд держат на вытянутых вперед руках обручи. По команде ведущего капитаны стараются как можно скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команды, тот проделывает то же самое и т. д.






Методическая разработка по теме: Общешкольная спортивная игра - конкурс «Папа и я!». | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Общешкольная спортивная игра - конкурс «Папа и я!».



Место проведения: спортзал ДЮСШ



Дата:



Время:



Участники конкурса: 18 мальчиков с 1 по 4 классы, разделенные на три команды и их папы



Жюри: мамы



Цель: Пропаганда массовой физической культуры и организация активного досуга учащихся и их родителей.



Задачи:



- приобщение учащихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни;



- развивать силовые, скоростные качества, выносливость, координацию а также сочетаний этих групп способностей;



- приучать управлять своими эмоциями, совершенствование волевых качеств.



В программу включены конкурсы, эстафеты.



Ведущий:



В зал приглашаются команды – участники. Приветствуем Их!



Команды строем под звуки марша и аплодисменты болельщиков входят в спортивный зал и выстраиваются полукругом перед судейским столиком.



Ведущий открывает праздник, приветствует всех собравшихся:



«Здравствуйте, дорогие мамы, папы и ребята! Здравствуйте, дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь, в гостеприимном зале ДЮСШ состоится необычайное состязание «Папа и я!», посвященное Дню отца. К соревнованиям допускаются мальчики и их папы, обладающие полным боевым снаряжением: метким словом, вниманием, волей, терпением, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой. Сегодня сражаются лучшие из лучших!



Ученик:



- Самый могучий



И справедливый,



С голосом громким



И мягкою гривой.



Нет никого



Сильнее на свете,



Нет никого



Вернее на свете.



Самый могучий



И справедливый,



С голосом громким



И мягкою гривой.



Думаешь, лев



С тяжёлою лапой?



Нет, это… (хором) – папа.



Ведущий:



Общешкольную спортивную игру – конкурс «Папа и я!», посвященную Дню отца считаю открытой.



В программу включены конкурсы:



«Психологическая атака»,



«Пирамида»,



Викторина «В мире спорта»



и эстафеты :



«Веселый бег»,



«Плывем брасом»,



«Парная эстафета с мячом»,



«Разведчики»,



«Сороконожка с обручем», «Наездники - тачка», «Сороконожка».



За победу в эстафетах команда, занявшая первое место получает 3 очка, за второе – 2 очка, за третье место - 1 очко, в случае ничейного счета, команды получают по 1 очку.



Жюри объявляет результаты после каждого конкурса и подводит итог соревнований.



Ведущий представляет жюри:…………………………………………….



Жюри:



Собрались мы сегодня вместе,



Чтоб отметить праздник мужчин.



Смелым, умным, отважным и добрым –



Вот таким хочет видеть вас сын.



Всем покажете ваши вы знанья,



Силу, ловкость, сноровку в борьбе.



Вы дерзайте, наши мужчины,



И уверены будьте в себе!



Для начала поприветствуем команды самых смелых и отважных пап и не менее смелых и шустрых ребят.



Итак, команда «Смелые!»……, «Дружные!»……. «Отважные!»……



Команды называют свой девиз.



Команда «Смелые»:



Мы мужчины смелые



На месте не сидим.



Спортом увлекаемся,



Сегодня победим!



Команда «Дружные»:



На старт выходят «Мужики»,



Команду дружную собрав.



Мы на олимп путь совершим



Сегодня всех мы победим!



Команда «Отважные»:



Мы отважные бойцы,



Победить мы вас должны!



Смело вперёд!



Цель нас зовёт!



Радостно сердце поёт!



Ведущий.



Начнём нашу конкурсную программу с разминки.



Под музыкальное сопровождение проводится разминка.



Ход состязаний:



Древние греки считали: если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, если хочешь быть умным – бегай. Я позволю себе добавить: если хочешь быть весёлым – бегай!



1.Эстафета «Весёлый бег».



Самая простая эстафета. Команда строится в колонну по одному (сын – папа) за линией старта. По сигналу первый участник бежит до поворотного флажка и возвращается на старт, где передаёт эстафету следующему. Побеждает та команда, чей последний игрок первым достиг финиша.



Ребята, как будущие мужчины, солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас будет зависеть, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать всё. Вот послушайте историю.



«В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:



- А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку?



- Мужеством, - отвечает один солдат.



- Решительностью, отвечает другой.



- Выносливостью, - говорит третий.



- Смелостью, - говорит четвертый.



- Правильно, молодцы, - хвалит командир. И вдруг один солдат говорит:



- По – моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать».



Ребята! Теперь вы поняли, что можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтателям, если ты слабый, трусливый и ничего не умеешь.



Вы, наверное, слышали от своих пап и дедушек о солдатской службе.



2.Эстафета «Плывём брасом».



Команда строится в колонну по одному (сын – папа) за линией старта. По сигналу первый участник бежит до поворотного флажка имитируя плавание способом «кроль» и возвращается тем же способом на старт, где передает эстафету следующему. Побеждает та команда, чей последний игрок первым достиг финиша.



3.Эстафета «Парная эстафета с мячом».



Инвентарь: 2 резиновых мяча, 2 листа фанеры или картона. Первые пары команд – соперниц кладут на небольшой лист фанеры или картона обычный мяч. Задача: пробежать с листом фанеры, как с носилками, до поворотного флажка, не уронив мяч, вернуться обратно и передать лист следующей паре, а самим стать в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда лист с мячом снова оказался в руках у первой пары.



4.Викторина «В мире спорта»



Каждой команде задается по три вопроса. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, очки суммируются.



Вопросы



1 –ой команде:



- Эти спортсмены мастерски делают стойки на руках, перевороты – вперед, назад и в сторону. (Акробаты)



- Дети играли, перекидывая ракетками через сетку волан. Назовите игру. (Бадминтон)



- В каких видах спорта используется музыка? (Фигурное катание, художественная гимнастика, синхронное плавание)



2 –ой команде:



- Этим спортсменам требуется большая ловкость, умение быстро плавать, выпрыгивать из воды за высоко летящим мячом. (Водное поло)



- Ранее эта игра называлась «Корзина – мяч». Что это за игра? (Баскетбол)



- Какая одежда используется во время борьбы? (Широкая рубаха и свободные брюки – кимоно. Борьба проходит без обуви)



3 – ей команде:



- Этим спортсменам большая скорость не в диковинку. О себе они говорят так: «Из – за неба, из-за туч я вниз качусь». (Горнолыжники)



- Приближаясь к огневому рубежу, лыжник заранее замедляет ход, успокаивается, чтобы рука не дрожала. Назовите вид спорта. (Биатлон)



- В каком спорте используется транспорт? (Мотогонки, авторалли, картинг, велогонки и другие).



5.Эстафета «Разведчики»



Инвентарь: 5 обручей для каждой команды, в зависимости от дистанции, и по 2 волейбольных мяча. Обручи должны быть расположены на полу так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Причем они могут лежать не на прямой линии. Участники делятся на пары (папа и сын). Задача каждой пары «разведчиков» пронести « трофей» - волейбольные мячи, прыгая из «окопа в окоп» (из обруча в обруч), сначала до поворотного флажка, затем обратно. Вернувшись к себе в команду, игроки передают «трофей» следующей паре игроков. Побеждает команда первой и без штрафных очков выполнившее задание.



6.«Сороконожка с обручами»



Инвентарь: для каждой команды – 3 обруча, скакалка, стойка.



Участники делятся на пары (папа и сын), берутся одной рукой за скакалку. По сигналу первая пара начинает движение вперед, пролезая змейкой через обручи, которые, держат вертикально в руках судьи (помощники – дети), стоя боком к направлению движения. Не отпуская скакалку из рук, добежав, таким образом, до поворотного флажка, участники огибают её и возвращаются назад тем же способом и передают эстафету следующей паре. Побеждает команда первой и без штрафных очков выполнившее задание.



7.Эстафета «Наездники – тачка».



Команды делятся на пары (папа и сын) и принимают и.п. за линией старта: Сын – упор лежа, папа - берет сына за ноги (голень). По сигналу первая пара игроков передвигается в таком положении до поворотного флажка, а обратно папа несет сына на спине (как получится, главное, чтобы ноги не касались пола). Как только пара пересекает линию финиша, стартует вторая пара игроков и т. д. Побеждает команда первой и без штрафных очков выполнившее задание.



8.Конкурс «Психологическая атака».



Участвует одна пара от команды. Задание – сбить мячом кегли с криком «ура!». У каждой команды шесть попыток (3 у папы и 3 у сына). Каждое попадания приносят команде 1 балл, промах – 0 баллов. Баллы суммируются. Побеждает команда, набравшая в сумме больше баллов, т.е. за 1 место – 3 балла, за второе – 2 балла, за 3 – 1 балл.



9.Эстафета «Сороконожка»



Команды взявшись за руки, причем одна протянута вперед, другая под ногами назад, команда должна пробежать до поворотного флажка и обратно, не расцепляясь. Зачет проводится по последнему участнику. Расцепление рук не допускается, команда получает штрафной балл, если не исправит ошибку.



10.Конкурс «Пирамида»



Командам дается 3 минуты для того, чтобы построить спортивную пирамиду. Участвуют игроки всей команды. Пирамида оценивается по десятибалльной системе (как в гимнастике).



Пока жюри подводит итоги конкурса ученики первого и третьего классов школы дарят всем участникам, гостям и болельщикам песню «Лучше папы друга нет», слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.



Награждение победителей и участников игры.



Фото на память.



Спасибо всем. До новых встреч!






Обруч :: Статьи <br />

2012-6 - Региональные инициативы дошкольного образования: Север, Сибирь, Дальний Восток



2012-5 - Вариативная часть программы ДОУ



2012-4 - От занятий - к образовательной деятельности



2012-3 - Самостоятельная деятельность: ребенок и взрослый



2012-2 - Социокультурное пространство ДОУ



2012-1 - Интеграция в детском саду



2011-6 - Игра в детском саду



2011-5 - Здоровье. Физическая культура



2010-4 - Детское экспериментирование



2010-3 - Сказка в детском саду



2010-2 - Педагогические технолгии



2009-6 - Детский сад будущего



2009-5 - детский сад для всех



2009-4 - Маленькие гении



2009-3 - Воспитание дошкольников: гендерный подход



2009-2 - Образование для устойчивого развития



2009-1 - Современные дети: какие они?



2008-6 - Ребенок и дизайн



2008-5 - Ребенок и культура



2008-4 - Ребенок и природа



2008-3 - Ребенок и путешествия



2008-2 - ребенок и здоровье



2008-1 - В России - Год семьи



2007-6 - ДОУ выбирает программу



2007-5 - Открытое образовательное пространство



2007-4 - Социальное партнерство



2007-3 - Где, как и чему учатся педагоги



2007-2 - Новые формы дошкольного образования



2007-1 - Стратегия развития дошкольного образования



2006-6 - Путешествие читателей к "Обручу"



2006-5 - Путешествие к детям и родителям



2006-4 - Путешествие к воспитателям



2006-3 - Путешествие к специалистам и педагогам дополнительного образования ("Обруч" в Златоусте)



2006-2 - Путешествие к старшим воспитателям ("Обруч" в Нижнем Новгороде)



2006-1 - Путешествие к управленцам ("Обруч" в Самаре)



2005-6 - Новый мир, новая Россия, Новый год.



2005-5 - Обучаем и развиваем всем миром



2005-4 - Чему бизнес должен научить образование



2005-3 - Наш спящий мозг



2005-2 - Родительская школа



2005-1 - "Обручу" 10 лет!



2004-6 - "Толерантность"



2004-5 - Предшкола ("Обруч" в Казахстане)



2004-4 - На каких языках говорят дети ("Обруч" в Евросоюзе)






секция фитнеса | блог учителя физкультуры

Программа работы школьной секции фитнеса.



16.04.2011 | Автор: admin



Данная программа секции фитнеса рассчитана на девушек, учащихся в 8-11 классах



МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа».



Осуществлять работу по программе предполагается во внеурочное время в рамках внеклассной работы по физическому воспитанию учащихся.



Цель программы – повышение мотивации старших школьниц к занятиям физическими упражнениями, развитие их физических способностей, улучшение осанки, коррекция фигуры. Количество девушек в группе – 12-15 человек.



Предлагаемый программой материал принципиально отличается от того, что изучается на уроках. Темы, предусмотренные программой, интересны девушкам, поощряют проявление творческого начала, позволяют осуществлять самовыражение посредством движения под музыку.



Наряду с этим, в программе предусматриваются самые разные виды двигательной деятельности, позволяющие девушкам развиваться гармонически и получить представление о самых разных видах спорта.



Предполагается, что секция фитнеса станет для девушек своеобразным клубом, где они будут общаться, физически совершенствоваться. приобретать компетенции, являющиеся основой здорового образа жизни.



Занятия имеют оздоровительно-тренировочную направленность .



Объём учебного материала .


Программа работы школьной секции фитнеса рассчитана на два учебных года. Количество занятий в неделю – 3. Оздоровительно-тренировочные занятия планируется начинать с 15 сентября и прекращать 15 мая, учитывая особенности жизни в селе.



Продолжительность тренировочного занятия собственно фитнесом – 1 час. Проводятся такие занятия дважды в неделю. Занятие по общефизической подготовке проводится один раз в неделю.


Его продолжительность – до 2 часов.



Количество оздоровительно-тренировочных часов .





Cпортивно-развлекательная игра "ОРЛЕНОК 2010"

Cпортивно-развлекательная игра "ОРЛЕНОК 2010"



-выявить детей,наиболее подготовленных физически,



-приобщать детей к спорту,физической культуре,



спортивная игра с обручами

-развивать физические способности детей.



Оборудование: мячи, обручи, табуретки, ведро, канцелярские товары, воздушные шарики, флажки, МР-3 диск с записями веселой, спортивной музыки, конфеты в ярких, пестрых обвертках (фантиках).



Конфеты наши не простые (показывает конфеты)



Они, как радуга, цветные.



Их вручают только лучшим



И, конечно же, не скучным.



Мы предлагаем не зевать



И в наших конкурсах сыграть.



А теперь друзья мои



Станем вместе в общий круг.



Я надеюсь, всем все ясно?



Так не будем же напрасно



Время тратить, уж пора -



Приходит лучшая игра.



Звучит фонограмма веселой музыки, под которую команды выстраиваются для приветствия. Командиры команд представляют свои команды (Название команд, девиз)



"ПОЙМАЙ МЯЧ!"



Команда строится в колонну.Первый кидает мяч члену своей команды (водящего),который стоит за чертой 8-10метров,и перебегает в "хвост"команды.Следующий игрок ловит мяч от водящего и олять возвращает ему.Выигрывает та команда,которая быстрее закончит свою эстафету.Не уроните мяч.



По сигналу первый учасник команды бежит до поворотного флажка и обратно,добежав до команды,хлопает по руке следующего учасника-передает эстафету.Побеждает та команда,чей последующий игрок первым достигнет финиша.



"СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ"



"СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ"



Спасательным кругом,который поможет перебраться через "реку",в этой эстафете будет обруч.Линия старта будет одним "берегом",флажок напротив-другим.Капитан команды надевает на себя обруч и, удерживая его на уровне пояса,бежит до установленной отметки.Возвращаясь,он захватывает обручем следующего учасника команды и бежит вместе с ним,"переправляя его в спасательном круге"на другой "берег".Так по очереди капитан "переправляет" всю команду на противоположную сторону.Побеждает та команда,которая быстрее перебралась на другой "берег".



"ИГОЛЬНОЕ УШКО"



Вдоль линии эстафеты на земле лежат два или три обруча. Стартуя,первый участник должен добежать до первого обруча,поднять его и продеть через себя (как нитка проходит через игольное ушко).Затем, добежав до следующего обруча,проделать с ним то же упражнение.И так, со всеми обручами туда и обратно.Побеждает та команда, все участники которой быстрее проденут "нитку",т.е.проделают все операции с обручами.






Игра с обручем / Спортивные игры

Игра с обручем



Количество игроков: 20-24



Дополнительно: обручи



Играющие делятся на две команды по 10-12 человек и становятся параллельно друг другу на расстоянии 6 шагов. Капитаны команд держат на вытянутых вперед руках обручи. По команде ведущего капитаны стараются как можно скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команды, тот проделывает то же самое и т. д.






Методическая разработка по теме: Общешкольная спортивная игра - конкурс «Папа и я!». | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Общешкольная спортивная игра - конкурс «Папа и я!».



Место проведения: спортзал ДЮСШ



Дата:



Время:



Участники конкурса: 18 мальчиков с 1 по 4 классы, разделенные на три команды и их папы



Жюри: мамы



Цель: Пропаганда массовой физической культуры и организация активного досуга учащихся и их родителей.



Задачи:



- приобщение учащихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни;



- развивать силовые, скоростные качества, выносливость, координацию а также сочетаний этих групп способностей;



- приучать управлять своими эмоциями, совершенствование волевых качеств.



В программу включены конкурсы, эстафеты.



Ведущий:



В зал приглашаются команды – участники. Приветствуем Их!



Команды строем под звуки марша и аплодисменты болельщиков входят в спортивный зал и выстраиваются полукругом перед судейским столиком.



Ведущий открывает праздник, приветствует всех собравшихся:



«Здравствуйте, дорогие мамы, папы и ребята! Здравствуйте, дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь, в гостеприимном зале ДЮСШ состоится необычайное состязание «Папа и я!», посвященное Дню отца. К соревнованиям допускаются мальчики и их папы, обладающие полным боевым снаряжением: метким словом, вниманием, волей, терпением, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой. Сегодня сражаются лучшие из лучших!



Ученик:



- Самый могучий



И справедливый,



С голосом громким



И мягкою гривой.



Нет никого



Сильнее на свете,



Нет никого



Вернее на свете.



Самый могучий



И справедливый,



С голосом громким



И мягкою гривой.



Думаешь, лев



С тяжёлою лапой?



Нет, это… (хором) – папа.



Ведущий:



Общешкольную спортивную игру – конкурс «Папа и я!», посвященную Дню отца считаю открытой.



В программу включены конкурсы:



«Психологическая атака»,



«Пирамида»,



Викторина «В мире спорта»



и эстафеты :



«Веселый бег»,



«Плывем брасом»,



«Парная эстафета с мячом»,



«Разведчики»,



«Сороконожка с обручем», «Наездники - тачка», «Сороконожка».



За победу в эстафетах команда, занявшая первое место получает 3 очка, за второе – 2 очка, за третье место - 1 очко, в случае ничейного счета, команды получают по 1 очку.



Жюри объявляет результаты после каждого конкурса и подводит итог соревнований.



Ведущий представляет жюри:…………………………………………….



Жюри:



Собрались мы сегодня вместе,



Чтоб отметить праздник мужчин.



Смелым, умным, отважным и добрым –



Вот таким хочет видеть вас сын.



Всем покажете ваши вы знанья,



Силу, ловкость, сноровку в борьбе.



Вы дерзайте, наши мужчины,



И уверены будьте в себе!



Для начала поприветствуем команды самых смелых и отважных пап и не менее смелых и шустрых ребят.



Итак, команда «Смелые!»……, «Дружные!»……. «Отважные!»……



Команды называют свой девиз.



Команда «Смелые»:



Мы мужчины смелые



На месте не сидим.



Спортом увлекаемся,



Сегодня победим!



Команда «Дружные»:



На старт выходят «Мужики»,



Команду дружную собрав.



Мы на олимп путь совершим



Сегодня всех мы победим!



Команда «Отважные»:



Мы отважные бойцы,



Победить мы вас должны!



Смело вперёд!



Цель нас зовёт!



Радостно сердце поёт!



Ведущий.



Начнём нашу конкурсную программу с разминки.



Под музыкальное сопровождение проводится разминка.



Ход состязаний:



Древние греки считали: если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, если хочешь быть умным – бегай. Я позволю себе добавить: если хочешь быть весёлым – бегай!



1.Эстафета «Весёлый бег».



Самая простая эстафета. Команда строится в колонну по одному (сын – папа) за линией старта. По сигналу первый участник бежит до поворотного флажка и возвращается на старт, где передаёт эстафету следующему. Побеждает та команда, чей последний игрок первым достиг финиша.



Ребята, как будущие мужчины, солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас будет зависеть, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать всё. Вот послушайте историю.



«В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:



- А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку?



- Мужеством, - отвечает один солдат.



- Решительностью, отвечает другой.



- Выносливостью, - говорит третий.



- Смелостью, - говорит четвертый.



- Правильно, молодцы, - хвалит командир. И вдруг один солдат говорит:



- По – моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать».



Ребята! Теперь вы поняли, что можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтателям, если ты слабый, трусливый и ничего не умеешь.



Вы, наверное, слышали от своих пап и дедушек о солдатской службе.



2.Эстафета «Плывём брасом».



Команда строится в колонну по одному (сын – папа) за линией старта. По сигналу первый участник бежит до поворотного флажка имитируя плавание способом «кроль» и возвращается тем же способом на старт, где передает эстафету следующему. Побеждает та команда, чей последний игрок первым достиг финиша.



3.Эстафета «Парная эстафета с мячом».



Инвентарь: 2 резиновых мяча, 2 листа фанеры или картона. Первые пары команд – соперниц кладут на небольшой лист фанеры или картона обычный мяч. Задача: пробежать с листом фанеры, как с носилками, до поворотного флажка, не уронив мяч, вернуться обратно и передать лист следующей паре, а самим стать в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда лист с мячом снова оказался в руках у первой пары.



4.Викторина «В мире спорта»



Каждой команде задается по три вопроса. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, очки суммируются.



Вопросы



1 –ой команде:



- Эти спортсмены мастерски делают стойки на руках, перевороты – вперед, назад и в сторону. (Акробаты)



- Дети играли, перекидывая ракетками через сетку волан. Назовите игру. (Бадминтон)



- В каких видах спорта используется музыка? (Фигурное катание, художественная гимнастика, синхронное плавание)



2 –ой команде:



- Этим спортсменам требуется большая ловкость, умение быстро плавать, выпрыгивать из воды за высоко летящим мячом. (Водное поло)



- Ранее эта игра называлась «Корзина – мяч». Что это за игра? (Баскетбол)



- Какая одежда используется во время борьбы? (Широкая рубаха и свободные брюки – кимоно. Борьба проходит без обуви)



3 – ей команде:



- Этим спортсменам большая скорость не в диковинку. О себе они говорят так: «Из – за неба, из-за туч я вниз качусь». (Горнолыжники)



- Приближаясь к огневому рубежу, лыжник заранее замедляет ход, успокаивается, чтобы рука не дрожала. Назовите вид спорта. (Биатлон)



- В каком спорте используется транспорт? (Мотогонки, авторалли, картинг, велогонки и другие).



5.Эстафета «Разведчики»



Инвентарь: 5 обручей для каждой команды, в зависимости от дистанции, и по 2 волейбольных мяча. Обручи должны быть расположены на полу так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Причем они могут лежать не на прямой линии. Участники делятся на пары (папа и сын). Задача каждой пары «разведчиков» пронести « трофей» - волейбольные мячи, прыгая из «окопа в окоп» (из обруча в обруч), сначала до поворотного флажка, затем обратно. Вернувшись к себе в команду, игроки передают «трофей» следующей паре игроков. Побеждает команда первой и без штрафных очков выполнившее задание.



6.«Сороконожка с обручами»



Инвентарь: для каждой команды – 3 обруча, скакалка, стойка.



Участники делятся на пары (папа и сын), берутся одной рукой за скакалку. По сигналу первая пара начинает движение вперед, пролезая змейкой через обручи, которые, держат вертикально в руках судьи (помощники – дети), стоя боком к направлению движения. Не отпуская скакалку из рук, добежав, таким образом, до поворотного флажка, участники огибают её и возвращаются назад тем же способом и передают эстафету следующей паре. Побеждает команда первой и без штрафных очков выполнившее задание.



7.Эстафета «Наездники – тачка».



Команды делятся на пары (папа и сын) и принимают и.п. за линией старта: Сын – упор лежа, папа - берет сына за ноги (голень). По сигналу первая пара игроков передвигается в таком положении до поворотного флажка, а обратно папа несет сына на спине (как получится, главное, чтобы ноги не касались пола). Как только пара пересекает линию финиша, стартует вторая пара игроков и т. д. Побеждает команда первой и без штрафных очков выполнившее задание.



8.Конкурс «Психологическая атака».



Участвует одна пара от команды. Задание – сбить мячом кегли с криком «ура!». У каждой команды шесть попыток (3 у папы и 3 у сына). Каждое попадания приносят команде 1 балл, промах – 0 баллов. Баллы суммируются. Побеждает команда, набравшая в сумме больше баллов, т.е. за 1 место – 3 балла, за второе – 2 балла, за 3 – 1 балл.



9.Эстафета «Сороконожка»



Команды взявшись за руки, причем одна протянута вперед, другая под ногами назад, команда должна пробежать до поворотного флажка и обратно, не расцепляясь. Зачет проводится по последнему участнику. Расцепление рук не допускается, команда получает штрафной балл, если не исправит ошибку.



10.Конкурс «Пирамида»



Командам дается 3 минуты для того, чтобы построить спортивную пирамиду. Участвуют игроки всей команды. Пирамида оценивается по десятибалльной системе (как в гимнастике).



Пока жюри подводит итоги конкурса ученики первого и третьего классов школы дарят всем участникам, гостям и болельщикам песню «Лучше папы друга нет», слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.



Награждение победителей и участников игры.



Фото на память.



Спасибо всем. До новых встреч!






Обруч :: Статьи <br />

2012-6 - Региональные инициативы дошкольного образования: Север, Сибирь, Дальний Восток



2012-5 - Вариативная часть программы ДОУ



2012-4 - От занятий - к образовательной деятельности



2012-3 - Самостоятельная деятельность: ребенок и взрослый



2012-2 - Социокультурное пространство ДОУ



2012-1 - Интеграция в детском саду



2011-6 - Игра в детском саду



2011-5 - Здоровье. Физическая культура



2010-4 - Детское экспериментирование



2010-3 - Сказка в детском саду



2010-2 - Педагогические технолгии



2009-6 - Детский сад будущего



2009-5 - детский сад для всех



2009-4 - Маленькие гении



2009-3 - Воспитание дошкольников: гендерный подход



2009-2 - Образование для устойчивого развития



2009-1 - Современные дети: какие они?



2008-6 - Ребенок и дизайн



2008-5 - Ребенок и культура



2008-4 - Ребенок и природа



2008-3 - Ребенок и путешествия



2008-2 - ребенок и здоровье



2008-1 - В России - Год семьи



2007-6 - ДОУ выбирает программу



2007-5 - Открытое образовательное пространство



2007-4 - Социальное партнерство



2007-3 - Где, как и чему учатся педагоги



2007-2 - Новые формы дошкольного образования



2007-1 - Стратегия развития дошкольного образования



2006-6 - Путешествие читателей к "Обручу"



2006-5 - Путешествие к детям и родителям



2006-4 - Путешествие к воспитателям



2006-3 - Путешествие к специалистам и педагогам дополнительного образования ("Обруч" в Златоусте)



2006-2 - Путешествие к старшим воспитателям ("Обруч" в Нижнем Новгороде)



2006-1 - Путешествие к управленцам ("Обруч" в Самаре)



2005-6 - Новый мир, новая Россия, Новый год.



2005-5 - Обучаем и развиваем всем миром



2005-4 - Чему бизнес должен научить образование



2005-3 - Наш спящий мозг



2005-2 - Родительская школа



2005-1 - "Обручу" 10 лет!



2004-6 - "Толерантность"



2004-5 - Предшкола ("Обруч" в Казахстане)



2004-4 - На каких языках говорят дети ("Обруч" в Евросоюзе)






секция фитнеса | блог учителя физкультуры

Программа работы школьной секции фитнеса.



16.04.2011 | Автор: admin



Данная программа секции фитнеса рассчитана на девушек, учащихся в 8-11 классах



МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа».



Осуществлять работу по программе предполагается во внеурочное время в рамках внеклассной работы по физическому воспитанию учащихся.



Цель программы – повышение мотивации старших школьниц к занятиям физическими упражнениями, развитие их физических способностей, улучшение осанки, коррекция фигуры. Количество девушек в группе – 12-15 человек.



Предлагаемый программой материал принципиально отличается от того, что изучается на уроках. Темы, предусмотренные программой, интересны девушкам, поощряют проявление творческого начала, позволяют осуществлять самовыражение посредством движения под музыку.



Наряду с этим, в программе предусматриваются самые разные виды двигательной деятельности, позволяющие девушкам развиваться гармонически и получить представление о самых разных видах спорта.



Предполагается, что секция фитнеса станет для девушек своеобразным клубом, где они будут общаться, физически совершенствоваться. приобретать компетенции, являющиеся основой здорового образа жизни.



Занятия имеют оздоровительно-тренировочную направленность .



Объём учебного материала .


Программа работы школьной секции фитнеса рассчитана на два учебных года. Количество занятий в неделю – 3. Оздоровительно-тренировочные занятия планируется начинать с 15 сентября и прекращать 15 мая, учитывая особенности жизни в селе.



Продолжительность тренировочного занятия собственно фитнесом – 1 час. Проводятся такие занятия дважды в неделю. Занятие по общефизической подготовке проводится один раз в неделю.


Его продолжительность – до 2 часов.



Количество оздоровительно-тренировочных часов .






Комментариев нет:

Отправить комментарий