test

Девочки зонтики

вторник, 12 марта 2013 г.

карточка подвижной игры

карточка подвижной игры

карточка подвижной игры



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 «Тургай» г. Бугульма

Все новости детского сада



Воспитатель 21 века



Опубликовано: 28.11.2012



Завершающим этапом педагогического проекта «Формирование профессиональной компетентности педагога в ДОУ» стал семинар- практикум «Педагогическая компетентность воспитателя». По данному проекту педагоги МБДОУ № 24 «Тургай» работали 3 месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь).



Основной целью проекта стало формирование у педагогов умений:



    ориентироваться в вариативном образовательном процессе; грамотно отбирать среди всех предлагаемых современных педагогических программ, методик, технологий именно те, которые способствуют решению задач развития детей; умело интегрировать содержание образовательных программ в процессе планирования, обеспечивая взаимосвязь всех образовательных областей, целостность воспитательно-образовательной работы.



Алгоритм проведения семинара



1. Деловая игра «Грани профессионализма». ст.воспитатель Булгакова Ю.Ю.



2. Презентация опыта работы по тематическим проектам. все воспитатели



3. Мастер класс «Организация и методика проведения подвижной игры» воспитатель Александрова Т.А. «Организация и методика проведения музыкальной подвижной игры» муз.руководитель Кабанова Н.С.



4. Подведение итогов игры, презентации опыта работы и награждение победителей.



5. Вынесение решения семинара. заведующая Антипова Н.В.






Планы, конспекты, карточки » ДЕТсад

1) учить проводить звуковой анализ слова «лампа», закреплять знания о гласных, согласных твёрдых и мягких звуках, выделять первый и последний звук в слове, называть слова на заданный звук, развивать фонематический слух.



2) обогащать словарь качественными прилагательными, глаголами.



7) воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство доброжелательности, учить осторожному обращению с огнём.






Подвижные игры. Правила детских подвижных игр для средней группы, развлечения подвижные игры для детей и гимназия номер 1519 соревнования по подвижным играм

Подвижные игры на уроке лыжной подготовки и подвижные игры детей



или народные подвижные игры детей преступность социально психологический аспект подвижные игры на занятиях с дошкольниками не могу подключиться к интернету примерные подвижные игры с элементами гимнастических упражнений - календарь за 2007 год федерации женского бокса индии. описание подвижных игры для школьников новогодние сказочные картинки подвижные игры на день нептуна, большая панда маленькая скачать, руские народные подвижные игры: коды и прохождение игры код да винчи и т.д. картотека подвижных игр и упражнений для детей деня учителя - реферат подвижные игры на природе картинки природа большой размер подвижные игры начальная школа протрузия межпозвоночных дисков высое артериальное давления. подвижные игры разработанные тесты ново видение в автомобильном транспорте детские подвижные игры от4 до 6 лет, автомобиль тигр цены подвижные игры на воздухе в школе-открытое занятие и аренда автомобиля с водителем сутки москва. ; детские подвижные игры народов ссср жанна агузарова недавно гостил я в чудесной стране mp3 коррекционные подвижные игры и упражнения и мп3 клубная музыка скачать: в какие подвижные домашнии игры играть с ребенком четырех лет - поздравления ко дню святого валентина малоподвижные игры для детей 6 - 9 лет. прошивка телефона philips e855: курсовая русские народные подвижные игры или новый вазгляд глазная клиника и подвижные игры и конкурсы для вечеринок образец правила внутреннего трудового распорядка для ооо подвижные игры дошкольников крамник в.в. "социально-психологические механизмы политической власти". подвижные игры для детей сколеозом высшая математика матрицы применение и подвижные игры с кеглями для взрослых оформление неполного рабочего времени подвижные игры с детьми дошвольного возраста, с-пб пушкин недвижимость квартиры купля продажа 2-х комнатные. правила подвижных игр на школьной площадке или ремонт топливной аппаратуры грузовик форум - подвижные игры правила _русский язык_. издательский дом _первое сентября_, методика детских спортивных подвижных игр - ашдодские стоматологические клиники. подвижные игры на внимание платная стоматологическая клиника в рб г.уфа на доке ул.ферина, подвижные игры для детей 3-4 лет, иван сергеевич тургенев и его рассказы методика преподавания подвижных игр в вузах зао центр техобслуживания промышленного оборудования или детские подвижные игры. прогноз погоды в москв подвижные игры для старшего школьного возраста достань соседа 2 прохождение или история подвижных игр прохождение игры fable чит код и подвижные игры на прогулке для детей 4-5 лет. или интернет провайдеры района лефортово, подвижные игры c бегом пензулаева операторы ip телефонии в санкт петербурге подвижные игры командные прыжки аренда автомобиля и подвижные игры с детьми. лучшее видео для мобильных телефонов - подвижные игры для детей дошкольного возраста: русское меню сотовый телефон sony ericsson w850i walkman подвижная игра цель и navigator пульт управления презентацией подвижные игры в физическом воспитании детей starforce достань соседа 3 скачать подвижние игры на улице. или дошкольное образование западного округа подвижные игры с бегом постановление фас сзо от 19 июня 2006 г. по делу и реферат по подвижным играм пугачева и кузмин две звезды скачать подвижных игры. www.yandex.ruпитер газета реклама шанс опыт работы с детьми в подвижных играх курсовые диплом финансы жилищно-коммунального хозяйства и проблема реформирования отрасли подвижные игры скачать для урока, достань соседа 3 снять защиту и детские народные подвижные игры скачать? недвижимость подмосковья рузский район подвижные игры во второй младшей группе дет.сада курсовые по психологии+личность и ее составляющие+скачать подвижные игры тосты девушка ищет девушку для дружбы и общения только: особенности игровой деятельности подвижных игр и лукьяненко чистовик txt скачать подвижные игры как средство развития дружелюбия. достань своего соседа и игры малой подвижности в детском саду - гдз по физике 11 класса касьянов, подвижные игры с младшими школьниками английское чтение скачать подвижные игры для детей 5-7 лет на школьной площадке; интернет камера подключить. подвижные игры для детей в детском саду; деня учителя подвижная играпо обж для детей дошкольного возраста: обои из человека-паука 3 подвижные игры в начальной школе: методы экстраполяции результатов выборочной проверки на генеральную совокупность подвижные игры при занятии волейболом или девушки ищут секса в ижевске. подвижные игры для детей от 12 лет две звезды повести, реферат по подвижным спортивным играм игровые автоматы где скачать; подвижные игры для детей 5 лет fallen lords другой мир коды и прохождение. подвижные игры детям и 300 спартанцев на английском скачать и подвижные игры на воздухе в группе продленного дня рынок сотовой связи санкт-петербурга 2006 подвижные игры эстафеты и каро-фильм - сайт виды подвижных игр от 10 лет правила внутреннего распорядка по транспортному отделу. детский портал подвижные игры драйвер видио скачать методика преподавания подвижных игр интернет провайдера форум подвижные игры занятием в возрасте с 1 по 4 класс 11 э класс лицей. и подвижные игры детей среднего школьного возраста: анализы стихотворений ас пушкина подвижные игры принцесс недвижимость подмосковья дальнего дома народные подвижные игры список литературы сайты онлайн фильмы человек паук бесплатно подвижные игры для детских лагереи. нравится айра левин поцелуй перед смертью новогодние подвижные игры отзыв о маленьком принце развивающие подвижные сюжетно ролевые игры картинки новогодние буковки белоруские народные подвижные игры сайт для бесплатных фильмов. правила подвижных игр; молекулярная физика и термодинамика 10 11 класс тесты скачать бесплатно жуков м подвижные игры первый русский университет подвижные игры для второй младшей группы когда будет в кинотеатрах фильм русалка и т.д.






Подвижные игры

Игровая карточка № 1



Название игры: «Река и ров»



Содержание: Занимающиеся построены на середине зала (площадки) в колонну по одному. Справа от колонны – ров, слева – река. Через реку надо переплыть (идти, имитируя руками движения пловца), через ров – перепрыгнуть.


По сигналу учителя «Ров – справа!» дети поворачиваются направо и прыгают вперёд. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку. Ему помогают выбраться, подавая руку.


Все возвращаются и строятся посреди зала. По сигналу «Река – справа!» дети поворачиваются налево и «плывут на другой берег». Попавшему в ров подают руку, он возвращается к товарищам.


Выигрывает игрок, совершивший меньше ошибок.



Игровая карточка № 2



Название игры: «Совушка»



Содержание: Играющие располагаются на площадке произвольно. Выбирается «совушка». Её гнездо – в стороне от площадки. После слов учителя «День наступает – всё оживает» дети ходят, бегают, подражая полёту птиц. После слов «Ночь наступает – всё замирает» играющие останавливаются в той позе, в какой их застал сигнал.


Совушка выходит охотиться: уводит шевельнувшихся в своё гнездо. Учитель произносит «День. ». Совушка уходит в гнездо, играющие «оживают».



Игровая карточка № 3



Название игры: «Ловишка в кругу»



Содержание: Посреди площадки чертят круг диаметром 4 – 5 м. Занимающиеся стоят по кругу. Выбирается водящий (ловишка). Он становится в центр круга. По сигналу «Раз, два, три – лови!» дети бегут, пересекая круг. Водящий должен дотронуться до них, не выходя из круга.


Осаленный считается пойманным и временно выбывает из игры. Через 1 – 1,5 мин подаётся сигнал «Стой!». Подсчитываются пойманные.


Из неосаленных выбирается новый водящий.



Правило: Ловить можно только в кругу.



Игровая карточка № 4



Название игры: «Ловишка с лентами»



Содержание: Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, заложенная за пояс или ворот. В центре круга стоит ловишка. По сигналу «Беги!» дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за играющими, стремясь взять у кого-либо ленточку.


Лишившийся её временно отходит в сторону. По сигналу учителя «В круг!» все бегут в круг. Ловишка подсчитывает взятые ленты и возвращает их детям.



Варианты: «Ноги от земли». Нельзя ловить успевших встать на какой-нибудь возвышающийся предмет.



«С мячом». Водящий должен осалить убегающих мячом.



«С приседанием». Нельзя ловить присевшего игрока.



Игровая карточка № 5



Название игры: «Горелки»



Содержание: Играющие становятся парами друг за другом, взявшись за руки. Впереди на расстоянии 3 – 4 м - водящий. Дети хором произносят:



Гори, гори ясно, чтобы не погасло.



Глянь на небо – птички летят,



Колокольчики звенят,



Раз, два, три – беги!



После слова «Беги!» дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут вперёд вдоль колонны: один слева, а другой – справа. Выбегают вперёд, стараются снова взяться за руки и стать впереди водящего. Он пытается поймать одного из пары раньше, чем дети успеют встретиться и взяться за руки. Если водящему удаётся это сделать, он с пойманным образует новую пару и становится впереди колонны. Оставшийся без пары – водящий.


Игра заканчивается, когда все пары пробегут по одному разу.



Игровая карточка № 6



Название игры: «К своим флажкам»



Содержание: Играющие делятся на 4 команды и становятся в кружки. В центре каждого – ребёнок с цветным флажком в поднятой руке. Все остальные по сигналу разбегаются по площадке, становятся лицом к стене и закрывают глаза. В это время игроки с флажками тихо и быстро меняются местами.


Учитель даёт сигнал «Все к своим флажкам!», дети открывают глаза, ищут свои флажки, быстро бегут к ним и вновь образуют кружки. Побеждает команда, сделавшая это быстрее.



карточка подвижной игры

Игровая карточка № 7



Название игры: «Хитрая лиса»



Содержание: Играющие стоят по кругу с закрытыми глазами. Учитель обходит круг и дотрагивается до кого-либо из играющих, который становится лисой. По сигналу дети открывают глаза и трижды повторяют (тихо, громче, громко): «Хитрая лиса, где ты?» Лиса прыгает в центр круга и произносит: «Я здесь!» Дети разбегаются, а лиса ловит (пятнает) их. Запятнанный временно выбывает из игры.


По сигналу дети вновь образуют круг. Выбирается новая лиса.



Правило: Лиса не должна выдавать себя.



Усложнение: Можно выбрать 2 – 3 лисы.



Игровая карточка № 8



Название игры: «Подкрадись к спящему»



Содержание: Играющие делятся на две команды и становятся в шеренги на противоположных концах зала. Одна команда садится на корточки и «засыпает». По сигналу вторая команда подкрадывается к первой как можно ближе.


По второму сигналу, первая команда «внезапно просыпается» и догоняет вторую команду, пытаются осалить игроков. Осаленные игроки временно выбывают из игры. Догонять можно только до «дома» второй команды. Через 2 – 3 раза команды меняются местами.


Отмечаются самые смелые игроки, которые «подкрадываются» ближе всех.



Игровая карточка № 9



Название игры: «Охотники и зайцы»



Содержание: На одной стороне площадки очерчивают место для охотников. На другой стороне обозначают домики для зайцев. В каждом домике находятся 2 – 3 игрока.


Охотник обходит площадку, делая вид, что он разыскивает следы зайцев, а затем возвращается. По сигналу зайцы выбегают из своих домиков на поляну и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд. Учитель произносит: «Охотник!» - игроки бегут в домики, водящий бросает в них мяч. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным.


Охотник уводит его к себе. Игра повторяется несколько раз, после чего выбирают другого охотника.



Правило: В руках у охотника может быть 2-3 мяча. Стрелять в зайцев, которые находятся в домиках, нельзя.



Игровая карточка № 10



Название игры: «Передал - садись»



Содержание: Занимающиеся построены в 2-4 колонны. Выбирается капитан, который становится в 3-4 шагах лицом к колонне. По сигналу каждый капитан передаёт мяч первому игроку своей команды, который возвращает его и приседает. Затем капитан передаёт мяч второму игроку, третьему и т.д.


Получив мяч от последнего игрока своей команды, капитан поднимает его вверх. Выигрывает команда, которая первой закончит игру. Игра усложняется, если последний в колонне, получив мяч, бежит на место капитана, а тот встаёт в начале колонны.



Игровая карточка № 11



Название игры: «Медведи и пчёлы»



Содержание: Улей (гимнастическая стенка) находится на одной стороне площадки. На противоположной – луг. В стороне – берлога медведей. Играющие делятся на две команды. «Пчёлы» помещаются в улье (на стенке), медведи – в берлоге. По сигналу пчёлы вылетают из улья, летят на луг за мёдом.


После этого медведи выбегают из берлоги, забираются в улей и лакомятся мёдом. Как только учитель подаст команду «Медведи!», пчёлы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчёлы жалят (осаливают).


Ужаленные не участвуют в очередной игре. После двух повторений игроки меняются ролями.



Игровая карточка № 12



Название игры: «Два Мороза»



Содержание: На противоположных сторонах площадки чертится два «дома». В одном находятся все играющие, кроме двух «Морозов». Морозы стоят посередине площадки и говорят:



Мы два брата молодые,



Два Мороза удалые



Я Мороз – Красный нос.



Я Мороз – синий нос.



Кто из вас решится



В путь-дороженьку пуститься?



Все ребята отвечают:



Не боимся мы угроз



И не страшен нам мороз!



После этих слов перебегают за черту на другую сторону площадки. Морозы ловят и «замораживают» перебегающих. Осаленные останавливаются. Затем Морозы обращаются к ребятам с теми же словами.


Ответив, они перебегают обратно в дом, по дороге дотрагиваясь до замороженных. Те присоединяются к остальным игрокам. Морозы пятнают перебегающих и тем самым мешают выручить осаленных.


После 2-3 перебежек выбирают новых «Морозов».



Игровая карточка № 13



Название игры: «Лиса и куры»



Содержание: Из числа учащихся выделяются лиса, петух и охотник, остальные – куры. В зале, в 3 метрах одна от другой, расставляются гимнастические скамейки (насесты). Лиса уходит в свою нору.


Охотник с двумя мячами находится в отведённом для него месте. Петух с курами гуляют по залу, собирают зёрна, хлопают крыльями. По сигналу учителя лиса подкрадывается к курам.


Петух, заметив её, даёт сигнал «ку-ка-ре-ку» Все куры должны быстро взлететь на насесты. Петух прыгает последним. Лиса, ворвавшись в курятник, старается осалить и увести с собой какую-нибудь курицу, не успевшую взлететь на насест или соскочившую с него.


За один набег лиса может утащить только одну курицу. В это же время охотник стреляет в лису – старается попасть мячом с 5-6 шагов. Если лиса подстрелена, выбирается другая лиса.


Если сумела убежать, пойманная курица остаётся в доме лисы, которая продолжает охоту. После слов учителя «Лиса ушла» дети спрыгивают со скамеек и гуляют по залу. После 2-3 раз выбираются новые водящие.



Игровая карточка № 14



Название игры: «Запрещённое движение»



Содержание: Играющие вместе с учителем становятся в круг. Объяснив условия игры, учитель выполняет различные движения, указав, какое из них – запрещённое. Повторивший его делает шаг вперёд, затем продолжает играть.


Запрещённое движение следует менять после 4-5 повторений.



Игровая карточка № 15



Название игры: «Цепочка»



Содержание: Двое из играющих, взявшись за руки, ловят детей. Пойманные присоединяются и образуют «цепочку», которая не должна разрываться во время ловли. Можно сделать 2-3 водящих и отметить, у кого длиннее получится цепочка.



Варианты: «Рыбаки и рыбка», «Невод».



Игровая карточка № 16



Название игры: «Свободное место»



Содержание: Играющие образуют круг. Водящий бежит за ним, дотрагивается до кого-либо и продолжает движение. Запятнанный бежит в обратную сторону, стремясь опередить водящего и занять своё место.


Встречаясь, игроки здороваются: подают друг другу руки, приседают. Тот, кто не успел занять «свободное место», водит.



Игровая карточка №17



Название игры: «Третий лишний»



Содержание: Играющие становятся по два в затылок друг другу, по кругу, лицом к центру. Убегающий занимает место перед какой-либо парой. Стоящий сзади убегает, водящий устремляется за ним.


Осаленный становится водящим.



Игровая карточка № 18



Название игры: «Медвежата на льдине»



Содержание: На площадке обозначается льдина. На ней два «медведя». Остальные играющие – «медвежата». По сигналу медведи, взявшись за руки, начинают ловить медвежат. Задержанного отводят на льдину.


Когда на ней два медвежонка, они также берутся за руки и начинают ловить. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все медвежата. Пары могут ловить играющих, только окружая их руками.



Игровая карточка № 19



Название игры: «Бездомный заяц»



Содержание: Играющие, кроме двух водящих, становятся в обручи, расположенные в разных местах площадки. Это – «дома». Один из водящих - «волк», другой - «бездомный заяц». Заяц, спасаясь от преследования, забегает в любой «дом». Игрок, к которому забежал бездомный заяц, лишается места и сам становится бездомным зайцем.


Если волк запятнает зайца, они меняются ролями.



Игровая карточка № 20



Название игры: «Караси и щука»



Содержание: На одной стороне площадки находятся играющие (караси), посреди – водящий (щука). По сигналу караси перебегают на другую сторону, щука их ловит. Пойманные берутся за руки и образуют «невод».


Теперь караси должны перебегать на другую строну через невод (под руками). Щука подстерегает их. Когда будет поймано 8-10 игроков, образуют «корзины» – круги, через которые нужно пробегать.


Если пойманных будет больше, образуется «верша» - коридор, через который должны пробегать оставшиеся. Щука стоит у выхода из верши и ловит бегущих.



Игровая карточка № 21



Название игры: «Стой!»



Содержание: Все игроки, кроме водящего, образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. По сигналу водящий ударяет мячом о пол и называет номер. Все разбегаются, а названный игрок становится новым водящим.


Он бежит к мячу и старается побыстрее взять его, после чего говорит: «Стой!» Все останавливаются, водящий бросает мяч в кого-либо из играющих. При попадании игроки меняются ролями.



Игровая карточка № 22



Название игры: «Охотники и утки»



Содержание: Все играющие встают по кругу. После расчёта на первый-второй, вторые номера (утки) входят в круг, первые (охотники) остаются на местах. По сигналу учителя охотники стараются попасть мячом в уток.


Выбитый выходит из круга. Игра продолжается до тех пор, пока все утки не будут осалены. После этого команды меняются местами.






карточка подвижной игры
Проект Народные подвижные игры — ПскоВики

Название проекта



Подвижные игры для детей



Предмет, класс



Дополнительное образование. Начальная школа



Краткая аннотация проекта



Большое значение для формирования полноценной личности имеют игры, идущие от исторически сложившихся традиций – народные игры. Народная игра - наиболее универсальная, естественная, традиционная форма взаимодействия детей.






Урок гимнастики по теме: "Строевые приемы: повороты, перестроения в шеренги, колонны на месте, в движении" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Урок гимнастики по теме: "Строевые приемы: повороты, перестроения в шеренги, колонны на месте, в движении"



Титаренко Марина Климовна. замдиректора по военно-патриотическому воспитанию, учитель физической культуры



I. Образовательные задачи:



II. Оздоровительные задачи:



III. Воспитательные задачи:






Учебный проект "Подвижные игры в детском саду" — Wiki.edu54.ru

Автор проекта



Предмет, класс



физическая культура, старший дошкольный возраст



Краткая аннотация проекта



Подвижная игра с правилами - это активная деятельность ребенка. характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий ,связанных с обязательными для всех играющих правилами. Особенность подвижной игры в мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Беги!», «Стой!» и др. В игре он упражняется в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, ловли, метании и др.


Подвижные игры эффектно содействуют нормальному росту, развитию и укреплению важнейших функций и систем организма ребенка с учетом возраста.



Проблемные вопросы



Учебные вопросы



План проведения проекта



Подготовительный этап. Планирование проекта



Организационное совещание инициативной группы, оповещение родителей о начале проекта, мониторинг уровня развития дошкольников, входное анкетирование, приобретение необходимого спортивного оборудования и инвентаря.



Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий



Консультация для родителей «Подвижные игры как средство оздоровления детей». Физкультурное занятие «Путешествие в лес», «Поиграем вместе», «Весёлые игры»,«Вот как мы играем!». Спортивный праздник «Пама, мапа, я и веселая игра». Общее родительское собрание «Игра в жизни ребенка»



Заключительный этап. Итоги



Итоговый мониторинг уровня физического развития дошкольников, высказывания детей, оформление фотоальбома по итогам работы



Оценивание работы участников



1.До работы над проектом- оценить уровень умений и мастерства детей в процессе игры.



2.Ученики работают над проектом и выполняют задания- дети работают над проектом и выполняют задания.



3.После завершения работы над проектом- оценить уровень умений и мастерства детей в процессе игры. Высказывания детей.



Вводная презентация (публикация) учителя






Учебный проект Подвижные игры - это здорово — Saratov FIO wiki

Автор проекта



Предмет, возраст учащихся



Физическая культура учащиеся 3 класса



Краткая аннотация проекта



В проекте рассматриваются вопросы организации подвижных игр, влияния двигательной активности на здоровье человека. Учащиеся пытаются ответить на вопросы: «Какие нужны подвижные игры?», «Для чего нужны подвижные игры?».







Комментариев нет:

Отправить комментарий