test

Девочки зонтики

понедельник, 11 марта 2013 г.

конкурс карточки с заданиями

конкурс карточки с заданиями

конкурс карточки с заданиями



Карточки с заданиями по русскому языку 2 класс "Школа 2100" - Русский язык - Начальные классы - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Карточки с заданиями по русскому языку 2 класс "Школа 2100"



1.Подбери и напиши слова, которые отвечают на вопросы:



Кто?_____________________________________________



Что?_____________________________________________



Какое?___________________________________________



Какие?___________________________________________



Какая?___________________________________________



Какой?___________________________________________






Конкурс грамотеев - страницы логопеда Шелест М.Г.

Конкурс грамотеев



Конкурс грамотеев построен на коммуникативно-лингвистических играх и игровых заданиях, которые имеют одновременно обучающую, развивающую и развлекательную направленность.



В конкурсе принимали участие школьники из трёх 3-х классов. В каждой команде по 6 человек. Учащиеся, посещающие логопункт, у которых проблемы с устной и письменной речью.



Проведение конкурса в большом зале,с участием большого количества народа: детей, взрослых, право представлять класс, защищать честь класса, мобилизовало внимание детей.



Детям предложено 8 конкурсов. По продолжительности каждый конкурс занимает не более 5 мин. с плавным переходом от одного к другому. В середине конкурса проведена физминутка под музыку для игроков и болельщиков.



Использование игровых приёмов, стихотворный метод подачи некоторых заданий обеспечивали эмоциональное отношение детей к конкурсу, а это в свою очередь вызывает желание глубже познать предмет, является стимулом, внутренним мотивом увлечься этим предметом.



Задание старалась давать доступно, кратко, понятно для детей.



Задания различные по содержанию требовали от учащихся таких качеств восприятия как конкретность, точность, дифференцированность (в заданиях -какое слово спряталось в другом, в разборе слова по составу, объяснение фразеологизмов).



Все задания не превышают требования программы 3 класса.



Болельщики-зрители были не просто наблюдателями, с ними также проводились игры, конкурсы, требующие их внимания, смекалки, сообразительности.



Само участие учащихся –логопатов в таком конкурсе придаёт значимость, уверенность, в своих силах, воспитывает коммуникативную культуру школьников.



Конкурс грамотеев, посвящённый Году русского языка.


жёстких временных рамках;



- развивать у детей умение адекватно оценивать свои знания и полученный



результат;



3.Коррекционные:



- развитие внимания, памяти, мышления.



- работать в определенном режиме и темпе



4. Воспитательные:



- воспитывать ответственное отношение к выполнению задания;



-воспитывать веру в свои силы у учащихся- логопатов, настойчивость и трудолюбие.



Оборудование: Оформление сцены, нагрудные различительные знаки команд, мультимедийная установка, компьютерные тренажёры, карточки с заданиями.



конкурс карточки с заданиями

Звучит песня



«Раз словечко, два - словечко».



Зрители - болельщики рассаживаются по своим местам.



Учитель-логопед:



Здравствуйте, ребята! 2007 год объявлен Годом русского языка. Сегодня в нашей школе мы проводим конкурс грамотеев. Русский язык велик и могуч!


Без знания русского языка нигде не обойтись, русский язык учит нас писать толково и грамотно.



В конкурсе принимают участие команды из трех третьих классов.



Команда «Восклицалки» -3 «А» класс



На странице верх тормашками торчу



Восхищаюсь, возмущаюсь и кричу!.



Точки расставляй.



Учитель-логопед.



Мы с вами собрались, чтобы «поболеть» за своих товарищей и просто отдохнуть. Но есть люди, которые пришли сюда работать. Они любезно согласились взвалить на себя тяжкое бремя ответственности за выставленные оценки.


Речь идет о нашем уважаемом жюри.



Итак, команды готовы к бою. Необходимо вытянуть жребий, кто будет отвечать первым.



1. КОНКУРС «Что все это значит? »



Вопросы для команд:



1. Шиворот-навыворот. Как вы понимаете это выражение. (Сделать или сказать что-нибудь не так, наоборот, перепутать.)



3. Бить баклуши. Что это значит? (Бездельничать.)



Игра со зрителями «Что это?» Вопросы:



1. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют,



вмешиваясь не в свое дело. (Нос.)



2. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не






Конкурсы и игры на юбилей

Конкурсы и игры на юбилей



Конкурс на быстроту и ловкость. Участвуют два игрока, каждому из них выделяется по ящику с разнообразной одеждой и аксессуарами. Ведущий завязывает участникам глаза и по его команде игроки начинают одеваться.


Кто быстрее наденет на себя всю одежду — тот и победитель!



Забавный музыкальный конкурс. Для этого конкурса надо заранее подготовить карточки с заданиями. На одной стороне карточки (лист бумаги или картона) пишем текст или название известной песни, на второй стороне — фамилию политических деятелей, функционирующих в разное время (например: Путин, Жириновский, Лебедев, Сталин, Ленин, Шайгу, Брежнев и т.п.).


Игрок тянет фант и исполняет указанную в карточке песню в манере и образе политика, так же указанного в задании.



Конкурс на кулинарные познания. Формируются две команды, им даётся задание: придумать как можно больше названий блюд для праздничного меню. Названия должны начинаться с определённой буквы алфавита (выбрать одну букву для одного задания) и выполнятся за ограниченное время. По прошествии оговоренного времени выходит один игрок от каждой команды и начинают по очереди зачитывать свои названия.


Побеждает команда, придумавшая большее количество названий праздничных блюд.



Выбирается главный игрок, который пишет правдивую (по его мнению) характеристику на каждого из участника конкурса. Можно развёрнуто, а можно и кратко. Начинает играть музыка (одна или две песни), в течении которой игроки должны собирать у коллег по конкурсу подписи под своим описанием (один игрок — одна подпись!).


Выигрывает тот, кто соберёт больше всего подписей (подтверждающие, что описание написанное главным игроком подходит к этому участнику), когда перестанет играть музыка.



Приглашаются добровольцы из зала: три пары (муж и жена). Мужчин уводят в укромное место (так, что бы они не могли слышать то, что происходит в зале). А женщинам задают ряд вопросов, которые они записывают на бумажках (бланках).


Вопросы могут быть различные, но все так или иначе связанные с совместной жизнью. Например: а) При каких обстоятельствах Вы познакомились? б) Какие первые комплименты сделал Вам муж? в) Где происходило первое признание в любви? г) Ваше детское хобби? д) Самое любимое блюдо мужа? е) Его любимый вид спорта? и т.п. Затем в зал приглашаются мужчины и задают им те же вопросы.


У кого из пар больше всего совпадений — та и выиграла!



Другие конкурсы и игры на юбилей:






Позитивный Конкурс Милый беспорядок на вечеринку<br />

Позитивный Конкурс Милый беспорядок на вечеринку



Необходимо подготовить предварительно: карточки с заданиями.



Это хороший конкурс для проведения его на День Валентина для групп из 25 или более человек. Вручите каждому человеку листок со списком, показанный ниже. Каждый участник этой затеи работает над заполнением списка который ему дали.


Первый, кто выполнит все задания, победил.



конкурс карточки с заданиями

1. Возьми десять различных автографов, ф. и. о. (на обратной стороне вашего листа заданий).



2. Расшнуруй ботинок друга, вытяни шнурок из ботинка, снова вдень шнурок и завяжите его на два узла.



3. Найди два других человека и втроём изготовьте форму сердца при помощи пальцев рук.



4. Пусть женщина пять раз поцелует этот листок, записать её имя ______________.



5. Если ты женщина - пусть мужчина станет на одно колено перед вами и сделает тебе предложение. Если ты женщина - стань на одно колено перед девушкой и сделай предложение любой женщине. Записать имя _______________.



6. Съешь вкусную конфету, что лежит на столе и покажи язык другу или кого ты знаешь плохо. Пусть этот человек распишется на листе рядом _______________.



7. Расскажи веселый стишок очень громко, как можешь.



8. Попроси десять человек быть твоим любовником и запиши свой счёт на листике.



Да _______ Нет _______.



9. Проскочи лягушкой пять раз вокруг человека.



10. Допрыгай до ведущего не уронив листик.






Прикольный конкурс «Милый беспорядок»

Искать



Прикольный конкурс «Милый беспорядок»



Необходимо: карточки с заданиями.



Это хороший “mix” на День Валентина для групп из 25 или более человек. Дайте каждому человеку список, показанный ниже. Каждый человек работает над заполнением своего списка.


Первый, кто исполнит все 10 заданий, победил.



1. Возьми 10 разных автографов, ф. и. о. (на обратной стороне листа).



2. Расшнуруй чей-то ботинок, вытяни шнурок, снова вдень шнурок и завяжите его.



3. Найди 2 других человека и втроём сделайте форму сердца при помощи рук.



4. Пусть девушка 5 раз поцелует этот листик, запиши её имя ______________.



5. Если ты девушка - пусть парень станет на одно колено перед тобой и сделает тебе предложение. Если ты парень - стань на одно колено и сделай предложение любой девушке. Запиши её/его имя _______________.



6. Съешь конфету со стола и покажи свой язык кому-нибудь, кого ты плохо знаешь. Пусть этот человек подпишется рядом _______________.



7. Расскажи маленький стишок так громко, как можешь.



8. Попроси 10 человек быть твоими возлюбленными и запиши свой счёт.



Да _______ Нет _______.



9. Проскочи лягушкой 5 раз вокруг кого-нибудь.



10. В припрыжку допрыгай до ведущего.







Комментариев нет:

Отправить комментарий