test

Девочки зонтики

вторник, 12 марта 2013 г.

карточки таблица умножения и деления

карточки таблица умножения и деления

карточки таблица умножения и деления



Быстрый способ выучить таблицу умножения » Сайт для учителей и родителей школьников

Сайт для учителей и родителей



Добро пожаловать



на сайт, предназначенной в помощь как учителям



Быстрый способ выучить таблицу умножения



Домашнее задание - таблица умножения и деления Всем известно, что знать таблицу умножения надо, как говорится, «на зубок». Успешное овладение темой «Табличное умножение и деление» - это основа для дальнейшего освоения более сложных случаев внетабличного умножения и деления, а в будущем и умножения и деления многозначных чисел. На уроках математики уделяется время для заучивания таблицы.


Но этого все-таки не достаточно. Чтобы хорошо выучить таблицу, необходимы индивидуальные занятия с ребенком.



Во время запоминания таблицы умножения и деления необходимо избегать «зубрежки». Учить таблицу следует, прежде всего, добиваясь ее понимания. Ребенок должен понять, что умножение связано с действием сложения. Чтобы ребенку было легче и интереснее выполнить это домашнее задание, делаем это в игровой форме в процессе действий с конкретными предметами. Для этого подойдут конфеты, ягоды, пуговицы, монеты, спички и т.п.


При этом ребенок будет не только осваивать умножение и деление, но и развивать мелкую моторику в процессе действий с мелкими предметами.



Лучше учить таблицу по столбикам. Сначала учим «умножение 2»: 2•2, 2•3, … 2•9, потом «умножение 3» и т.д. заканчивая «умножением 9». Предлагаем запоминание каждого столбика провести постепенно в несколько этапов:



1. Объясняем в игровой форме через действия с конкретными предметами, как получается каждый результат умножения. Например, используя монеты по 2 рубля, считаем, каждый раз прибавляя по 2 рубля. Получаем 4, 6, … 18.


Каждое действие записываем 2•2=4, 2•3=6, … 2•9=18.



2. Через действия с предметами приводим детей к выводу о том, что от перестановки компонентов (множителей) результат (произведение) не изменяется. Например, берем 2 тарелки и кладем на каждую сначала по 2 конфеты, потом по 3 и т.д. Считаем, сколько их всего.


Каждое действие записываем 2•2=4, 3•2=6, … 9•2=18.



3. Так же на конкретных примерах показываем случаи деления. Например, используя опять же две тарелки, раскладываем на них поровну сначала 4 конфеты, потом 6 и т.д. Считаем, сколько их на каждой тарелке. Результаты деления записываем 4:2=2, 6:2=3, …18:2=9.


Ребенка приводим к выводу о том, что если результат умножения (произведение) разделить на один из множителей, то получится другой множитель.



4. У вас теперь записаны три столбика:



2•2=4 | 2•2=4 | 4:2=2



2•3=6 | 3•2=6 | 6:2=3



2•4=8 | 4•2=8 | 8:2=4



и т.д. до 9



Просим ребенка прочитать вслух все примеры по порядку сначала по столбикам сверху вниз, а потом обязательно строчками начиная с верхней.



Закрываем ответы и просим ребенка назвать ответы в таком же порядке: сначала столбиками, а потом по строчкам. Если ребенок не дает правильного ответа, не спешите сразу ему подсказать. Лучше еще раз разложите конфеты.



5. А теперь учим таблицу, используя разрезанные карточки «умножение 2 и на 2» (Приложение), таким образом: хорошо перемешиваем карточки, показываем по порядку, начиная с верхней. Если ребенок дает правильный ответ быстро (за 5 сек.), то надрываем краешек карточки с примером и кладем ее вниз. Если ребенок долго вспоминает и думает, или вообще не может ответить, то карточку кладем вниз, уже не надрывая. Правильный ответ, конечно же, вы сами не называете, а снова объясняете с помощью конфет. Когда карточки пройдут круг и вам выпадет уже надорванная карточка, надорвите ее еще раз при условии правильного и быстрого ответа.


И еще раз. Трижды надорванную карточку выбросьте. Уменьшая, таким образом, количество карточек, вам не надо будет задумываться над тем, какие примеры ребенку труднее запомнить. Они будут оставаться в стопке. Проделываем это до тех пор, пока все карточки не окажутся выброшенными.


Только после этого можете переходить к «умножению 3».



Проходим все эти 5 этапов теперь для «умножения 3», потом для «умножения 4» и т.д. (карточки также есть в приложении). Когда вы выбросите последнюю карточку из «умножения 9», необходимо повторить всю таблицу. Разрезаем карточки из приложения «Вся таблица умножения и деления» и действуем так же, как это было описано на 5 этапе.


Надрываем карточки при правильном и быстром ответе, трижды надорванные выбрасываем.



И несколько слов о режиме занятий. Желательно, чтобы они были регулярными (лучше каждый день), но не более 30 минут.



Приложение:



Карточки с примерами по теме «Табличное умножение и деление» можно скачать здесь:






Математика. 2 класс "Умножение и деление". Таблицы по математике. Комплект таблиц по математике для начальной школы.

Математика. 2 класс "Умножение и деление". Комплект таблиц по математике для начальной школы.



Количество таблиц в комплекте: 20 таблиц



Материал: картон не менее 250гр./кв.м.



Покрытие: таблицы покрыты защитной пластиковой пленкой 13 мкн. (ламинация)



Уникальность этого пособия состоит в том, что для многообразия использования таблиц применяются “подвижные части” – карточки, которые крепятся к плакату специальным многоразовым скотчем. Например, составляя таблицы на умножение и деление, используются карточки с ответами, которые крепятся к плакату в ходе решения примеров.



8. Переместительное свойство умножения;



9. Игра «Будь внимателен»;



10. Таблица умножения (числа 2,3,4,5);



11. Таблица умножения (числа 6,7,8,9);






Таблица умножения для детей бесплатно, программа для изучения и проверки таблицы умножения, скачать бесплатно программу изучения таблицы умножения

ОТВЕТОВ



Описание программы



Это простая программа "Таблица умножения для детей " для изучения таблицы умножения.



Есть четыре режима работы программы: сложение, вычитание, умножение и деление.



А так же несколько уровней сложности в зависимости от режима.



В случае затруднения ответа, а также при обучении можно нажать кнопку "Подсказка".



Программа "Таблица умножения" подсчитывает результаты решения по категориям: правильных ответов, неправильных и подсказок.



Отзывы посетителей



28.07.12, Юра






Тест "Таблица умножения"

Тест "Таблица умножения"



Яруллина Тамара Александровна ,



учитель начальных классов Святозерской ООШ Пряжинского района



Малокомплектный класс начальной школы



Тест: «Таблица умножения»



Цель: проверка знания учащимися таблицы умножения однозначных чисел на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и результатов соответствующих случаев деления



    совершенствование вычислительных навыков до автоматизма закрепление конкретного смысла действий умножения и знание переместительного свойства умножения пробуждать интерес к предмету через дидактические игры, логические задания способность мыслить воспитание внимания, трудолюбия и самостоятельности в работе





      в индивидуальной работе работе в парах групповой работе во фронтальном опросе

      карточки таблица умножения и деления






Тест может использоваться, как помощь в проведении уроков в малокомплектном классе, как тренинг или игра.






Урок по математике "Таблица умножения и <b>деления</b> на 7". - Уроки, конспекты - Математика - Методические разработки - Самарский школьный портал

Тема. «Таблица умножения и деления на 7».



Автор: Мирзаханян Инна Рубеновна



Цель. составить и выучить таблицу умножения и деления на 7.



Задачи



1) Формировать умения применять таблицу умножения и деления на 7.



2) Закреплять умения выполнять вычисления по алгоритмам, заданным блок-схемами.



1) Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс.


Часть 3. – М. Ювента, 2010, 15 УРОК.



1 .Мотивация к учебной деятельности.



– Ребята, прозвенел звонок, начинается урок. (Слайд №2)



А имена разные.



Угадайте, кто мы?



- Прочитайте загадку.



- О чём идет речь? (О днях недели.)



- Сколько дней в неделе? (7.)



Учитель открывает на доске изображение дней недели:



- Вот они, 7 братьев. Вспомните, где ещё встречается число 7? (7 цветов радуги, 7 нот, и т. д.)



- Вы догадались, почему они все разного цвета? (Каждый день недели соответствует какому-либо цвету радуги.)



- Что интересного в их внешности? (Носик – это номер дня.)



- Какие знаки препинания вы увидели, прочитав загадку? (Знак вопроса, точка, двоеточие.)



- Какие из них похожи на математические знаки? (На знак действия умножения и деления.)



- Чему будет посвящен сегодняшний урок? (Умножению и делению, связанными с числом 7.)



Учитель открывает на доске опорную схему:



- Как же будет построена работа на уроке? (Мы сначала поймем, что мы еще не знаем, а потом постараемся сами «открыть» новое знание.)



- С чего начнем свою работу? (С повторения необходимых знаний.)



2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.



- Вы сказали, что в неделе 7 дней. Я для вас приготовила 7 заданий.



С обратной стороны каждого человечка (дня недели) задание.



1) Актуализация взаимосвязи действий умножения и деления.



- Как называется первый день недели? (Понедельник.)






Учим таблицу умножения и деления - САЙТ СОЛНЕЧНЫЙ, учитель начальных классов Селезнева Елена Васильевна, ЧОУСОШ Личность

Учим таблицу умножения и деления



На этой страничке я собираю работы учителей, которые были выставлены на других сайтах. Каждая ссылка выведет Вас на страничку данной работы. Возможно Вам придется зарегистрироваться на сайтах, с которых взяты ссылки.


Но это не должно Вас огорчать. сайты очень интересные, в них столько много интересного материала!



Карточки по таблице умножения состоят из 12 примеров. Ребята записывают только ответы. Можно использовать как математический диктант.


Помогает выучить таблицу умножения ребятам.



Продукция предназначена для изучения и совершенствования знаний таблицы деления учениками начальных классов. Тренажер поможет ребенку быстро выучить и закрепить таблицу деления



Материал к уроку по теме Готовимся выполнять умножение. 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"



Карточки для поэтапного изучения и проверки таблицы умножения и деления (все даны в двух вариантах) на 19 листах, чтобы было удобно распечатать и разрезать. Есть экран соревнований, условия к которому можно придумать самостоятельно.



Эта презентация поможет выучить таблицу умножения. А так с помощью неё вы сможете проверить усвоен ли материал. Или спросить индивидуально ребёнка.



Представленные ЦОРы (цифровые образовательные ресурсу) представляет собой сборник, состоящий из четырёх сложноструктурированных ресурсов, которые могут быть использованы на серии уроков по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного по основной теме, изучаемой во 2-3 классах «Таблица умножения».



1. Тренажёр «ДАРТС».



2. Тренажёр «ЮНЫЕ ВОДИТЕЛИ».



3. Тренажёр «С БАРБИ ЗА ПОКУПКАМИ»



4. Тренажёр «ХОККЕЙ»



Цель тренажёров - совершенствование навыков устного счета, знание табличных случаев умножения.



Ребёнок может проверить свои знания в усвоении таблицы умножения.



Форма работы с тренажёром – фронтальная, групповая или индивидуальная.







Комментариев нет:

Отправить комментарий