test

Девочки зонтики

среда, 6 марта 2013 г.

обучение грамоте 1 класс карточки

обучение грамоте 1 класс карточки

обучение грамоте 1 класс карточки



Букварный период это 1 1 классы Обучение грамоте. Поурочные разработки. 1 класс. К учебнику Горецкого

Обучение грамоте. Поурочные разработки. 1 класс. К учебнику Горецкого



Комплект из 8 предметов: борт 3-х сторонний (высота 40 см), балдахин 4,5 метра, одеяло (100х140 см), пододеяльник (100х140 см), наволочка,



4501 руб



Russian Museum Collection - это собрание шедевров живописи всемирно известных русских и европейских художников из коллекции крупнейших






Индивидуальная карточка-помощница к урокам обучение грамоте (чтение и письмо); 1 класс - Обучение грамоте - Начальные классы - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Индивидуальная карточка-помощница к урокам обучение грамоте (чтение и письмо); 1 класс



© 2007-2012 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой - PEDSOVET.SU".



Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г.



Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45






Карточки по обучению грамоте. К учебнику В.Г. Горецкого "Азбука. 1 класс" Крылова карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте. К учебнику В.Г. Горецкого "Азбука. 1 класс" Крылова О.В. Экзамен 2013 Учебно-методический комплект. Начальная школа



Цифровая касса со сканером. В наборе: калькулятор, конвейер, сканер, считыватель и другие аксессуары. Для работы нужны батарейки 3 x 1.5V LR6.






Карточки-задания для 1 класса. Человек и мир. Математика. Обучение грамоте

Карточки-задания для 1 класса



Человек и мир. 1 класс. карточки-задания



Математика. 1 класс: карточки-задания



Обучение грамоте. 1 класс. Читай и пиши. Буквы и слоги



Обучение грамоте. 1 класс. Читай и пиши. Предложения и тексты



Обучение грамоте. 1 класс. Читай и пиши. Слова






Книга "Карточки по обучению грамоте. К учебнику В. Г. Горецкого и др. "Азбука. 1 класс". ФГОС" - Ольга Крылова. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-377-05659-1 | Лабиринт

Ольга Крылова: Карточки по обучению грамоте. К учебнику В. Г. Горецкого и др. "Азбука. 1 класс". ФГОС



Аннотация к книге "Карточки по обучению грамоте. К учебнику В. Г. Горецкого и др. "Азбука. 1 класс". ФГОС"



Данное пособие полностью соответствует федеральному государственном3 образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы .



Пособие содержит дополнительный практический материал по обучению грамоте для закрепления, повторения и проверки знаний. В карточках содержатся задания как базового уровня, то есть соответствующие стандартным требованиям, так и задания повышенного уровня. Карточки адресованы учащимся 1-го класса для работы в букварный период, а также дошкольникам при подготовке к школе.


И предназначены для учителей начальных классов, родителей, желающих проверить и систематизировать знания ребенка, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования.



Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособие издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.



8-е издание, переработанное и дополненное.






Книга "Обучение грамоте. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. ФГОС" - Горецкий, Белянкова. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-0902-0585-6 | Лабиринт

Горецкий, Белянкова: Обучение грамоте. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. ФГОС



Аннотация к книге "Обучение грамоте. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. ФГОС"



обучение грамоте 1 класс карточки

I. Научно-методические и концептуальные основы



курса "Обучение грамоте"



II. Методические особенности структуры и



содержания курса "Обучение грамоте"



Изменения в структуре учебника



Изменения в структуре урока



Особенности обновлённого предметного



содержания учебника



Место курса обучения грамоте в учебном плане



III. Календарно-тематическое планирование



уроков обучения грамоте



IV. Достижение планируемых результатов



освоения основной образовательной программы



начального общего образования (ФГОС НОО)



средствами УМК "Азбука"






Обучение грамоте ( 1 класс)

Обучение грамоте ( 1 класс)



Подготовила



учитель нач. кл.



Рачок Н.А.



Тема: Буква Ё и её звуковые значения.



Цель: познакомить учащихся с буквой ё и её звуковыми значениями;



совершенствовать качества чтения ;



учить читать слова с буквой Ё;



активизировать словарный запас учащихся;



учить внимательно слушать и понимать прочитанное, давать



полные ответы на вопросы;



развивать познавательную компетентность, фразовую речь



учащихся, фонетический слух;



способствовать развитию познавательных процессов, информационной



компетентности;



закреплять речевые умения и навыки;



работать над моторикой артикуляционных органов;



Долгожданный дан звонок.



Он позвал нас на урок.



Ребят он повез.



3. Этап ожидания – развитие коммуникативной компетентности



- Ой, ребята, смотрите, куда это нас привез паровозик? Что это?



(дети читают надпись на книге )



- Как вы думаете, что ждет нас на страницах этой чудесной книги?



( мы будем продолжать учиться читать;



Может быть, познакомимся с новой буквой;



^ Отыщем место новой буквы в алфавите;



Будем учиться давать полные ответы на вопросы;)



-Давайте откроем книгу и посмотрим, что ждет нас на первой странице. Первая страница «Разминайка». Как вы думаете, что мы будем разминать?


Ну, конечно же, наш язычок.



4.Логопедическая минутка – формирование речевой компетентности



Артикуляционная гимнастика



-За белыми зубами, за алыми губами в глубине рта жил-был веселый язычок. Он крепко спал в своем домике, укрывшись белым одеялом - зубками. Каждое утро он просыпался, широко открывал окошко, выглядывал в него, чтобы посмотреть, какая погода на улице.


Язычок посмотрел на землю и увидел, что земля покрыта снегом. Язычок посмотрел на небо, на землю, налево, направо и захотел узнать: «А который час?»



Упражнение «Часы»



Тик-так, часики идут,



Чисти зубки, чисти зубки



обучение грамоте 1 класс карточки

Усь-усь-усь- на лугу пасется гусь»



работа над скороговоркой



Мы не девочки, не мальчики,



Все сейчас мы попугайчики.



Попугай, не зевай,



Вместе с нами повторяй:



«В живом уголке жили ежи да ужи»



- Я думаю, что мы должны быть еще очень внимательными, и предлагаю нам сыграть в игру «Скажи, как я»



-Давайте поспешим заглянуть на следующую страницу. Она называется



Давайте повторим алфавит(повторяют алфавит)



А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди букву» (учитель называет букву, а дети показывают ее место в алфавите)



Ребята, следующая страница в нашей книге называется «Вспоминайка»



Скажите, на какие две группы мы можем разделить звуки и буквы?



( на гласные и согласные)



Что мешает нам при произнесении согласных звуков?



-Давайте поиграем в игру, а пока мы с вами будем играть на местах, ____________________________________________________________________ будут у доски распределять буквы в паровозики, мы с вами поиграем на местах в игру, которая называется «Подскажи кукле звук». Мы будем помогать кукле и с помощью фишек характеризовать звук:



А рядом по двору гулял важный пету…(Х)



За ним бегали куриц…(Ы) и цыплят…(А)



Хозяйка вышла всех покорми…(Т’)



6. Сообщение темы урока – формирование социальной компетентности



- Ребята, посмотрите внимательно на доску и скажите, какая буква лишняя и почему:



А У О Ё Ы



- Конечно, лишняя буква Ё, потому что она иногда дает два звука и делает предшествующие согласные мягкими. Какие же звуки дает буква Ё, об этом мы и узнаем сегодня на уроке.



А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Узнай звук» - если услышите слова с буквой Ё, то хлопните в ладоши



А сейчас выполним звуковой анализ слов ЁЖИК и МЁД



Характеристика буквы



Ребята, я такая невнимательная, что не могу отыскать нашу новую знакомую в домике букв, помогите мне, пожалуйста. Давайте попробуем охарактеризовать букву Ё.



Задание на внимание «Найди букву»



У себя на партах вы видите карточки с буквами, вам надо найти и



зачеркнуть букву Ё (работа по карточкам)



Следующая страничка «Любознайка» - формирование коммуникативной и познавательной компетентности



Посмотрите на картинку и подготовьте рассказ о ёжике.



1 ряд будет готовить описание ежика, а второй его повадки и привычки.



( 1ряд – Мордочка у ежа маленькая. Нос у ежа вытянутый. Вся мордочка покрыта короткими серыми волосками. Глазки черные, как бусинки. Видит ежик плохо, а вот нюх у ежа прекрасный Лапы короткие с маленькими коготками.


На спине ежик носит иголки.



2ряд- Ежи ведут преимущественно ночной образ жизни. Осенью ежик приносит к себе в жилище листву. Еж не делает запасов на зиму.


Когда наступают холода, он забирается в свой теплый домик и спит до весны. Ежик любит лакомиться червяками, жуками, мышами, лягушками, ягодами и семенами.)



Вы справились с заданием и рассказали о ежике, а сейчас давайте отдохнем



Ф и з м и н у т к а – формирование компетентного отношения к своему здоровью



У ежика-колючки елочка большая ( поднимают руки вверх)



Огоньками, шариками елочка сверкает. (вращение ладоней вправо, влево)



Ай да елочка, погляди, погляди. (хлопают в ладоши)



Ты нас, елочка, не коли, не коли. ( приседают, прячутся, грозят пальцем)



Отдохнули, а теперь перейдем к следующей страничке «Прочитайка»-



развитие информационной компетентности



Прежде, чем мы перейдем к работе с нашим букварем, давайте немного поупражняемся







Комментариев нет:

Отправить комментарий