test

Девочки зонтики

вторник, 12 марта 2013 г.

карточки по геометрии 10 класс

карточки по геометрии 10 класс

карточки по геометрии 10 класс



Календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) по теме: календарно-тематическое планирование по геометрии 10-11 класс Атанасян | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Календарно-тематическое (поурочное) планирование



по геометрии (профильный уровень)



на 2011-2012 учебный год



Класс: 10



Всего часов: 68 (2 часа в неделю)



УМК:



    Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М. Просвещение, 2008.



    Зив Б.Г. и др. Дидактические материалы по геометрии: 10 класс. – М. Просвещение, 2007.



Дополнительная литература:



Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии:10 класс. – М. ВАКО, 2007.



Количество контрольных работ: 5



Зачетов: 3



№ урока






<br />Л и т е р а т у р а . 1.Учебник «Геометрия 10-11 класс « автор Л.С. Атанасян. 2.Геометрия 11 класс.(Поурочные планы.) автор Г. И. Ковалёва. 3.Дидактические материалы по геометрии 10-11 класс. 4. Разрезные карточки по стереометрии 10-11 класс. - Слайд 15 - Объем понятия - Объём - Презентации по геометрии

Л и т е р а т у р а



Спасибо за урок, ребята >>



Л и т е р а т у р а. 1.Учебник «Геометрия 10-11 класс « автор Л.С. Атанасян. 2.Геометрия 11 класс.(Поурочные планы.) автор Г. И. Ковалёва.


3.Дидактические материалы по геометрии 10-11 класс. 4. Разрезные карточки по стереометрии 10-11 класс.



Слайд 15 из презентации «Объем понятия» к урокам геометрии на тему «Объём»



Объём



краткое содержание других презентаций об объёме



«Объём тел» - Ф(x). При а =х и b=x в сечение может вырождаться точка, например, при х = а. Ф(хi). a x b x. Ф(х2). Ф(х1).


Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.



«Объёмы» - Упражнение 5. Принцип Кавальери. Объем наклонной призмы 1. Объем наклонного параллелепипеда 2. Объем наклонного параллелепипеда 1. В параллелепипеде две грани являются прямоугольниками с площадями 20 см2 и 24 см2. Ответ: Нет, объем будет меньше 1. Упражнение 6. Основанием призмы является параллелограмм со сторонами 1, 2 и острым углом 30о.


Теорема. В пространстве даны три параллелепипеда. Ответ: Да. Найдите объем параллелепипеда.


Найдите объем призмы.



«Объем понятия» - Объём цилиндра равен произведению площади основания на высоту. Найти площадь полной поверхности. Повторим формулы площади поверхностей геометрических тел. План урока. S=sосн.+Sбок.


Чему равен объём прямоугольного параллелепипеда? V=abc. 4.Три куба, сделанные из свинца, имеют рёбра 3, 4 и 5 см.


Или объём прямоугольного параллелепипеда равен произведению площади основания на высоту. 2.Объём куба равен 8 м3. Объёмы геометрических тел. V=Sосн * H.



«Объём тела» - Плотность. Скорость. s. Км/ч. Архимед.


Г. Время. Сделал множество открытий в геометрии. v. Путь. С. t. Измерение объема тела. m.



«Объём призм» - Рассмотрим первое свойство. Учителя математики школы №13 с углубленным изучением английского языка. Понятие объема. Основные свойства объёмов. Объём произвольной призмы.


1м3. Объём призмы. III.


II. ПЛАН ТЕМЫ: I. Понятие объема. V=12ед.3. Курсовая работа.


Виноградовой Ольги Васильевны. 1см3.



«Объёмы тел» - Следствия. h. Выполнила Криводушева Алеся 11-А класс. Объём цилиндра равен произведению площади основания на высоту. S. Объём цилиндра. Объём прямой призмы.


Объемом называется положительная величина, характеризующая часть пространства, занимаемую телом. Объём наклонной призмы. Следствие. Свойства объемов. 2010 г. Объём пирамиды равен одной трети произведения основания на высоту.


Объём пирамиды.



Всего в теме «Объём» 6 презентаций



Слайд 15: Л и т е р а т у р а | Презентация: Объем понятия.ppt | Тема: Объём | Урок: Геометрия






Материал по геометрии (10 класс) на тему: Задачи по теме &quot; Перпендикулярность в пространстве&quot; 10 класс | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Карточка 1.



«Теорема о трех перпендикулярах»



Задача. Сторон правильного треугольника АВС равна 2√3 см. К его плоскости проведен перпендикуляр АК, равный 4см. Найдите расстояние от точки К до стороны ВС.



Задача 1. Отрезок АМ, равный 12 см, перпендикулярен плоскости треугольника АВС. Найдите расстояние от точки М до прямой ВС, если АВ=АС=20см, ВС=24см.



Задача 2. В прямоугольном треугольнике АВС, ﮮB=α, AC=a. Через вершину прямого угла проведен к плоскости перпендикуляр, равный а. Найдите расстояние от его концов до гипотенузы.



Задача3. К плоскости ромба ABCD, в котором ﮮА=45 0 ,АВ=8см, проведен перпендикуляр МС, равный 7см. Найдите расстояние от точки М до сторон ромба.



Карточка 2.



«Угол между прямой и плоскостью»



Задача. Через сторону АВ прямоугольника ABCD проведена плоскость α. Сторона CD удалена от этой плоскости на 3 см, СВ=6см, CD=8см. Найдите:1)угол между прямой DA и плоскостью α ,2)синус угла между прямой BD и плоскостью α.



Задача1. Стороны прямоугольника ABCD равны 6см и 6√3 см. К плоскости прямоугольника через точку пересечения его диагоналей проведен перпендикуляр ОК, равный 6см. Найдите угол между плоскостью прямоугольника и прямыми КА, КВ, КС и KD.



Задача2. Катет ВС прямоугольного треугольника АВС лежит в плоскости α. Вершина А удалена от нее на 2√2 дм, ВС=АС=4дм. Найдите угол между плоскостью α и прямой: 1) АС, 2) АВ.



Задача3. К плоскости прямоугольного равнобедренного треугольника АВС



(ﮮС=90 0 ) проведен перпендикуляр МВ, равный а, АС=а. Найдите угол между :1) прямой МА и плоскостью ΔАВС; 2) прямой МС и плоскостью ΔАМВ



Карточка 3.



«Двугранный угол»



Задача. Катет АС прямоугольного ΔАВС с прямым углом С лежит в плоскости α. а угол между плоскостями α и ΔАВС равен 60 0. Найдите расстояние от точки В до плоскости α, если АС=5см, АВ=13см.



Задача1. Через вершину D квадрата АВСD проведен к его плоскости перпендикуляр DK, равный 10 см. Угол между плоскостями АВС и КВС равен 45 0. Найдите площадь квадрата АВСD.



Задача2. Основание АС равнобедренного ΔАВС принадлежит плоскости α, а вершина В удалена от плоскости α на 3√2 см. Найти площадь ΔАВС, если АС=18см и плоскость ΔАВС наклонена к плоскости α под углом 45 0 .



Задача3. Тупоугольный ΔАВС (ﮮВ=150 0 и АВ=АС) расположен стороной АВ на плоскости α и его плоскость составляет с плоскостью α угол в 60 0. Проекция вершины С на плоскость α удалена от АВ на 12см. Найдите площадь ΔАВС.



Карточка 4.



карточки по геометрии 10 класс

«Перпендикулярность плоскостей»



Задача. Плоскости прямоугольных треугольников АВС и АВК перпендикулярны. АВ=8см, АК=10см, ﮮАВК=ﮮАВС=90 0. ﮮВАС=45 0. Вычислите расстояние между точками К и С.



Задача 1. Плоскости квадратов АВСD и АВКМ перпендикулярны, МК=а. Найдите расстояние между точками D и М, К и С.



Задача2. Плоскости равностороннего ΔАВС и прямоугольного равнобедренного ΔАDС перпендикулярны. АВ=а, ﮮАDC=90 0. Вычислите расстояние между вершинами В и D данных треугольников.



Задача3. Плоскости равносторонних треугольников ΔАВС и ΔАВD перпендикулярны. Вычислите угол между:1) прямой DC и плоскостью АВС, 2) плоскостями АDC и ВDC.






Поурочные разработки по геометрии. 10 класс. Яровенко В.А. 2010

Поурочные разработки по геометрии. 10 класс. Яровенко В.А. 2010



Название: Поурочные разработки по геометрии. 10 класс.



Автор: Яровенко В.А.



2010



В подробных поурочных разработках по геометрии для 10 класса приводятся основные темы стереометрии - раздела геометрии, в котором изучаются свойства фигур в пространстве. Издание содержит варианты уроков, справочные и тестовые материалы, контрольные и самостоятельные работы, зачеты, карточки и вопросы для углубленного изучения геометрии.



Пособие адресовано прежде всего учителям, работающим с учебным комплектом Л.С. Атанасяна и др. (М. Просвещение), также может полноценно использоваться с учебниками других авторов.



Назначение данной книги состоит в том, чтобы оказать помощь учителям в преподавании геометрии в 10-11 классах по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, СБ.


Кадомцева и др. (М. Просвещение).



В книге содержится поурочное планирование изучения учебного материала, сформулированы задачи уроков и даны примерные планы их проведения, приведены комментарии по наиболее важным вопросам теории, решения некоторых задач из учебника, тексты самостоятельных и контрольных работ, образцы слайдов, карточки-задания для проведения зачетов по разным темам.



Учителю следует исходить из того, что изучение курса стереометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность - непременное условие успешного усвоения материала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Хотя правила изображения приведены в конце учебника, с самого начала необходимо показывать учащимся, как нужно изображать те или иные фигуры, поскольку при работе по данному учебнику уже на первых уроках появляются куб, параллелепипед, тетраэдр.



Важная роль при изучении стереометрии отводится задачам. Учебник содержит большое количество разнообразных по трудности задач, что дает возможность осуществить индивидуальный подход к учащимся, в частности, организовать работу с наиболее сильными учениками, проявляющими интерес к математике.



Учителю следует иметь в виду, что все приведенные в книге рекомендации являются примерными, их не нужно рассматривать как обязательные. В зависимости от уровня математической подготовки учащихся конкретного класса учитель может и должен вносить коррективы в предлагаемые рекомендации по проведению урока, по подбору заданий для классной и домашней работы.



От составителя



Тематическое планирование учебного материала



Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (уроки 1-5)



Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (уроки 6-24)



Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (уроки 25-44)



Глава III. Многогранники (уроки 45-56)



Глава IV. Векторы в пространстве (уроки 57-62)






Разноуровневые дидактические карточки-задания по геометрии. 7 класс. Мищенко А.Т., Семенов А.В. Издательство <b>ГЕНЖЕР</b>.

Мищенко. Разноуровневые дидактические карточки-задания по геометрии 7 класс. (min)



Вес продукта: 60 g



Кол-во:



Предлагаемые индивидуальные карточки для 7 класса общеобразовательных учебных заведений призваны помочь учителю при организации контроля знаний и умений учащихся в процессе изучения курса планиметрии по учебному пособию А.В. Погорелова "Геометрия, 7-11".



В условиях введения в школу "Российского стандарта математического образования" важно предусмотреть проверку:



во-первых, достижения каждым учеником уровня обязательной математической подготовки,



во-вторых, глубину сформированности учебных умений и,



в-третьих, умение применять полученные знания в несколько отличных от обязательных результатов обучения ситуациях.



Предлагаемые индивидуальные карточки могут помочь организовать систему контроля за знаниями и умениями учащихся и стать ее органической частью.



Авторы: Мищенко Т.М. Семенов А.В.



Издательство: Генжер



Серия: Математика Жанр: Математика (5-9 классы)



Страниц: 48 Тип обложки: обл - мягкий переплет



Масса: 60 г Размеры: 210x165x3 мм






Решебник по геометрии 10 класса В В Шлыков Дидактические материалы по геометрии. 10 класс. Пособие для учителей

Дидактические материалы по геометрии. 10 класс. Пособие для учителей



Высокий упругий двусторонний матрас средней степени жесткости на основе блока зависимых пружин типа "Боннель". С обеих сторон —



1283 руб



Белье изготовлено из нежнейшего материала - хлопка. Хлопок является самым востребованным материалом в швейной промышленности, т.к.







Комментариев нет:

Отправить комментарий