test

Девочки зонтики

среда, 6 марта 2013 г.

порядок действий 3 класс карточки

порядок действий 3 класс карточки

порядок действий 3 класс карточки



Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два- три действия (со скобками)". » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени

Обратите внимание:



1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".



2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.



3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!



4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).



5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!



Конспект урока математики, 3 класс



Тема: Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два- три действия (со скобками).



Цель: Формировать умение пользоваться алгоритмом выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи на разностное и кратное сравнение,



развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес к предмету,



воспитывать культуру учебного труда, чувство восхищения красотой белорусской природы.



Оборудование: Мультимедийный проектор с презентацией урока, дидактический материал, карточки с числовыми выражениями, карточки с задачами, оценочный лист, «цветовые сигналы».



План урока



Уважаемые коллеги!



Здесь скрыта важная часть конспекта.



Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра. Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.



Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Стр.103, №10 (1 вариант I столбик, 2 вариант II столбик)



после проверки выполнения задания



У. Давайте еще раз вспомним алгоритм выполнения действий в выражениях со скобками.



Д. Если в выражении есть скобки, умножение и деление, сложение и вычитание, то сначала вычисляют значение выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по порядку слева направо умножение и деление, а потом сложение и вычитание.



4. Физкультминутка



VII. Закрепление и применение изученного.



1. Самостоятельная работа в парах. (Приложение 1)



У. Сейчас вы будете самостоятельно применять правила. Проверять правильность выполнения задания будете в парах. При необходимости вы можете помочь другу или получить помощь.



2. Решение задач



2.1. У. Наши ребята по схеме составили выражение. Прочитайте условие задачи и поставьте вопрос так, чтобы решением задачи было выражение:



53 – (24 + 9)



Задача. Самое глубокое озеро Беларуси – Долгое. Его глубина достигает 53 метров. Самое большое озеро Беларуси – Нарочь.


Его глубина достигает 24 метров. Глубина Лепельского озера на 9 метров больше глубины озера Нарочь.



Д. На сколько метров озеро Долгое глубже Лепельского озера?



У. Что мы находим выражением 24+9 ?



Д. Глубину Лепельского озера.



У. Почему мы от 53 отнимаем 33?



Д. Потому что находим на сколько одно число больше другого.



У. Какое правило помогло нам в решении задачи?



Д. Для того, чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надо от большего числа отнять меньшее.



У. Как найти во сколько раз одно число больше или меньше другого?



Д. Для того, чтобы найти во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.



2.2. У. Составьте задачу по рисунку, так чтобы мы могли воспользоваться этим правилом.



Д. Во сколько раз расстояние от Минска до Ратомки меньше, чем расстояние от Минска до Раубичей?



Фронтальная работа по решению задачи.



2.3. Физкультминутка.



2.4. Самостоятельное решение задач по разноуровневым карточкам.



(Приложение 2)



VIII. Домашнее задание.



У. Ребята, у вас на партах карточки с домашним заданием. Самостоятельно выберите и выполните дома один из предложенных вариантов. (Приложение 3).



IX. Подведение итогов урока. Рефлексия.



1. У. Для того чтобы вы могли оценить насколько хорошо усвоена тема урока выполните оценочный тест. Ответы занесите в таблицу. (Приложение 4).



2. Выполнение теста.



3. Самопроверка.



У. Подсчитайте количество баллов и оцените свою работу. Посмотрите на экран. Набранное количество баллов соответствует цвету кружка под таблицей. Поставьте карандаш такого же цвета. Если вы набрали 10 баллов, вы хорошо усвоили тему и можете помочь другим.


Если вы набрали 8 баллов, вы в целом, усвоили тему, но нужно быть внимательнее. Если вы набрали 6 баллов и меньше, то нам с вами нужно еще поработать.



Выставление отметок.



У. На этом наш урок закончен. Мы с вами хорошо поработали.



(Приложение 1)



Задания для работы в парах



1. Вычислите: 56. (8 – 1) =



4. Ответ: ___________________________________________________



порядок действий 3 класс карточки

1. Закончи краткую запись задачи:



музеев-



кинотеатров-



театров-. на меньше



2. Измени вопрос задачи так, чтобы задача решалась тремя действиями:



________________________________________________________________________



3. Запиши решение полученной задачи выражением: ________________________________________________________________________



4. Ответ: ___________________________________________________________



3 вариант



1. Вспомни как найти во сколько раз одно число больше или меньше другого.



2. Составь задачу чтобы она решалась по схеме:



( + ) и вопрос начинался со слов: Во сколько раз…



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Запиши решение придуманной тобой задачи выражением: ________________________________________________________________________



4. Ответ: ___________________________________________________________





(Приложение 3)



Домашнее задание



1 вариант



1. Вычисли примеры, с.101, №6 (1 ст.) 2. Реши задачу выражением по схеме ( - - ): =. с. 97, №7



а) Вычисли: 18+24:(8-2)



1. 24 2. 7 3. 22



б) Поставь скобки, чтобы равенство было верным: 6+4•2+4:2=22



1. (6+4)•2+4:2 2. (6+4•2+4):2 3. 6+(4•2+4):2



в) Вставь пропущенное число: (30- ):4=4



1. 18 2. 14 3. 24



г) Вставь пропущенный знак: 21-(18 3)=15



1. - 2. + 3.



д) Выбери выражение, которое является решением задачи.






Конспекты уроков, математика, 3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени

Партнерская программа для преподавателей.



Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.



100$ в месяц? Проще простого!



Ознакомление с названиями новых, неизвестных величин измерения длины – километр, миллиметр. Даётся представление об использовании величин на практике, о соотношении с другими известными мерами длины. Урок



способствует развитию у школьников умения правильно применять математические величины.



-й класс



Тема. "Единицы массы. Грамм".



Цели. Познакомить с новой единицей массы - граммом, его обозначением и местом в таблице единиц массы; показать возможность работы с разновесами (гирями); познакомить с разными видами весов.



Оборудование. Учебник "Математика" (М.И. Моро, М.А. Бантава и др.


3-й класс. весы (лабораторные), безмен, гири (или рисунки разновесовых гирь), набор продуктов, рисунки весов, ребус, таблица единиц массы.



Ход урока I. Организационный момент



Цель: закрепление знаний, умений и навыков по таблице умножения и деления.



Оборудование: У учителя: карта путешествия, рисунки попугая, обезьян, слона, дикарей, корабля. У учащихся: на партах листы с заданиями.






Материал (математика, 3 класс) по теме: Карточки по математике | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Порядок действий в выражениях



№ 3



483 – 259 – 84 + 160 =



Порядок действий в выражениях



483 – 259 – 84 + 160 =



6 · 6. 9 · 3. 2 =



900 – 6 · 7 – 512 + 49. 7 =



(6 + 12). (25 - 23) + 5 · 8 =



Порядок действий в выражениях



Порядок действий в выражениях



483 – 259 – 84 + 160 =



порядок действий 3 класс карточки

6 · 6. 9 · 3. 2 =



900 – 6 · 7 – 512 + 49. 7 =



(6 + 12). (25 - 23) + 5 · 8 =



Порядок действий в выражениях



Порядок действий в выражениях



215 + 329 + 91 – 470 =



8 · 3. 4· 6. 9 =



750 – 8 · 7 + 104 - 54. 6 =



(14 + 22). (21 -17) + 9· 8 =



Порядок действий в выражениях



Порядок действий в выражениях



215 + 329 + 91 – 470 =



8 · 3. 4· 6. 9 =



750 – 8 · 7 + 104 - 54. 6 =



(14 + 22). (21 -17) + 9· 8 =



Порядок действий в выражениях



Порядок действий в выражениях



215 + 329 + 91 – 470 =



8 · 3. 4· 6. 9 =



750 – 8 · 7 + 104 - 54. 6 =



(14 + 22). (21 -17) + 9· 8 =



Порядок действий в выражениях



Порядок действий в выражениях



215 + 329 + 91 – 470 =



8 · 3. 4· 6. 9 =



750 – 8 · 7 + 104 - 54. 6 =



(14 + 22). (21 -17) + 9· 8 =



Порядок действий в выражениях



Порядок действий в выражениях



215 + 329 + 91 – 470 =



8 · 3. 4· 6. 9 =



750 – 8 · 7 + 104 - 54. 6 =



(14 + 22). (21 -17) + 9· 8 =



Порядок действий в выражениях



Порядок действий в выражениях



215 + 329 + 91 – 470 =



8 · 3. 4· 6. 9 =



750 – 8 · 7 + 104 - 54. 6 =



(14 + 22). (21 -17) + 9· 8 =



Порядок действий в выражениях



Порядок действий в выражениях



215 + 329 + 91 – 470 =



8 · 3. 4· 6. 9 =



750 – 8 · 7 + 104 - 54. 6 =



(14 + 22). (21 -17) + 9· 8 =



Порядок действий в выражениях






Примеры для 3 класса по математике на выполнение порядка действий карточки Комплект таблиц. Математика. Порядок действий

Комплект таблиц. Математика. Порядок действий (3 таблицы + 32 карточки)



Русско-английский обучающий компьютер разработан специально для дошкольной подготовки детей от 3 лет. Детский ноутбук содержит обучающие и



1448 руб



Пленка для ламинирования представляет собой двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны. Документ вкладывается между двумя слоями







Комментариев нет:

Отправить комментарий