test

Девочки зонтики

среда, 6 марта 2013 г.

по русскому карточки 9 класс.[read]

по русскому карточки 9 класс.[read]

по русскому карточки 9 класс



OZON.ru - Книги | Дидактический материал по русскому языку. 9 класс (разрезные карточки для индивидуальной работы) | Дидактический материал | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-7057-0226-4

Дидактический материал по русскому языку. 9 класс (разрезные карточки для индивидуальной работы)



От производителя



Пособие содержит систематизированный набор карточек, составленных в соответствии с программой основной общеобразовательной школы по русскому языку. Материал пособия может быть использован в работе по трем ныне действующим параллельным стабильным комплектам учебников, входящим в Федеральный перечень.






Дидактические карточки-задания по географии. 9 класс

Дидактические карточки-задания по географии. 9 класс



С помощью этих красок ребенок может почувствовать себя героем любимой сказки на празднике или ради забавы в будний день. Образ можно



330 руб



Для активации часов-будильничка откройте отсек с батарейкой и переверните её. Часы с функцией будильника (электронный звуковой






Дидактические карточки-задания по химии 1 класс Дидактические карточки-задания по русскому языку. 1 класс

Дидактические карточки-задания по русскому языку. 1 класс



У игрушки летающей феечки есть пульт управления. Заряд встроенного в игрушку робота аккумулятора осуществляется с помощью кабеля, который



712 руб



Увлекательная развивающая игра "Эрудит", одинаково интересна как для детей дошкольного возраста, так и для взрослых. В набор






карточки-задания по русскому языку. Скачать книгу

Дидактические карточки-задания по математике. 1 класс.



Дидактические карточки-задания по математике. 3 класс



Дидактические карточки-задания по математике. 1 класс



Дидактические карточки-задания по математике. 1 класс



Прописи-шаблон по русскому языку pdf 2,76Мб



Практикум по русскому языку: Интенсивный курс



Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному






Книга "Дидактические материалы по русскому языку. 9 класс (разрезные карточки для индивидуальной работы)" - Л.Н. Ситникова. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 5-7057-0226-4 | Лабиринт

Л.Н. Ситникова: Дидактические материалы по русскому языку. 9 класс (разрезные карточки для индивидуальной работы)



Аннотация к книге "Дидактические материалы по русскому языку. 9 класс (разрезные карточки для индивидуальной работы)"



Пособие содержит систематизированный набор карточек. составленных в соответствии с программой основной общеобразовательной школы по русскому языку. Материал пособия может быть использован в работе по трем ныне действующим параллельным стабильным комплектам учебников, входящим в Федеральный перечень.



Карточки охватывают основные разделы курса и предназначены как для индивидуальной, так и для групповой работы на уроке.



Рассчитано на учителей русского языка. а также на учащихся, желающих повысить уровень грамотности самостоятельно.






Книга "Карточки по русскому языку. 2 класс" Игнатьева 5-472-01390-9 купить, цена, заказ, оптом, отзывы | Books.Ru — Книги России

Другие издания



Действия



Аннотация к книге "Карточки по русскому языку. 2 класс"



Пособие поможет сформировать у детей бережное отношение к русскому языку, речи, слову. Включает в себя все центральные темы программы по курсу русского языка для 2 класса. Является универсальным и обеспечивает все учебники по русскому языку добротным дополнительным учебным материалом.






Материал по русскому языку (9 класс) на тему: Карточки-задания по подготовке к ГИА -9 класс | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Карточки - задания по подготовке к ГИА -9 класс



I. Работа по карточкам по повторению изученного ( работать прямо в карточке, не переписывая, в свободном пространстве листа)



1. Я не помню утра более глубокого и свежего! Солнце едва пок…залось



из-за зелёных вершин; в ущелье ещё не проникал радостный луч мол…дого дня; он з…лотил только верхи утёсов, висящих с обеих сторон над нами; густолистве(н,нн)ые кусты, растущие в глубоких трещинах, при малейшем дыхании ветра осыпали нас серебря(н, нн)ым дождём.



(М. Лермонтов)



2. Вставьте пропущенные буквы, письменно объясните орфограммы:



3. Укажите ошибочное суждение (обведите № задания в кружок):



1) В слове РАДОСТНЫЙ согласный звук [т] является непроизносимым.



2) В слове УТЁСОВ последний звук [ф].



3) В слове ТОЛЬКО мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).



4) В слове УЩЕЛЬЕ звуков больше, чем букв.



5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне (обведите № задания в кружок):



1) проникал



2) растущие



3) висящих



4) вершин



6. Найдите обособленное(ые) определение(я), выраженные причастными оборотами. Выделите их графически.



I. Работа по карточкам по повторению изученного (работать прямо в карточке, не переписывая, в свободном пространстве листа)



1. Сильный дождь лил (не) долго. Туча частью вылилась, частью прон…слась, и на мокрую землю падали последние прямые, частые, мелкие капли. Солнце опять выгл…нуло, всё заблестело, а на востоке загнулась над г…ризонтом (не) высокая, но яркая, с выступающим цветом, прерывающаяся только в одном месте радуга.



(Л.Н. Толстой)



2. Вставьте пропущенные буквы, письменно объясните орфограммы:



3. Укажите ошибочное суждение (обведите № задания в кружок):



1) В слове СОЛНЦЕ согласный звук [л] является непроизносимым.



2) В слове ДОЖДЬ последний звук [т'].



3) В слове ОПЯТЬ мягкость согласного [т'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).



4) В слове ЧАСТЬЮ звуков больше, чем букв.



4. Укажите слово с чередующейся гласной в корне (обведите № задания в кружок):



1) вылились



2) падали



3) заблестело



4) выглянуло



5. Найдите однородные члены предложения. Подчеркните их как члены предложения.



6. Найдите сложное(ые) предложение(я ) с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Укажите номер этого предложения.



2. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой:



- Какое из перечисленных средств выразительности используется в предложениях (списывать не надо, запись делать рядом с предложением):



1) эпитет;



2) сравнительный оборот;



3) олицетворение;



4) метафора;



5) фразеологизм.



1. Он знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга, и у него, как у ребёнка в игрушечной лавке, разбегались глаза. -



2. На своём веку он прочёл колоссальное количество книг и запомнил всё, что в них было написано. -



3. Всё во мне как-то затвердело и настолько сомкнулось в обиде, что у меня не было сил достать из себя слово. -



4. Много-много раз видела она, как восходит и заходит солнце, полоскали её дожди, заносили снега. -



5. Он проспит,- хмуро вставил большеголовый, одетый в матросскую тельняшку Гейка, который отличался тем, что всегда говорил правду в глаза, излагая мысль ясно и чётко. -



5. Он проспит,- хмуро вставил большеголовый, одетый в матросскую тельняшку Гейка, который отличался тем, что всегда говорил правду в глаза, излагая мысль ясно и чётко. -






Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: Карточки с дифференцированным заданием | Социальная сеть работников образования

Скачать:



по русскому карточки 9 класс.[read]

Предварительный просмотр:



    Если идет работа спать неохота. 2) Чтобы рыбу съесть надо в воду лезть. 3) Смекай что люди говорят. 4) Задор забывает что сил не хватает. 5) Когда собака лает соловей молчит. 6) Хорошо того учить кто перенимает. 7) Не говори чему учили а говори что узнал. 8) Не на пользу книги читать когда только вершки в них хватать.



ЗАДАНИЕ:



    Запишите пословицы, расставляя знаки препинания. Начертите схемы сложных предложений и определите вид придаточных предложений.



Вдруг тормоза взвизгнули машина резко затормозила перед красным светофором. Если бы не пристегнутые ремни я бы мог стукнуться головой о ветровое стекло.



( В.Катаев)



ЗАДАНИЕ:



1. Запишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания.



2. Начертите схемы сложных предложений. Определите их вид.



3. Выполните синтаксический разбор сложноподчиненного предложения .



Я узнал что кольца деревьев указывают на какую (то) пульсацию климата на какие (то) циклы жизнедеятельности планеты (не) совпадающие ни с периодом солнечной активности (ни) (с) чем иным.



(Ю. Домбровский)



ЗАДАНИЕ:



2. Выполните синтаксический разбор предложения.



А кругом было так хорошо над головой шумели вершины высоких сосен пахло свежей смолой где-то беззаботно и весело переговаривались две птички рассеянный солнечный свет падал сверху широкими полосами переливавшейся золотой пыли.



( Д. Мамин - Сибиряк)



ЗАДАНИЕ:



    Запишите предложение, подчеркивая грамматические основы и вставляя пропущенные знаки препинания. Начертите схему предложения. Определите его вид.



Каспий замкнутый водоем не сообщающийся с океаном в него впадает много полноводных рек. Его вода вдвое менее соленая чем вода Мирового океана.



(Т. Меренкова)



ЗАДАНИЕ:



    Запишите отрывок, поставив нужные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Определите вид сложного предложения и охарактеризуйте его части.



1) С каждым днем солнце поднимается все выше уже затинькали на вешке синички но холода еще крепкие. 2) Скоро подошли к разлившемуся и журчащему возле бревна ручью. Что-то бубнит ручей булькает переливаясь водной толщей через увязшее в земле широкое бревно.



(В. Сидоров)



ЗАДАНИЕ:



    Запишите предложения, расставляя пропущенные запятые. Определите, какое из предложений сложное; составьте его схему.



1) Если человек не ездил на лошадях по глухим проселочным дорогам то рассказывать мне ему об этом нечего все равно не поймет. (М. Булгаков)



2) Где-то далеко серебряными трубами протрубили журавли и как будто леса болота перелески только и ждали этой трубной песни чтобы проснуться и начать жить. (А. Перегудов)



ЗАДАНИЕ:



1.Запишите, расставляя пропущенные знаки препинания.



2. Определите вид сложных предложений. Составьте схемы сложных предложений.



К концу первой половины июня погода прочно уст..новилась н..единой тучки н..по..влялось на небе и дивно закрас..валась под солнцем цветущ..я омытая дождями степь!



(М. Шолохов)



ЗАДАНИЕ:



1.Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и запятые.



2.Подчеркните грамматические основы и составьте схему сложного предложения.



1) Нет стремления более естественного чем стремление к знанию. (Мишель Монтень)



2) Знание есть сила сила есть знание. (Френсис Бэкон)



ЗАДАНИЕ:



1.Запишите афоризмы, расставляя недостающие запятые.



2.Определите, какое из предложений бессоюзное сложное. Выполните синтаксический разбор.



    Не тот грамотен кто читать умеет а тот кто умеет научить. Ученья корень горек да плод его сладок.



ЗАДАНИЕ:



1. Запишите русские пословицы, расставляя пропущенные запятые.



2. Определите вид предложений. Начертите их схемы.



В саду зеленела пышная трава молоденькие берёзки раскидывали в спокойном воздухе свои стройные легкие ветки а в углу сада старая могучая береза бросала свою большую тень на дорогу к дому.



(В. Андреева)






Рабочая программа по русскому языку. 9 класс | Открытый класс

Предметный каталог



Краткое описание ресурса:



Рабочую программу по русскому языку для 9 класса можно использовать в параллели: базовый уровень и продвинутый (в программе даны конретные указания).



Пояснительная записка.



1 РАЗДЕЛ.



ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА.



УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ «Русский язык» в современной школе имеет познавательно - практическую направленность, то есть он дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения. Это специальные цели его преподавания. Вместе с тем русский язык выполняет и общепредметные задачи.



Специальными целями преподавания русского языка является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.



Языковая компетентность (то есть осведомленность учащихся в системе родного языка) реализуется в процессе решения следующих познавательных задач. формирование у учащихся научно – лингвистического мировоззрения, вооружение их основами знаний о русском языке (его устройстве и функционировании), развития языкового эстетического идеала ( то есть представление о прекрасном в языке и речи).



Коммуникативная компетенция (то есть осведомленность школьников в особенностях функционирования русского языка в устной и письменной формах) реализуется в процессе решения следующих практических задач. формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладение нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся, обучение школьников связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.



Лингвистическая компетенция – знания учащихся о самой науке русский язык, о ее методах, этапах развития, о выдающихся ученых, сделавших открытия в изучении родного языка.



Общепредметными задачами работы по русскому языку являются: воспитание учащихся средствами данного предмета; развитие логического мышления; обучение умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку; формирование общеучебных умений - работа с книгой, справочной литературой, совершенствование навыков чтения.



2 раздел.



Русский язык в 9 А и 9Б классах.



68 часов: из них 16- развитие речи .



Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.



Содержание программы.



Обобщение изученного в 5-8 классах.



Основные единицы языка и их особенности (звуки, морфемы, слова, словосочетания, предложения). Лексическое и грамматическое значение слова. Части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки.


Основные правила правописания.



Синтаксис сложного предложения.



Сложное предложение.



Сложное предложение и его признаки. Сложные предложения с союзами и без союзов. Классификация сложных предложений: сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные.



Сложносочиненное предложение.(ССП)



Строение ССП и средства связи в нем: интонация и сочинительные союзы (соединительные, разделительные и противительные). Смысловые отношения между частями ССП.



Запятая между частями ССП.



Сложноподчиненное предложение.(СПП)



Строение СПП: главное и придаточное предложение в его составе; средства связи в СПП. Основные виды СПП: определительные, изъяснительные, обстоятельственные(места, времени, образа действия и степени, цели, условия, причины, уступительные, сравнительные, следствия). Места придаточного предложения по отношению к главному.



Предложения с несколькими придаточными.



Знаки препинания между главным и придаточным предложениями.



Бессоюзное сложное предложение.(БСП)



Смысловые отношения между простыми предложениями в составе БСП. Интонация БСП. Знаки препинания в БСП.



Сложное предложение с разными видами связи.



Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связями. Знаки препинания в нем.



Основные умения по культуре речи.



Анализ текста.



Определять стиль речи, тему высказывания и его основную мысль, указывать способы и средства связи предложений в тексте; анализировать строение текста, языковые и речевые средства, характерные для изученных стилей речи.



Создание текста.



Строить устные и письменные высказывания типа рассуждения- объяснения и рассуждения- доказательства. Писать сочинение в художественном и публицистическом стиле с использованием разных типов речи. Писать подробное и сжатое изложение. Составлять заявление, автобиографию.


Составлять тезисы и конспект статьи (или фрагмента из большой статьи).



Совершенствование написанного.



Исправлять речевые недочеты и грамматические ошибки, нарушения логики высказывания, повышать выразительность речи, добиваться целесообразного выбора языковых средств



Дифференцированный подход к изучению русского языка в 9-х классах.



Программа определяет базовые умения и знания, которыми должны овладеть все девятиклассники.



Разные коллективы учащихся по - разному подготовлены к восприятию нового. Так для учащихся 9 Б класса характерны репродуктивный, объяснительно - иллюстративный методы обучения. Ребята данного класса не могут не только самостоятельно освоить учебный материал, но и воспринять его на продвинутом уровне.


Но и среди этих детей есть «сильные» и «слабые», поэтому на уроках русского языка главным средством обучения и проверки восприятия изученного являются не только наглядные пособия, но и карточки для индивидуальной работы.



Для обучения учащихся 9А класса характерны частично-поисковый, исследовательский методы. Но и в этом классе дети нуждаются в дифференцированном подходе: в классе есть дети, усваивавшие учебный материал на базовом уровне, и дети с опережающим уровнем умственного развития.



Таким образом, учитывая особенности и способности девятиклассников, содержание программы по русскому языку отражает обязательный минимум, а изучение программного материала различается методами, приемами, средствами и формами обучения.







Комментариев нет:

Отправить комментарий