test

Девочки зонтики

вторник, 12 марта 2013 г.

карточки домана слова

карточки домана слова

карточки домана слова



Глен Доман. Методика Домана. Карточки Домана. Книги Домана

Методика Домана



Очень часто выдающиеся открытия совершаются не специалистами данной области науки, а специалистами смежных областей. Так получилось и с чтением. Передовую методику обучения чтению малышей целыми словами разработал не педагог, а врач Глен Доман.



В конце сороковых годов американский врач Глен Доман, работая в филадельфийском институте, позже названном "Институтом достижений человеческого потенциала" ("Better Baby Institute" (BBI), начал заниматься лечением детей, страдающих нарушениями умственной деятельности. Специалисты под руководством Домана, основателя института, искали возможность активизировать умственную деятельность больных детей через обучение. Перед врачами - командой Глена Домана - стояла совсем иная задача: не научить ребенка читать, а активизировать его мозг. Но, как ни бились врачи, стремясь научить читать умственно отсталых детей по традиционным букварям, - ничего не получалось. Дети никак не понимали, как из букв получаются слова.


К тому же английские правила чтения чрезвычайно сложны. Складовой принцип здесь тоже не подходит. Пригодной оказалась лишь методика обучения через слово. В первую очередь, детей учили читать, показывая им карточки со словами, написанными очень крупным красным шрифтом, и эти слова громко произносили вслух. Весь урок занимал 5-10 секунд, но таких уроков в день было несколько десятков.


Впоследствии такие уроки назвали методикой Домана по обучению чтению детей.



Результат превзошел все ожидания. До обучения по методике Домана эти дети отставали по всем показателям физического развития, а спустя некоторое время после начала обучения – по весу, росту, окружностям головы и грудной клетки на 20% превосходили обычных детей! Глен Доман отмечал, что они не только стали здоровыми, они научились читать.


Мозг больных детей так активизировался, что они легко осваивали чтение, причем сразу беглое.



Эту методику Доман применял в работе со здоровыми детьми. Он хорошо знал, что учеба эффективна только в период роста мозга. А мозг человека растет до семи - семи с половиной лет, но сильней всего он растет в первые три года. Своими трудами Глен Доман показал, что человеческий потенциал огромен, что еще в очень раннем возрасте детей можно очень многому научить. В институте Домана дети двух, трех, четырех лет начинали по его методике читать, превосходно осваивать математику, становились настоящими эрудитами, и вместе с тем, были прекрасно развиты физически: они хорошо плавали, бегали, лазали.


Творческие возможности этих детей были настолько широки, что сам Глен Доман называл их детьми Возрождения.



Цель, которую поставил себе Глен Доман – "дать детям неограниченные возможности в жизни. А осуществление этой цели будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решит стать, что приглянется ему из длинного списка возможностей". Качество методики Домана подтверждается её результатами: в мире существует уже несколько десятков нобелевских лауреатов, которые в детстве учились по его методике.






<br />Карточки Домана - Детские товары | интернет-магазин детских товаров | детские товары | Детские товары: детские автокресла, детские коляски, товары для новорожденных, молокоотсосы, детские игрушки, игры и другие товары для детей.<br />

Карточки Домана



Карточки Домана на DVD



"Карточки Домана " представляют из себя набор из 5 DVD для обучения чтению и развития речи. Развивающий набор для детей рассчитан на возраст от 6 месяцев. "Карточки Домана" призваны равивать мышление, память, речь, зрение, слух, воображение и помогают формировать навыки скорочтения. Карточки Домана на ДВД разработаны на основе популярной методики Домана-Маниченко.


Использование набора - весьма простой процесс! Достаточно показывать ребенку ролики, которые записаны на дисках, по 5 минут 10 раз в день. Видеоряд сопровождается яркой анимацией и весёлыми песенками, которые поднимут настроение крохе.



Карточки Домана



Видеокурс обучения чтению «Карточки Домана на DVD» включает 5 DVD-дисков, которые содержат 150 наиболее часто употребляемых слов и 600 словосочетаний с этими словами. В основе видеокурса – знаменитый метод обучения чтению целыми словами Глена Домана. В каждом занятии:





  • Динамичный показ  слов, словосочетаний.


  • Видеоролики с детьми, яркие фото, картинки, в которых раскрывается значение слов и словосочетаний.


  • Анимация со словообразовательными играми.


  • Весёлые песенки.


  • Показ слов, словосочетаний на разном фоне, написанным разным шрифтом.




Вы можете просмотреть весь диск сразу, все уроки по разделам или чередовать их между собой.



Ребёнок слышит слово и одновременно видит, что оно обозначает. Это позволяет малышу эффективнее  усваивать пройденное и быстрее выйти в осмысленное чтение. Благодаря анимации со  словообразовательными играми, ребёнок легко выходит в понятие буквы.


Вот он, последний шаг в осмыслении правил буквосложения!



Для занятий по «Карточкам Домана» не нужно быть квалифицированным педагогом или специалистом. В видеокурс входят рекомендации для родителей: как лучше выстроить урок, в какие игры можно поиграть, чтобы закрепить пройденное. Ниже приведено содержание дисков.



Карточки Домана: первые слова





  • Есть и пить.


  • Тяжёлый день.


  • Родные.


  • Ещё, ещё, ещё.


  • Фрукты.


  • Части тела.


  • То, что умею.


  • Антонимы.




Карточки Домана: повседневные слова






Карточки Домана : Уход за детьми

Карточки Домана



(информацию нарывала в нете).



Как работать с карточками Домана?



• Почему нужно учить ребенка читать в таком раннем возрасте



Мы привычно считаем, что знаем о детях все, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным исследованиям, к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70-80%.


Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста?



В своих наблюдениях ученые, занимающиеся исследованием человеческого мозга, пришли к выводу, что способности и характер человека не предопределены от рождения, а большей частью формируются в определенный период его жизни. Давно идут споры: формирует ли человека наследственность или то образование и воспитание, которое он получает. Но до сегодняшнего дня ни одна более или менее убедительная теория не положила конец этим спорам.



Наконец, исследования физиологии мозга, с одной стороны, и детской психологии, с другой, показали, что ключ к развитию умственных способностей ребенка - это его личный опыт познания в первые три года жизни, т.е. в период развития мозговых клеток. Ни один ребенок не рождается гением, и ни один – дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста.


В детском саду воспитывать уже поздно.



Именно в первые годы жизни ребенка необходимо быть с ним и строгим и ласковым, а когда он начинает развиваться сам постепенно научиться уважать его волю, его "Я". Выражаясь точнее, родительское влияние должно прекратиться до детского сада. Невмешательство в раннем возрасте, а затем давление на ребенка в более позднем может только погубить в нем талант и вызвать сопротивление.



Самый эффективный способ помочь ребенку добиться высоких целей в жизни - научить его читать до трех лет. Именно обучение раннему чтению дает ребенку огромный интеллектуальный потенциал, который в дальнейшем не только подготовит его к школе, но и к жизни в целом.



Основные правила работы с карточками



1. Начинайте с самого раннего возраста. Чем меньше ребенок, тем легче его всему учить.



2. Искренне радуйтесь и хвалите малыша за каждое достижение. И взрослые, и дети любят слышать похвалы. Радуйтесь каждому успеху своего ребенка, тогда он будет счастлив снова доставить Вам радость.



3. Демонстрируете карточки не более 1-2 секунд. Карточки со словами нужно показывать настолько быстро, насколько можно охватить всю длину слова. Примерно по времени короткое слово - 1 секунду, длинное 2 секунды.


Это общие рекомендации, а вообще - смотрите за тем, как ребенок пробегает карточку глазами, тогда вы сами выработаете нужный темп. Но не держите карточку слишком долго, иначе ребенок потеряет к занятиям интерес.



4. Не показывайте одно и то же слово больше 3-х раз за день.



5. Как можно чаще вводите новый материал. Ребенок способен впитывать в себя новое, как губка, в особенности в первые годы жизни, поэтому не бойтесь чаще вводить новый материал. Ваш ребенок готов усвоить гораздо больше, чем вы себе представляете.


Если ребенок хочет смотреть большее количество карточек – идите у него на поводу, пусть он устанавливает правила, тогда ему самому будет интереснее по ним играть.



6. Успевайте остановиться прежде, чем Ваш ребенок сам этого захочет. Не в коем случае нельзя заставлять ребенка заниматься с карточками, если он устал, капризничает или просто хочет поиграть. Материал не будет усвоен, а ребенок будет воспринимать «в штыки» дальнейшие демонстрации карточек.


Как только Вы понимаете, что малыш начал отвлекаться, теребить свою одежду, разглядывать стены и прочее - остановитесь и отложите занятие.



7. Занимайтесь регулярно. Регулярность очень важна, поскольку даже при маленьком объеме подачи нового материала такие занятия дадут больше, чем хаотичные. Желательно установить режим занятий, чтобы ребенок уже ждал их.


Начав заниматься, не останавливайтесь. Вспомните сказку про 2-х лягушек, которые попали в молоко. Чем все



закончилось? Одна лягушка сдалась и утонула, а та, которая усердно гребла лапками, все-таки добилась своего - взбила молоко в масло и



оказалась на свободе. Так и вы должны усердно и терпеливо день за днем



заниматься с вашим ребенком, если вы действительно хотите достигнуть положительного результата!



8. Готовьтесь к занятиям заранее. Карточки со словами нужно разложить в нужном порядке (не забывая каждый раз менять их последовательность) и подписать с другой стороны, чтобы вы сами не отвлекались во время занятий на ненужные вещи. Помните - важен темп занятия.



9. Не награждайте ребенка после занятий сладостями и не обещайте сладости за уроки. Если хотите дать ребенку конфету, то лучше сделать это через некоторое время после занятия, чтобы у него не возникала ассоциация: учеба - сладости.



10. Помните: Вам и ребенку должно быть весело вместе. Начинайте занятия в хорошем настроении, и когда ребенок бодр и весел.



Старайтесь превратить учебу в игру. Чем старше Ваш малыш, тем сложнее удержать его на месте.



Поэтому в наш комплект карточек включены стишки Агнии Барто, которые можно прочитать, а потом выучить вместе, развивающие игры и игры-действия. Придумывайте



с нашими карточками новые игры. Главное - не скучать!



Это наши рекомендации, но помните, что главное заинтересовать ребенка, поэтому смело отступайте от наших рекомендаций, если видите, что ребенку это нравится. Экспериментируйте, так как каждый ребенок индивидуален. Прислушивайтесь к его настроениям и пожеланиям.



С чего начать



Естественно, нужно идти от простого к сложному. Начинайте со слов. Из знакомых слов составляете словосочетания или берите готовые карточки со словосочетаниями. Далее, составляйте простые предложения или берите уже готовые карточки с предложениями.


Затем, распространенные предложения. Проще всего понимать основы построения предложений, используя известные стишки, потешки и сказки. Заключительный этап - книжки.



• Слова



• Словосочетания



• Простые предложения



• Сложные предложения



• Книга



Особенности обучения чтению детей разного возраста



3-6 месяцев



Этот период самый благодарный для обучения ребенка чтению. Все что ребенок познает сейчас для него очень интересно и оседает в памяти надолго. В этом возрасте ребенку еще безразлично, что изучать, поэтому, на этом этапе нужно показывать слова быстро и часто обновлять новые слова.



Ребенок еще не говорит и мало двигается, но как раз сейчас у него хорошо работают сенсорные (чувствительные) навыки. Ребенок хорошо воспринимает информацию, но еще не может ее воспроизводить с помощью речи. Понимание слова как текста и слова как звука - один и тот же процесс.


Поэтому, ребенок может научиться читать раньше, чем разговаривать.



7 месяцев - год



В это время ребенок только научился ползать, ходить и сидеть, очень сложно удержать его внимание на карточках. Поэтому



постарайтесь, чтобы занятия были короткими и проводите их чаше.



1-1,5 года



В это время занятия должны быть максимально короткими. Ребенок научился бегать и начинает общаться с другими детьми, одним словом, превращается в «вихрь». В этот период старайтесь показать хотя бы 5 слов за занятие.


И не забывайте остановиться раньше, чем ваш ребенок устанет и сам потеряет интерес к занятию.



1,5-2,5 года



В этот период также сложно продвигаться вперед. Нужно выбирать любимые, интересные слова и начинать изучение постепенно. Не нажимая на ребенка.


В этот период ребенок уже может демонстрировать свой характер, поэтому, чем быстрее вы перейдете к этапу словосочетаний и предложений - тем лучше.



2,5—4 года



Несмотря на то, что ребенку захочется сразу перейти к словосочетаниям и предложениям, нужно соблюсти все этапы обучения - от простого к сложному. Ребенку можно давать достаточно сложные слова.



4-6 лет



Ребенку в этом возрасте достаточно сложно воспринимать информацию так же, как и малышу. Ему уже что-то нравится, а что-то нет. Программа обучения детей этого возраста должно быть тщательно проработана.


Выбирайте только те слова, которые нравятся ребенку, которые ему хочется читать.



Его нужно быстро знакомить с парными словами, фразами, книгами, чтобы лучше закрепить знание отдельных слов. Не проверяйте успехи ребенка и не разрешайте проверять это другим, так как дети в этом возрасте очень ранимы. Неудачи будут огорчать их.


Чем больше они будут чувствовать контроль, тем меньше они проявят желания учиться.



Этапы обучения



Первые семь дней - период привыкания, в течение которого вы постепенно увеличиваете количество наборов карточек, стимулируя интерес ребенка и вырабатывая удобный режим занятий (время суток, скорость показа и т.д.).



1-ый день



Нужно начать в то время суток, когда у ребенка хорошее настроение, и он полон сил. Скорее всего, это будет момент после пробуждения (ранее утро или после полуденного сна). В это время ребенок еще не вошел в пик своей активности и его проще всего привлечь к карточкам.



Используйте комнату, где нет посторонних шумов, игрушек и других отвлекающих объектов.



В первый день вы занимаетесь с 5-ю карточками (выберите самые любимые и знакомые слова ребенка, желательно в первый набор включить его имя). Постарайтесь, чтобы слова первого комплекта не были очень длинными. Улыбаясь, начинайте показывать карточки со скоростью 1 -2 секунды, на расстоянии около полуметра. Пусть ребенок посмотрит на карточку, только потом вы четко произносите название слова.


Затем, показывайте 4 других карточки. Важно начать именно со зрительного изучения карточки ребенком, чтобы он привык, в дальнейшем вы так и будете демонстрировать карточки. Когда ребенок уже будет различать слова, это даст ему возможность самому подумать, какое слово вы ему показываете. Представьте его радость, когда он поймет, что правильно прочитал слово.


Это равносильно открытию! С другой стороны, неправильно прочитав про себя слово, ребенок не будет чувствовать себя неловко, а просто решит, что недостаточно внимательно посмотрел на карточку.



карточки домана слова

После показа всех пяти слов порадуйтесь его успеху: прижмите к себе, поцелуйте, скажите ему ласковые и ободряющие слова.



В течение первого дня повторите все это еще 3 раза, с перерывом не менее получаса. На втором и третьем занятии не забудьте перемешать карточки, чтобы получить случайную очередность показа. Не забудьте!


Старайтесь не покатывать одно за одним слова, начинающиеся с одной и той же буквы.



Всего 5 слов! За день вы потратите на занятия 3 раза по 5-10 секунд, что составит 15-30 секунд!



2-й день



Повторите вчерашнее занятие и добавьте новый комплект из пяти слов. Всего 10 слов.



3-й день



Первых 2 комплекта и новый комплект из пяти слов. Каждый комплект показываем по 3 раза в день. Всего 15 слов.



4-й день и 5-й день



Повторяем 3 комплекта по 3 слова. Всего 15 слов.



6-й день



Добавляем 4-й комплект из пяти слов. В 1-3 комплектах можно заменить по одному слову. Всего 20 слов.



7-й день



Добавляем 5-Й комплект из пяти слов. В первых 4-х комплектах меняем по одному слову. Всего 25 слов.



8-й день и далее



Из каждого комплекта убираем по 1 слову, заменяя его новым.



Итак, обобщим:



Одно занятие 1 набор из 5-ти слов, показанный 1 раз



Частота показа Каждый набор по 3 раза в день (5 наборов* 3 раза = 15 слов)



Продолжительность показа одного слова 1 -2 секунды



Продолжительность 1-го занятия 5-10 секунд



Введение новых слов 5 слов ежедневно, по одному в каждый набор



Убранные слова 5 слов ежедневно, по одному из каждого набора



Количество демонстраций каждого слова 3 раза в день в течение 5 дней,



итого - 15 раз



Подготовка слов в наборах карточек



1. На оборотной стороне карточки карандашом подпишите большими буквами разборчиво название слова с правой стороны. С левой стороны ставить даты показа слова и количество показов, чтобы знать, когда убирать слова из комплекта.



2. Подберите слова по темам. Например:



1 -й набор - одежда



2-й набор - предметы ребенка



3-й набор - действия и т.д.



Подбор слов можно также осуществлять по месту. Например:



1-ый набор - одеваемся (подбираем слова, характеризующие одежду и действия)



2-й набор - купаемся (подбираем карточки со словами, характеризующими действия, предметы и обстановку в ванной) и т.д.



Характеристика комплектов



1-я часть



Слова данной части напечатаны большими красными буквами, поэтому начинать занятие нужно именно с данной части комплекта. Буквы в словах именно такой величины, которая нужна для концентрации внимания на начальном этапе обучения. В данную группу входят наиболее употребляемые по статистике слова.



На наш взгляд, группа «части тела» должна включаться в первые уроки. Поскольку ребенок ничего не знает о своем теле, и эту группу слов проще всего «показать» на ребенке, себе или игрушках. Обращаем ваше внимание, что слова этой группы специально написаны не в уменьшительно-ласкательном варианте, а в сокращенном, с использованием



только корня, таким образом, мы пытались максимально сократить длину слов, чтобы вашему ребенку было проще на первых этапах охватить все слово целиком. Если вы начали заниматься с ребенком в самом раннем возрасте (3-6 месяцев) рекомендуем показывать, в первую очередь, слова, описывающие части головы, так как ребенок больше смотрит на ваше лицо и голову, соответственно, к этой части тела проще привлечь внимание ребенка. А потом, когда ребенок уже втянется в занятия, увеличить зрительный обзор демонстрации предметов. Если же вашему ребенку уже 1-3 года, он умеет сидеть, ползать, ходить, то можете самостоятельно выбирать, как построить список показываемых слов



• часть тела



• предметы ребенка



• одежда ребенка



• действия



• объекты в доме



• в лесу (парке)



• на улице вне дома)



• животные



• цвета



В данной части 210 слов



2-я часть



Слова данной части напечатаны красными буквами меньшего формата. Это более сложная группа.



Слова антонимы лучше показывать парами, перемешивая карточки в одном наборе, старайтесь, чтобы они всегда находились рядом. Эти слова проще всего «показать» ребенку жестами и мимикой, так чтобы ребенок почувствовал их противоположность.



Группа Люди помогает разобраться ребенку в окружающих, в их возрасте и половой принадлежности.



В данной части присутствуют уменьшительно-ласкательные слова. Они помогают освоить ребенку построение слов с помощью суффикса. Эти слова более длинные, нежели слова из первой части, их сложнее охватывать целиком, поэтому мы намеренно даем их позже.


Можете играть словами первой и второй группы. Например, показывать малышу поочередно и говорить: у мамы - «нога», а у малыша - «ножка» и т.д. вовлеките ребенка в игру, пусть сам поищет пару слова из корня и слова с добавлением суффикса.



• антонимы



• люди



• уменьшительно-ласкательные



• продукты



В данной части 121 слово



3-я часть



Эта часть слов составлена из черных букв. Она подготавливает ребенка к следующему этапу - составлению словосочетаний и



предложений.



Местоимения достаточно сложная часть речи в любом языке. Местоимение может использоваться вместо имени и «гуляет» от человека к человеку. Чем больше вы будете составлять предложений и словосочетаний с местоимениями, тем легче ребенок освоит эту тему.


Чтобы лучше понять употребление слов мы также составили карточки местоимений в паре предлогами. Это позволит освоить ребёнку правила: местоимения с предлогами пишутся отдельно.



Также особую группу составляют имена, лучше всего выбирать имена самого ребенка и родителей, друзей ребенка, тогда их написание будет лучше запоминаться, кроме того это даст ребенку возможность освоить написание заглавных букв. Если нужных имен нет в нашем наборе, изготовьте их сами с помощью маркеров той же высоты и ширины, что и другие имена. Постарайтесь, чтобы ваши карточки практически не отличались от остальных, чтобы ребенок не выделял их из общего числа по манере написания.



• местоимения



• глаголы в повелительном наклонении



• местоимения с предлогом



• наречия



• имена



В данной части 63 слова



4-я часть



Слова также составлены из букв черного цвета.



Похвалы можно прочитать ребенку несколько раз. А потом, просто показывать или награждать ими после уроков, например, за то, что ребенок придумал новую игру со словами, и т.д.



В этой части имеются уже готовые словосочетания и простые предложения. Также вы можете использовать слова из первых частей для самостоятельного составления словосочетаний и предложений. Словосочетания и простые предложения написаны по два слова на карточке. После того, как вы прочитаете словосочетания и предложения по 15 раз, можете разрезать эти карточки так, чтобы на каждой карточке



осталось только одно слово, и составлять из полученных слов новые словосочетания и простые предложения.



Превратите эти занятия в игру, составляйте с ребенком самые смешные или самые несуразные словосочетания и предложения. В этой части имеются словосочетания для игры в действия. Показываете несколько раз, проговаривая по уже описанным правилам карточки, a спустя несколько занятий просто показываете карточки, и пусть малыш выполняет действия.


Пример: покажите карточку «спрятали глазки», затем «показали ручки». Таким образом, вы позанимаетесь с ребенком, поиграете и заставите его подвигаться.



Игра мама-сынок, найди пару, кто как разговаривает, тоже интересна. Ребенок может сам выбирать пары «мама-сынок». Показывать голосом, какие звуки издает каждое животное и находить нужную карточку



с этими звуками. Очень полезны карточки, составляющие стихи. Стихи легко учатся и интересны всем детям.



• Все эти карточки можно использовать для составления новых предложений, идей и игр.



• похвалы



• словосочетания



• простые предложения



• поиграем - действия



• игра звуки - предметы



• игра - мама - сынок (найди пару, кто как разговаривая-)



• стихи



В данной части 302 слова



Всего в наборе: 696 слов



Когда переходить от слов к словосочетаниям и простым предложениям?



Родители должны сами решить, готов ли их ребенок к переходу от слов к словосочетаниям. Это зависит от возраста и заинтересованности ребенка. Если вы начали учить ребенка читать с 3-х месяцев, тогда словосочетаниям можно переходить после 5-7 месяцев.


Так ребенку проще будет улавливать смысл сразу нескольких слов. К этому возрасту



уже сможете играть с ребенком с помощью карточек. Если Вы начали учиться читать позже 1,5 лет, и многие слова ребенку на слух уже известны, то к словосочетаниям можно перейти уже тогда, когда из прочитанных карточек можно сделать 10 словосочетаний. В этом случае в первых группах карточек можно давать и существительные, и прилагательные, и глаголы.


Это очень важный этап, поскольку ребенок начинает понимать, что из знакомых слов можно составлять новые идеи.



Чем отличаются словосочетания от простых предложений? В словосочетаниях одно слово главное, другое зависимое. Пример: маленький мальчик (мальчик - главное слово, маленький – зависимое). В простых предложениях оба слова главные (дерево растет).


Простые предложения ребенок усваивает очень легко, как фразы, сообщения. Чтобы научить ребенка различать словосочетания и простые предложения, можете развести их по времени показа. Так ребенок будет самостоятельно осмыслять законы структуры русского языка



Как заменять слова на словосочетания и простые предложения?



Как мы уже знаем, слова показываются 5-ю наборами, по 5 слов. Когда перейдете к словосочетаниям, сформируйте 2 набора из 5 словосочетаний. Замените 2 набора со словами на 2 набора со словосочетаниями.



Далее, заменяйте 1 набор словосочетаний на 1 набор простых предложений. В результате у вас получится следующая картина:



За весь день 5 наборов



Частота показа Каждый набор по 3 раза в день (5 наборов * 3 раза = 15 показов)



Продолжительность показа одного набора 1-3 секунды (немного увеличится, так как показ словосочетания и простого предложения может быть чуть больше, но старайтесь сильно не затягивать время)



Состав наборов 3 набора с пятью словами



1 набор с пятью словосочетаниями,



1 набор с простыми предложениями



Продолжительность 1 занятия 5-15 секунд



Введение нового материала 3 слова ежедневно, по одному в каждый набор со словами, 1 простое предложение, 1 словосочетание



Убранный старый материал 3 слова ежедневно, по одному из каждого набора со словами, 1 простое предложение, 1 словосочетание



карточки домана слова

Книги



Теперь ребенок может читать настоящие книги, но не те, которые читают взрослые, чтобы не испортить зрение ребенка, нужно самим изготавливать книги.



Буквы в данной книге должны быть высотой 2.5 см, если вашему ребенку нет еще двух лет и не менее 1 см, если вашему ребенку уже больше 2-х лет. Если ребенку уже больше 3-х лет, то вы смежите найти книги 1-0,8 см в продаже.



На одном листе книги вы можете писать простые или сложные предложения, на другом листе рисовать или приклеивать картинку, изображающую данное действие. Желательно, чтобы слов в книге было около 100. А на одной странице должно располагаться только одно предложение.


Слова в книге должны быть знакомыми по написанию. Сначала должен идти текст, потом картинка! Чтобы ребенок действительно читал слова.


А не пытался угадать написанное, глядя на картинку.



Можно сделать книжку из известной сказки: «Курочка ряба», «Репка», «Колобок» и т.д.



Как читать?



Посадите ребенка на колени и читайте ему книгу выразительно, не торопясь. Не просите ребенка читать вслух, если он этого не хочет. Читайте книгу 2-3 раза в день.


Прочитанную книгу поставьте на полку к ребенку, пусть ребенок читает ее сам, например, своим игрушкам или друзьям. Детям очень нравится быть первыми, и они с радостью продемонстрируют своим знакомым, что уже умеют читать.



Пополняйте библиотеку ребенка постоянно, не останавливайтесь на достигнутом результате!



Желаем успехов Вам и Вашему ребенку!



Дикие животные, ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ, ОБЪЕКТЫ_ПРИРОДЫ, ОВОЩИ, ПРЕДМЕТЫ ОБИХОДА, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ФРУКТЫ И ЯГОДЫ.



Может еще что есть у кого, делитесь.






Карточки Домана

Карточки Домана на DVD



Возраст: с 6 месяцев. Научиться читать в год легче, чем в два, а в два легче, чем в три! Описание:



«Карточки Домана на DVD» – комплект из 5 дисков для простого и весёлого обучения чтению и развития речи. Идеально подходит для непоседливых детей и занятых родителей. Занятия с «Карточками Домана на DVD» – это замечательный способ увлечь ребёнка чтением, разнообразить обучение и подарить крохе много радости!



Результат занятий: Ребёнок научится читать целыми словами, его речь будет богатой и правильной, а словарный запас - обширным. Ребёнок начнёт опережать в развитии своих сверстников.



Развивает: мышление, память, речь, зрение, слух, воображение Формирует: навыки скорочтения Методика: Домана-Маниченко Производитель: Лаборатория Антона Маниченко Ваши подарки:



При заказе этого комплекта Вы получаете ламинированную карточку и волшебный маркер!



Этот комплект Вы можете купить дешевле в составе



Вы — владелец iPhone или iPad? Покупайте и устанавливайте приложение «Первые слова» на ваше Apple-устройство.






Карточки по методике Глена Домана "Первые английские слова" (20 карточек) Вундеркинд с пеленок для детей до 6 лет - купить в интернет-магазине

220.00 руб.



Производитель: Вундеркинд с пеленок (Россия).



Карточки для детей до 6 лет



Теперь молодым мамочкам не придется мастерить карточки Домана, в продаже появились пособия Глена Домана, сразу же «готовые к употреблению» - красочные карточки-фотографии, которые отличает отличное качество полиграфии.



Развивающая методика Глена Домана ориентирована на малышей самого раннего возраста. В ее основе лежит метод зрительного восприятия информации малышом. Для этого предлагается показывать детям карточки, напечатанные крупными красными буквами на белой бумаге.



Комплект карточек по методике Глена Домана содержит 20 картинок с изображениями самых знакомых предметов, окружающих малыша каждый день. Каждая картинка имеет подпись на английском языке.



Представлены карточки: ball - мяч, doll - кукла, hat - шляпа, bed - кровать, Cup - чашка, Car - машина, Toy - игрушка, Book - книга, Baby - малыш, Pram - коляска, Table - стол, Chair - стул, Block - кубик, Spoon - ложка, Dress - платье, Potty - горшок, Plate - тарелка, Spade - лопатка, Bottle - бутылка, Bicycle - велосипед.



Просматривая карточки, дети быстро усвоят написание и звучание английских слов. На каждой карточке есть крупная, хорошо видная подпись к картинке.



В комплекте Вы найдете рекомендации родителям, как правильно показывать карточки Домана ребенку.



Прежде чем приступать к занятиям, обязательно напишите простым карандашом на обороте каждой карточки то же слово, что и на лицевой стороне. Это необходимо сделать, чтобы не запутаться при показе карточек.



Компанией «Вундеркинд с пеленок» выпущено множество карточек по методике Глена Домана - это пособия на русском и английском языке.



Размер карточек: 19,5*16,5 см.



Производитель: «Вундеркинд с пеленок» (Россия)






Карточки со словами по методике Домана (сборник, 8 подборок) » ДЕТсад

Название: Карточки со словами по методике Домана (сборник, 8 подборок)



Автор: Хитрово С.Н.



Жанр: учебная литература, пособия для малышей



Издательство: самиздат



Год выпуска: 2009



Формат: PDF



Размер файла: 102.81MB



Описание: Карточки со словами по методике Домана - для обучения малышей чтению в раннем возрасте (с 6-ти месяцев, т.к. для более ранних занятий текст на карточках недостаточно крупный).



Карточки двухсторонние.



В раздаче два вида карточек:



1) с одной стороны слово, с другой стороны картинка



2) классические карточки со словами по методике Домана



Карточки предполагают печать на принтере (а не просмотр с экрана!).



Карточки свёрстаны под печать на обычном листе A4 с двух сторон, и предполагают последующее разрезание ножницами по разделяющим линиям.



Доп. информация: Классические карточки со словами представляют собой дополнительные карточки к комплекту "Умница" "Чтение с пелёнок"после того, как карточки коплекта закончились.



Карточки свёрстаны по тому же принципу, что и карточки покупного комплекта (карточки двухсторонние; на второй стороне есть возможность отмечать пройденные слова). Слова не повторяются со словами коплекта, хотя возможно занятие по этим карточкам и без покупных карточек.



В раздаче - список слов (800 слов комплекта, после 800 - список слов для карточек с самодельными словами) + 8 подборок карточек по методике Домана.






<br /> СЛОВА-2. Карточки Домана (Вундеркинд с пеленок). Игрушки. Купить Игрушки: интернет-магазин. Bookshop.ua. <br />

Легче обучить чтению годовалого ребёнка, чем семилетнего (Доктор Глен Доман)



Комплект «Вундеркинд с пеленок. Чтение по Доману-2» содержит 20 карточек со словами из пяти букв на русском языке на качественном, мелованном картоне, с подробной инструкцией, для детей от 6 месяцев до 6 лет. Крупные подписи сделаны красным шрифтом на белом фоне. «Чтение по Доману-2» является продолжением и дополнением к Комплекту «Вундеркинд с пеленок.


Чтение по Доману» и служит потрясающим пособием для продолжения обучения чтению малышей, уже освоивших самые простые слова из трёх и четырёх букв.



В набор вошли следующие слова: кукла, ванна, книга, диван, живот, шапка, кубик, палец, улица, лампа, трава, горка, дверь, ягода, банан, земля, птица, кошка, чашка, ложка.



Глен Доман - наш современник, выдающийся американский врач, основатель филадельфийского 'Института ускоренного развития ребенка' разработал эту уникальную методику обучения ребенка чтению, которую на практике опробовали тысячи родителей во всем мире.



Прежде чем приступать к занятиям, на обороте каждой карточки напишите то же слово, что и на лицевой стороне карточки. Подписи нужны вам, чтобы не запутаться при быстром показе.



Выберите время суток, когда ребенок сыт, бодр и весел. Возьмите 5 карточек со словами, усадите малыша перед собой и, с улыбкой, начинайте показ, быстро меняя карточки и чётко проговаривая написанное на обороте слово. Один показ займёт у вас 5 секунд (по 1 секунде на каждую карточку).


Повторите занятие несколько раз в день в зависимости от желания и настроения ребенка. На следующий день повторите несколько раз основное занятие.



Добавьте новый набор из пяти слов - и снова покажите ребенку несколько раз в течение дня. Далее, удаляйте по 1 слову из каждого, уже изученного в течение 5 дней набора, и заменяйте это слово новым. Поступайте так с каждым набором слов и делайте это каждый день.


В конце каждого занятия обязательно похвалите малыша и скажите, как сильно вы его любите.



Ребенок должен быть в хорошем настроении. Лучше пропустить занятие, чем провести его плохо и неинтересно.



Не поддавайтесь соблазну показать больше пяти карточек за раз, важно закончить занятие прежде, чем вашему ребёнку станет скучно.



Не начинайте следующее занятие раньше чем через полчаса. Не просите ребёнка повторять слова в процессе занятия.



Демонстрируйте карточки быстро. Меняйте порядок карточек после каждого показа.



Успехов Вам!



Состав комплекта: 20 карточек с самыми простыми словами на мелованном, качественном картоне, инструкция



Материал: качественный картон



Упаковка: полиэтиленовая пленка







Комментариев нет:

Отправить комментарий