test

Девочки зонтики

понедельник, 4 марта 2013 г.

состав слова карточки

состав слова карточки

состав слова карточки



OZON.ru - Книги | Тренинговые разрезные карточки русскому языку по теме "Состав слова". 2-4 классы | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-7057-0474-7

Тренинговые разрезные карточки русскому языку по теме "Состав слова". 2-4 классы



От производителя



Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.






План-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме: Состав слова. | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Конспект урока по русскому языку



в 3 классе.



Тема урока: Части слова: корень, окончание, приставка.



Цель урока: Закрепление изученного материала.



Задачи урока:



    Способствовать формированию у учащихся представлений о морфемах, умения распознавать в словах и подбирать части слова, подходящие по смыслу.



    Развивать речь, мышление, познавательный интерес.



    Корригировать мелкую и общую моторику.



    Прививать любовь к родному языку, воспитывать умение работать в коллективе, в парах.



Оборудование: остров, «дворцы» морфем, фигурки частей слова, карточки с заданиями, учебник.



Ход урока.



1.Организационный момент.



Постановка целей урока.



- Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость от общения друг с другом.



- Сегодня мы совершим путешествие по океану Знаний в грамматическое царство, орфографическое государство – страну МОРФЕМИКУ.(на доску вывешивается корабль)



Запишите в судовой журнал(тетрадь) дату нашего путешествия и место нашего отправления(минутка чистописания).



2.Словарная работа.



- Чтобы отправиться в путешествие, необходимо приобрести билеты.



На карточках вставьте пропущенные буквы в словах.



Карточка №1






Русский язык. Тренинговые разрезные карточки по теме "Состав слова ". 2-4 кл. Тимофеева О. А. Учитель 9785705704743

Тимофеева О. А.



Название: Русский язык. Тренинговые разрезные карточки по теме "Состав слова ". 2-4 кл.



Издательство: Учитель



ISBN: 5705704747



ISBN-13(EAN): 9785705704743



Обложка: мягкая



Страницы: 183



Дата издания: 2007



Круг читателей: преподаватели и специалисты



Описание: Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова. Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме Состав слова и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.


Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.






Состав слова :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Состав слова





  1. Закрепить изученное о составе слов.


  2. Учиться работать с памяткой «Состав слова».


  3. Развивать орфографические умения учащихся:



    • Умение работать со словарными словами;


    • Умение различать приставку и предлог;


    • Умение работать с корневыми орфограммами.






  4. Развивать умение работать по методу сотрудничества: взаимодействовать в команде, осуществлять взаимопроверку и взаимоконтроль.


  5. Воспитывать взаимоуважение друг к другу, адекватную оценку себя и своего товарища.


  6. Повышать интерес к изучению родного языка.




Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями (см. Приложение ); карточки-тотемы; яблоня, к которой прикреплены яблочки с буквами; корзинка с муляжами фруктов и овощей; учебники М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.


К тайнам нашего языка: 2 класс, Ч.2. – Смоленск, 2007, рабочие тетради.



Организационный момент: Перед уроком учитель делит детей на 2 – 4 команды, равные по силам. Посадка учеников также осуществляется по командам.



I. Сообщение темы и целей урока:



– Ребята, запишите число и тему урока: «Состав слова». Как вы уже догадались, мы будем закреплять изученное по этой теме. И не только.


Мы также будем проверять и совершенствовать орфографические умения.



II. Работа по теме урока:



– Урок у нас сегодня не совсем обычный. Я предлагаю вам сыграть в игру «Последний герой». Кто-нибудь из вас смотрел эту игру по телевизору?


Вы знаете, в чем ее суть?



Вы уже разделены на команды. Так вы и будете играть. Итак, представьте, что мы очутились на неизвестном тропическом острове. Задача каждой команды – выжить, удержаться в игре и дойти до финала.


У вас впереди много испытаний. Чтобы команда могла продолжить игру, она должна заработать тотем. Тотем – это такой языческий бог, который охраняет команду, делает ее неприкосновенной.


У нас тотемы будут в виде букв.



Учитель демонстрирует тотемы. Тотемы представляют собой карточки с написанными на них частями слова.



Для начала я предлагаю командам выбрать капитанов и придумать названия. Помните, что капитаном может быть только тот, кто хорошо осведомлен в вопросах русского языка, достаточно грамотен и компетентен, чтобы проверить работы у своих товарищей.



Дети выбирают капитана и придумывают название команде.



– Ребята, что нужно сделать первым делом, если оказался на необитаемом острове?



(Найти еду и воду.)



Итак, я объявляю первый конкурс: «Собираем провизию».



– Представьте, что мы набрели на прекрасную яблоньку, на которой висят спелые яблочки. Но яблочки эти не простые. На них есть буквы.


Сорвет их только тот, кто правильно подберет слово к каждому яблочку.



Открываются 2 половинки доски. На одной половинке записаны слова с пропусками букв, на другой – дерево с прикрепленными к нему яблочками.






Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).

Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).



Класс. 3 класс



Предмет. русский язык



Тема урока. Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).



Цели урока:



образовательные:



-   закрепить знания учащихся об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов;



-   закрепить умение учащихся находить и выделять корень в словах;



-   закрепить знания учащихся о единообразном написании корня в однокоренных словах;



развивающие:



-   развивать орфографическую зоркость учащихся;



-   вести работу над лексическим значением слов, расширять словарный запас учащихся;



воспитательные:



-  формировать умение работать в группе: развитие коммуникативных умений, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.



Оборудование:



1. Карточки с заданиями.



2. Рефлексивная таблица (для каждой группы).



3. На доску прикрепить части дерева: корень, ствол, ветви.



4. Кленовые листья из цветной бумаги (по количеству учащихся класса).



5. Фломастеры, маркеры.



6. Учебники по русскому языку для 3 класса (часть 1). Автор: Т.Г.Рамзаева.



Ход урока.



1. Организационный момент.



Учащиеся рассаживаются по группам. (С составом групп учитель ознакомил детей заранее.) Ученики проверяют готовность к уроку.



2.   Сообщение темы и целей урока.



Учитель:  Сегодня на уроке русского языка вы будете работать в группах. Я надеюсь, что каждый из вас внесёт собственный вклад в общую работу, будет внимательно выслушивать других участников группы, не перебивать их, уважительно относиться к их точке зрения.  Каждый участник группы  будет выполнять определённую роль и соответствующие ей обязанности.


Эти роли вы должны были распределить между собой заранее. Давайте проверим, кто какую роль в группе будет выполнять.



Учитель называет роли и обязанности этих учащихся, а дети, кому досталась эта роль в группе, поднимают руку.



Роли участников группы:



-   руководитель (лидер группы);



-   редактор (отвечает за правильность выполнения задания);



-   оформитель (отвечает за эстетику выполнения задания);



-   организатор (следит за активностью каждого участника группы, фиксирует активность каждого в специальной таблице);



-    контролёр (отслеживает культуру общения и взаимопомощи внутри группы).



Каждой группе выдаётся рефлексивная таблица для фиксации участия каждого ученика в работе группы (отмечается знаком «+» в соответствующей графе).






Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 кл

Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 кл



Описание


Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.



Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме "Состав слова" и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.



Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.



Подробное описание


Введение



Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общеязыковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимание в письменном общении.



В настоящее время в начальной школе функционируют 3 системы обучения: традиционная и развивающие Занкова и Эльконина-Давыдова. В рамках традиционной системы обучения также существует несколько моделей. Но по какой бы программе не работал учитель тема «Состав слова» является сквозной темой.



Так как учителя работают по разным учебникам, в которых разное построение содержания, мы не указываем в каком классе использовать карточки, каждый учитель решает это самостоятельно в согласии с программой.



Важнейшей предпосылкой усвоения принципа письма в традиционной системе обучения, построенной на морфологическом принципе, выступают усвоение понятия морфемы и овладение способами морфологического анализа слова, ознакомление с основными типами орфограмм и способами их проверки в разных морфемах. В данном пособии представлены карточки, составленные для углубленной работы над морфемой с целью повышения орфографической грамотности учащихся.



Карточки можно разделить на 2 группы. 1-я группа нацелена на овладение учащимися способами морфологического анализа слов – «Состав слова». 2-я группа карточек разработана для ознакомления с основными типами орфограмм и способами их проверки в разных морфемах – правописание безударных гласных и парных согласных в корне; правописание приставок, суффиксов, окончаний.



Содержание


Введение 3



Игра «Собери слово» 5



Ответы на игру «Собери слово» 15



«Состав слова» 17



«Родственные слова» 25



Тестовая работа по теме: «Родственные слова» 31



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 33



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 35



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 37



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 39



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 41



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 43



«Состав слова. Основа и окончание» 45



«Состав слова. Приставки» 55



Ответы к карточкам «Состав слова. Приставки» 67



«Правописание приставок» 69



Карточки с развернутым орфографическим действием на тему: «Правописание приставок» 77



Ответы к карточкам на тему: «Правописание приставок» 93



«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 1-2) 95



«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 101



Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 105



«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 107



Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 115



«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 5-10) 117






Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме Состав слова). 2-4 классы - Дидактический материал. Разрезные карточки и тесты

Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 классы



Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.



Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме "Состав слова" и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.



Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.



Содержание



Введение    3



Игра «Собери слово»    5



Ответы на игру «Собери слово»    15



«Состав слова»    17



«Родственные слова»    25



Тестовая работа по теме: «Родственные слова»    31



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 1, варианты 1 и 2)    33



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 1, варианты 1 и 2)    35



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 1 и 2)    37



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 1 и 2)    39



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 3 и 4)    41



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 3 и 4)    43



«Состав слова. Основа и окончание»    45



«Состав слова. Приставки»    55



Ответы к карточкам «Состав слова. Приставки»    67



«Правописание приставок»    69



Карточки с развернутым орфографическим действием на тему: «Правописание приставок»    77



Ответы к карточкам на тему: «Правописание приставок»    93



«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 1-2)    95



«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4)    101



Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4)    105



«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4)    107



Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4)    115






OZON.ru - Книги | Тренинговые разрезные карточки русскому языку по теме "Состав слова". 2-4 классы | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-7057-0474-7

Тренинговые разрезные карточки русскому языку по теме "Состав слова". 2-4 классы



От производителя



Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.






План-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме: Состав слова. | Социальная сеть работников образования

Скачать:



Предварительный просмотр:



Конспект урока по русскому языку



в 3 классе.



состав слова карточки

Тема урока: Части слова: корень, окончание, приставка.



Цель урока: Закрепление изученного материала.



Задачи урока:



    Способствовать формированию у учащихся представлений о морфемах, умения распознавать в словах и подбирать части слова, подходящие по смыслу.



    Развивать речь, мышление, познавательный интерес.



    Корригировать мелкую и общую моторику.



    Прививать любовь к родному языку, воспитывать умение работать в коллективе, в парах.



Оборудование: остров, «дворцы» морфем, фигурки частей слова, карточки с заданиями, учебник.



Ход урока.



1.Организационный момент.



Постановка целей урока.



- Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость от общения друг с другом.



- Сегодня мы совершим путешествие по океану Знаний в грамматическое царство, орфографическое государство – страну МОРФЕМИКУ.(на доску вывешивается корабль)



Запишите в судовой журнал(тетрадь) дату нашего путешествия и место нашего отправления(минутка чистописания).



2.Словарная работа.



- Чтобы отправиться в путешествие, необходимо приобрести билеты.



На карточках вставьте пропущенные буквы в словах.



Карточка №1






Русский язык. Тренинговые разрезные карточки по теме "Состав слова ". 2-4 кл. Тимофеева О. А. Учитель 9785705704743

Тимофеева О. А.



Название: Русский язык. Тренинговые разрезные карточки по теме "Состав слова ". 2-4 кл.



Издательство: Учитель



ISBN: 5705704747



ISBN-13(EAN): 9785705704743



Обложка: мягкая



Страницы: 183



Дата издания: 2007



Круг читателей: преподаватели и специалисты



Описание: Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова. Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме Состав слова и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.


Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.






Состав слова :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Состав слова





  1. Закрепить изученное о составе слов.


  2. Учиться работать с памяткой «Состав слова».


  3. Развивать орфографические умения учащихся:



    • Умение работать со словарными словами;


    • Умение различать приставку и предлог;


    • Умение работать с корневыми орфограммами.






  4. Развивать умение работать по методу сотрудничества: взаимодействовать в команде, осуществлять взаимопроверку и взаимоконтроль.


  5. Воспитывать взаимоуважение друг к другу, адекватную оценку себя и своего товарища.


  6. Повышать интерес к изучению родного языка.




Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями (см. Приложение ); карточки-тотемы; яблоня, к которой прикреплены яблочки с буквами; корзинка с муляжами фруктов и овощей; учебники М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.


К тайнам нашего языка: 2 класс, Ч.2. – Смоленск, 2007, рабочие тетради.



Организационный момент: Перед уроком учитель делит детей на 2 – 4 команды, равные по силам. Посадка учеников также осуществляется по командам.



I. Сообщение темы и целей урока:



– Ребята, запишите число и тему урока: «Состав слова». Как вы уже догадались, мы будем закреплять изученное по этой теме. И не только.


Мы также будем проверять и совершенствовать орфографические умения.



II. Работа по теме урока:



– Урок у нас сегодня не совсем обычный. Я предлагаю вам сыграть в игру «Последний герой». Кто-нибудь из вас смотрел эту игру по телевизору?


Вы знаете, в чем ее суть?



Вы уже разделены на команды. Так вы и будете играть. Итак, представьте, что мы очутились на неизвестном тропическом острове. Задача каждой команды – выжить, удержаться в игре и дойти до финала.


У вас впереди много испытаний. Чтобы команда могла продолжить игру, она должна заработать тотем. Тотем – это такой языческий бог, который охраняет команду, делает ее неприкосновенной.


У нас тотемы будут в виде букв.



Учитель демонстрирует тотемы. Тотемы представляют собой карточки с написанными на них частями слова.



Для начала я предлагаю командам выбрать капитанов и придумать названия. Помните, что капитаном может быть только тот, кто хорошо осведомлен в вопросах русского языка, достаточно грамотен и компетентен, чтобы проверить работы у своих товарищей.



Дети выбирают капитана и придумывают название команде.



– Ребята, что нужно сделать первым делом, если оказался на необитаемом острове?



(Найти еду и воду.)



Итак, я объявляю первый конкурс: «Собираем провизию».



– Представьте, что мы набрели на прекрасную яблоньку, на которой висят спелые яблочки. Но яблочки эти не простые. На них есть буквы.


Сорвет их только тот, кто правильно подберет слово к каждому яблочку.



Открываются 2 половинки доски. На одной половинке записаны слова с пропусками букв, на другой – дерево с прикрепленными к нему яблочками.






Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).

Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).



Класс. 3 класс



Предмет. русский язык



Тема урока. Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).



Цели урока:



образовательные:



-   закрепить знания учащихся об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов;



-   закрепить умение учащихся находить и выделять корень в словах;



-   закрепить знания учащихся о единообразном написании корня в однокоренных словах;



развивающие:



-   развивать орфографическую зоркость учащихся;



-   вести работу над лексическим значением слов, расширять словарный запас учащихся;



воспитательные:



-  формировать умение работать в группе: развитие коммуникативных умений, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.



Оборудование:



1. Карточки с заданиями.



2. Рефлексивная таблица (для каждой группы).



3. На доску прикрепить части дерева: корень, ствол, ветви.



4. Кленовые листья из цветной бумаги (по количеству учащихся класса).



5. Фломастеры, маркеры.



6. Учебники по русскому языку для 3 класса (часть 1). Автор: Т.Г.Рамзаева.



Ход урока.



1. Организационный момент.



Учащиеся рассаживаются по группам. (С составом групп учитель ознакомил детей заранее.) Ученики проверяют готовность к уроку.



2.   Сообщение темы и целей урока.



Учитель:  Сегодня на уроке русского языка вы будете работать в группах. Я надеюсь, что каждый из вас внесёт собственный вклад в общую работу, будет внимательно выслушивать других участников группы, не перебивать их, уважительно относиться к их точке зрения.  Каждый участник группы  будет выполнять определённую роль и соответствующие ей обязанности. Эти роли вы должны были распределить между собой заранее.


Давайте проверим, кто какую роль в группе будет выполнять.



Учитель называет роли и обязанности этих учащихся, а дети, кому досталась эта роль в группе, поднимают руку.



Роли участников группы:



-   руководитель (лидер группы);



-   редактор (отвечает за правильность выполнения задания);



-   оформитель (отвечает за эстетику выполнения задания);



-   организатор (следит за активностью каждого участника группы, фиксирует активность каждого в специальной таблице);



-    контролёр (отслеживает культуру общения и взаимопомощи внутри группы).



Каждой группе выдаётся рефлексивная таблица для фиксации участия каждого ученика в работе группы (отмечается знаком «+» в соответствующей графе).






Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 кл

Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 кл



Описание


Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.



Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме "Состав слова" и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.



Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.



Подробное описание


Введение



Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общеязыковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимание в письменном общении.



В настоящее время в начальной школе функционируют 3 системы обучения: традиционная и развивающие Занкова и Эльконина-Давыдова. В рамках традиционной системы обучения также существует несколько моделей. Но по какой бы программе не работал учитель тема «Состав слова» является сквозной темой.



Так как учителя работают по разным учебникам, в которых разное построение содержания, мы не указываем в каком классе использовать карточки, каждый учитель решает это самостоятельно в согласии с программой.



Важнейшей предпосылкой усвоения принципа письма в традиционной системе обучения, построенной на морфологическом принципе, выступают усвоение понятия морфемы и овладение способами морфологического анализа слова, ознакомление с основными типами орфограмм и способами их проверки в разных морфемах. В данном пособии представлены карточки, составленные для углубленной работы над морфемой с целью повышения орфографической грамотности учащихся.



Карточки можно разделить на 2 группы. 1-я группа нацелена на овладение учащимися способами морфологического анализа слов – «Состав слова». 2-я группа карточек разработана для ознакомления с основными типами орфограмм и способами их проверки в разных морфемах – правописание безударных гласных и парных согласных в корне; правописание приставок, суффиксов, окончаний.



Содержание


Введение 3



Игра «Собери слово» 5



Ответы на игру «Собери слово» 15



«Состав слова» 17



«Родственные слова» 25



Тестовая работа по теме: «Родственные слова» 31



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 33



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 35



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 37



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 39



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 41



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 43



«Состав слова. Основа и окончание» 45



«Состав слова. Приставки» 55



Ответы к карточкам «Состав слова. Приставки» 67



«Правописание приставок» 69



Карточки с развернутым орфографическим действием на тему: «Правописание приставок» 77



Ответы к карточкам на тему: «Правописание приставок» 93



«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 1-2) 95



«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 101



Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 105



«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 107



Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 115



«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 5-10) 117






Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме Состав слова). 2-4 классы - Дидактический материал. Разрезные карточки и тесты

Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 классы



Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.



Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме "Состав слова" и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.



Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.



Содержание



Введение    3



Игра «Собери слово»    5



Ответы на игру «Собери слово»    15



«Состав слова»    17



«Родственные слова»    25



Тестовая работа по теме: «Родственные слова»    31



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 1, варианты 1 и 2)    33



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 1, варианты 1 и 2)    35



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 1 и 2)    37



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 1 и 2)    39



«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 3 и 4)    41



Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 3 и 4)    43



«Состав слова. Основа и окончание»    45



«Состав слова. Приставки»    55



Ответы к карточкам «Состав слова. Приставки»    67



«Правописание приставок»    69



Карточки с развернутым орфографическим действием на тему: «Правописание приставок»    77



Ответы к карточкам на тему: «Правописание приставок»    93



«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 1-2)    95



«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4)    101



Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4)    105



«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4)    107



Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4)    115







Комментариев нет:

Отправить комментарий