Тренинговые разрезные карточки русскому языку по теме "Состав слова". 2-4 классы
От производителя
Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку
в 3 классе.
Тема урока: Части слова: корень, окончание, приставка.
Цель урока: Закрепление изученного материала.
Задачи урока:
- Способствовать формированию у учащихся представлений о морфемах, умения распознавать в словах и подбирать части слова, подходящие по смыслу.
- Развивать речь, мышление, познавательный интерес.
- Корригировать мелкую и общую моторику.
- Прививать любовь к родному языку, воспитывать умение работать в коллективе, в парах.
Оборудование: остров, «дворцы» морфем, фигурки частей слова, карточки с заданиями, учебник.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Постановка целей урока.
- Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость от общения друг с другом.
- Сегодня мы совершим путешествие по океану Знаний в грамматическое царство, орфографическое государство – страну МОРФЕМИКУ.(на доску вывешивается корабль)
Запишите в судовой журнал(тетрадь) дату нашего путешествия и место нашего отправления(минутка чистописания).
2.Словарная работа.
- Чтобы отправиться в путешествие, необходимо приобрести билеты.
На карточках вставьте пропущенные буквы в словах.
Карточка №1
Тимофеева О. А.
Название: Русский язык. Тренинговые разрезные карточки по теме "Состав слова ". 2-4 кл.
Издательство: Учитель
ISBN: 5705704747
ISBN-13(EAN): 9785705704743
Обложка: мягкая
Страницы: 183
Дата издания: 2007
Круг читателей: преподаватели и специалисты
Описание: Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова. Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме Состав слова и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.
Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
Состав слова
- Закрепить изученное о составе слов.
- Учиться работать с памяткой «Состав слова».
- Развивать орфографические умения учащихся:
- Умение работать со словарными словами;
- Умение различать приставку и предлог;
- Умение работать с корневыми орфограммами.
- Развивать умение работать по методу сотрудничества: взаимодействовать в команде, осуществлять взаимопроверку и взаимоконтроль.
- Воспитывать взаимоуважение друг к другу, адекватную оценку себя и своего товарища.
- Повышать интерес к изучению родного языка.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями (см. Приложение ); карточки-тотемы; яблоня, к которой прикреплены яблочки с буквами; корзинка с муляжами фруктов и овощей; учебники М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.
К тайнам нашего языка: 2 класс, Ч.2. – Смоленск, 2007, рабочие тетради.
Организационный момент: Перед уроком учитель делит детей на 2 – 4 команды, равные по силам. Посадка учеников также осуществляется по командам.
I. Сообщение темы и целей урока:
– Ребята, запишите число и тему урока: «Состав слова». Как вы уже догадались, мы будем закреплять изученное по этой теме. И не только.
Мы также будем проверять и совершенствовать орфографические умения.
II. Работа по теме урока:
– Урок у нас сегодня не совсем обычный. Я предлагаю вам сыграть в игру «Последний герой». Кто-нибудь из вас смотрел эту игру по телевизору?
Вы знаете, в чем ее суть?
Вы уже разделены на команды. Так вы и будете играть. Итак, представьте, что мы очутились на неизвестном тропическом острове. Задача каждой команды – выжить, удержаться в игре и дойти до финала.
У вас впереди много испытаний. Чтобы команда могла продолжить игру, она должна заработать тотем. Тотем – это такой языческий бог, который охраняет команду, делает ее неприкосновенной.
У нас тотемы будут в виде букв.
Учитель демонстрирует тотемы. Тотемы представляют собой карточки с написанными на них частями слова.
Для начала я предлагаю командам выбрать капитанов и придумать названия. Помните, что капитаном может быть только тот, кто хорошо осведомлен в вопросах русского языка, достаточно грамотен и компетентен, чтобы проверить работы у своих товарищей.
Дети выбирают капитана и придумывают название команде.
– Ребята, что нужно сделать первым делом, если оказался на необитаемом острове?
(Найти еду и воду.)
Итак, я объявляю первый конкурс: «Собираем провизию».
– Представьте, что мы набрели на прекрасную яблоньку, на которой висят спелые яблочки. Но яблочки эти не простые. На них есть буквы.
Сорвет их только тот, кто правильно подберет слово к каждому яблочку.
Открываются 2 половинки доски. На одной половинке записаны слова с пропусками букв, на другой – дерево с прикрепленными к нему яблочками.
Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).
Класс. 3 класс
Предмет. русский язык
Тема урока. Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).
Цели урока:
образовательные:
- закрепить знания учащихся об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов;
- закрепить умение учащихся находить и выделять корень в словах;
- закрепить знания учащихся о единообразном написании корня в однокоренных словах;
развивающие:
- развивать орфографическую зоркость учащихся;
- вести работу над лексическим значением слов, расширять словарный запас учащихся;
воспитательные:
- формировать умение работать в группе: развитие коммуникативных умений, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Оборудование:
1. Карточки с заданиями.
2. Рефлексивная таблица (для каждой группы).
3. На доску прикрепить части дерева: корень, ствол, ветви.
4. Кленовые листья из цветной бумаги (по количеству учащихся класса).
5. Фломастеры, маркеры.
6. Учебники по русскому языку для 3 класса (часть 1). Автор: Т.Г.Рамзаева.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учащиеся рассаживаются по группам. (С составом групп учитель ознакомил детей заранее.) Ученики проверяют готовность к уроку.
2. Сообщение темы и целей урока.
Учитель: Сегодня на уроке русского языка вы будете работать в группах. Я надеюсь, что каждый из вас внесёт собственный вклад в общую работу, будет внимательно выслушивать других участников группы, не перебивать их, уважительно относиться к их точке зрения. Каждый участник группы будет выполнять определённую роль и соответствующие ей обязанности.
Эти роли вы должны были распределить между собой заранее. Давайте проверим, кто какую роль в группе будет выполнять.
Учитель называет роли и обязанности этих учащихся, а дети, кому досталась эта роль в группе, поднимают руку.
Роли участников группы:
- руководитель (лидер группы);
- редактор (отвечает за правильность выполнения задания);
- оформитель (отвечает за эстетику выполнения задания);
- организатор (следит за активностью каждого участника группы, фиксирует активность каждого в специальной таблице);
- контролёр (отслеживает культуру общения и взаимопомощи внутри группы).
Каждой группе выдаётся рефлексивная таблица для фиксации участия каждого ученика в работе группы (отмечается знаком «+» в соответствующей графе).
Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 кл
Описание
Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.
Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме "Состав слова" и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.
Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
Подробное описание
Введение
Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общеязыковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимание в письменном общении.
В настоящее время в начальной школе функционируют 3 системы обучения: традиционная и развивающие Занкова и Эльконина-Давыдова. В рамках традиционной системы обучения также существует несколько моделей. Но по какой бы программе не работал учитель тема «Состав слова» является сквозной темой.
Так как учителя работают по разным учебникам, в которых разное построение содержания, мы не указываем в каком классе использовать карточки, каждый учитель решает это самостоятельно в согласии с программой.
Важнейшей предпосылкой усвоения принципа письма в традиционной системе обучения, построенной на морфологическом принципе, выступают усвоение понятия морфемы и овладение способами морфологического анализа слова, ознакомление с основными типами орфограмм и способами их проверки в разных морфемах. В данном пособии представлены карточки, составленные для углубленной работы над морфемой с целью повышения орфографической грамотности учащихся.
Карточки можно разделить на 2 группы. 1-я группа нацелена на овладение учащимися способами морфологического анализа слов – «Состав слова». 2-я группа карточек разработана для ознакомления с основными типами орфограмм и способами их проверки в разных морфемах – правописание безударных гласных и парных согласных в корне; правописание приставок, суффиксов, окончаний.
Содержание
Введение 3
Игра «Собери слово» 5
Ответы на игру «Собери слово» 15
«Состав слова» 17
«Родственные слова» 25
Тестовая работа по теме: «Родственные слова» 31
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 33
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 35
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 37
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 39
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 41
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 43
«Состав слова. Основа и окончание» 45
«Состав слова. Приставки» 55
Ответы к карточкам «Состав слова. Приставки» 67
«Правописание приставок» 69
Карточки с развернутым орфографическим действием на тему: «Правописание приставок» 77
Ответы к карточкам на тему: «Правописание приставок» 93
«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 1-2) 95
«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 101
Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 105
«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 107
Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 115
«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 5-10) 117
Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 классы
Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.
Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме "Состав слова" и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.
Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
Содержание
Введение 3
Игра «Собери слово» 5
Ответы на игру «Собери слово» 15
«Состав слова» 17
«Родственные слова» 25
Тестовая работа по теме: «Родственные слова» 31
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 33
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 35
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 37
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 39
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 41
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 43
«Состав слова. Основа и окончание» 45
«Состав слова. Приставки» 55
Ответы к карточкам «Состав слова. Приставки» 67
«Правописание приставок» 69
Карточки с развернутым орфографическим действием на тему: «Правописание приставок» 77
Ответы к карточкам на тему: «Правописание приставок» 93
«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 1-2) 95
«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 101
Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 105
«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 107
Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 115
Тренинговые разрезные карточки русскому языку по теме "Состав слова". 2-4 классы
От производителя
Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку
в 3 классе.
Тема урока: Части слова: корень, окончание, приставка.
Цель урока: Закрепление изученного материала.
Задачи урока:
- Способствовать формированию у учащихся представлений о морфемах, умения распознавать в словах и подбирать части слова, подходящие по смыслу.
- Развивать речь, мышление, познавательный интерес.
- Корригировать мелкую и общую моторику.
- Прививать любовь к родному языку, воспитывать умение работать в коллективе, в парах.
Оборудование: остров, «дворцы» морфем, фигурки частей слова, карточки с заданиями, учебник.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Постановка целей урока.
- Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость от общения друг с другом.
- Сегодня мы совершим путешествие по океану Знаний в грамматическое царство, орфографическое государство – страну МОРФЕМИКУ.(на доску вывешивается корабль)
Запишите в судовой журнал(тетрадь) дату нашего путешествия и место нашего отправления(минутка чистописания).
2.Словарная работа.
- Чтобы отправиться в путешествие, необходимо приобрести билеты.
На карточках вставьте пропущенные буквы в словах.
Карточка №1
Тимофеева О. А.
Название: Русский язык. Тренинговые разрезные карточки по теме "Состав слова ". 2-4 кл.
Издательство: Учитель
ISBN: 5705704747
ISBN-13(EAN): 9785705704743
Обложка: мягкая
Страницы: 183
Дата издания: 2007
Круг читателей: преподаватели и специалисты
Описание: Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова. Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме Состав слова и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.
Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
Состав слова
- Закрепить изученное о составе слов.
- Учиться работать с памяткой «Состав слова».
- Развивать орфографические умения учащихся:
- Умение работать со словарными словами;
- Умение различать приставку и предлог;
- Умение работать с корневыми орфограммами.
- Развивать умение работать по методу сотрудничества: взаимодействовать в команде, осуществлять взаимопроверку и взаимоконтроль.
- Воспитывать взаимоуважение друг к другу, адекватную оценку себя и своего товарища.
- Повышать интерес к изучению родного языка.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями (см. Приложение ); карточки-тотемы; яблоня, к которой прикреплены яблочки с буквами; корзинка с муляжами фруктов и овощей; учебники М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.
К тайнам нашего языка: 2 класс, Ч.2. – Смоленск, 2007, рабочие тетради.
Организационный момент: Перед уроком учитель делит детей на 2 – 4 команды, равные по силам. Посадка учеников также осуществляется по командам.
I. Сообщение темы и целей урока:
– Ребята, запишите число и тему урока: «Состав слова». Как вы уже догадались, мы будем закреплять изученное по этой теме. И не только.
Мы также будем проверять и совершенствовать орфографические умения.
II. Работа по теме урока:
– Урок у нас сегодня не совсем обычный. Я предлагаю вам сыграть в игру «Последний герой». Кто-нибудь из вас смотрел эту игру по телевизору?
Вы знаете, в чем ее суть?
Вы уже разделены на команды. Так вы и будете играть. Итак, представьте, что мы очутились на неизвестном тропическом острове. Задача каждой команды – выжить, удержаться в игре и дойти до финала.
У вас впереди много испытаний. Чтобы команда могла продолжить игру, она должна заработать тотем. Тотем – это такой языческий бог, который охраняет команду, делает ее неприкосновенной.
У нас тотемы будут в виде букв.
Учитель демонстрирует тотемы. Тотемы представляют собой карточки с написанными на них частями слова.
Для начала я предлагаю командам выбрать капитанов и придумать названия. Помните, что капитаном может быть только тот, кто хорошо осведомлен в вопросах русского языка, достаточно грамотен и компетентен, чтобы проверить работы у своих товарищей.
Дети выбирают капитана и придумывают название команде.
– Ребята, что нужно сделать первым делом, если оказался на необитаемом острове?
(Найти еду и воду.)
Итак, я объявляю первый конкурс: «Собираем провизию».
– Представьте, что мы набрели на прекрасную яблоньку, на которой висят спелые яблочки. Но яблочки эти не простые. На них есть буквы.
Сорвет их только тот, кто правильно подберет слово к каждому яблочку.
Открываются 2 половинки доски. На одной половинке записаны слова с пропусками букв, на другой – дерево с прикрепленными к нему яблочками.
Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).
Класс. 3 класс
Предмет. русский язык
Тема урока. Состав слова. Корень слова (обобщающий урок).
Цели урока:
образовательные:
- закрепить знания учащихся об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов;
- закрепить умение учащихся находить и выделять корень в словах;
- закрепить знания учащихся о единообразном написании корня в однокоренных словах;
развивающие:
- развивать орфографическую зоркость учащихся;
- вести работу над лексическим значением слов, расширять словарный запас учащихся;
воспитательные:
- формировать умение работать в группе: развитие коммуникативных умений, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Оборудование:
1. Карточки с заданиями.
2. Рефлексивная таблица (для каждой группы).
3. На доску прикрепить части дерева: корень, ствол, ветви.
4. Кленовые листья из цветной бумаги (по количеству учащихся класса).
5. Фломастеры, маркеры.
6. Учебники по русскому языку для 3 класса (часть 1). Автор: Т.Г.Рамзаева.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учащиеся рассаживаются по группам. (С составом групп учитель ознакомил детей заранее.) Ученики проверяют готовность к уроку.
2. Сообщение темы и целей урока.
Учитель: Сегодня на уроке русского языка вы будете работать в группах. Я надеюсь, что каждый из вас внесёт собственный вклад в общую работу, будет внимательно выслушивать других участников группы, не перебивать их, уважительно относиться к их точке зрения. Каждый участник группы будет выполнять определённую роль и соответствующие ей обязанности. Эти роли вы должны были распределить между собой заранее.
Давайте проверим, кто какую роль в группе будет выполнять.
Учитель называет роли и обязанности этих учащихся, а дети, кому досталась эта роль в группе, поднимают руку.
Роли участников группы:
- руководитель (лидер группы);
- редактор (отвечает за правильность выполнения задания);
- оформитель (отвечает за эстетику выполнения задания);
- организатор (следит за активностью каждого участника группы, фиксирует активность каждого в специальной таблице);
- контролёр (отслеживает культуру общения и взаимопомощи внутри группы).
Каждой группе выдаётся рефлексивная таблица для фиксации участия каждого ученика в работе группы (отмечается знаком «+» в соответствующей графе).
Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 кл
Описание
Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.
Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме "Состав слова" и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.
Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
Подробное описание
Введение
Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общеязыковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимание в письменном общении.
В настоящее время в начальной школе функционируют 3 системы обучения: традиционная и развивающие Занкова и Эльконина-Давыдова. В рамках традиционной системы обучения также существует несколько моделей. Но по какой бы программе не работал учитель тема «Состав слова» является сквозной темой.
Так как учителя работают по разным учебникам, в которых разное построение содержания, мы не указываем в каком классе использовать карточки, каждый учитель решает это самостоятельно в согласии с программой.
Важнейшей предпосылкой усвоения принципа письма в традиционной системе обучения, построенной на морфологическом принципе, выступают усвоение понятия морфемы и овладение способами морфологического анализа слова, ознакомление с основными типами орфограмм и способами их проверки в разных морфемах. В данном пособии представлены карточки, составленные для углубленной работы над морфемой с целью повышения орфографической грамотности учащихся.
Карточки можно разделить на 2 группы. 1-я группа нацелена на овладение учащимися способами морфологического анализа слов – «Состав слова». 2-я группа карточек разработана для ознакомления с основными типами орфограмм и способами их проверки в разных морфемах – правописание безударных гласных и парных согласных в корне; правописание приставок, суффиксов, окончаний.
Содержание
Введение 3
Игра «Собери слово» 5
Ответы на игру «Собери слово» 15
«Состав слова» 17
«Родственные слова» 25
Тестовая работа по теме: «Родственные слова» 31
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 33
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 35
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 37
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 39
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 41
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 43
«Состав слова. Основа и окончание» 45
«Состав слова. Приставки» 55
Ответы к карточкам «Состав слова. Приставки» 67
«Правописание приставок» 69
Карточки с развернутым орфографическим действием на тему: «Правописание приставок» 77
Ответы к карточкам на тему: «Правописание приставок» 93
«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 1-2) 95
«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 101
Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 105
«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 107
Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 115
«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 5-10) 117
Тренинговые разрезные карточки по русскому языку (по теме "Состав слова"). 2-4 классы
Пособие содержит тренинговые карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Они разработаны с опорой на три системы обучения: традиционную, Занкова и Эльконина-Давыдова.
Материал, представленный в работе, послужит дополнением к практической части учебников по теме "Состав слова" и поможет учителю в реализации дифференцированного подхода к ученикам.
Предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
Содержание
Введение 3
Игра «Собери слово» 5
Ответы на игру «Собери слово» 15
«Состав слова» 17
«Родственные слова» 25
Тестовая работа по теме: «Родственные слова» 31
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 33
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 1, варианты 1 и 2) 35
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 37
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 1 и 2) 39
«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 41
Ответы на карточки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне» (Карточка № 2, варианты 3 и 4) 43
«Состав слова. Основа и окончание» 45
«Состав слова. Приставки» 55
Ответы к карточкам «Состав слова. Приставки» 67
«Правописание приставок» 69
Карточки с развернутым орфографическим действием на тему: «Правописание приставок» 77
Ответы к карточкам на тему: «Правописание приставок» 93
«Состав слова. Суффиксы» (Карточки № 1-2) 95
«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 101
Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 3, варианты 1-4) 105
«Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 107
Ответы на карточки «Состав слова. Суффиксы» (Карточка № 4, варианты 1-4) 115
Комментариев нет:
Отправить комментарий