test

Девочки зонтики

четверг, 7 марта 2013 г.

обручи детские плоские

обручи детские плоские

обручи детские плоские



"Аконит-М" | детские мягкие модули | сухие бассейны, игровые комнаты | оборудование для сенсорных и игровых комнат в Москве

НПП «АКОНИТ-М» производство детско мягко-модульной, спортивно-игровой и реабилитационной продукции



Научно-производственная фирма «АКОНИТ-М» работает на российском рынке игрового оборудования и медико-социальной реабилитации детей и подростков с 1996 года. «Аконит-М» занимает уверенную позицию российского производителя высококачественной мягко-модульной, спортивно-игровой и реабилитационной продукции, постоянно совершенствуя технологии и материалы производства в соответствии с тенденциями времени и развития отрасли.



Являясь официальным поставщиком оборудования для Минздравсоцразвития и Минобрнауки России в рамках Президентской программы «Дети России», а также федеральных целевых программ в области социальной сферы в соответствии с рекомендациями комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии Федерального Собрания РФ, «АКОНИТ-М» обеспечила себе репутацию стабильной компании с мощным производственным потенциалом.



За годы работы «АКОНИТ-М» приобрел большой опыт производства отечественной продукции, по качеству и показателям не уступающей европейским аналогам, а по ряду направлений и вовсе являющейся уникальной. В производстве мы используем только высококачественные материалы: эластичный поролон, разноцветная искусственная кожа, нитки повышенной прочности, экологически чистые породы дерева и высокопрочные марки стали.



Методические рекомендации, разработанные ведущими учеными, врачами, педагогами, а также обучение на специальных тематических семинарах, организуемых при участии «АКОНИТ-М», помогают методистам, воспитателям, учителям и медицинским работникам успешно внедрять новое оборудование в практику своей работы.



Продукция нашей фирмы была представлена и дипломирована на международных выставках «Милосердие-97», «Игрушка-98», «Мир спорта-98-2006», «Здравоохранение1998-2006», «Мир детства 1997-2006», «Школа 1997-2004», «Здравница - 2002», «Планета и здоровье - 2002», «Инватех – 2002, 2004», «Современная образовательная среда 2002-2006».






пВТХЮЙ :: ачеойу ::

пВТХЮЙ



пВТХЮ ЗЙНОБУФЙЮЕУЛЙК (ДЙБНЕФТ - 60 Й 80 УН)



пВТХЮ - ОЕПФЯЕНМЕНЩК БФТЙВХФ Ч ДЕФУЛПН ГЕОФТЕ, ЫЛПМЕ, ДЕФУЛПН УБДХ



пВТХЮ РМПУЛЙК (ДЙБНЕФТ - 30, 40, 50, 60 УН)



пВТХЮ - ОЕПФЯЕНМЕНЩК БФТЙВХФ Ч ДЕФУЛПН ГЕОФТЕ, ЫЛПМЕ, ДЕФУЛПН УБДХ



пВТХЮ НБУУБЦОЩК (ДЙБНЕФТ - 60 Й 80 УН)






Спортивный инвентарь и спортивное оборудование для детского сада

Спортивный инвентарь и спортивное оборудование для детского сада



Спортивный инвентарь для детских садов, спортивное оборудование для детских садов. Детские спортивные товары. Мы предлагаем большой выбор спортивного инвентаря для детских садов в Ярославле, Ярославской области, а так же других областей. Недорогой и качественный спортивный инвентарь для детских садов такой как: мяч детский резиновый, мяч детский мягконабивной, мяч детский сенсорный, обручи детские разных диаметров, скакалки, детские полосы препятствий, спортивно игровые наборы, футбольные ворота детские для помещений и улицы, стойка баскетбольная детская с регулируемой высотой, гимнастические палки и гимнастические детские стенки, балансировочная дорожка детская, фишки для разметки зала и площадки, гимнастические скамейки, детские коврики для занятий, детские маты, детские батуты, детские спортивные игры и так далеее.


С полным списком товаров вы можете ознакомиться ниже.






Физкультурное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Веселые туристята» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Физкультурное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Веселые туристята»



изкультурное занятие



с детьми подготовительной к школе группы



«Веселые туристята»



Программное содержание: 1. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство равновесия. 2. Укреплять мышечный «корсет» позвоночника. 3. Воспитывать организованность, активность детей в процессе двигательной деятельности.



Необходимый материал: дуга деревянная, приставная лестница – 2 шт. гимнастический мат, 2 обруча – стойки, небольшие плоские обручи – 7 шт. рюкзаки по количеству детей (у мальчиков весом 700 гр. у девочек весом 500 гр. изготовленный бумажный большой цветок на подставке, бумажные плоские небольшие бабочки на нитке.



Музыкальное сопровождение: Диск CD 1055 «Будущий солдат» (фонограммы «-» № 16, 17. (серия «Детский праздник») ; Диск CD «Звуки природы».



Место проведения: физкультурный зал, по расписанию 09ч 50 мин.



Ход занятия



Дети в спортивной форме и спортивной обуви, проходят в физкультурный зал, строятся в шеренгу.



Инструктор: - Ребята, отгадайте загадку:



Посмотрите тут и там,



Ходят горы по горам. (Туристы) .



- Да, это туристы, они сильные и выносливые, они носят на спине большие рюкзаки когда отправляются в поход. Вы хотите стать такими же, как они.



(Да) .



- Тогда не будем терять время, а приступим к тренировкам.



- На право! На месте шагом марш!



1. Вводная часть (под музыкальное сопровождение диск «Будущий солдат» фонограммы «-» № 16, 17) .



- ходьба в колоне по одному (напомнить о соблюдении интервала между детьми при ходьбе в колоне) ;



- ходьба на носках, руки вверх (обратить внимание на выпрямленные руки в локтях) ;



- ходьба на пятках, руки за головой (обратить внимание на разведенные в стороны локти) ;



- ходьба с высоким подниманием колен (напомнить детям, что при поднимании колена, туловище вперед не наклонять) ;



- подскоки, руки на поясе (толчок ногой выполнять вверх) ;



- ходьба обычная;



- бег в разных направлениях (напомнить, чтобы дети не наталкивались др. на др.) ;



- бег с высоким подниманием колен (обратить внимание на осанку) ;



- непрерывный бег (10 кругов) (обращать внимание на дыхание во время бега) ;



- обычная ходьба.



Упражнения на дыхание: вдох через нос с подниманием рук, не быстрый выдох через рот (3 - 4 раза) .



Воспитатель в это время расставляют необходимый инвентарь: скамейку, дугу, приставляет к ней лесенки, кладет обручи для прыжков.



Инструктор. Молодцы, ребята! Не устали? (Нет).


Готовы, отправиться в поход? (Да). Проходите, берите свои рюкзачки.



Дети берут, свои рюкзаки, одевают их, строятся в колону, по команде поворачиваются на лево, приставным шагом расходятся по линии разметки на полу.



2 Основная часть



обручи детские плоские

ОРУ с рюкзачками «Проверим надежность рюкзачков»



1. И. П. о. с. руки на лямках рюкзака.



Ходьба на месте с рюкзачками; (8 – 10 шагов)



2. И. П. о. с. руки на поясе.



1 – поворот туловища в левую сторону;



2 – И. П.



3 – поворот в туловища правую сторону;



3 – поднять левую ногу, хлопнуть под коленом;



4 - И. П. (по 3 раза каждую ногу) .



Спину стараться держать прямо.



5. И. П. о. с. руки вдоль туловища.



1 – присесть, вынести руки вперед,



2 – И. П. (8 – 9 раз) .



Постепенно ускоряя темп.



6. И. П. о. с, руки на поясе.



Прыжки на месте. (3 раза по 20 прыжков)



Инструктор. Хорошо, мы проверили надёжность своих рюкзачков и провели разминку. Теперь вы полностью готовы дальше отправиться в поход.


Сейчас, вам, предстоит забраться по лестнице, перепрыгнуть по валунам горную реку, пролезть правым и левым боком через ущелье, взобраться на крутую скалу, а со скалы спуститься вниз по канату.



Полоса препятствий (выполняется поточным способом, под музыкальное сопровождение) :



- влезть по лестнице на дугу, на вершине развернуться, спуститься спиной вперед, не пропуская перекладин «Крутая горка» (воспитатель страхует детей)



- прыжки на двух ногах из обруча в обруч «Перепрыгни по валунам через речку»



- пролезть под дугами правым и левым боком «Ущелье»



- лазание по гимнастической лестнице, с переходом на другой пролет приставным шагом, спуск по канату «Крутая скала» (инструктор страхует детей)



Полосу препятствий проходят 3 раза, кладут рюкзаки на место. Воспитатель быстро убирает, дугу, приставные лестницы, плоские обручи, обручи на стойках.



Инструктор. Молодцы, ребята. Давайте, теперь на поляне поиграем.



Подвижная игра: «Липкие пенёчки» (с бегом и увёртыванием) .



В игре первыми пенёчками будут девочки, они садятся на корточки. Сидя, не сдвигаясь с места, стараются запятнать мальчиков, которые бегают в разных направлениях вокруг пенёчков по залу. До кого дотронулись, остается стоять около пенёчков.


Игра длиться около 1 минуты.



Отмечаются дети, которые ни разу не «прилипли», и те девочки, которые успели, смогли дотянуться до пробегающего.



После этого девочки меняются местами с мальчиками. Игра длиться около 1 минуты.



Так же отмечаются девочки, которые не «прилипли».



Отмечаются мальчики, которые успели, смогли дотянуться к пробегающей мимо девочке.



Воспитатель ставит в центр зала, изготовленный бумажный цветок, и бабочек на палочках.



3 Заключительная часть



Инструктор: Ребята, посмотрите какой, прекрасный цветок появился. Появляется волшебный цветок на поляне.



Дети берутся за руки встают вокруг цветка, затем садятся вокруг цветка.



Инструктор: Давайте, вдохнем его чудесный аромат.



Вдыхают несколько раз носом, выдыхают ртом.



Игра: «Поиграем носиком»



- «Носик гуляет» - вдох и выдох через нос; (2-3 раза)



- «Носик балуется» - поочередное надавливание указательными пальцами на крылья носа (по 2-3 раза) ;



- «Погреем носик» - растирание переносицы указательными пальцами вверх и обратно



(7-8 раз) .



В это время воспитатель в это время раскладывает бабочки на полу за детьми.



Дети поворачиваются, берут бабочек.



Инструктор: А теперь, ребята, сейчас мы с вами будем дуть на бабочку, так чтобы она подлетела к цветку.



Игровое упражнение на дыхание: «Бабочка»



Дети, держа палочку перед губами, делают глубокий вдох носом, начинают дуть на бабочку так, чтобы она долетела до цветка. (6 – 8 раз) .



Важно, обратить внимание детей на то, чтобы струя воздуха попадала на нить, тогда и бабочка сможет долететь до цветка. Выдыхать воздух нужно медленно, но с усилием, чтобы бабочка какое-то время задержалась у цветка



По ходу игры целесообразно отметить тех детей у кого получается долгий выдох.



Инструктор: - Вам понравился, поход?



- Ребята, скажите, кому из вас было тяжело в походе?



- Может быть, кому то было тяжело взбираться на скалу, или перепрыгивать по валунам речку?



- А кому было легко?



- Понравилось вам быть туристами?



- Хотите еще раз сходить в поход?



- Мы с вами обязательно еще раз сходим в поход. Ведь в поход ходят крепкие, сильные, смелые и здоровые ребята!



Список используемой литературы:



1. М. А. Рунова «Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет», М. «Просвещение» 2007г.



2. О. В. Козырева «Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников», М. «Просвещение» 2007г.



3. Н. М. Попова, Е. В. Харламов «Дыхательная гимнастика для детей в домашних условиях» М. - Ростов-на-Дону 2004г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий