test

Девочки зонтики

среда, 13 марта 2013 г.

группа свит фанни адамс

группа свит фанни адамс

группа свит фанни адамс



download_cd: Sweet - Sweet <b>Fanny</b> Adams (1974)

Sweet - Sweet Fanny Adams (1974)



Исполнитель: Sweet



Название альбома: Sweet Fanny Adams



Год выпуска: 1974



Стиль: Hard Rock



Сложившийся уже стереотип Sweet как глэмовой, чуть ли не эстрадно-развлекательной банды - полный бред. В в начале пути они, на самом деле, сотрудничали со старыми успешными халтурщиками Чинном и Чапменом, выпекателями хитов оптом. Но после того, как с этим было покончено, Sweet превратились в одну из самых заводных хард-роковых команд. Вообще-то, мне, по правде, абсолютно все равно, как эту группу определяют и классифицируют "специалисты". Для меня Sweet - часть моей юности.


Имена Коннолли, Такера, Приста - это было что-то особенное, черно-белые фото Sweet передавались из рук в руки. Сегодняшнему поколению это понять трудно. Но тогда это было намного "вкуснее", так что нам можно только позавидовать.



Как бы там ни было, а уже начиная с конца 1973 эти ребята перешли в сосвсем другую категорию и их жесткие гитарные рифы и отличное многоголосие сделали их настоящими кумирами миллионов. Меня вовсе не отталкивает их увлечение косметикой, индейские перья и прочие приметы того времени - это только внешние проявления. Любимый альбом - Fanny Adams.


Я всегда был техническим идиотом и когда-то, чтобы "подтянуть" меня в математике, родители решили раскошелиться на репетитора. У старушки-учительницы был сын, который владел настоящим в то время богатством - магнитофоном "Юпитер". С колонками!


А он был настоящим фанатом этой группы. Короче говоря, бедные папа и мама потратили свои деньги на мое знакомство со Sweet, а лучше разбираться в алгебре я так и не стал.



Предыстория



Барабанщик Мик Такер (Michael Thomas Tucker, род 17 июля 1947 года в Харлсдене, Лондон) и вокалист Брайан Конолли (Brian Francis Connolly, род. 5 октября 1945 года в Хамилтоне, Шотландия) встретились в британской группе Wainwright's Gentlemen (где до прихода последнего пел Иэн Гиллан), исполнявшей психоделический поп с элементами музыки соул. В январе 1968 года оба покинули состав и образовали The Sweetshop, пригласив бас-гитариста Стива Приста (Steve Norman Priest, род.


23 февраля 1950 года в Хэйсе, Миддлсекс, экс-The Army, The Countdowns) и гитариста Фрэнка Торпи (Frank Torpey). Квартет приобрёл известность на лондонской паб-сцене и получил контракт с лэйблом Fontana Records, после чего сократил название до The Sweet. [2]



[править] 1968—1982



Дебютный сингл Slow Motion (июль 1968) успеха не имел, контракт с группой был расторгнут и Торпи покинул состав. С заменившим его в 1969 году гитаристом Миком Стюартом группа подписалась к Parlophone Records и выпустила еще три легковесных поп-сингла: Lollipop Man (1969), All You’ll Ever Get From Me (1970) и Get On The Line (кавер песни The Archies), ни один из которых не попал в чарты. Стюарт ушел и был заменен Энди Скоттом (Andy Scott), авторитетным гитаристом, до этого игравшим в Scaffold, Mayfield's Mule и Elastic Band. [2]



Новый состав подписал контракт с RCA Records, а также договор о сотрудничестве с только что образованным авторским дуэтом, Никки Чинн — Майк Чэпмен, чья первая же композиция Funny Funny принесла группе мгновенный успех (#13, U.K.). Далее последовали Co-Co (#2 UK, #1 Германия), Alexander Graham Bell (#33 UK), Poppa Joe (#11 UK; #3 Германия, #1 Голландия), Little Willy (#4 UK, #3 США, #1 Германия) и Wig Wam Bam (#4 UK; #1 Германия). Первый полноценный студийный альбом



Funny How Sweet Coco Can Be, однако, оказался провальным, что дало прессе повод «похоронить» Sweet под ярлыком «singles’ band». Усугубили положение Чинн и Чепмен, которые начали приглашать в студию сессионных музыкантов, явно игнорируя возросшие способности участников группы.[1]



В 1974 году Sweet прервали отношения с Чинном-Чепменом (последние к тому времени успели написать для группы четыре глэм-хита: Blockbuster (#1, Великобритания), Hell Raiser, The Ballroom Blitz, Teenage Rampage (три последних поднимались до #2).



Sweet Fanny Adams, хард-рок-альбом с мастерски исполненными инструментальными партиями и интересными аранжировками, удивил критиков и вошел в UK Top 40. Последовавший за ним Desolation Boulevard (с кавером «My Generation») не только был тепло принят критикой, но получил хвалебные отзывы от участников



The Who, которые пригласили их к совместному выступлению на стадионе «Вэлли» футбольного клуба «Чарльтон Атлетик». Здесь Коннолли подвергся нападению хулиганов и получил ранение шеи, которое, по-видимому, оказалось роковым для его вокала, требовавшего максимального мускульного напряжения.



Начиная с 1976 года популярность группы пошла на спад. В 1979 году (после выхода хит-сингла Love Is Like Oxygen) Коннолли покинул группу и начал сольную карьеру (выпустив три сингла: Take Away The Music, Don’t You Know A Lady и Hypnotised). В 1982 году Sweet распались.



[править] Дальнейшая судьба участников группы



Концерт в Майнбурге



9 февраля 1997 года скончался бывший вокалист Брайан Коннолли в возрасте 51 года от цирроза печени. 14 февраля 2002 года от лейкемии умер Мик Такер.



Дискография



* Gimme Dat Ding (совм. c The Pipkins, 1970)



* Funny How Sweet Co-Co Can Be (1971)



* The Sweet’s Biggest Hits (сборник, 1972)



* Poppa Joe (итальянский сборник, 1972)



* The Sweet, (сборник синглов 1971-73 годов, 1973)



* Strung Up (двойной альбом, 1975)






Sweet - Музыкальный огонек

Sweet – легендарная глэм-роковая группа, распродавшая 50 миллионов пластинок по всему миру. Теперь у нас снова появился шанс увидеть легенду живьём (впервые они посетили Москву в 1999 году).



Группа была основана 35 лет назад, когда ушедшие из ансамбля Wainwright Gentlemen вокалист Брайан Коннолли и барабанщик Мик Таккер решили создать новый коллектив. Объединившись c гитаристом Френком Торпи и бас-гитаристом Стивом Пристом, они создают группу Sweet shop. В июле 1968 года ансамбль подписывает контракт с лейблом Fontana и в период с 1968 по 1970 год выпускает на нем четыре сингла. В 1968 году Торпи покидает группу, а заменяет его Мик Стюарт. С приходом Стюарта звучание Sweet стало тяжелее и серьезнее (к тому времени слово Shop из названия выкинули).


В это время происходит еще одно изменение состава - по непонятным причинам группу покидает Мик Стюарт, на замену которому приходит Энди Скотт. Впрочем, коллектив не имел особого успеха, их синглы не появлялись в хит-парадах, пока не началось сотрудничество с еще неизвестными тогда авторами песен Ники Чинном и Майком Чепменом.



В марте 1971 года "Sweet" подписывают контракт с RCA и сразу выпускают на этом лейбле сингл "Funny Funny/ You'ге not wrong for loving me", который занял тринадцатое место в британских чартах. Следующий сингл, вышедший в июне, также имел успех в хит-парадах и добрался до второй позиции. В ноябре появляется их первая долгоиграющая пластинка "Funny Funny, How Sweet со-can be". На альбоме были представлены как сольные, так и чинн-чепменовcкие номера. Так же на релизе можно обнаружить две заимствованные композиции - Daydream и Reflections.


В настоящее время диск считается большим раритетом, поскольку в декабре 1972 года он был снят с производства.



В это время музыканты отправляются в турне по Швеции. Один из таких концертов был записан на пленку и выпущен под названием "Great balls of fire: live in Sweden 1971". В декабре 1972 года выходит в свет новый альбом The Sweet "The Sweet's Biggest hits"- компиляция из синглов и песен с первого альбома. Некоторые считают что "Biggest Hits" - это просто отредактированная версия "Funny how Sweet coco can be". С этим можно согласиться. (Именно это и явилось причиной снятия с производства первого альбома).


Кстати, на обложке альбома авторами трех композиций были указаны - Jeanie, Spotlight и Done Me Wrong All Right. На конверте обозначено, что эти песни написаны участниками группы вчетвером. На самом же деле авторами Jeane является Конноли, Скотт и небезызвестный нам Роджер Гловер (Deep Purple), Spotlight сочинили те же люди, за исключением Гловера, а Done Me Wrong All Right принадлежит Энди Скотту и Стиву Присту.


Последним синглом записанным в стиле Bubble Gum являлся "Littie Willie".



The Sweet с самого начала сотрудничества с Чинном и Чепменом писали хард-роковые номера на В-сторонах сорокапяток. И вот теперь группа решает распрощаться со старым имиджем и стать glam-рокерами, о чем и заявляет своим продюсерам. С этого момента главным направлением коллектива становиться Giltter-rock-упрощённый хард-рок с несложными текстами.



Первым таким синглом становиться "Wig-wam Bam", с которым четверка появляется в шоу "Тор Of The Pops". Прист в головном уборе индейца расхаживал по сцене, и своим нескромным поведением вызывал восторг, собравшийся в зале аудитории. На груди Коннолли была нарисована большая звезда с числом 23 (тогда, а точнее, в 1972 году возраст Брайана ровнялся 23 годам). Неприличные жесты, тексты и поведение на сцене в совокупности приводит к запрету их выступлений в концертных залах Мекки, но зато, о них заговорила пресса и, соответственно, внимание публики было им обеспечено. В этот период они выпускают серию классических glam-роковых синглов - "Hell Raiser", "Ballroоm Blitz/Rock' n' Roll Disgrace", "Teenage Rampage", "The Six Teens" - эти миньоны достигли второго места в чартах (кроме последнего, который остановился на девятой позиции).


А сингл "Blockbuster/Need А Lot Of Loving" вообще взлетел до первого места (некоторые из этих синглов включал в себя сборник "The Sweet"1973 года). Между тем, музыканты желают отойти от стиля коммерческих сорокопяток. Следующим, идеальным и самом лучшем творением The Sweet стал "Sweet Fаnnу Adams" - последнем альбоме с продюсерами и авторами некоторых песен Чинном и Чепменом.


Открывается винил достаточно драйвовой композицией "Set me free" Энди Скотта с очень техничным и красивым соло, на "No You Don't" - впервые Стив Прист спел всю вещь сольно, так же как и "Restless", и, наконец, изюминка диска - оставленная на последнее "АС-DC". Восемь из девяти композиций пластинки - стопроцентные хиты. До сих пор поклонники "Sweet" и просто рокеры, считают этот альбом лучшим в истории коллектива. На выпущенном далее альбоме группы "Desolation Boulevard", помимо glitter-rock сингла "The six-teens", присутствовал довольно качественный хард-рок "Solid Gold Brass" с великолепными пассажами Скотта, "Turn lt Down", записанный специально с перегрузкой "для усиления драйва" этой композиции, "Man With The Golden arm" с шестиминутным барабанным соло Такера, "Fox On The Run", позже выпущен отдельным переработанным синглом; в "Medussa", записанной в стиле Тhе Beatles, Скотт демонстрирует все свои вокальные способности, "Lady Starlight"- великолепная баллада, исполнявшаяся на концертах только в акустическом виде, (последние две композиции созданы Энди Скоттом), My Generation-номер, написанный Питом Таушендом (данная композиция является классическим творением The Who, и до сих пор исполняется ими на бис во время выступлений). Несмотря на такой набор песен, альбом прошел незамеченным.


Следующий релиз увидел свет в 1975 году - двойной альбом "Strung up". Одна пластинка была студийной - компиляция из ранее выходивших синглов, а вторая - концертная, с записью выступления, проходившего в декабре 1973 года. "Этот концерт много значит для меня,- говорил Скотт,- выступление отправило нас в бушующий океан хард-рока, я до сих пор считаю его лучшим. Мы записали концерт, а BBC запечатлел его на кинопленку".



Тогда декабрьским вечером Sweet сыграли 13 своих главных хитов, собрав, кстати, 3 тысячи человек. А теперь вернемся обратно в 1975 год. Группа отправляется в большое европейское турне, которое было прервано из-за случившегося с Брайаном несчастья - поздно вечером он ввязался в уличную драку.


Все закончилось тем, что жестоко избитый Конноли получил тяжелейшую травму и временно потерял голос. Для группы в самый разгар концертных выступлений это было большим огорчением. Тем не менее, через некоторое время к Брайану вернулась способность петь по-прежнему, и музыканты сразу приступили к записи нового LP.


Вышел он в марте 1976 года и назывался Give us a Wink (подмигни нам). Необычным являлось оформление альбома - при помощи картона, вставленного в конверт, вы могли заставить изображенное на пластинке лицо подмигнуть.



Диск был достаточно свежим, хотя саунд группы стал понемногу приближаться к тому, что некоторые позже назовут Heavy Metal. Не обошлось и без хитов "4-th Of July", "Lies in Yor Еуеs", "Healer" и, конечно же "Action". Но ближе к концу 1976 года стало ясно, что музыканты постепенно сдают свои позиции.


Теперь на концерты приходили не только толпы подростков, но и достаточно взрослые рокеры со стажем. 24 марта 1976 года в Санта-Монике состоялось знаменитое выступление Sweet вместе с Ричи Блэкмором. Ровно через год в марте 1977 года выходит 7 по счету (или 8-й, если считать сборник "The Sweet) LP группы "Off The Record". Конечно, все песни по отдельности хороши, но в целом на альбоме чувствуется усталость. И снова в группе начались проблемы.


На этот раз Конноли увлекся алкоголем, и его голос стал садиться. Чтобы это услышать, надо поставить на свой проигрыватель сингл "Show me The Wау". Буквально через полгода выходит новая запись группы "Level Headed".


Альбом наполнен замечательными композициями, демонстрирующими всю мощь вокалов Конноли, Приста и Скотта. На альбоме можно обнаружить красивейшую балладу "Dream on", фанковую "Strong Love", экспериментальную пьесу "Air On а Таре loop" и, конечно же, классическую “Love Is Like Oxygen”. LP составлен из довольно медленных композиций, на нем нет ни одной быстрой, заводной песни. Тем временем происходит первое за последние восемь лет изменение состава.


На этот раз группу покидает Брайан Конноли. Из-за обострившихся проблем со здоровьем он не мог вести активную концертную деятельность и проводить много времени в студии. После ухода из группы Брайан перенес серию сердечных приступов, но нашел в себе силы записать несколько синглов и сольный альбом "Let's go".


На нем представлены 9 вещей The Sweet и 3 сольных: "Do it Again", "Wait Till The Morning Comes"и "Let' s go" - лучшая из этих трех.



Между тем, музыканты решают продолжить работать вместе. Петь стал Энди Скотт. Пригласив клавишника Гэри Моберли, они записывают, как я считаю, вопреки мнениям многих критиков, один из лучших своих альбомов - "Cut Above The Rest" (1979). Через год выходит их следующий LP "Water’s Edge".


Он был гораздо слабее предшественника, но все равно на нем присутствовало несколько хитов - "Thank You For Loving Ме", "At Midnight", "Waters Edge", "Hot Shot Gambler", "Give A lady Some Respect". Затем последовал двухлетний перерыв, после которого The Sweet ворвались на английский и американский рынок с новым диском "Identity Crisis" (1982). Несмотря на то, что пластинки группы не пользовались успехом в хит-парадах, они были востребованы старыми поклонниками The Sweet со стажем. Но музыканты не смогли смириться с тем, что они уже не настолько популярны, как в 70-х и распались.


Скотт выпустил серию неудачных синглов и замолчал. Таккер же не выпустил ни одного альбома. Первая попытка воссоединить группу была предпринята в 1986 году Энди Скоттом и Миком Таккером.


Кстати, клавишником в новой группе стал Фил Лэнзон. который после ухода из Sweet присоединился к Uriah Heep. Новые Sweet записали 4 новых композиции, которые были выпущены на альбоме “Live At The Marquee”.



К 1992 году в группе остался только один участник классического состава - Энди Скотт, с которым группа продолжает гастролировать и по сей день. 1997 год был крайне неудачным для группы - от сердечного приступа умер Конноли, и у Таккера обнаружили рак крови), скончался в больнице спустя 5 лет). Но в этом же году у них вышел новый альбом “Dangerous Game”.



__________________



Команда SHANSON-E.TK.



Жизнь прекрасна и удивительна.






Группа Sweet на Заслушаем - слушать бесплатно mp3, фото, скачать тексты песен, клипы, дискография, альбомы, биография

Sweet



О любимой с юности группе "Sweet" почти ничего не знала раньше, кроме названия. Теперь. дорвавшись до интернета, изучаю всю информацию о них в подробностях.



И оказывается, что обожаемый солист - Брайан Коннели - такой душка, весь белый и пушистый на экране, а на самом деле алкоголик и наркоман, и вообще умер давно.






Комментарии. Sweet. Обсуждение альбома Sweet Fanny Adams [Remastered 1999]

Sweet



Комментарии к альбому Sweet Fanny Adams [Remastered 1999]



кока 21:50, 27.01.2010 Sweet Fanny Adams - первый альбом, который выпустила



группа Sweet, вырвавшись из-под опеки известных



британских мелодимейкеров Чинна и Чапмэна. Альбом



так и дышит мощной энергией человека, неожиданно



вырвавшегося на свободу. Sweet Fanny Adams -



классический альбом "забойного" хард-рока 1970-х.



Если критики и музыковеды всегда ставили Sweet и их



музыку в разряд "подростковой", несерьезной и т.п.



то время расставило все на свои места: попробуйте



сегодня найти пластинку Sweet Fanny Adams в



приличном состоянии - дешевле, чем за 40 долларов



Вам вряд ли это удастся, потому что это альбом,



который "запиливали" от бесконечного прослушивания.



Корни группы Sweet ("Сладкие") уходят в 1965 год, в



группа свит фанни адамс

британскую соул-группу Wainwright's Gentlemen



("Джентльмены из Уэйнрайта"), где на барабанах



стучал Мик Такер (Mick Tucker), а вокалистом был Иэн



Гиллан (Ian Gillan) - да-да тот самый! Диапазон



группы был ограничен небольшими британскими клубами,



где игралась смесь R&B и психоделии. В 1965 Гиллан



ушел в группу Episode Six, а оттуда - в Deep Purple.



Вместо Гиллана на вокал пришел Брайан Конноли (Brian



Connolly). Такер и Конноли играли в Wainwright's



Gentlemen до начала 1968 года.



В январе 1968 Такер и Конноли покинули Wainwright's



Gentlemen, чтобы создать свою группу, которую



назвали The Sweetshop ("Конфетная лавка"). Они взяли



в группу бас-гитариста и вокалиста Стива Приста



(Steve Priest), который играл до этого в местной



группе The Army, и друга Такера - гитариста Фрэнка



Торпи (Frank Torpey). Sweetshop не составило труда



собрать свою армию поклонников в местных пабах, а



вскоре они подписали контракт с записывающей фирмой



Fontana. К тому моменту другая британская группа



выпустила сингл под таким же названием Sweetshop,



поэтому группа сократила свое название до The Sweet.



Дебютный сингл Sweet под названием Slow Motion



("Замедленное движение"), вышедший в июле 1968,



успеха не имел. Fontana расторгла контракт, а Фрэнк



Торпи покинул группу. Стив Прист позже писал в своей



автобиографии, что когда Торпи решил уйти, на его



место просился было некий Гордон Фэйрмайнер, но



передумал, когда узнал, что они зарабатывали тогда



всего 15 фунтов стерлингов в неделю.



В 1969 пришел гитарист Мик Стюарт (Mick Stewart),



Sweet подписали контракт с EMI Parlophone и



записали три сингла с песенками в стиле "бабл-



гам" (попс для девочек). Эти синглы также не попали



ни в какие чарты, и гитарист Мик Стюарт покинул



группу. На его место пришел Энди Скотт (Andy Scott),



который оказался самым опытным музыкантом в группе,



ибо играл до этого в трех бандах: Scaffold,



Mayfield's Mule и Elastic Band.



В этом составе (который окажется вскоре "золотым" и



наилучшим) за Sweet всерьез взялась менеджерская



группа под руководством продюссера Фила Уэйнмана



(Phil Wainman) и тогда еще никому неизвестного дуэта



композиторов-песенников Никки Чинна и Майка Чапмэна



( Nicky Chinn и Mike Chapman). Они работали по



контракту с RCA Records.



Sweet пытались тогда совместить различные



музыкальные веяния, включая бабл-гам попс (типа



групп The Archies и Monkees) с более тяжелым рок-



звучанием (типа The Who). Sweet переняли у The



Hollies богатые вокальные гармонии, сочетав их с



дисторшоновым" гитарным звучанием и тяжелой ритм-



секцией. Эта смесь поп и хард рока станет фирменной



маркой Sweet и прдвосхитит появление стиля "хэйр



металл" (hair metal) спустя 10 лет.



Заметное влияние на Sweet оказал также барабанщик



1960-х Сэнди Нельсон (Sandy Nelson), манера которого



ощущается в игре Мика Такера. Особенно в таких вещах



Sweet, как "Ballroom Blitz" и "The Man With The



Golden Arm" есть кое-что заимствованное от



американского хита Сэнди Нельсона 1961 года "Let



There Be Drums".



Однако первое время Sweet пришлось петь слащавые



песенки, сочиняемые парочкой Чинн-Чапмэн, которые



имели некоторый коммерческий успех. Когда музыканты



приходили в студию записывать очередной сингл с



мурлыкающими песенками Чинна-Чапмэна, им разрешалось



заполнять вторую сторону сингла своими вещами.



Правда, студийного времени на это оставалось крайне



мало - не более трех часов. И тем не менее, Sweet



умудрялись записывать B-side (обратную сторону) на



каждом сингле все более жесткими вещами. Таким



образом складывался резкий контраст между первой и



второй стороной пластинки одной и той же группы.



Например, когда на второй стороне сингла "Co-Co"



появилась "Done Me Wrong All Right", многих



любителей рок-музыки и ненавидящих попсу это



озадачило. Они понимали, что Sweet скорее то, что



они играют на второй стороне, а не на главной.



Концертный репертуар Sweet также состоял



группа свит фанни адамс

преимущественно из обратных сторон синглов и поппури



из классических хитов рок-н-ролла.



С ростом популярности Sweet вошли в плотный график



сплошных концертов и телевыступлений не только в



Соединенном Королевстве, но и по всей Европе. Толпа



их поклонников росла. Успех группы во многом



поддерживался имиджем глэм-рока (glam) - музыканты



глэм эпатировали публику, ярко раскрашиваясь, делая



макияж и экстравагантно одеваясь в кричаще яркие



цвета. В этом направлении в то время работали Gary



Glitter, T. Rex, Queen, Wizzard и Slade.



В 1974 году Sweet устали от музыкального контроля



Чинна-Чапмэна и записали вместе с продюссером Филом



Уэйнманом свой первый самостоятельный альбом - Sweet



Fanny Adams, который достиг 27-го места в списке



британских рок-альбомов. В альбоме есть еще две



песни Чинна-Чапмэна - "No You Don't" и "AC/DC",



однако группа продемонстрировала собственные



возможности писать хиты. В песнях "Sweet F.A." и



"Set Me Free" собственно об этом и поется - о



свободе и о том, что "нам по. " (F.A. - обычно



говорилось, чтоб не произносить вслух "fuck all").



Вообще, само название альбома говорит, примерно, о



том же.



Дело в том, что "Sweet Fanny Adams" - это



устоявшееся выражение из слэнга британских военных



моряков, фраза из разряда "черного юмора", ведущая



свое происхождение от одной мрачной истории,



потрясшей всю Англию в XIX веке. В 1867 году в одном



провинциальном городишке один безумный клерк убил 8-



летнюю девочку по имени Фанни Адамс (Fanny Adams). И



не просто убил, а раскромсал ее тело на части, так



что остатки долго собирали потом в разных местах.



Через пару лет после того случая, на флоте ввели в



рацион моряков новый продукт - тушенную баранину,



которая не очень-то пришлась по вкусу матросам.



Родилась черная шутка, что это останки Фанни Адамс.



Так, "Фанни Адамс" стали называть любую нестоящую



вещь, а позже пошло выражение и "милая Фанни



Адамс" ("sweet Fanny Adams"), то есть "ничего



стоящего" или просто "sweet F.A.", где F.A. служило



эвфемизмом для "fuck all", что имеет тот же смысл,



то есть "ничё особенного, х. какая-то".



С выходом в свет альбома Sweet Fanny Adams группа



отказалась от причудливых глэм (гламурных по



современному) нарядов, сменив их на обычную одежду



хард-роковой группы - тогда были в моде длинные



волосы и брюки клеш. В Sweet Fanny Adams родился и



характерный для группы стиль вокальных гармоний на



высоких тонах, которым отличались на британской



сцене, кроме них еще T.Rex, Queen и Uriah Heep.



Во время записи альбома вокалист Брайан Конноли



попал в драку в предместье Лондона Стэйнзе, где



сильно повредил горло. Это сильно ограничило его



вокальные способности. Прист и Скотт спели за него



главные вокальные партии в "Into The Night" ("В



ночь") и "Restless" ("Неугомонный"). Врачи боролись



за его горло, победила молодость, и Конноли удалось



Steve Priest - Lead vocals on tracks 3 & 7, Backing



vocals, Bass guitar and six-string bass.






Комментарии. Sweet. Обсуждение альбома Sweet Fanny Adams [Remastered 2005]

Комментарии к альбому Sweet Fanny Adams [Remastered 2005]



sergpsl 16:04, 23.07.2012 эх. мы еще в 1975 на кассете от болгар (коллеги по учебе) в сильном качестве для того времени торчали от этого заводного чуда. )



Uriahheep 22:09, 24.05.2012 Про этот то миньон понятно дело - знаю. И еще один миньон был - "Солнечные сны" и еще там что то. одна вещица со "Strung Up". Я просто подумал о самом LP - Fanny adams.


Думаю - как же его то я не увидал в советские времена на "Мелодии".



Клинцы_МЕЛОМАН 15:30, 20.04.2012 Да, был винил на фирме МЕЛОДИЯ, миньон пластинка с 4мя песнями, там была надпись Вокально-инструментальный ансамбль Свит. ДЭЙ ДРИМИН', ЧОП ЧОП, ФАННИ ФАННИ и ДЖИННИ, вот эти темы и были на этой пластинке



rocket58 21:28, 19.04.2012 Fanny Adams - глэм и хард в чистом виде. Альбом записан безупречно. Это школа для молодых рокеров.


А для нас ностальгия по былым временам.



дядь петь 20:19, 8.03.2012 To Uriah Heep.







Комментариев нет:

Отправить комментарий