test

Девочки зонтики

среда, 13 марта 2013 г.

группа свит семидесятые

группа свит семидесятые

группа свит семидесятые



Sweet - Video Collection » Лучшая и редкая музыка, скачать музыку бесплатно

Sweet - Video Collection



Исполнитель: Sweet



Год выпуска: 70x- 80x



Страна: Англия



Video: XVID 720x544 25.00fps 1724Kbps



Audio: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps



О диске: Выступление Sweet на телевидении, клипы, концерты разных лет.



Tracks:



1. Co-Co (disco, 11.09.1971)



2. Alexander Graham Bell (promo)(1971)



3. Jeanie (promo)(1971)



4. Poppa Joe (supersonic) (disco, 11.03.1972)



5. Little Willy (top of the pops)(disco, 22.07.1972)



6. Wig Wam Bam (top of the pops)(disco, 11.11.1972)



7. Blockbuster (top of the pops) (1973)



8. Hellraiser (live at the Rainbow Theatre, 21.12.73)



9. Ballroom Blitz (Hemel Hampstead Pavillion, 1973)



10. Teenage Rampage (musikladen, 20.02.1974)



11. The Six Teens (promo) (1974)



12. Burn On The Flame (supersonic)(1974)



13. Turn It Down (disco, 23.11.1974)



14. Fox On The Run (top of the pops)(1975)






The Sweet Video Collection - InTV - Смотреть онлайн ТВ

Выступление Sweet на телевидение, клипы,концерты разных лет. Времён их популярности.



Tracks:



1. Co-Co (disco, 11.09.1971)



2. Alexander Graham Bell (promo)(1971)



3. Jeanie (promo)(1971)



4. Poppa Joe (supersonic) (disco, 11.03.1972)



5. Little Willy (top of the pops)(disco, 22.07.1972)



6. Wig Wam Bam (top of the pops)(disco, 11.11.1972)



7. Blockbuster (top of the pops) (1973)



8. Hellraiser (live at the Rainbow Theatre, 21.12.73)



9. Ballroom Blitz (Hemel Hampstead Pavillion, 1973)



10. Teenage Rampage (musikladen, 20.02.1974)



11. The Six Teens (promo) (1974)



12. Burn On The Flame (supersonic)(1974)



13. Turn It Down (disco, 23.11.1974)






Группа Sweet на Заслушаем - слушать бесплатно mp3, фото, скачать тексты песен, клипы, дискография, альбомы, биография

Sweet



О любимой с юности группе "Sweet" почти ничего не знала раньше, кроме названия. Теперь. дорвавшись до интернета, изучаю всю информацию о них в подробностях.



И оказывается, что обожаемый солист - Брайан Коннели - такой душка, весь белый и пушистый на экране, а на самом деле алкоголик и наркоман, и вообще умер давно.






Комментарии. Sweet. Обсуждение альбома Sweet Fanny Adams [Remastered 1999]

Sweet



Комментарии к альбому Sweet Fanny Adams [Remastered 1999]



кока 21:50, 27.01.2010 Sweet Fanny Adams - первый альбом, который выпустила



группа Sweet, вырвавшись из-под опеки известных



британских мелодимейкеров Чинна и Чапмэна. Альбом



так и дышит мощной энергией человека, неожиданно



вырвавшегося на свободу. Sweet Fanny Adams -



классический альбом "забойного" хард-рока 1970-х.



Если критики и музыковеды всегда ставили Sweet и их



музыку в разряд "подростковой", несерьезной и т.п.



то время расставило все на свои места: попробуйте



сегодня найти пластинку Sweet Fanny Adams в



приличном состоянии - дешевле, чем за 40 долларов



Вам вряд ли это удастся, потому что это альбом,



который "запиливали" от бесконечного прослушивания.



Корни группы Sweet ("Сладкие") уходят в 1965 год, в



британскую соул-группу Wainwright's Gentlemen



("Джентльмены из Уэйнрайта"), где на барабанах



стучал Мик Такер (Mick Tucker), а вокалистом был Иэн



Гиллан (Ian Gillan) - да-да тот самый! Диапазон



группы был ограничен небольшими британскими клубами,



где игралась смесь R&B и психоделии. В 1965 Гиллан



ушел в группу Episode Six, а оттуда - в Deep Purple.



Вместо Гиллана на вокал пришел Брайан Конноли (Brian



Connolly). Такер и Конноли играли в Wainwright's



Gentlemen до начала 1968 года.



В январе 1968 Такер и Конноли покинули Wainwright's



Gentlemen, чтобы создать свою группу, которую



назвали The Sweetshop ("Конфетная лавка"). Они взяли



в группу бас-гитариста и вокалиста Стива Приста



(Steve Priest), который играл до этого в местной



группе The Army, и друга Такера - гитариста Фрэнка



Торпи (Frank Torpey). Sweetshop не составило труда



собрать свою армию поклонников в местных пабах, а



вскоре они подписали контракт с записывающей фирмой



Fontana. К тому моменту другая британская группа



выпустила сингл под таким же названием Sweetshop,



поэтому группа сократила свое название до The Sweet.



Дебютный сингл Sweet под названием Slow Motion



("Замедленное движение"), вышедший в июле 1968,



успеха не имел. Fontana расторгла контракт, а Фрэнк



Торпи покинул группу. Стив Прист позже писал в своей



автобиографии, что когда Торпи решил уйти, на его



место просился было некий Гордон Фэйрмайнер, но



передумал, когда узнал, что они зарабатывали тогда



всего 15 фунтов стерлингов в неделю.



В 1969 пришел гитарист Мик Стюарт (Mick Stewart),



Sweet подписали контракт с EMI Parlophone и



записали три сингла с песенками в стиле "бабл-



гам" (попс для девочек). Эти синглы также не попали



ни в какие чарты, и гитарист Мик Стюарт покинул



группу. На его место пришел Энди Скотт (Andy Scott),



который оказался самым опытным музыкантом в группе,



ибо играл до этого в трех бандах: Scaffold,



Mayfield's Mule и Elastic Band.



В этом составе (который окажется вскоре "золотым" и



наилучшим) за Sweet всерьез взялась менеджерская



группа под руководством продюссера Фила Уэйнмана



(Phil Wainman) и тогда еще никому неизвестного дуэта



композиторов-песенников Никки Чинна и Майка Чапмэна



( Nicky Chinn и Mike Chapman). Они работали по



контракту с RCA Records.



Sweet пытались тогда совместить различные



музыкальные веяния, включая бабл-гам попс (типа



групп The Archies и Monkees) с более тяжелым рок-



звучанием (типа The Who). Sweet переняли у The



Hollies богатые вокальные гармонии, сочетав их с



дисторшоновым" гитарным звучанием и тяжелой ритм-



секцией. Эта смесь поп и хард рока станет фирменной



маркой Sweet и прдвосхитит появление стиля "хэйр



металл" (hair metal) спустя 10 лет.



Заметное влияние на Sweet оказал также барабанщик



1960-х Сэнди Нельсон (Sandy Nelson), манера которого



ощущается в игре Мика Такера. Особенно в таких вещах



Sweet, как "Ballroom Blitz" и "The Man With The



Golden Arm" есть кое-что заимствованное от



группа свит семидесятые

американского хита Сэнди Нельсона 1961 года "Let



There Be Drums".



Однако первое время Sweet пришлось петь слащавые



песенки, сочиняемые парочкой Чинн-Чапмэн, которые



имели некоторый коммерческий успех. Когда музыканты



приходили в студию записывать очередной сингл с



мурлыкающими песенками Чинна-Чапмэна, им разрешалось



заполнять вторую сторону сингла своими вещами.



Правда, студийного времени на это оставалось крайне



мало - не более трех часов. И тем не менее, Sweet



умудрялись записывать B-side (обратную сторону) на



каждом сингле все более жесткими вещами. Таким



образом складывался резкий контраст между первой и



второй стороной пластинки одной и той же группы.



Например, когда на второй стороне сингла "Co-Co"



появилась "Done Me Wrong All Right", многих



любителей рок-музыки и ненавидящих попсу это



озадачило. Они понимали, что Sweet скорее то, что



они играют на второй стороне, а не на главной.



Концертный репертуар Sweet также состоял



преимущественно из обратных сторон синглов и поппури



из классических хитов рок-н-ролла.



С ростом популярности Sweet вошли в плотный график



сплошных концертов и телевыступлений не только в



Соединенном Королевстве, но и по всей Европе. Толпа



их поклонников росла. Успех группы во многом



поддерживался имиджем глэм-рока (glam) - музыканты



глэм эпатировали публику, ярко раскрашиваясь, делая



макияж и экстравагантно одеваясь в кричаще яркие



цвета. В этом направлении в то время работали Gary



Glitter, T. Rex, Queen, Wizzard и Slade.



В 1974 году Sweet устали от музыкального контроля



Чинна-Чапмэна и записали вместе с продюссером Филом



Уэйнманом свой первый самостоятельный альбом - Sweet



Fanny Adams, который достиг 27-го места в списке



британских рок-альбомов. В альбоме есть еще две



песни Чинна-Чапмэна - "No You Don't" и "AC/DC",



однако группа продемонстрировала собственные



возможности писать хиты. В песнях "Sweet F.A." и



"Set Me Free" собственно об этом и поется - о



свободе и о том, что "нам по. " (F.A. - обычно



говорилось, чтоб не произносить вслух "fuck all").



Вообще, само название альбома говорит, примерно, о



том же.



Дело в том, что "Sweet Fanny Adams" - это



устоявшееся выражение из слэнга британских военных



моряков, фраза из разряда "черного юмора", ведущая



свое происхождение от одной мрачной истории,



потрясшей всю Англию в XIX веке. В 1867 году в одном



провинциальном городишке один безумный клерк убил 8-



летнюю девочку по имени Фанни Адамс (Fanny Adams). И



не просто убил, а раскромсал ее тело на части, так



что остатки долго собирали потом в разных местах.



Через пару лет после того случая, на флоте ввели в



рацион моряков новый продукт - тушенную баранину,



которая не очень-то пришлась по вкусу матросам.



Родилась черная шутка, что это останки Фанни Адамс.



Так, "Фанни Адамс" стали называть любую нестоящую



вещь, а позже пошло выражение и "милая Фанни



Адамс" ("sweet Fanny Adams"), то есть "ничего



стоящего" или просто "sweet F.A.", где F.A. служило



эвфемизмом для "fuck all", что имеет тот же смысл,



то есть "ничё особенного, х. какая-то".



С выходом в свет альбома Sweet Fanny Adams группа



отказалась от причудливых глэм (гламурных по



современному) нарядов, сменив их на обычную одежду



хард-роковой группы - тогда были в моде длинные



волосы и брюки клеш. В Sweet Fanny Adams родился и



характерный для группы стиль вокальных гармоний на



высоких тонах, которым отличались на британской



сцене, кроме них еще T.Rex, Queen и Uriah Heep.



Во время записи альбома вокалист Брайан Конноли



попал в драку в предместье Лондона Стэйнзе, где



сильно повредил горло. Это сильно ограничило его



вокальные способности. Прист и Скотт спели за него



главные вокальные партии в "Into The Night" ("В



ночь") и "Restless" ("Неугомонный"). Врачи боролись



за его горло, победила молодость, и Конноли удалось



Steve Priest - Lead vocals on tracks 3 & 7, Backing



vocals, Bass guitar and six-string bass.






Мэтью Свит и Сюзанна Хоффс: Under The Covers: Vol.2

комментарии читателей





  • Этот список вообще чушь полная. Массово известные артисты. Есть тысячи гитаристов по миру, выпускаю. >>



16.07.11 19:32

  • Офигенная группа! советую послушать всем. осбенно понравился их клип напсеню "Moon on the back" >>

    18.06.11 17:05


  • :eek: Где ДЖО САТРИАНИ, КИРК ХЭММЕТ. Далбаебы Состовляли Список. Про Тройку Лучших Я Ничего Не. >>

    09.05.11 00:05


  • Не может быть. >>

    10.11.09 00:04


  • На нашем сайте появилась возможность добавления комментариев к материалам сайта. >>




  • ЭЛИТНАЯ КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ ОПТОМ от ЭЛИТ-ГАЛАНД

    В 2004 году Umbro исполнилось ровно 80 лет. Предшественником одного из самых известных сегодня производителей футбольной экипировки является небольшой цех в городке Уислоу, графство Чешир. Его создателем был некий предприимчивый Харольд Хампфри (Harold C. Humphreys), бросивший, как говорят, школу в тринадцатилетнем возрасте.


    В делах ему помогал родной брат, отсюда и название - Humphreys Brothers, в дальнейшем сокращенное до Umbro. Недостаток опыта и практических навыков, с лихвой компенсировались смекалкой и умением формировать коллектив обьединенный общей целью.



    У компании появился свой, хорошо узнаваемый логотип – двойной ромб (ромбы здесь, по идее – это грани алмаза), а также девиз - Life is the game and we know which one!



    Широкая известность в Великобритании пришла в 1934 году, после того как очень популярный в то время «Манчестер Сити»( Manchester City) выиграл в форме Umbro Кубок Англии, а через год его успех повторил Шеффилд Уэнсдэй (Sheffield Wednesday).



    Потом была вторая мировая война, во время которой, Umbro временно переключается на производство формы для Британских Вооруженных Сил.



    Ну а следом настало время настоящего успеха.



    Трижды (1958, 1962, 1970) сборная Бразилии, во главе с великим Пеле, становится Чемпионом Мира по футболу.



    На Чемпионате Мира 1966 года в Англии, пятнадцать (из 16-ти) сборных команд выступают в «Умбро», в том числе сборная Советского Союза и победители турнира – англичане.



    В 1967 году шотландский «Селтик» (Celtic), и в 1968 году «Манчестер Юнайтед» (Manchester United) становятся, соответственно, первым британским и первым английским обладателем Кубка Европейских Чемпионов - в футболках Umbro.



    В семидесятые и восьмидесятые годы прошлого века «Умбро» экипирует почти все ведущие британские футбольные клубы (в том числе легендарные «Ливерпуль» и «Арсенал» с Киганом, Тошаком, Рашем, Армстронгом, Ми, Брэди и многими другими известными личностями в составе), многие итальянские, испанские топ – команды.



    Традиционно, в майках с двойным ромбиком на груди выступали сборные Англии, Ирландии, Уэльса и Шотландии. Одним словом, Umbro долгое время считалась N1 в мире по производству футбольной формы.



    Последние серьезные успехи на международной арене связаны с победой сборной Бразилии на Чемпионате Мира в 1994 году в США и незабываемый выигрыш манкунианцев, в финальном матче Лиги Чемпионов 1999 года в дополнительное время у «Баварии».



    Похоже на то, что сейчас настали совсем другие времена.



    Началось все с того, что контрольный пакет акций Umbro в 90-х купили американцы. Сам футбол был им не столь интересен, и они принялись, подобно "Найку" и "Рибоку", создавать империю по изготовлению полного джентельменского (и не очень) набора для всех видов спорта и отдыха.



    Например, «Умбро» теперь экипирует мастеров таэквандо. Кто бы мог себе это представить еще каких-то десять лет назад…



    Вероятно, это стало большой ошибкой – североамериканский рынок завоевать не удалось, а позиции в Европе и Южной Америке Umbro теряет на глазах.



    Так, свой пятый титул Чемпионов Мира по футболу бразильцы завоевали уже в Nike («Найку» же «отошел» и «Манчестер Юнайтед» и, кроме прочих – московский «Спартак»), ирландцы предпочли «Адидас», шотландцы – Fila, валлийцы – Kappa. Про итальянцев можно, наверное, и не говорить…



    На последнем Чемпионате Европы в Португалии в Umbro (и без особого успеха) играли только сборные Англии и Швеции..



    В английской премьер-лиге, до последнего времени, из заметных команд, предпочтение Umbro отдавал только лондонский «Челси».



    Как раз на днях, подоспели новости о том, что клуб Абрамовича досрочно разорвал действовавший до 2011 года контракт с «Умбро», заплатил неустойку почти в 25 миллионов фунтов и «переодевается» в Adidas. Кто следующий?



    Теперь немного о другом - как и все другие крупные фирмы, "Умбро", всю свою продукцию (за исключением игровых маек) делает в Азии (Вьетнам, Китай, Малайзия, Филиппины) и, иногда, в южной Европе (Португалия, Турция). Про Скандинавию вопрос особый. Почти всю финскую "Умбро" никогда не видели в Британии. Северяне шьют модели по собственным лекалам или по моделям 10-летней давности.


    В свое время, финские фирмы подсуетились и прикупили лицензии и товарный знак у находящихся в затруднительном положении англичан. Так же, например, немцы купили товарный знак фирмы Lonsdale и теперь шлепают его где только можно.



    У скандинавов нет, к примеру, так популярных у англичан, классических топов (Classic sweat top, из теплого абсорбирующего материала, с эмблемой diamond посередине), легких стеганных курток (Light jacket), "тяжелых" теплых курток (Вubble jacket) и классических ветровок (Shower jacket, на клепках и с большими карманами). Цены профинированной Умбры "на порядок" ниже. Что соответствует и их качеству.


    В то время как заводское качество и материалы английской "Умбро" с азиатскими и португальскими лейблами всегда на уровне, качество финнов и Ко. явно ниже. Как еще их отличить? У классических свитеров всегда по бокам должны быть вставки из гофрированного материала - у финнов их нет. Буквы и эмблемы у финнов всегда скачут и трясутся, прямо как прострочены отбойным молотком.


    К тому же, их этикетки гласят правду: "сделано в Финляндии/Швеции/Норвегии". На этикетках фирменной Umbro всегда штрих-код - "5"! Это главный признак, что вещь родная.



    Другое отличие - по ценам. В самой Британии, как и по всей Европе, каждый год инфляция поднимает цены на спортивные товары. И там "Умбро" по ценам довольно средняя фирма, но для нас отнюдь не дешевая. Плейшоты сборной Англии, например, в английских магазинах стоят от 40 фунтов до 50-ти.


    Тишки от 22-х фунтов, свит-шоты от 36. В Москве меньше этих цен товары продаваться просто не могут. Так, что если вы купили свитшот (балахон) по цене ниже 50-и долларов, скорее всего это вещь не из английских каталогов).



    Сейчас англичане поняли свою ошибку и усложняют модели. Вот изменили знак, удлинив "алмаз", но защитит ли это от подделок? Сотни мастеров трудятся над изобретением новых дизайнов и материалов. А финны шлепают значок Umbro на чем угодно.


    От плавок до носков. Шить то они умеют. Хотя у самих, настоящие фирменные вещи из Англии стоят также дорого!



    Теперь что касается России – вот уже несколько лет, Umbro в нашей стране представляет фирма «ABM-Спорт» наладившая производство товаров под лейблом Umbro внутри страны. Остается добавить, что с 2003 года, «лицом Umbro» в России является полузащитник ЦСКА и сборной команды Ролан Гусев.







    Комментариев нет:

    Отправить комментарий