test

Девочки зонтики

понедельник, 11 марта 2013 г.

кукла клаудин вульф свит 1600

кукла клаудин вульф свит 1600

кукла клаудин вульф свит 1600



Кукла Клаудин Вульф <b>серии</b> Sweet 1600 (с ключом к iphone): продажа, цена в Одессе. Куклы от Интернет-магазин «VipMart» - 4146553

Кукла Monster High Sweet 1600 Clawdeen Wolf



Кто такая: Комитет танца лунного света (Moonlight Dance Commitettee)



Возраст: 15



Родитель монстр: Оборотень.



Убийственный стиль: Я сильная модница без излишеств. Я также великолепна, пугающая и абсолютно верна своим друзьям.



Причудливый недостаток: Мои волосы заслуживают шампунь и это только то, что растет на ногах. Выщипывание и бритье, безусловно, занимает полный рабочий день, но это небольшая плата за что, что сказочно пугающе.



кукла клаудин вульф свит 1600

Питомец: Кресент (Crescent) страшно милый котенок и пушистый как я.



Любимое занятие: Шоппинг и флиртовать с парнями!



Большая досада: Я ненавижу, когда большинство из моих братьев и сестер находятся в школе в то же время, что и я. Они раздражают, смущают и знат, как потянуть мои нервы. О, и Клео де Нил.



Любимый предмет в школе: Экономика. Однажды я планирую иметь свой собственный дом мод, и я хочу знать столько о бизнесе, сколько о моде.



Нелюбимый предмет в школе: Физкультура. Это только потому, что они не позволяют мне носить мои туфли на каблуках.



Любимый цвет: Золотой – это единственный для Клео де Нил, и я никогда с ней не соглашусь.



Любимая еда: Стейк…с кровью.



ЛДН: Фрэнки Штейн (Franke Stein) и Дракулаура (Draculaura).






Кукла Клодин Вульф Sweet 1600, Монстер Хай купить в интернет-магазине Киева, Харькова, Львова, Днепропетровска, Донецка.

кукла клаудин вульф свит 1600

Кукла Клодин Вульф Sweet 1600, Монстер Хай



Monster High?



Это новый бренд игрушек, который появляется осенью 2011 года в Украине. Он создан корпорацией Mattel, мировым лидером в области дизайна, производства и продажи игрушек, а также продукции для всей семьи.



В школе Monster High  учатся дети Франкенштейна, Дракулы и других легендарных монстров, которые пытаются справиться с «ужасами» школьной жизни.



 Для Monster High характерны 4 основных элемента:  Школа Монстров, где герои проходят обучение, стиль «Поп-готика», 3 «кодовых» цвета – чёрный, малиновый, голубой и «чёрный юмор».



    Кукла Clawdeen Wolf  – отпрыск «оборотней», с полуволчьей внешностью, которая почерпнута из многочисленных классических фильмов ужасов об этих монстрах. По характеру кукла Клаудина Вольф «не совсем теплая и пушистая». Её мех – это новое «тёмное».







Комментариев нет:

Отправить комментарий