test

Девочки зонтики

среда, 6 марта 2013 г.

перевод песни свей

перевод песни свей

перевод песни свей



Electric Light Orchestra - Look At Me Now - Перевод песни

О чем песня Look At Me Now?



Общая информация по переводам песен



Мы стремимся к тому, чтобы все предоставленные переводы максимально отражали смысл песни. Если вы заметили неточность в переводе, вы можете выслать нам свои корректировки, либо добавить вашу версию перевода песни Electric Light Orchestra Look At Me Now, для этого вам необходимо зарегистрироваться.



Для большинства переводов песен Electric Light Orchestra доступны тексты песен, видео клипы и аккорды. Вы также можете прослушать песню онлайн, используя плеер в шапке страницы.



Ошибки в переводах



Если перевод песни Electric Light Orchestra Look At Me Now не отражает смысла, представляет собой автоматический перевод или содержит ярко выраженные ошибки, вы можете уведомить нас об этом, нажав на восклицательный знак и отправив материал на проверку.






Michael Buble: Sway — Текст песни

Michael Buble – Sway



When marimba rhythms start to play



Dance with me, make me sway



Like a lazy ocean hugs the shore



Hold me close, sway me more



Like a flower bending in the breeze



Bend with me, sway with ease



When we dance you have a way with me



Stay with me, sway with me



Other dancers may be on the floor



Dear, but my eyes will see only you



Only you have the magic technique



When we sway I go weak



Make me thrill as only you know how






Sway — Dean Martin — перевод песни, текст, слушать онлайн.

Потанцуй



When marimba rhythms start to play



Dance with me, make me sway



Like a lazy ocean hugs the shore



Hold me close, sway me more



Like a flower bending in the breeze



Bend with me, sway with ease



When we dance you have a way with me



Stay with me, sway with me



Other dancers may be on the floor



Dear, but my eyes will see only you



Only you have the magic technique



When we sway I go weak



I can hear the sounds of violins



Long before it begins



Make me thrill as only you know how



Sway me smooth, sway me now






перевод песни свей
ДЖАСТИН БИБЕР - ПЕСНЯ LOVE ME (ЛЮБИ МЕНЯ), СЛОВА, ТЕКСТ ПЕСНИ, ПЕРЕВОД НА РУССКОМ, СМОТРЕТЬ КЛИП, СЛУШАТЬ НОВОЕ ОНЛАЙН

ДЖАСТИН БИБЕР – ПЕСНЯ LOVE ME (ЛЮБИ МЕНЯ), СЛОВА, ТЕКСТ ПЕСНИ, ПЕРЕВОД НА РУССКОМ, СМОТРЕТЬ КЛИП, СЛУШАТЬ НОВОЕ ОНЛАЙН



Понедельник, 10 октября, 2011 15:18



Песня Love Me (Люби меня) по праву считается одной из самых лучших в творчестве Джастина Бибера. В этой статье можно слушать песню онлайн, посмотреть клип онлайн на неё и ознакомиться с текстом-переводом песни на русском языке.



5 августа 2010 года мир впервые увидел клип Джастина Бибера на песню Love Me (Люби меня), и она поразила публику. На конец 2011 года в интернете этот клип набрал более 83 млн. просмотров, что говорит об огромной популярности клипа в онлайн пространстве. Слова любви помноженые на отличный голос молодого исполнителя – отличное сочетание для славы.



Говорят, что слова песни “Love me” были написаны для творчества Джастина Бибера, что бы посвятить текст этой песни своей девушке – Селене Гомес, с которой Джастин встречался с 2010 года.



Смотреть клип онлайн на песню Джастина Бибера (JUSTIN BIEBER) – Love Me (Люби меня):



Слова в переводе на русском языке из песни Джастина Бибер (JUSTIN BIEBER) “Love Me” (Люби меня):



1 куплет:



Друзья называют меня дураком, потому что думаю,



Что ты моя единственная.



Думаю, что еще мало понимаю в любви,



Но, если честно, то правда в том,



Что никогда не уйду от тебя,



Люди пытаются меня образумить,






Текст песни | Elvis Presli - онли юююю. кенд мэйк олд зе свей си грааай) онлейууу энд мэйк дадартест плааай. онли ю энд дью пай п перевод,слова,lyrics,скачать

Текст песни Elvis Presli - онли юююю. кенд мэйк олд зе свей си грааай) онлейууу энд мэйк дадартест плааай. онли ю энд дью пай п ( перевод, lyrics. слова, минусовка)



Музыка > Elvis Presli > онли юююю. кенд мэйк олд зе свей си грааай) онлейууу энд мэйк дадартест плааай. онли ю энд дью пай п



Elvis Presli - онли юююю. кенд мэйк олд зе свей си грааай) онлейууу энд мэйк дадартест плааай. онли ю энд дью пай п



Скачать текст песни и слова. скачать слова, минусовка ( и перевод )



Текст(слова) песни



Only you can to make all this wealth seem bright,



Only you can to make the darkness fright,



Only you and you alone can thrill me like you do,






Текст песни Рыбников А. - Колыбельная (Сказка о <b>звездном</b> мальчике)(исп. В.Игнатьева) перевод, слова, lyrics

Текст песни



Рыбников А. - Колыбельная (Сказка о звездном мальчике)(исп. В.Игнатьева)

(текст песни №1)



Сон, сон,



<br />Полог свой свей



<br />Над детской головой.



<br />Пусть нам снится звонкий ключ,



<br />Тихий, тонкий лунный луч,



<br />Тихий, тонкий лунный луч.



<br />В эту ночь



<br />Улетать не думай прочь.



<br />Материнский нежный смех







Комментариев нет:

Отправить комментарий