test

Девочки зонтики

вторник, 5 марта 2013 г.

свей виз ми

свей виз ми

свей виз ми



Минусовки / Pussycat Dolls / Sway

Минусовка "Pussycat Dolls - Sway".



Текст (слова) песни "Sway"



Sway



When marimba rhythms start to play



Dance with me, make me sway



Like a lazy ocean hugs the shore



Hold me close, sway me more



Like a flower bending in the breeze



Bend with me, sway with ease



When we dance you have a way with me



Stay with me, sway with me



Other dancers may be on the floor



Dear, but my eyes will see only you



Only you have that magic technique



When we sway I go weak



Sway me now



Когда маримбы ритмы начинают играть



Танцуй со мной, дай мне власть



Как ленивый океан обнимает берег



держите меня близко, власть меня



больше, как цветок, изгиб в ветер



Бенд со мной, власть с легкостью



Когда мы танцуем у вас есть способ



со мной Останься со мной, со мной



власть Другие танцоры могут быть



на полу



Дорогой, но мои глаза будут видеть



только вы только вы есть, что



магия техники Когда мы власть



свей виз ми

я иду слабы, я слышу звуки скрипок



Задолго до того он начинает



Сделай меня волнение, как только



вы знаете, как Sway меня гладкая,



власть меня теперь другие танцоры



могут быть на полу Дорогой,



Лайка лейзе еушен хас де що



Год ми клос свей ми мор



Лайка флавор бендин нинда бриз






ЭНД Ю - <b>слушай</b> и качай бесплатно на поисковой системе mp3tune.net

ЭНД Ю





  • Я придумаю хеппи энд - нарисую, мелом напишу ай лав ю



  • . в мире исполнителей музыки в стилях соул, джаз и ритм-энд-блюз. Был награждён 17-ю премиями «Грэмми», попал в залы славы рок-н-ролла, джаза, кантри и бл - Hit The Road Jack (Проваливай, Джек), песня Перси Мэйфилда, впервые исполненная в 1960г. Наиболее известна в исполнении Рэя Чарльза. Женский вокал принадлежит.



  • ганс энд роузис - донт ю край



  • Selena Gomez & The Scene - А АЙ ЛОВ Ю ЛАЙК Э ЛОВ СОНГ БЭЙБИ ЭНД АЙ КИП ИТ ИН РИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИТ



  • 08.DJ GraF aka Slava - ту зе мун энд бек иф ю би май бейби.



  • Elvis Presli - онли юююю..кенд мэйк олд зе свей си грааай)))онлейууу энд мэйк дадартест плааай.онли ю энд дью пай пад вртавай тю дю. ))



  • Юлия Плаксина - Euphoria юфория уай, уай кэнт вис момент лэст форэвэмор тунайт,тунайт итёрнити'c эн оупен дор ноу,донт эвэр стап дуйн вэ фингс ю ду дон го. ин еври брэф ай тэйк.





  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий