test

Девочки зонтики

вторник, 5 марта 2013 г.

свит футболу

свит футболу

свит футболу



Авиакомпания "АэроСвит" ввела летнее расписание полетов / АвиаПорт.Дайджест

АвиаПорт.Ru



Авиакомпания "АэроСвит" ввела летнее расписание полетов



Авиакомпания "АэроСвит" ввела расписание полетов на период с 25 марта по 27 октября 2012 г. Летнее расписание составлено с учетом сезонности пассажирских потоков и повышенного спроса на авиаперевозки во время подготовки и проведения матчей чемпионата Европы по футболу в 4 городах Украины.



В частности, запланировано поэтапное освоение "АэроСвитом" в апреле-июне этого года воздушных маршрутов из Киева в Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Караганду и Сочи. Выбор направлений обусловлен ростом спроса на прямые и транзитные (через Киев) перелеты из указанных городов.



В летний период навигации будет возобновлена эксплуатация ряда сезонных маршрутов из Киева, в частности, в Салоники, Штутгарт, Дюссельдорф, Бишкек, Новосибирск, Нижневартовск, Краснодар и другие пункты маршрутной сети "АэроСвита".



Авиакомпания также возобновит собственные полеты на линиях Киев-Копенгаген, Киев-Лондон и на маршрутах в пределах Украины, которые ранее "АэроСвит" обслуживал как маркетинговый перевозчик в рамках код-шеринговых соглашений с компаниями-партнерами.



В период летнего курортного сезона "АэроСвит" расширит географию доставки пассажиров в Крым. В дополнение к своим традиционным маршрутам (Симферополь-Тель-Авив, Симферополь-Москва, Симферополь-Стамбул и Симферополь-Калининград) украинский перевозчик в начале июня 2012 г. свяжет административный центр Крыма с Ереваном, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом.



Выход на новые рынки и повышение интенсивности полетов в соответствии с высоким спросом в летний сезон, станут возможны благодаря перераспределению компанией провозных емкостей, пополнению флота самолетами новой генерации Boeing 737-800, а также углублению коммерческого сотрудничества с иностранными и украинскими авиаперевозчиками.



Так, учитывая сезонные колебания спроса на ряде маршрутов, "АэроСвит" приостановит в летний период эксплуатацию линий Киев-Коломбо и Киев-Хошимин, сократит количество рейсов в Бангкок и на некоторых среднемагистральных направлениях. Вместе с тем, компания повысит частотность полетов из столицы Украины в Нью-Йорк, Варшаву, Вильнюс, Ларнаку, Санкт-Петербург, Тбилиси и другие города.



Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэросвит"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.






"АэроСвит" лишат лицензии на международные авиаперевозки / Украинский бизнес ресурс

"АэроСвит" лишат лицензии на международные авиаперевозки



Закрытому акционерному обществу "Авиакомпания АэроСвит" грозит аннулирование лицензии на осуществление международных авиаперевозках. Об этом сообщили в Министерстве инфраструктуры Украины.



Как сообщил собеседник агентства, Государственная авиационная служба Украины получила распоряжение подготовить документы, необходимые для аннулирования лицензии "АэроСвита" на осуществление международных авиаперевозок.



Причина, как сообщает источник, очень проста - неспособность компании обеспечить своевременное отправление рейсов и нормальное осуществление перевозок.



Источник, сообщил УНН, что вопрос об аннулировании пока остается открытым, ведь у компании "АэроСвит" есть целый ряд причин, которые привели к сбоям в осуществлении авиаперевозок, среди, которых, в частности, и задержка в предоставлении двух новых воздушных судов по якобы независимым от авиакомпании причинам. Однако если ситуация останется неизменной до конца этой рабочей недели компания рискует потерять лицензию.



Как сообщил источник, толчком для рассмотрения возможности такого строгого решения является тот факт, что из-за задержки рейсов пострадали не только простые граждане, но и большое количество дипломатов.



Напомним, начиная с 8 июня компания "АэроСвит" испытывает трудности с осуществлением регулярных авиаперевозок, как внутри страны так и за ее пределами.



В компании главными причинами проблем называют выход из эксплуатации самолетов зарубежных партнеров компании и задержки по поставке двух самолетов.



С началом ЕВРО-2012 ситуация существенно обострилась.



Напомним, вчера авиадвижение было фактически парализовано, ведь только в аэропорту "Борисполь" задержалось более 30 рейсов на прилет и вылет.



Как сообщили в пресс-службе аэропорта, главной причиной такой задержки были технические проблемы у перевозчика "АэроСвит".



Сейчас компания пытается урегулировать проблемы и в первую очередь обеспечивает перевозку футбольных болельщиков.






"АэроСвит" рассчитывается по долгам c "Шереметьево" | последние новости Украины и мира

"АэроСвит" рассчитывается по долгам c "Шереметьево"



Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) утром во вторник выполнила 3 подготовленных накануне платежа, в том числе окончательно рассчиталась за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве России.



Как сообщила пресс-служба компании во вторник, также осуществлены очередные проплаты аэропортам "Шереметьево" и "Пулково", и ожидается, что в ближайшее время контрагенты увидят средства на своих счетах.



"В 1-й половине дня компания также рассчитывает возобновить переговоры с аэропортом "Шереметьево" по согласованию графика дальнейших платежей. По завершению переговоров рассчитываем возобновить полеты в Россию", - уточняют в компании.



В пресс-службе обратили внимание, что пока отменен утренний рейс Киев-Москва (по расписанию - в 7:00 по киевскому времени). Утренний рейс из Москвы в Киев будет отправлен сразу после подтверждения со стороны "Шереметьево" и Росавиации возобновления обслуживания "АэроСвита". Пока в случае отмены вылетов компания доставляет пассажиров рейсами перевозчиков-партнеров.



Как уточнил источник в "АэроСвите", проблемы с платежами, в частности, возникли в связи со сложной, многоступенчатой процедурой согласования ключевых решений в авиакомпании.



"Предложения менеджмента не всегда получают одобрение, независимо от аргументации. В том числе и по платежам, даже когда компания располагает достаточными средствами на счетах. Таким образом, "АэроСвит" оказался слишком уязвимым и не смог противостоять концентрации лоббистских усилий, направленных на приостановку его оперирования в России.


То, что такие намерения были, подтверждает и публичная гиперактивность Росавиации с использованием резкой риторики. Она не выглядит оправданной, если учесть, что перед этим "АэроСвит" в течение нескольких дней погасил 4/5 своей задолженности за аэронавигацию", - отметил собеседник агентства.



Как сообщалось, Росавиация 10 декабря приняла решение о приостановке обслуживания украинской авиакомпании из-за задолженности за предоставленное аэронавигационное обслуживание. До 10 декабря компания лишь частично погасила задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание на трассах (чуть более 1 млн дол. - ред.), но оставался долг за обслуживание в районе аэродромов в размере 246 тыс. дол.



Кроме того, у "АэроСвит" существует непогашенная задолженность перед аэропортами России. В понедельник "Шереметьево" приняло решение о приостановке обслуживания авиакомпании с 00:00 мск 11 декабря.



Аэропорт сообщал, что совокупный долг украинской авиакомпании перед МАШ, ТЗК "Шереметьево" и "АэроМАШ-АБ" превысил 165,5 млн руб. Также известно о задолженности компании перед аэропортом Калининграда, однако сумма не называлась.



В настоящее время Росавиация открыла воздушное пространство РФ для полетов украинской авиакомпании "АэроСвит".






ИТАР-ТАСС : Компания "АэроСвит" отменила несколько авиарейсов между Киевом и Москвой на 15-16 января

— Год основания – 1904



— Около 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира.



— Непрерывный поток новостей на 6 языках. русском, английском, французском, немецком, испанском, арабском.



— Крупнейшее российское новостное агентство, фото- и графическая службы, освещающие события в режиме реального времени .



САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО (СПТА) 1904-1914



Первого сентября 1904 года начинает действовать Санкт-Петербургское Телеграфное агентство (СПТА) - первое официальное информационное агентство России, исторический предшественник ИТАР-ТАСС. ПЕТРОГРАДСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО (ПТА) 1914-1918 ПТА 1914-1918 19 августа 1914 года, на следующий день после того, как Николай II "…высочайше повелел именовать впредь город С.- Петербург - Петроградом", Санкт-Петербургское Телеграфное агентство переименовывается в Петроградское Телеграфное агентство (ПТА).



РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО (РОСТА) 1918-1935 ТАСС 1918-1925



7 сентября 1918 года Президиум ВЦИК принимает Постановление о слиянии Петроградского телеграфного агентства и Бюро печати при ВЦИК. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Сокращенное название - РОСТА".



ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО СОВЕТСКОГО СОЮЗА (ТАСС) 1925-1992



РОСТА 1918-193510 июля 1925 года Постановлением Президиума Центрального Исполнительного Комитета и Советом Народных Комиссаров учреждается Телеграфное Агентство Союза Советских Социалистических Республик (ТАСС), которое принимает на себя основные функции Российского Телеграфного агентства как центрального информационного органа страны.



ИНФОРМАЦИОННОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ (ИТАР-ТАСС) 1992 - н.в.



В 1992 году, когда СССР уже прекратил свое существование, агентство получило название Информационное телеграфное агентство России - ИТАР-ТАСС. При этом аббревиатура ТАСС была сохранена как всемирно признанная и авторитетная марка и как дань уважения к истории одного из столпов информационного рынка.






Пассажиры авиакомпании "АэроСвит" возвращаются домой, - Мининфраструктуры / Украинский бизнес ресурс

Пассажиры авиакомпании "АэроСвит" возвращаются домой, - Мининфраструктуры



По данным Государственной авиационной службы Украины, авиакомпании "АэроСвит" и "МАУ" организовали возвращение в Украину пассажиров с иностранных аэропортов, в том числе из Бангкока, Тель-Авива и Баку. Об этом сообщается на сайте Министерства инфраструктуры.



Всего на Родину уже вернулись 989 украинцев. В частности, авиакомпания "АэроСвит" обеспечила перелет всех 194 пассажиров из Бангкока. Авиакомпания-партнер "Международные авиалинии Украины " доставила из Тель-Авива 40 человек, ожидавших вылета.


Также МАУ сегодня выполняет перевозку 100 пассажиров, которые не смогли вылететь из Баку авиарейсом компании "АэроСвит" вчера.



Кроме того, стабилизирована ситуация с выполнением внутренних авиарейсов, в том числе с привлечением других авиакомпаний. Организован контроль относительно обращений граждан.



По информации компании "АэроСвит", тем пассажирам, которые обращатся в компанию, будут либо возвращены деньги, либо организованы авиаперевозки. Ситуация на сегодняшний момент стабилизирована.



Напомним, на этой неделе вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул разработал предложения относительно необходимых мер для стабилизации ситуации с авиаперевозками. По результатам совещания вице-премьера с участием руководства Мининфраструктуры и Госавиаслужбы авиакомпания "АэроСвит" гарантировала обеспечение обслуживания собственными самолетами и самолетами других авиакомпаний всех пассажиров, которые приобрели билеты, или возврат денег за приобретенные авиабилеты соответствии с действующими Правилами перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом.



Для развития отечественных авиаперевозок Мининфраструктуры должно разработать стратегию развития авиационной отрасли. Контроль за выполнением поручения осуществляет Александр Вилкул.


свит футболу




Сборы, тренировки, международные турниры по футболу и другим видам спорта на спорткомплексах Польши и Европы | Турниры, тренировки, спортоборудование, спортиндустрия

30.07.-4.08.2012, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР «МАЗУРЫ КАП 2012», ПОЛЬША (U17, U15, U13, U11)



1-е место в категории U13 -УКС ТОП 54 Бяла Подляска



Международный Турнир по футболу «МАЗУРЫ КАП 2012» - это 6 дней футбольного праздника, в котором приняли участие юные футболисты из России, Чехии и Польши.



Турнир проходит с 2007 года, и в шестой  раз он проводился на Мазурских озерах.  Год от года количество команд-участниц растет;  и в турнире в 2012 году приняло участие около 50 команд, поделенные на возрастные категории.



В турнире приняли участие: 



U11        УКС ТОП 54 БЯЛА ПОДЛЯСКА,  УКС ТОП 54 БЯЛА ПОДЛЯСКА II,  РЕДА ОЛЬШТЫН I,    РЕДА ОЛЬШТЫН  II,      ГКП ТАРГУВЕК I,     ГКП ТАРГУВЕК II,    ГКС ЦЕХАНОВ,    МКП ВРАТИСЛАВИЯ,    ГРЫФ СЛУПСК,  НОСИР СВИТ НОВЫ ДВОР МАЗОВЕЦКИ,  РОДЛО КВИДЗЫН,   МКС РУХ РЫКИ,   ГКС ЕЗЁРАНЫ, ВИХНЯРЕК  I,   ВИХНЯРЕК II



  U 13        УКС ТОП 54 БЯЛА ПОДЛЯСКА, УКС ТОП 54 БЯЛА ПОДЛЯСКА II,   РЕДА ОЛЬШТЫН,    РЕДА ОЛЬШТЫН II. ЕСЕНИН МОСКВА (РОССИЯ),    MKP WRATISLAVIA,   РОДЛО КВИДЗЫН,   МКС РУХ РЫКИ,    ГКП ПЖОДКОВО



U15        РЕДА ЩИТНО,     ФК ЮНИОР ДЕЧИН (ЧЕХИЯ),  GKS STAWIGUDA,   ГМИНА ЩИТНО,   СВИТ БАРЧОНЦА,   ОМУЛЕВ ВЕЛЬБАРК,   ЗРЫВ ЕДВАБНО,   БЛЕНКИТНИ ПАСЫМ,  ГЕТМАН БАРОНОВО



U17      РЕДА ОЛЬШТЫН,   ЕСЕНИН МОСКВА (РОССИЯ),   ФК ЮНИОР ДЕЧИН (ЧЕХИЯ),  ГКС СТАВИГУДА, ГМИНА ЩИТНО,   СВИТ БАРЧОНЦА, ОМУЛЕВ ВЕЛЬБАРК, ЗРЫВ ЕДВАБНО,  БЛЕНКИТНИ ПАСЫМ





  1. ФК ЮНИОР ДЕЧИН


  2. РЕДА ОЛЬШТЫН





  1. РЕДА ОЛЬШТЫН








Ъ-Online - "АэроСвит" не справляется с Евро-2012

Авиакомпания "АэроСвит" перешла на антикризисные меры для возобновления регулярности полетов. Сбои в работе крупнейшего украинского перевозчика начались со старта проходящего в стране чемпионата Европы по футболу.



Пик сбоев в работе авиакомпании пришелся на 11 июня, когда в аэропорту "Борисполь" задерживались и отправлялись с опозданием до 30 внутренних и международных рейсов, обслуживаемых перевозчиком. "АэроСвит" объяснила это отсутствием бортов. По данным компании, неожиданно были выведены из эксплуатации четыре самолета зарубежных перевозчиков-партнеров, а также задерживаются поставки двух новых воздушных судов.



Для более быстрого возобновления регулярности выполнения полетов авиакомпания применяет программу антикризисных мер, сообщает в среду пресс-служба компании. Сообщается, что компании удалось стабилизировать график полетов 12 и 13 июня. Кроме того, "АэроСвит" уже на следующей неделе намерена ввести в эксплуатацию дополнительно три самолета, а до конца июня — еще два воздушных судна.


Тем не менее сегодня возможна задержка отправки и прибытия нескольких авиарейсов компании из-за сбоев в предыдущие дни.



Правительство Украины пригрозило принять жесткие меры в отношении "АэроСвит". "Эта компания уже предупреждена и понимает, какие санкции к ней могут быть применены, если она не вернется в плоскость регулярных полетов без опозданий", — заявил вице-премьер, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.






Авиакомпания "АэроСвит" ввела летнее расписание полетов / АвиаПорт.Дайджест

АвиаПорт.Ru



Авиакомпания "АэроСвит" ввела летнее расписание полетов



Авиакомпания "АэроСвит" ввела расписание полетов на период с 25 марта по 27 октября 2012 г. Летнее расписание составлено с учетом сезонности пассажирских потоков и повышенного спроса на авиаперевозки во время подготовки и проведения матчей чемпионата Европы по футболу в 4 городах Украины.



В частности, запланировано поэтапное освоение "АэроСвитом" в апреле-июне этого года воздушных маршрутов из Киева в Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Караганду и Сочи. Выбор направлений обусловлен ростом спроса на прямые и транзитные (через Киев) перелеты из указанных городов.



В летний период навигации будет возобновлена эксплуатация ряда сезонных маршрутов из Киева, в частности, в Салоники, Штутгарт, Дюссельдорф, Бишкек, Новосибирск, Нижневартовск, Краснодар и другие пункты маршрутной сети "АэроСвита".



Авиакомпания также возобновит собственные полеты на линиях Киев-Копенгаген, Киев-Лондон и на маршрутах в пределах Украины, которые ранее "АэроСвит" обслуживал как маркетинговый перевозчик в рамках код-шеринговых соглашений с компаниями-партнерами.



В период летнего курортного сезона "АэроСвит" расширит географию доставки пассажиров в Крым. В дополнение к своим традиционным маршрутам (Симферополь-Тель-Авив, Симферополь-Москва, Симферополь-Стамбул и Симферополь-Калининград) украинский перевозчик в начале июня 2012 г. свяжет административный центр Крыма с Ереваном, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом.



Выход на новые рынки и повышение интенсивности полетов в соответствии с высоким спросом в летний сезон, станут возможны благодаря перераспределению компанией провозных емкостей, пополнению флота самолетами новой генерации Boeing 737-800, а также углублению коммерческого сотрудничества с иностранными и украинскими авиаперевозчиками.



Так, учитывая сезонные колебания спроса на ряде маршрутов, "АэроСвит" приостановит в летний период эксплуатацию линий Киев-Коломбо и Киев-Хошимин, сократит количество рейсов в Бангкок и на некоторых среднемагистральных направлениях. Вместе с тем, компания повысит частотность полетов из столицы Украины в Нью-Йорк, Варшаву, Вильнюс, Ларнаку, Санкт-Петербург, Тбилиси и другие города.



Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэросвит"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.






"АэроСвит" лишат лицензии на международные авиаперевозки / Украинский бизнес ресурс

"АэроСвит" лишат лицензии на международные авиаперевозки



Закрытому акционерному обществу "Авиакомпания АэроСвит" грозит аннулирование лицензии на осуществление международных авиаперевозках. Об этом сообщили в Министерстве инфраструктуры Украины.



Как сообщил собеседник агентства, Государственная авиационная служба Украины получила распоряжение подготовить документы, необходимые для аннулирования лицензии "АэроСвита" на осуществление международных авиаперевозок.



Причина, как сообщает источник, очень проста - неспособность компании обеспечить своевременное отправление рейсов и нормальное осуществление перевозок.



Источник, сообщил УНН, что вопрос об аннулировании пока остается открытым, ведь у компании "АэроСвит" есть целый ряд причин, которые привели к сбоям в осуществлении авиаперевозок, среди, которых, в частности, и задержка в предоставлении двух новых воздушных судов по якобы независимым от авиакомпании причинам. Однако если ситуация останется неизменной до конца этой рабочей недели компания рискует потерять лицензию.



Как сообщил источник, толчком для рассмотрения возможности такого строгого решения является тот факт, что из-за задержки рейсов пострадали не только простые граждане, но и большое количество дипломатов.



Напомним, начиная с 8 июня компания "АэроСвит" испытывает трудности с осуществлением регулярных авиаперевозок, как внутри страны так и за ее пределами.



В компании главными причинами проблем называют выход из эксплуатации самолетов зарубежных партнеров компании и задержки по поставке двух самолетов.



С началом ЕВРО-2012 ситуация существенно обострилась.



Напомним, вчера авиадвижение было фактически парализовано, ведь только в аэропорту "Борисполь" задержалось более 30 рейсов на прилет и вылет.



Как сообщили в пресс-службе аэропорта, главной причиной такой задержки были технические проблемы у перевозчика "АэроСвит".



Сейчас компания пытается урегулировать проблемы и в первую очередь обеспечивает перевозку футбольных болельщиков.






"АэроСвит" рассчитывается по долгам c "Шереметьево" | последние новости Украины и мира

"АэроСвит" рассчитывается по долгам c "Шереметьево"



Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) утром во вторник выполнила 3 подготовленных накануне платежа, в том числе окончательно рассчиталась за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве России.



Как сообщила пресс-служба компании во вторник, также осуществлены очередные проплаты аэропортам "Шереметьево" и "Пулково", и ожидается, что в ближайшее время контрагенты увидят средства на своих счетах.



"В 1-й половине дня компания также рассчитывает возобновить переговоры с аэропортом "Шереметьево" по согласованию графика дальнейших платежей. По завершению переговоров рассчитываем возобновить полеты в Россию", - уточняют в компании.



В пресс-службе обратили внимание, что пока отменен утренний рейс Киев-Москва (по расписанию - в 7:00 по киевскому времени). Утренний рейс из Москвы в Киев будет отправлен сразу после подтверждения со стороны "Шереметьево" и Росавиации возобновления обслуживания "АэроСвита". Пока в случае отмены вылетов компания доставляет пассажиров рейсами перевозчиков-партнеров.



Как уточнил источник в "АэроСвите", проблемы с платежами, в частности, возникли в связи со сложной, многоступенчатой процедурой согласования ключевых решений в авиакомпании.



"Предложения менеджмента не всегда получают одобрение, независимо от аргументации. В том числе и по платежам, даже когда компания располагает достаточными средствами на счетах. Таким образом, "АэроСвит" оказался слишком уязвимым и не смог противостоять концентрации лоббистских усилий, направленных на приостановку его оперирования в России.


То, что такие намерения были, подтверждает и публичная гиперактивность Росавиации с использованием резкой риторики. Она не выглядит оправданной, если учесть, что перед этим "АэроСвит" в течение нескольких дней погасил 4/5 своей задолженности за аэронавигацию", - отметил собеседник агентства.



Как сообщалось, Росавиация 10 декабря приняла решение о приостановке обслуживания украинской авиакомпании из-за задолженности за предоставленное аэронавигационное обслуживание. До 10 декабря компания лишь частично погасила задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание на трассах (чуть более 1 млн дол. - ред.), но оставался долг за обслуживание в районе аэродромов в размере 246 тыс. дол.



Кроме того, у "АэроСвит" существует непогашенная задолженность перед аэропортами России. В понедельник "Шереметьево" приняло решение о приостановке обслуживания авиакомпании с 00:00 мск 11 декабря.



Аэропорт сообщал, что совокупный долг украинской авиакомпании перед МАШ, ТЗК "Шереметьево" и "АэроМАШ-АБ" превысил 165,5 млн руб. Также известно о задолженности компании перед аэропортом Калининграда, однако сумма не называлась.



В настоящее время Росавиация открыла воздушное пространство РФ для полетов украинской авиакомпании "АэроСвит".




свит футболу


ИТАР-ТАСС : Компания "АэроСвит" отменила несколько авиарейсов между Киевом и Москвой на 15-16 января

— Год основания – 1904



— Около 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира.



— Непрерывный поток новостей на 6 языках. русском, английском, французском, немецком, испанском, арабском.



— Крупнейшее российское новостное агентство, фото- и графическая службы, освещающие события в режиме реального времени .



САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО (СПТА) 1904-1914



Первого сентября 1904 года начинает действовать Санкт-Петербургское Телеграфное агентство (СПТА) - первое официальное информационное агентство России, исторический предшественник ИТАР-ТАСС. ПЕТРОГРАДСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО (ПТА) 1914-1918 ПТА 1914-1918 19 августа 1914 года, на следующий день после того, как Николай II "…высочайше повелел именовать впредь город С.- Петербург - Петроградом", Санкт-Петербургское Телеграфное агентство переименовывается в Петроградское Телеграфное агентство (ПТА).



РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО (РОСТА) 1918-1935 ТАСС 1918-1925



7 сентября 1918 года Президиум ВЦИК принимает Постановление о слиянии Петроградского телеграфного агентства и Бюро печати при ВЦИК. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Сокращенное название - РОСТА".



ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО СОВЕТСКОГО СОЮЗА (ТАСС) 1925-1992



РОСТА 1918-193510 июля 1925 года Постановлением Президиума Центрального Исполнительного Комитета и Советом Народных Комиссаров учреждается Телеграфное Агентство Союза Советских Социалистических Республик (ТАСС), которое принимает на себя основные функции Российского Телеграфного агентства как центрального информационного органа страны.



ИНФОРМАЦИОННОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ (ИТАР-ТАСС) 1992 - н.в.



В 1992 году, когда СССР уже прекратил свое существование, агентство получило название Информационное телеграфное агентство России - ИТАР-ТАСС. При этом аббревиатура ТАСС была сохранена как всемирно признанная и авторитетная марка и как дань уважения к истории одного из столпов информационного рынка.






Пассажиры авиакомпании "АэроСвит" возвращаются домой, - Мининфраструктуры / Украинский бизнес ресурс

Пассажиры авиакомпании "АэроСвит" возвращаются домой, - Мининфраструктуры



По данным Государственной авиационной службы Украины, авиакомпании "АэроСвит" и "МАУ" организовали возвращение в Украину пассажиров с иностранных аэропортов, в том числе из Бангкока, Тель-Авива и Баку. Об этом сообщается на сайте Министерства инфраструктуры.



Всего на Родину уже вернулись 989 украинцев. В частности, авиакомпания "АэроСвит" обеспечила перелет всех 194 пассажиров из Бангкока. Авиакомпания-партнер "Международные авиалинии Украины " доставила из Тель-Авива 40 человек, ожидавших вылета.


Также МАУ сегодня выполняет перевозку 100 пассажиров, которые не смогли вылететь из Баку авиарейсом компании "АэроСвит" вчера.



Кроме того, стабилизирована ситуация с выполнением внутренних авиарейсов, в том числе с привлечением других авиакомпаний. Организован контроль относительно обращений граждан.



По информации компании "АэроСвит", тем пассажирам, которые обращатся в компанию, будут либо возвращены деньги, либо организованы авиаперевозки. Ситуация на сегодняшний момент стабилизирована.



Напомним, на этой неделе вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул разработал предложения относительно необходимых мер для стабилизации ситуации с авиаперевозками. По результатам совещания вице-премьера с участием руководства Мининфраструктуры и Госавиаслужбы авиакомпания "АэроСвит" гарантировала обеспечение обслуживания собственными самолетами и самолетами других авиакомпаний всех пассажиров, которые приобрели билеты, или возврат денег за приобретенные авиабилеты соответствии с действующими Правилами перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом.



Для развития отечественных авиаперевозок Мининфраструктуры должно разработать стратегию развития авиационной отрасли. Контроль за выполнением поручения осуществляет Александр Вилкул.






Сборы, тренировки, международные турниры по футболу и другим видам спорта на спорткомплексах Польши и Европы | Турниры, тренировки, спортоборудование, спортиндустрия

30.07.-4.08.2012, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР «МАЗУРЫ КАП 2012», ПОЛЬША (U17, U15, U13, U11)



1-е место в категории U13 -УКС ТОП 54 Бяла Подляска



Международный Турнир по футболу «МАЗУРЫ КАП 2012» - это 6 дней футбольного праздника, в котором приняли участие юные футболисты из России, Чехии и Польши.



Турнир проходит с 2007 года, и в шестой  раз он проводился на Мазурских озерах.  Год от года количество команд-участниц растет;  и в турнире в 2012 году приняло участие около 50 команд, поделенные на возрастные категории.



В турнире приняли участие: 



U11        УКС ТОП 54 БЯЛА ПОДЛЯСКА,  УКС ТОП 54 БЯЛА ПОДЛЯСКА II,  РЕДА ОЛЬШТЫН I,    РЕДА ОЛЬШТЫН  II,      ГКП ТАРГУВЕК I,     ГКП ТАРГУВЕК II,    ГКС ЦЕХАНОВ,    МКП ВРАТИСЛАВИЯ,    ГРЫФ СЛУПСК,  НОСИР СВИТ НОВЫ ДВОР МАЗОВЕЦКИ,  РОДЛО КВИДЗЫН,   МКС РУХ РЫКИ,   ГКС ЕЗЁРАНЫ, ВИХНЯРЕК  I,   ВИХНЯРЕК II



  U 13        УКС ТОП 54 БЯЛА ПОДЛЯСКА, УКС ТОП 54 БЯЛА ПОДЛЯСКА II,   РЕДА ОЛЬШТЫН,    РЕДА ОЛЬШТЫН II. ЕСЕНИН МОСКВА (РОССИЯ),    MKP WRATISLAVIA,   РОДЛО КВИДЗЫН,   МКС РУХ РЫКИ,    ГКП ПЖОДКОВО



U15        РЕДА ЩИТНО,     ФК ЮНИОР ДЕЧИН (ЧЕХИЯ),  GKS STAWIGUDA,   ГМИНА ЩИТНО,   СВИТ БАРЧОНЦА,   ОМУЛЕВ ВЕЛЬБАРК,   ЗРЫВ ЕДВАБНО,   БЛЕНКИТНИ ПАСЫМ,  ГЕТМАН БАРОНОВО



U17      РЕДА ОЛЬШТЫН,   ЕСЕНИН МОСКВА (РОССИЯ),   ФК ЮНИОР ДЕЧИН (ЧЕХИЯ),  ГКС СТАВИГУДА, ГМИНА ЩИТНО,   СВИТ БАРЧОНЦА, ОМУЛЕВ ВЕЛЬБАРК, ЗРЫВ ЕДВАБНО,  БЛЕНКИТНИ ПАСЫМ





  1. ФК ЮНИОР ДЕЧИН


  2. РЕДА ОЛЬШТЫН





  1. РЕДА ОЛЬШТЫН








Ъ-Online - "АэроСвит" не справляется с Евро-2012

Авиакомпания "АэроСвит" перешла на антикризисные меры для возобновления регулярности полетов. Сбои в работе крупнейшего украинского перевозчика начались со старта проходящего в стране чемпионата Европы по футболу.



Пик сбоев в работе авиакомпании пришелся на 11 июня, когда в аэропорту "Борисполь" задерживались и отправлялись с опозданием до 30 внутренних и международных рейсов, обслуживаемых перевозчиком. "АэроСвит" объяснила это отсутствием бортов. По данным компании, неожиданно были выведены из эксплуатации четыре самолета зарубежных перевозчиков-партнеров, а также задерживаются поставки двух новых воздушных судов.



Для более быстрого возобновления регулярности выполнения полетов авиакомпания применяет программу антикризисных мер, сообщает в среду пресс-служба компании. Сообщается, что компании удалось стабилизировать график полетов 12 и 13 июня. Кроме того, "АэроСвит" уже на следующей неделе намерена ввести в эксплуатацию дополнительно три самолета, а до конца июня — еще два воздушных судна.


Тем не менее сегодня возможна задержка отправки и прибытия нескольких авиарейсов компании из-за сбоев в предыдущие дни.



Правительство Украины пригрозило принять жесткие меры в отношении "АэроСвит". "Эта компания уже предупреждена и понимает, какие санкции к ней могут быть применены, если она не вернется в плоскость регулярных полетов без опозданий", — заявил вице-премьер, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.







Комментариев нет:

Отправить комментарий