test

Девочки зонтики

вторник, 12 марта 2013 г.

карточка 51 счета

карточка 51 счета

карточка 51 счета



v7: Карточка 51-го счёта режет назначение платежа.

Волшебный форум



Бух.466. Если в выписке достаточно длинное назначение платежа, то в карточке счета по 51-му, при выводе в таблицу оно обрезается.



Можно ли с это побороть? В самой ячейке таблицы используется конструкция Опер.ПредствлениеПроводки(1 ). В отладчике эта строка тоже режется.



Т.е. в оргининале назначение платежа: "Оконч. расчет за июнь 2005 г.по договору об оказании услуг № 1 от 19.05.04 г. по счету № 105 от 3"



В карточке 51-счета: Движения по р/с Оконч. расчет за июнь 2005 г.по договору об окаООО "Фирма=Х" Договор № 1 от 19.05.04г.НовыйОплатапоставщику".






v8: В карточке счета по 60 счета детлизация ведется по номенклатуре, нужно по д: документы

Волшебный форум



В карточке счета по 60 счета детлизация ведется по номенклатуре, нужно по документам!



Как сделать детализаци по документам, неудобно сверки печатать для Поставщиков.



Карточка счета 60



Период: без ограничения.



Сальдо на начало 0,00



03.11.2006 Поступление товаров и услуг 00000000001 от 03.11.2006 12:00:00 Оприходованы ТМЦ 41.01 60.01 70 000,00 К 70 000,00






Ответы@Mail.Ru:<br /> <br /> <br /> <br /> Как составить карточку счета 51 в 1С 8 версии?<br /> <br /> <br /> <br />

Другие ответы



В отчет включаются все проводки с выбранным счетом или проводки по данному счету по конкретным значениям объектов аналитического учета — наименованию материала, организации-поставщику и т.д.



Кроме того, в карточке счета показываются остатки на начало и конец периода, обороты за период и остатки после каждой проводки.



Настройка отчета



Карточка счета может быть построена по выбранному счету бухгалтерского учета для выбранной организации.



По кнопке «Сформировать» выполняется построение отчета в соответствии с текущей настройкой.



Кнопка «Заголовок» позволяет получить более компактный вид отчета, скрывая его заголовок.



Кнопки сохранения и восстановления значений позволяют сохранять пользовательские настройки отчета, чтобы использовать их в дальнейшем.



Форма настройки отчета (открываемая по кнопке «Настройка») позволяет задавать все возможные параметры отчета, в т.ч. и те, которые задаются на главной форме. Форма содержит следующие закладки:



Общие



Даты начала и конца периода отчета



Организация, по данным бухгалтерского учета которой строится карточка.



Счет учета.



Период, за который нужно выводить обороты.



Отбор данных отчета. В каждой строке задается один элемент отбора, содержащий:



Флажок использования элемента отбора. Позволяет легко отключать и включать отдельные элементы отбора без удаления и добавления элементов.



Поле, на значения которого накладываются условия отбора.



Вид сравнения – условие отбора.



Значение или значения для сравнения. Для условий отбора на вхождение в интервал задается двумя значениями – границами интервала. Если накладывается условие на вхождение в список, значения сравнения задаются списком значений.



Расшифровка



Строки отчета, содержащие данные о проводках, расшифровываются открытием документа, сформировавшего данную проводку.






План счетов бухгалтерского счета активные счета пассивные счета бухгалтерские проводки

План проводок.  Корреспондирующие счета



В данном разделе приводится полный исчерпывающий перечень счетов бухгалтерского учета. Чтобы окончательно понять зачем нужен план счетов совету прочитать урок из серии "7 уроков о бухгалтерском учете на русском понятном языке ".



По ссылке на счете открывается информационная карточка по каждому счету бухгалтерского учета. В информационной карточки по счету учета:



-  дается описание, что учитывается на данном счете бухгалтерского учета.



-  приводится перечень счетов учета с которыми корреспондирует данный счет бухгалтерского учета (план проводок по счету ).



-  приводится момент, когда создается проводка по счету учета и его корреспондирующему счету.



Внимание! Материал находится в частичной разработке, поэтому не все карточки по счету готовы. Красным цветом отмечены счета, по которым карточка по счету опубликована.


Прощу прощения, хочется подготовить качественный материал.






Учет движения денежных средств — текст работы

Учет движения денежных средств



Учет денежных средств в кассе, на расчетном счете, на валютных счетах; составление отчета о движении денежных средств; анализ движения денежных средств на предприятии.



Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.



Cтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны



Подобные работы



Учет денежных средств в кассе. Учет денежных средств на расчетных счетах. Учет денежных средств на валютных счетах. Учет денежных средств на специальных счетах.


Учет денежных средств находящихся в пути.



реферат [17,6 K], добавлена 27.02.2003



Природа, экономическая сущность денежных средств. Перспективы бухгалтерского учета. Учет наличия денежных средств в ООО "Социальная аптека-98".


Особенности учета денежных средств в кассе, на расчетном счете. Учетная политика денежных средств и документов.



курсовая работа [93,2 K], добавлена 27.05.2012



Производственная деятельность хозяйства и ее результаты. Учет движения наличных денежных средств в кассе предприятия, безналичных денежных средств на расчетных счетах предприятия. Автоматизированная форма учета денежных средств, оптимизация их потоков.



дипломная работа [208,0 K], добавлена 22.12.2007



Экономическое содержание денежных средств и их роль в процессе кругооборота средств организации. Порядок открытия счета в банке. Учет денежных средств на расчетном счете.


Бухгалтерский учет операций по движению денежных средств на расчетном счете.



курсовая работа [55,6 K], добавлена 27.05.2012



Учет денежных средств в национальной и иностранной валютах. Инвентаризация денежных средств, ценных бумаг, денежных документов и бланков строгой отчетности. Оформление операций по движению денежных средств в кассе предприятия.


Отчет о движении денег.



курсовая работа [803,0 K], добавлена 27.10.2010






Формирование стандартных отчётов

Формирование стандартных отчётов



· Оборотно-сальдовая ведомость



· Сводные проводки



· Оборотно-сальдовая ведомость по счету



· Обороты счета (Главная книга)



· Анализ счета по датам



· Анализ субконто



· Карточка субконто



· Обороты между субконто



· Отчет по проводкам



· Расширенный анализ субконто



Оборотно-сальдовая ведомость



Оборотно-сальдовая ведомость содержит для каждого счета ин­формацию об остатках на начало и на конец периода и оборотах по дебету и кредиту за установленный период. Этот отчет (в просторе­чии — «оборотка» ) является одним из наиболее часто используемых отчетов в бухгалтерской практике.



Для вывода данной ведомости выберите пункт «Оборот­но-сальдовая ведомость» меню «Отчеты» главного меню программы.



Замечание:



Вы можете вывести автоматически обновляемый ана­лог оборотно-сальдовой ведомости по интересующим вас сче­там, используя табло счетов (пункт «Табло счетов» меню «Сер­вис» главного меню программы).



При выборе пункта «Оборотно-сальдовая ведомость» на экран будет выдан диалог настройки параметров оборотно-сальдовой ведо­мости, имеющий две закладки: «Параметры» и «Развернутое сальдо».



На закладке «Параметры» надо указать:



· за какой период необходимо сформировать оборотно-сальдовую ведомость. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода;



Совет:



Если необходимо составить оборотно-сальдовую ведомость за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), то воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· составлять ли ведомость в целом по счетам (флажок «Данные по субсчетам и субконто» снят), или дополнительно показы­вать остатки и обороты на субсчетах (флажок «Данные по суб­счетам и субконто» установлен);



· показывать ли для счетов с признаком валютного учета остат­ки и обороты только в рублях (флажок «Данные по валютам» снят), или дополнительно по каждой валюте в отдельности (флажок «Данные по валютам» установлен). В первом случае в строках ведомости будет отражаться суммарный рублевый эквивалент валютных сумм, во втором — дополнительно пока­зываться данные в валюте;



· формировать ли развернутое сальдо (настройка параметров счетов, для которых будет формироваться развернутое сальдо, описана далее в п. «Развернутое сальдо» );



· включать в отчет забалансовые счета (следует иметь в виду, что данные по забалансовым счетам не учитываются при рас­чете итоговых показателей отчета).



По кнопке «Настройка» открывается диалог настройки вывода итогов по субсчетам и субконто.



Установив нужные параметры, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует обо­ротно-сальдовую ведомость и выведет ее для просмотра.



Просмотр оборотно-сальдовой ведомости. Ведомость выво­дится в виде списка, в котором для каждого счета и субсчета, имею­щего ненулевое сальдо или обороты за указанный период, приводят­ся:



· код счета и субсчета,



· остаток на начало периода,



· обороты за период по дебету и по кредиту счета;



· остаток на конец периода.



Для счетов, по которым ведется валютный учет, в оборотно-сальдовой ведомости могут выводиться (если в настройке пара­метров отчета установлен флажок «Данные по валютам» ) отдельные строки по каждой валюте. В этих строках в графе «Счет». помимо наименования счета, указывается краткое наименование валюты, а суммы в них выражаются как в валюте, так и в рублевом эквивален­те.



В нижней строке ведомости выводятся итоги по оборотам и ос­таткам по всем счетам.



Замечание:



Если в плане счетов для счета установлен признак «Забалансовый». то данные по этому счету и его субсчетам не будут учитываться при подсчете суммарных остатков и оборо­тов по всем счетам.



Детализация показателей ведомости.



При просмотре ведомо­сти вы можете получить более подробные сведения о показателях по интересующему вас счету. Когда указатель мыши выводится в ви­де креста с линзой, вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить детализацию сведений по выде­ленному курсором счету. На экран будет выдано меню, в котором вы должны будете выбрать, какой именно отчет по счету вас интересует:



· карточка счета;



· ведомость по счету;



· анализ счета;



· отчет по проводкам;



· обороты счета (главная книга);



· журнал-ордер (ведомость) по счету.



Развернутое сальдо. На закладке «Развернутое сальдо» следует выбрать счета, по ко­торым будет сформировано развернутое сальдо, и для этих счетов настроить параметры. При первоначальной настройке отчета список счетов заполняется автоматически.


Правила формирования развер­нутого сальдо задаются в строках таблицы.



В колонке «Счет» отображается код счета (субсчета), по которому будет сформировано развернутое сальдо. Чтобы добавить счет в спи­сок счетов, следует нажать кнопку. По этой кнопке открывается план счетов, из которого можно выбрать счет.



По кнопке   можно изменить параметры настройки текущей строки таблицы.



Кнопка   предназначена для удаления строки настройки из таб­лицы.



Кнопка   предназначена для восстановления исходного списка счетов, по которым следует показывать развернутое сальдо.



В колонке «Субсчета» устанавливается признак формирования сальдо, развернутого по субсчетам: «X» — разворачивать, «-» — не разворачивать.



В колонке «Субконто» отображается признак формирования сальдо, развернутого по аналитике: «X» — разворачивать, «-» — не разворачивать.



Если выбран счет-группа, то для него можно сформировать саль­до, развернутое только по субсчетам (для счетов-групп сальдо по аналитике не разворачивается, поэтому в колонке «Субконто» авто­матически устанавливается знак «-» ). Чтобы сальдо было развернуто по субсчетам, в колонке «Субсчета» следует щелчком мыши поста­вить знак «X» .



Если выбран счет, не являющий группой, по нему автоматически отключается настройка формирования развернутого сальдо по субсчетам (признак «-» в колонке «Субсчета» ). Если по этому счету разрешено вести аналитический учет, то, щелкнув мышью в колонке «Субконто». можно установить признак формирования развернутого сальдо по аналитике. Если счету в плане счетов назначено более од­ного субконто, появится диалог, в котором можно указать, по каким субконто следует разворачивать сальдо:



Настроив правила формирования развернутого сальдо, можно сформировать отчет, в котором для указанных счетов будет сформи­ровано развернутое сальдо:



Сводные проводки



Список сводных проводок — это отчет, содержащий обороты ме­жду счетами (суммы в дебет одного счета с кредита другого) за ука­занный период. Для вывода списка сводных проводок выберите пункт «Сводные проводки» меню «Отчеты» главного меню програм­мы.



Настройка параметров отчета.



При выборе пункта «Сводные проводки» на экран будет выведен запрос параметров вывода свод­ных проводок. В этом запросе надо указать:



· за какой период необходимо сформировать отчет о сводных проводках. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода;



Совет:



Если нужно сформировать отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), то воспользуй­тесь кнопкой выбора периода .



· выводить ли сводные проводки без учета валют (при этом для валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указа­нием данных по конкретной валюте);



· сортировать ли сводные проводки в порядке счетов дебета проводки (переключатель «Упорядочить отчет» установлен в положение «По дебетовым счетам» ) или в порядке счетов кре­дита проводки (переключатель «Упорядочить отчет» установ­лен в положение «По кредитовым счетам» );



· выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по суб­счетам» установлен) или только по основным счетам (флажок «Данные по субсчетам» снят).



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует спи­сок сводных проводок и выведет его для просмотра.



Просмотр списка сводных проводок.



Для каждой корреспон­денции счетов, для которой в указанном периоде были выполнены какие-либо проводки, в списке сводных проводок выводятся коды и наименования счетов и итоговые суммы корреспонденции между ними. Если список сводных проводок приводится с учетом валют, то для валютных счетов указываются также и сведения по каждой ва­люте.



Детализация показателей отчета.



При просмотре списка свод­ных проводок можно получить более подробные сведения по кон­кретному счету. Когда указатель мыши выводится в виде креста с линзой, вы мо­жете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в дан­ной позиции запросить детализацию сведений по выделенному кур­сором счету. На экран будет выведен отчет по журналу проводок, содержащий проводки с данной корреспонденцией счетов.



Шахматка — это отчет, содержащий табличное представление оборотов между счетами за некоторый выбранный период. Шахматка часто используется бухгалтерами, так как дает наглядное представ­ление о движении средств и обязательств организации.



Для вывода шахматки выберите пункт «Шахматка» меню «Отче­ты» главного меню.



Настройка параметров шахматки.



Перед построением шахматки на экран будет выведен запрос параметров построения отчета. В этом запросе надо указать:



· за какой период необходимо сформировать шахматку. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания пе­риода;



Совет:



Если нужно сформировать отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), то воспользуй­тесь кнопкой выбора периода .



· выводить ли шахматку без учета валют (при этом для валют­ных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указанием данных по конкретной валюте);



· включить ли в отчет данные по забалансовым счетам (итоги по забалансовым счетам не учитываются при расчете итогового показателя отчета);



· выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по суб­счетам» установлен) или только по счетам в целом (флажок «Данные по субсчетам» снят).



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует шах­матку и выведет ее для просмотра.



Просмотр шахматки.



Шахматка представляет собой таблицу, в которой строки соответствуют дебетуемым счетам, столбцы — креди­туемым счетам, а в ячейках (клетках) на их пересечении выводятся суммы оборотов за выбранный период в дебет счета, указанного в заголовке строки, с кредита счета, указанного в заголовке столбца. Слева и сверху в шахматке отображаются номера счетов дебета и кредита, а справа и снизу — обороты по этим счетам.



Детализация показателей шахматки.



Когда указатель мыши выводится в виде креста с линзой (на ячейках отчета с данными), вы можете на­жатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной пози­ции запросить детализацию сведений по выделенной курсором корреспонденции счетов. На экран будет выведен отчет по журналу проводок, содержащий проводки с данной корреспонденцией счетов.



Оборотно-сальдовая ведомость по счету



Для счетов, по которым ведется аналитический учет, можно по­лучить разбиение остатков и оборотов по конкретным объектам ана­литического учета (субконто). Соответствующий отчет называется «Оборотно-сальдовая ведомостью по счету» .



Для вывода данного отчета следует выбрать пункт «Оборот­но-сальдовая ведомость по счету» в меню «Отчеты» главного меню программы.



Настройка параметров отчета.



При выборе пункта «Оборот­но-сальдовая ведомость по счету» на экран будет выведен запрос параметров ведомости. В этом запросе надо указать:



· за какой период необходимо сформировать оборотно-сальдовую ведомость. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода;



Совет:



Если нужно сформировать отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), то воспользуй­тесь кнопкой выбора периода .



· по какому счету формировать ведомость;



Замечание:



По указанному счету или субсчету обязательно должен вестись аналитический учет.



· виды субконто, по которым ведется аналитический учет по счету;



· значение субконто (или группа субконто) указанного вида;



· вариант использования субконто:



Разворачивать        отчет в разрезе значений субконто данного вида;



Отбирать                отчет по указанному значению субконто;



Не учитывать         не разворачивать и не отбирать.



· включать ли в отчет суммарные остатки и обороты по группам субконто (флажок «Группы» установлен).



Параметры использования субконто могут заполняться в зависи­мости от того, по каким видам субконто ведется аналитический учет по данному счету. При этом порядок указания видов субконто в па­раметрах настройки отчета будет определять вложенность группиро­вок отчета. Так, например, если по счету 10.1 «Сырье и материалы» ведется аналитический учет по видам материалов и местам хранения, то можно в первом виде субконто (Вид субконто1) выбрать материа­лы, а во втором (Вид субконто2) — места хранения. В этом случае в отчете обороты и остатки по каждому материалу будут развернуты по отдельным складам.


Если, наоборот, в первом виде субконто вы­брать вид субконто «Места хранения». а во втором — вид субконто «Материалы». то в отчете остатки и обороты по складам будут раз­вернуты по отдельным материалам.



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.



Просмотр оборотно-сальдовой ведомости по счету.



Ведо­мость представляет собой список по значениям субконто. Каждая строка ведомости содержит наименование объекта аналитического учета (субконто), остаток на начало периода, дебетовый и кредито­вый обороты и остаток на конец периода.



В нижней части списка выведены итоговые данные: сальдо по счету в целом, развернутое сальдо (отдельно суммы по дебетовым и кредитовым остаткам) и суммарные обороты.



Если операции с субконто проводились в иностранной валюте, отдельными строками выводятся суммы по каждой валюте и итого­вая сумма в рублях.



Для счетов, по которым ведется количественный учет, выводятся данные по количественным остаткам и оборотам.



Детализация показателей ведомости.



При просмотре ведомо­сти можно получить более подробные сведения о показателях по ин­тересующему значению субконто. Когда указатель мыши выводится в виде креста с линзой (на строках ведомости), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить де­тализацию сведений по выделенному курсором объекту. На экран будет выведена карточка счета, содержащая все операции с исполь­зованием данного объекта аналитического учета за отчетный период.



Обороты счета (Главная книга)



Отчет «Обороты счета» используется для вывода оборотов и ос­татков счета за каждый месяц. Он может быть очень полезен при подведении итогов и составлении отчетности.



Для получения оборотов счета надо выбрать пункт «Обороты счета (Главная книга)» меню «Отчеты» главного меню. На экран будет выведен запрос параметров формирования оборотов счета.



Настройка вывода оборотов счета.



В запросе настройки оборо­тов счета надо указать:



· за какой период необходимо сформировать отчет. Период за­дается выбором даты начала периода и даты окончания перио­да;



Совет:



Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· по какому счету формировать отчет. Если счет не указан, отчет формируется по всем счетам в целом без разделения остатков и оборотов по субсчетам;



· выводить ли обороты по счету без учета валют (при этом для валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указа­нием данных по конкретной валюте);



· выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по суб­счетам» установлен) или только по счетам в целом (флажок «Данные по субсчетам» снят).



Кроме того, в этом запросе можно установить, должны ли выво­диться остатки на начало и конец периода, суммарные обороты за период и обороты с другими счетами по дебету и кредиту данного счета.



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.



Просмотр оборотов счета.



Отчет представлен в виде таблицы, каждая строка которой содержит обороты по счетам за месяц. Количество строк в отчете зависит от количества полных и неполных ка­лендарных месяцев, вошедших в период отчета. Количество колонок зависит от количества счетов, корреспондирующих с данным счетом в этом периоде.



Детализация показателей отчета.



Когда указатель мыши выво­дится в виде креста с линзой (на строках отчета), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить де­тализацию сведений по выделенной курсором позиции. На экран будет выведен отчет по журналу проводок, содержащий все провод­ки по счету за отчетный период (если курсор установлен на ячейку с начальным или конечным сальдо или с оборотами), или все провод­ки с указанной корреспонденцией счетов (если курсор установлен на ячейку с данными о корреспонденции счетов).



Журнал-ордер и ведомость по счету



Отчет «Журнал-ордер и ведомость по счету» по существу пред­ставляет собой отчет по движению на счете (начальное сальдо, обо­роты с другими счетами и конечное сальдо), детализированный по датам (периодам) или по проводкам (операциям).



Для получения данного отчета надо выбрать пункт «Журнал-ордер и ведомость по счету» меню «Отчеты» главного меню. На эк­ран будет выведен запрос параметров отчета.



Настройка параметров отчета.



В запросе настройки отчета надо указать:



· за какой период необходимо сформировать отчет. Период за­дается выбором даты начала периода и даты окончания перио­да;



Совет:



Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· по какому счету формировать отчет;



· выводить ли обороты по счету без учета валют (при этом для валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указа­нием данных по конкретной валюте);



· выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по суб­счетам» установлен) или только по счетам в целом (флажок «Данные по субсчетам» снят);



· выводить ли остатки на начало и конец периода, суммарные обороты за период и обороты с другими счетами по дебету и кредиту данного счета;



· вариант детализации отчета:



Проводка            каждая строка отчета соответствует проводке;



Операция            каждая строка отчета соответствует операции;



Дата                    каждая строка отчета соответствует дате;



карточка 51 счета

Неделя                каждая строка отчета соответствует неделе;



Декада                каждая строка отчета соответствует декаде,



Месяц                 каждая строка отчета соответствует месяцу;



Квартал             каждая строка отчета соответствует кварталу.



· показывать ли периоды с нулевыми оборотами (флажок «Пе­риоды с нулевыми оборотами» установлен).



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.



В зависимости от того, установлен режим вывода корреспонден­ции со счетами по дебету или по кредиту, отчет будет называться «Ведомость» или «Журнал-ордер». Если выбраны оба варианта, то отчет будет назваться «Журнал-ордер и Ведомость по счету» .



Просмотр отчета.



Вид отчета зависит от выбранного варианта детализации. Строки отчета расположены в хронологическом поряд­ке.



Если выбран вариант детализации «Проводка». то в колонках от­чета будут также выводиться данные по операции. Количество колонок зависит от количества счетов, корреспондирующих с данным счетом в этом периоде.



Детализация показателей отчета.



Если отчет сформирован с детализацией по периоду, то при нажатии клавиши Enter или двой­ном щелчке мыши, когда указатель мыши выводится в виде креста с линзой (на строках отчета), на экран выдается более детальный отчет. Если кур­сор был установлен на ячейку с начальным или конечным сальдо, или с оборотами, то выводится отчет по журналу проводок, содер­жащий все проводки по счету за указанную дату. Если курсор был установлен на ячейку с данными о корреспонденции счетов, то отчет содержит все проводки за эту дату с указанной корреспонденцией счетов.



Если в параметрах настройки отчета вы запросили детализацию по проводкам (операциям), то при нажатии клавиши Enter или двойном щелчке мыши, когда указатель мыши выводится в виде креста с линзой (на строках отчета), на экран выдается соответствующая операция для просмотра и редактирования. При детализации по проводкам курсор автоматически устанавливается на выбранную проводку в открывающемся окне просмотра и редактирования операции.



Журнал-ордер счета по субконто



Отчет «Журнал-ордер счета по субконто» по существу представ­ляет собой отчет по движению на счете в разрезе субконто: началь­ное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо.



Для получения данного отчета надо выбрать пункт «Журнал-ордер счета по субконто» меню «Отчеты» главного меню. На экран будет выведен запрос параметров отчета.



Настройка вывода журнала-ордера счета по субконто.



В этом запросе надо указать:



· за какой период необходимо сформировать журнал-ордер счета по субконто. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода;



Совет:



Если нужен журнал-ордер счета по субконто за «стандарт­ный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· по какому счету формировать отчет;



Замечание:



По указанному счету или субсчету обязательно должен вестись аналитический учет.



· выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по субсчетам» установлен) или только по счетам в целом (флажок «Данные по субсчетам» снят);



· выводить ли сводные проводки учета валют (при этом для ва­лютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам), или с учетом валют (т.е. с указа­нием данных по конкретной валюте);



· виды субконто, по которым ведется аналитический учет по счету;



· значение субконто (или группа субконто) указанного вида;



· вариант использования субконто:



Разворачивать       отчет в разрезе значений субконто данного вида;



Отбирать               отчет по одному значению субконто данного вида;



Не учитывать        не разворачивать и не отбирать;



· включать ли в отчет суммарные остатки и обороты по группам субконто (флажок «Группы» установлен).



Параметры использования субконто могут заполняться в зависи­мости от того, по каким видам субконто ведется аналитический учет по данному счету. При этом порядок указания видов субконто в па­раметрах окна настройки будет определять вложенность группиро­вок отчета. Так, например, если по счету 10.1 «Сырье и материалы» ведется аналитический учет по видам материалов и местам хранения, то можно в первом виде субконто (Вид субконто1) выбрать материа­лы, а во втором (Вид субконто2) — места хранения. В этом случае в отчете обороты и остатки по каждому материалу будут развернуты по отдельным складам.


Если, наоборот, в первом виде субконто вы­брать вид субконто «Места хранения». а во втором — вид субконто «Материалы». то в отчете остатки и обороты по складам будут раз­вернуты по отдельным материалам.



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.



Просмотр журнала-ордера счета по субконто.



Для каждого субконто в отчете указываются: остаток на начало периода, итоговые суммы корреспонденции со всеми синтетическими счетами, обороты по дебету и кредиту и остаток на конец периода. Отчет выводится в форме журнала-ордера.



Если по счету ведется количественный учет, то для каждого суб­конто выводится также и количественное выражение оборотов и ос­татков.



Если по счету ведется валютный учет, то выводятся и данные в валюте.



Детализация показателей отчета.



Когда указатель мыши выво­дится в виде креста с линзой (на строках отчета), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить де­тализацию сведений по выделенной курсором позиции.



Если курсор был установлен на строку с начальным или конеч­ным сальдо или с оборотами, то на экран будет выведена карточка счета, содержащая все операции по счету с данным субконто за от­четный период.



Если же курсор был установлен на строку с корреспонденцией счетов, то на экран будет выведен отчет по журналу проводок, со­держащий все проводки за отчетный период по счету с указанной корреспонденцией счетов.



Отчет «Анализ счета» содержит обороты счета с другими счетами за выбранный период, а также сальдо на начало и на конец периода.



Для получения данного отчета надо выбрать пункт «Анализ сче­та» меню «Отчеты» главного меню. На экран выдается запрос пара­метров анализа счета.



Настройка параметров отчета.



В запросе настройки отчета надо указать:



· за какой период необходимо сформировать отчет. Период за­дается выбором даты начала периода и даты окончания перио­да;



Совет:



Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· по какому счету формировать отчет;



· выводить ли обороты по субсчетам и субконто (флажок «По субсчетам и субконто» установлен) или только по счетам в целом (флажок «По субсчетам и субконто» снят);



· выводить ли обороты по корреспондирующим субсчетам и субконто (флажок «По корр. субсчетам и субконто» установ­лен) или по корреспондирующим счетам в целом (флажок «По корр. субсчетам и субконто» снят);



· выводить ли обороты по счету без учета валют (при этом для валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указа­нием данных по каждой валюте).



По кнопке «Настройка» открывается диалог настройки вывода итогов по субсчетам и субконто.



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.



Просмотр анализа счета.



Анализ счета представляет собой таб­лицу, в которой содержатся обороты счета с другими счетами за ука­занный период, а также сальдо на начало и на конец периода. Если анализ счета приводится с учетом валют, то отдельно выводятся данные по каждой валюте.



Детализация показателей анализа счета.



Когда указатель мы­ши выводится в виде креста с линзой (на строках отчета), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции за­просить детализацию сведений по выделенной курсором корреспон­денции счетов. На экран будет выведен отчет по журналу проводок, содержащий проводки с данной корреспонденцией счетов. Если кур­сор при детализации был установлен на строки сальдо на начало или конец периода, то результатом детализации будет карточка счета за указанный в параметрах отчета период.



Карточка счета



В отчет «Карточка счета» включаются все проводки с данным счетом или проводки по данному счету по конкретным значениям объектов аналитического учета — наименованию материала, органи­зации-поставщику и т. д. Кроме того, в карточке счета показываются остатки на начало и конец периода, обороты за период и остатки по­сле каждой проводки.



Для вывода карточки счета следует выбрать пункт «Карточка сче­та» меню «Отчеты» главного меню программы. На экран будет вы­веден запрос параметров формирования карточки счета.



Настройка вывода карточки счета.



В запросе настройки отчета надо указать:



· за какой период необходимо сформировать отчет. Период за­дается выбором даты начала периода и даты окончания перио­да;



Совет:



Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· указать детализацию отчетного периода: по дням, неделям, ме­сяцам, кварталам, годам или «за период» (без детализации);



· по какому счету формировать отчет;



Замечание:



При выборе счета, имеющего субсчета, в карточке бу­дут приведены проводки по всем субсчетам этого счета.



· выводить ли проводки по счету по одной конкретной валюте или по всем валютам.



Если для указанного счета ведется аналитический учет, вы може­те вывести карточку, отражающую проводки по данному счету толь­ко с конкретными объектами аналитического учета (субконто). Для отбора проводок в карточке по конкретным объектам аналитического учета следует выбрать значение субконто того вида, по которому нужно получить отбор, и установить флажок «Отбирать» напротив того вида субконто, по значению которого будут отбираться провод­ки. Если флажок «Отбирать» для нескольких видов субконто, кар­точка будет содержать только проводки, отвечающие всем условиям отбора по субконто.



Фактически, при использовании карточки счета с отбором по конкретным объектам аналитического учета отчет позволяет полу­чать карточки складского учета, карточки взаиморасчетов с контр­агентами и т. д.



Просмотр карточки счета.



Отчет содержит графы: «Дата». «Операции» (описание операций по данному счету), «Дебет» (кор­респондирующие счета и суммы операций по дебету выбранного сче­та), «Кредит» (корреспондирующие счета и суммы операций по кре­диту выбранного счета) и «Текущее сальдо» (Д — дебетовое, К — кредитовое). Для операций, выражаемых также и в количестве, в карточке счета приводится количество.



Детализация показателей отчета.



Когда указатель мыши выво­дится в виде креста с линзой (на строках отчета), при нажатии клавиши Enter или двойном щелчке мыши на экран выдается соответствующая опера­ция для просмотра и редактирования. При этом курсор автоматиче­ски устанавливается на выбранную проводку в открывающемся окне просмотра и редактирования операции.



Анализ счета по субконто



Отчет «Анализ счета по субконто» содержит итоговые суммы корреспонденции данного счета с другими счетами за указанный пе­риод, а также остатки по счету на начало и на конец периода в раз­резе объектов аналитического учета. Этот отчет может быть сформи­рован только для счетов, по которым ведется аналитический учет.



Для получения данного отчета выберите пункт «Анализ счета по субконто» меню «Отчеты» главного меню. На экран будет выведен запрос параметров вывода данного отчета.



Настройка вывода анализа счета по субконто.



В этом запросе надо указать:



· за какой период необходимо сформировать анализ счета по субконто. Период задается выбором даты начала периода и да­ты окончания периода;



Совет:



Если нужен анализ счета по субконто за «стандартный» пе­риод (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), восполь­зуйтесь кнопкой выбора периода .



· по какому счету формировать отчет;



Замечание:



По указанному счету или субсчету обязательно должен вестись аналитический учет.



· выводить ли обороты по субсчетам (флажок «По корр. субсчетам и аналитике» установлен) или только по счетам в целом   (флажок «По корр. субсчетам и аналитике» снят);



· выводить ли сводные проводки учета валют (при этом для ва­лютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам), или с учетом валют (т.е. с указа­нием данных по конкретной валюте);



· виды субконто, по которым ведется аналитический учет по счету;



· значение субконто (или группа субконто) указанного вида;



· вариант использования субконто:



Разворачивать       отчет в разрезе значений субконто данного вида;



Отбирать               отчет по одному значению субконто данного вида;



Не учитывать        не разворачивать и не отбирать;



· включать ли в отчет суммарные остатки и обороты по группам субконто (флажок «Группы» установлен);



· указать детализацию отчетного периода: день, неделя, месяц, квартал, год или за период без детализации (установлено по умолчанию).



Параметры использования субконто могут заполняться в зависи­мости от того, по каким видам субконто ведется аналитический учет по данному счету. При этом порядок указания видов субконто в па­раметрах окна настройки будет определять вложенность группиро­вок отчета. Так, например, если по счету 10.1 «Сырье и материалы» ведется аналитический учет по видам материалов и местам хранения, то можно в первом виде субконто (Вид субконто1) выбрать материа­лы, а во втором (Вид субконто2) — места хранения. В этом случае в отчете обороты и остатки по каждому материалу будут развернуты по отдельным складам.


Если, наоборот, в первом виде субконто вы­брать вид субконто «Места хранения». а во втором — вид субконто «Материалы». то в отчете остатки и обороты по складам будут раз­вернуты по отдельным материалам.



По кнопке «Настройка» открывается диалог настройки вывода итогов по субсчетам и субконто.



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.



Просмотр анализа счета по субконто.



Для каждого субконто в отчете указываются: остаток на начало периода, итоговые суммы корреспонденции со всеми синтетическими счетами, обороты по де­бету и кредиту и остаток на конец периода.



Если по счету ведется количественный учет, то для каждого суб­конто выводится также и количественное выражение оборотов и ос­татков.



Если по счету ведется валютный учет, то выводятся и данные в валюте.



Детализация показателей отчета.



Когда указатель мыши выво­дится в виде креста с линзой (на строках отчета), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить де­тализацию сведений по выделенной курсором позиции.



Если курсор был установлен на строку с начальным или конеч­ным сальдо или с оборотами, то на экран будет выведена карточка счета, содержащая все операции по счету с данным субконто за от­четный период.



Если же курсор был установлен на строку с корреспонденцией счетов, то на экран будет выведен отчет по журналу проводок, со­держащий все проводки за отчетный период по счету с указанной корреспонденцией счетов (если курсор установлен на строку с корреспонденцией счетов).



Анализ счета по датам



Часто необходимо получить обороты и остатки по счету на каж­дую дату определенного периода. Это может потребоваться, напри­мер, для анализа изменения во времени средств или обязательств организации, для проверки соответствия введенных в информацион­ную базу данных данным, указанным в банковских выписках, и т. д. Нужную информацию можно получить из отчета «Анализ счета по датам».



Для получения этого отчета выберите пункт «Анализ счета по да­там» меню «Отчеты» главного меню. На экран выдается запрос па­раметров вывода анализа счета по датам.



Настройка вывода анализа счета по датам.



В запросе настрой­ки отчета надо указать:



· за какой период необходимо сформировать отчет. Период за­дается выбором даты начала периода и даты окончания перио­да;



Совет:



Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· по какому счету формировать отчет;



· выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по суб­счетам» установлен) или только по счетам в целом (флажок «Данные по субсчетам» снят);



· выводить ли обороты по счету без учета валют (при этом для валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указа­нием данных по конкретной валюте).



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.



Просмотр анализа счета по датам.



Отчет представляет собой таблицу, где на каждую дату, в течение которой проводились опера­ции со счетом, содержатся обороты счета с другими счетами, сум­марные обороты, остатки на начало и на конец даты.



Если анализ счета по датам выводится по конкретной валюте, то в нем отображаются только сведения об операциях с данной валю­той.



Детализация показателей отчета.



Когда указатель мыши выво­дится в виде креста с линзой (на строках отчета), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить де­тализацию сведений по выделенной курсором позиции.



На экран будет выведен отчет по журналу операций, содержащий все проводки за данную дату (если курсор установлен на строку с начальным или конечным сальдо или с оборотами), или все провод­ки за данную дату с указанной выбранной корреспонденцией счетов (если курсор установлен на строку с корреспонденцией счетов).



Анализ субконто



Для видов субконто, связанных с несколькими синтетическими счетами, с помощью оборотно-сальдовой ведомости по какому-то одному счету нельзя получить полной информации об оборотах и итогах по субконто. В таких случаях следует воспользоваться отче­том «Анализ субконто». В нем для каждого субконто (объекта ана­литического учета) выбранного вида приводятся обороты по всем счетам, в которых используется это субконто, а также развернутое и свернутое сальдо.



Для получения данного отчета выберите пункт «Анализ субконто» меню «Отчеты» главного меню. На экран выдается запрос пара­метров вывода анализа субконто.



Настройка параметров анализа субконто.



В этом запросе надо указать:



· за какой период необходимо сформировать анализ счета по субконто. Период задается выбором даты начала периода и да­ты окончания периода;



Совет:



Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· виды субконто;



· значение субконто (или группа субконто) указанного вида;



· вариант использования субконто:



Разворачивать       отчет в разрезе значений субконто;



Отбирать               отчет по одному значению;



Не учитывать        не разворачивать и не отбирать;



· включать ли в отчет суммарные остатки и обороты по группам субконто (флажок «Группы» установлен);



· выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по суб­счетам» установлен) или только по счетам в целом (флажок «Данные по субсчетам» снят).



Параметры использования субконто могут заполняться в зависи­мости от того, по каким видам субконто ведется аналитический учет. При этом порядок указания видов субконто в параметрах окна на­стройки будет определять вложенность группировок отчета.



Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.



Просмотр анализа субконто.



В графах анализа субконто указы­вается наименование субконто, сальдо на начало периода, обороты по дебету и кредиту и остаток на конец периода. Для каждого суб­конто приводятся остатки (сальдо) и обороты по всем синтетиче­ским счетам, для которых это субконто используется.



По счетам, на которых ведется количественный учет, для каждого субконто выводятся и денежное и количественное выражение оборо­тов и остатков.



Для валютных итогов в отчет включаются строки по каждой ва­люте (в валюте и в рублевом эквиваленте).



Детализация показателей отчета.



Когда указатель мыши выво­дится в виде креста с линзой (на строках отчета), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить де­тализацию сведений по выделенной курсором позиции.



Если курсор был установлен на строку с наименованием субконто или с итогами, то на экран будет выведена карточка субконто, со­держащая все операции с конкретным объектом аналитического уче­та за отчетный период.



Если же курсор установлен на строку с наименованием счета, то на экран будет выведена карточка счета, содержащая все операции за выбранный период по счету для данного объекта аналитического учета.



Карточка субконто



Если необходимо получить максимально полную картину опера­ций по объекту аналитического учета (субконто) или группе субкон­то, можно вывести «Карточку субконто». Этот отчет содержит все операции с конкретным объектом аналитического учета (субконто) в хронологической последовательности с указанием реквизитов прово­док, остатков по субконто после каждой операции, на начало и конец периода.



Обороты и остатки выводятся в денежном выражении, а при ве­дении количественного учета — также и в натуральном выражении. При ведении валютного учета по тем счетам, для которых выбран данный вид субконто, в отчет включается информация и о валюте.



Для получения карточки субконто выберите пункт «Карточка субконто» меню «Отчеты» главного меню. На экран выдается запрос параметров вывода данного отчета.



Настройка вывода карточки субконто.



В запросе настройки от­чета надо указать:



· за какой период необходимо сформировать отчет. Период за­дается выбором даты начала периода и даты окончания перио­да;



Совет:



Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· указать детализацию отчетного периода: день, неделя, месяц, квартал, год или за период без детализации (установлено по умолчанию);



· вид субконто;



· значение субконто (или группа субконто) указанного вида;



· производить ли отбор субконто. Если этот флажок установлен, то проводки, включаемые в карточку, будут отбираться по ука­занному значению субконто;



· выводить ли обороты по счету без учета валют (при этом для валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указа­нием данных по конкретной валюте).



Вы можете вывести карточку, отражающую проводки по конкрет­ному объекту аналитического учета (субконто). Для этого следует выбрать в списке нужный вид субконто и значение субконто этого вида, установить флажок «Отбирать» и (по завершении установки всех параметров настройки) нажать кнопку «Сформировать» или «ОК» .



Если флажок «Отбирать» установлен по нескольким видам суб­конто, карточка будет содержать только проводки, отвечающие всем условиям отбора по субконто.



Просмотр карточки субконто.



Карточка субконто содержит гра­фы:



· «Дата» ;



· «Документ»;



· «Операции» (описание проводок по данному субконто);



· «Дебет» (счета и суммы проводок, в которых данное субконто было задействовано по дебету проводки);



· «Кредит» (счета и суммы проводок, в которых данное субкон­то было задействовано по кредиту проводки);



· «Текущее сальдо» (обозначения: Д — дебетовое сальдо, К — кредитовое сальдо).



При наличии исходных данных выводится также количественное и/или валютное выражение оборотов и остатков.



Детализация показателей отчета.



Когда указатель мыши выводится в виде креста с линзой (на строках отчета) при нажатии клавиши Enter или двойном щелчке мыши на экран выдается соответствующая операция для просмотра и редактирования. При этом курсор автоматически устанавливается на выбранную проводку в открывающемся окне просмотра и редактирования операции.



Обороты между субконто



Чтобы проанализировать обороты между одним или всеми суб­конто одного вида, и одним или всеми субконто другого вида, можно воспользоваться отчетом «Обороты между субконто». Этот отчет позволяет узнать, например, сколько товаров разного вида купил каждый покупатель, или, наоборот, — для каждого товара узнать суммарные объемы его закупок каждым покупателем.



Для получения данного отчета выберите пункт «Обороты между субконто» меню «Отчеты» главного меню. На экран выдается запрос параметров вывода данного отчета.



Настройка вывода оборотов между субконто.



В этом запросе надо указать:



· за какой период необходимо сформировать отчет по оборотам между субконто. Период задается выбором даты начала перио­да и даты окончания периода;



Совет:



Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



· виды основных и корреспондирующих субконто;



· значение субконто (или группа субконто) указанного вида;



· вариант использования субконто:



Разворачивать       отчет в разрезе значений субконто;



Отбирать               отчет по одному значению;



Не учитывать        не разворачивать и не отбирать;



· включать ли в отчет суммарные обороты по группам субконто (флажок «Группы» установлен);



· выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по суб­счетам» установлен) или только по основным счетам (флажок «Данные по субсчетам» снят);



· выводить ли отчет без учета валют (при этом для валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без дета­лизации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указанием данных по конкретной валюте).



Для получения отчета нужно указать хотя бы один вид основного субконто и хотя бы один вид корреспондирующего субконто. Отчет будет анализировать проводки, в которых корреспондируют значе­ния указанных видов субконто. По каждой паре значений субконто будут анализироваться все встретившиеся корреспонденции счетов.



Просмотр оборотов между субконто.



Отчет представляется в виде таблицы, в которой приводятся наименования основного и кор­респондирующего субконто, а также корреспонденции счетов прово­док, в которых встречались пары значений субконто указанных ви­дов. По каждой корреспонденции счетов выводятся обороты в де­нежном и в натуральном выражении.



Детализация показателей отчета.



Когда указатель мыши выво­дится в виде креста с линзой (на строках отчета), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить де­тализацию сведений по выделенной курсором позиции. На экран будет выведен отчет по журналу операций, содержащий все провод­ки за отчетный период с указанной парой субконто.



Отчет по проводкам



Отчет по проводкам представляет собой выборку из журнала проводок по некоторым заданным критериям.



Для формирования отчета выберите пункт «Отчет по проводкам» меню «Отчеты» главного меню программы. На экран выдается за­прос параметров вывода данного отчета.



Настройка вывода отчета по проводкам.



В запросе настройки отчета надо указать, за какой период необходимо сформировать отчет. Период задается выбором даты начала периода и даты оконча­ния периода.



Совет:



Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода .



Включение проводок в отчет может быть ограничено фильтром. Фильтр задается в виде строки. В общем случае фильтр может со­держать одну или несколько корреспонденции счетов и (или) сим­вольных строк, разделяемых точкой с запятой «;» .



Корреспонденции имеют вид:



n               проводки со счетом n ;



n , m           проводки в дебет счета n с кредита счета m .



Здесь в качестве n и m может указываться звездочка («*» ), она обозначает любой счет. Например, фильтр «*,51» означает, что в от­чет будут включены все проводки с кредита счета 51 «Расчетные счета».



В отчет включаются все записи из журнала операций, удовлетво­ряющие следующим условиям:



· если в фильтре указаны корреспонденции счетов, то проводка должна соответствовать одной из этих корреспонденции;



· если в фильтре указаны строки символов, то в проводке долж­на содержаться хотя бы одна из этих строк — либо в графе «Содержание». либо в наименовании субконто дебета провод­ки, либо в наименовании субконто кредита проводки.







Комментариев нет:

Отправить комментарий