test

Девочки зонтики

понедельник, 4 марта 2013 г.

текст песни свиты свиты мисяченьку

текст песни свиты свиты мисяченьку

текст песни свиты свиты мисяченьку



Ой нэ свиты мисяченьку / Просто треп / Sql.ru

Откуда: Восток - тело толстое)))



Сообщений: 8786



Дорогие братья-славяне украинцы!



Помогите отыскать душевную песню вашего производства.



В русскоязычном написании гугл что-то не очень хорошо ищет.



Самый близкий текст, что удалось найти - вот:



4 Мисяць на нэби, зиронькы сяють,



тыхо по морю човэн плывэ.



В човни дивчына писню спивае,



а козак чую, сэрденько мрэ.



5 Свитыв мисяць, свитыв ясный






Текст песни Капа - Китайская забегаловка

Китайская забегаловка



Китайская забегаловка, левое пойло



Пару баксов стоило рисовая брага



В башке играл Драго, биф на стакан



В кармане потихой потеха - пакет плана



За баром смотрела охрана, как-то косо



Типа хозяин местного бара был мафиоза



Я словно в жопе заноза у ускоглазых



Решил ну их нахуй, двинул прямо на хазу



Я подстать скололазу. Ступени в падик разбиты



Здесь не ходили короли с толпой немереной свиты



Я пацан сбитый, меня ждёт сука сочная



У меня к ней дело, причём срочное



Скважина замочная, поворот ключа



Я зашёл в развалку ключом бренча



Кинул ей палку, её не огорчая



С ней не веду диалог - сука тупая!



Молча курю в потолок, так сынок, я игрок



В руке стакан, в стакане грог



Я бы мог описывать это довольно долго



Но всему срок, вбок уткнулась мокрощёлка



Мог остаться дома и запарить себе чаю



Но сегодня ночью, этой ночью я гуляю



Сигаретой во тьме мерцаю



И курю план, пацан



Мог остаться дома и запарить себе чаю



Но сегодня ночью, этой ночью я гуляю



Сигаретой во тьме мерцаю



И курю план, пацан, только настоящий план



Молча тусовал у своей подружки Оли



У которой в смену ушёл родной муж Толя



Толи Толя при бабках, толи Оля при муже



Хер там пойми на полу от слёз лужи



Всё ебало в туши, присела мне на уши



Но мне такой расклад щас нахуй не нужен!



Я был обезоружен перед предложением



Остаться на угощение - чай, печение



Я не отказался бы чего-нибудь креплёного



Но в её арсенале только молоко топлёное



Видимо для дитя у молодой мамаши



На столе бутылки с сосками, смеси, каши



Скоро вернётся папаша, пора валить



Я вышел из подъезда и решил закурить



Не то чтоб мужа я боялся, но нахуй надо



Жена, при том не одна и на хую помада



Ребёнок проснётся и будет орать дуром



А поутру об этом будет трещать весь дом



Холодно, бос, я ехал спозаранку



Да, о да, меня спасла гражданка



По радио Джеймс Браун задавал фанка



Хочется пить - пустеет из-под пива банка



Цыганка вела детей клянчить с утра по раньше






Ой нэ свиты мисяченьку / Просто треп / Sql.ru
текст песни свиты свиты мисяченьку

Откуда: Восток - тело толстое)))



Сообщений: 8786



Дорогие братья-славяне украинцы!



Помогите отыскать душевную песню вашего производства.



В русскоязычном написании гугл что-то не очень хорошо ищет.



Самый близкий текст, что удалось найти - вот:



4 Мисяць на нэби, зиронькы сяють,



тыхо по морю човэн плывэ.



В човни дивчына писню спивае,



а козак чую, сэрденько мрэ.



5 Свитыв мисяць, свитыв ясный






Текст песни Капа - Китайская забегаловка

Китайская забегаловка



Китайская забегаловка, левое пойло



Пару баксов стоило рисовая брага



В башке играл Драго, биф на стакан



В кармане потихой потеха - пакет плана



За баром смотрела охрана, как-то косо



Типа хозяин местного бара был мафиоза



Я словно в жопе заноза у ускоглазых



Решил ну их нахуй, двинул прямо на хазу



Я подстать скололазу. Ступени в падик разбиты



Здесь не ходили короли с толпой немереной свиты



Я пацан сбитый, меня ждёт сука сочная



У меня к ней дело, причём срочное



Скважина замочная, поворот ключа



Я зашёл в развалку ключом бренча



Кинул ей палку, её не огорчая



С ней не веду диалог - сука тупая!



Молча курю в потолок, так сынок, я игрок



В руке стакан, в стакане грог



Я бы мог описывать это довольно долго



Но всему срок, вбок уткнулась мокрощёлка



Мог остаться дома и запарить себе чаю



Но сегодня ночью, этой ночью я гуляю



Сигаретой во тьме мерцаю



И курю план, пацан



Мог остаться дома и запарить себе чаю



Но сегодня ночью, этой ночью я гуляю



Сигаретой во тьме мерцаю



И курю план, пацан, только настоящий план



Молча тусовал у своей подружки Оли



У которой в смену ушёл родной муж Толя



Толи Толя при бабках, толи Оля при муже



Хер там пойми на полу от слёз лужи



Всё ебало в туши, присела мне на уши



Но мне такой расклад щас нахуй не нужен!



Я был обезоружен перед предложением



Остаться на угощение - чай, печение



Я не отказался бы чего-нибудь креплёного



Но в её арсенале только молоко топлёное



Видимо для дитя у молодой мамаши



На столе бутылки с сосками, смеси, каши



Скоро вернётся папаша, пора валить



Я вышел из подъезда и решил закурить



Не то чтоб мужа я боялся, но нахуй надо



Жена, при том не одна и на хую помада



Ребёнок проснётся и будет орать дуром



А поутру об этом будет трещать весь дом



Холодно, бос, я ехал спозаранку



Да, о да, меня спасла гражданка



По радио Джеймс Браун задавал фанка



Хочется пить - пустеет из-под пива банка



Цыганка вела детей клянчить с утра по раньше







Комментариев нет:

Отправить комментарий