test

Девочки зонтики

вторник, 12 марта 2013 г.

как эти свечи свиты вместе

как эти свечи свиты вместе

как эти свечи свиты вместе



   Приворот на мужчину

  Приворот на мужчину



Берут две тонкие алые восковые свечи и скручивают их винтом, говоря при этом:



Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобою будем свиты.



Потом зажигают свечи и говорят:



Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба божьего (его имя) по мне, рабе божьей (свое имя), навсегда.



Свечи надо сжечь за девять раз в течение девяти вечеров. Для удобства на свечах можно сделать насечки. Делая их, вкладывайте в работу всю свою волю и желание.






Заговор на сильную любовь

Заговор на сильную любовь



1. Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говорят: "Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты", потом зажигают перед образом и говорят: "Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда". Жечь девять раз.



2. Этот заговор на сильную любовь читается на подаваемое питье. "Лягу я, раб Божий, помолясь, встану я благословясь; умоюсь я росою, утрусь престольною пеленою, пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, ей зеленое поморье. Стану я на сырую землю, погляжу я на восточную сторонушку, как красное солнышки воссияло, припекает мхи-болоты, черныя грязни. Так бы припекала, присыхала раба Божия (имя) о мне, рабе Божьем (имя) - очи в очи, сердце в сердце, мысли в мысли; спать бы она не заспала, гулять бы она не загуляла.


Аминь тому слону".




как эти свечи свиты вместе


Зделаем приворот - Приворот восковые свечи.

Приворот восковые свечи.



Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говоря:



"Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобою будем свиты".Потом зажигают перед иконой и говорят: "Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (его имя), по мне, рабе (свое имя), навсегда". Жечь девять раз.



Будь мой крепок заговор,будь мой крепок заговор.Как мёд топился и плавился, сладко разливался, Так и ты, раб Божий (имя), сладко томись, к телу моему тянись. Сердце твоё плавься и топись.И как на икону народ молится,так и ты на меня молись,обо мне, рабе (имя), тоскуй, скучай,покоя не знай.Аминь.



Наверное, самые сильные и действенные заговоры на любовь — это заговоры, которые читают на пламя свечи.В отличие от заговоренных яиц и соли, свечи, на которые читают заговор, чаще всего после ритуала не выносятся из дома и вообще не подлежат никаким ритуальным действиям. Достаточно просто регулярно читать нужный заговор на огонек свечи. После наговаривания свечи гасятся до следующего ритуала.


Важно помнить лишь одно: свечи, которыми вы пользуетесь в своей магической практике, ни в каких других целях использоваться не должны! Ну, разве что вы зажжете их на столе за ужином тет-а-тет: от этого действие заговоренных свечей только усилится. Но упаси вас Бог зажигать их просто так, без нужды или в бытовых целях!


Как колода гадальных карт никогда не используется для игры, дабы не растеряли карты своей магической силы, так и ритуальные свечи должны служить строго своему назначению, то есть — магии или знахарству.Итак, заговоры на огонь свечи читают в полночь или же вскоре после ее наступления. В комнате должно быть темно, и, разумеется, ничто не должно отвлекать вас от произнесения заговора.Необходимое число свечей — три, их лучше расположить на вертикальной прямой, уходящей от вас к центру стола.Во время чтения заговора взгляд концентрируется на пламени ближайшей к вам свечки.Если же вы хотите усилить действие заговора, зажгите семь свечек, расположив углом, острый угол которого направлен к центру стола.Взгляд концентрируется на самой дальней от вас свече, той, которая расположена в центре.






Как приворожить?

Как приворожить?



Многие из нас не раз испытывали тягостное чувство неразделенной любви, которое, мягко говоря, как веревка, охватывает ваши голову, мысли и сердце и не желает покидать. Что остается делать горемычным? Некоторые находят в себе силы и пытаются отвлечься от объекта вожделения. Другие же, вместо того, чтобы добиваться объект вожделения своими силами, хотят получить все и сразу и ищут альтернативные способы привлечения к себе внимания.


Первое, что может придти им на ум - как приворожить объект вожделения?



Итак, на этом сайте предоставлена информация, которая будет интересна тем, кто собирается приворожить кого-либо, тем, кого уже приворожили и тем, кто собирается привораживать самостоятельно.



Чтобы приворожить объект вожделения, имеется много способов. Опишем некоторые из них в этой статье.



Как приворожить объект вожделения: Бумажки



Чтобы приворожить объект вожделения, на клочках бумаги необходимо:



- написать на одном - свое имя и имя объекта вожделения, на другом - "Сива"



- положить эти бумажки, обвив их тремя своими и тремя волосами мужчины, в сердцевину, сорванного до восхода солнца, в пятницу, яблока



- проткнуть его миртовой веткой, высушить и, завернув в лавровые или миртовые листья, положить незаметно под подушку этому мужчине.



как эти свечи свиты вместе

Как приворожить объект вожделения: Во время застолья



Во время застолья подливают из своего бокала вина, пива объекту вожделения, говоря про себя: "Пей, допивай, не забывай".



Как приворожить объект вожделения: Восковые свечи



Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говоря: "Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобою будем свиты". Потом зажигают перед иконой и говорят: "Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (его имя), по мне, рабе (свое имя), навсегда". Жечь девять раз.






Как расположить к себе нужного вам человека - форум о магии, гаданиях, гороскопах, тайне имени и совместимости имен, картах таро, рунах, приворотах и отворотах

Как расположить к себе нужного вам человека



А потом пойдет



А потом пойдет и повесится как Иуда!Раз и гатова!Любое насилие над волей человека-грех,а ты понесешь наказание.Лучше такой принцип:поступай с другим так,как бы ты хотела,чтоб поступали с тобой.Люби и будешь любима,а когда ты боишься,что уйдет,то в любви страха ведь нет.Уйдет?А придет тот,который будет еще лучше этого.Вот это покой.







Комментариев нет:

Отправить комментарий