test

Девочки зонтики

среда, 6 марта 2013 г.

раскраска обруч

раскраска обруч

раскраска обруч



Булавы - боевая раскраска

Булавы - боевая раскраска



olkaer. Вот про обруч масюсенькая темка есть, а я у меня проблемка с булавами. Хотела купить черные, но купила белые.


Кто виноват и что делать? Надо ведь, чтоб их было хорошо видно при ловле, ну и вообще как это делается - украшение?



Wirta. olkaer Да так же, как и с обручем. ТОлько чуть сложнее обматывать головки, потому что они неровные. Но там просто кусочками нужно мотать и узорчики вырезать можно.



olkaer. Wirta Ага, сразу видно - опытная мамочка. А я совершенный профан. Ну вот белые булавы - с одной стороны подойдут как основа к любому купальничку. С другой стороны - их ведь совершенно не видно в воздухе, тем более при ярком солнце.


У кого-нибудь есть идеи, которые не жалко выдать?



Vikjki. olkaer пишет: не видно в воздухе Ну, иногда в залах такой цвет потолков, что, наоборот, черные предметы не видны (в Питере такое было - темно-фиолетовая скакалка терялась в полете). Фото в студию, у кого есть! Такую иногда красотищу на соревнованиях видели.


Причем не всегда обмотку: как-то их ещё и красят.



Wirta. olkaer Дома сфотаю, что осталось. Но у нас щас простые пластиковые лимонные Сасаки, ничем не обмотанные. Покажите, какие у вас купальники, под какой нужно обмотать Если смогу помочь - постараюсь



olkaer. Подозреваю, что это будет черный с камнями (купик ИРРЫ) Вот к этому



nata152. olkaer Будет очень интересно если взять все наоборот. основа булав серебро (только пленка нужна которая тянется хорошо)а рисунок повтор завитушек на купальнике черные. правда будет очень красиво. Пробовала делала для одной девочки .



Wirta. olkaer Навскидку - Ручку обмотать черным, наискосок пустить серебряную тонкую (полсантиметра) полосочку до головки. Головку сделать серебряной, вырезать черные загогулинки (похожие на те, которые на спинке) и приклеить по бокам головки. Все сверху обмотать скотчем. Все



olkaer. nata152 Wirta Художницы-мастерицы. Ну вот что б я без чужих идей делала? - пользовалась бы своими! - тупо обмотать черными диагональными полосками, а так получится художественное произведение! (Кто б еще осуществил ) Шучу - буду сама мучиться!



nata152. olkaer Запросто могу обмотать. Совершенно серьезно. обматываю всем кто обращается.



золушка. Головку булав очень удобно обклеивать самоклеющейся пленкой, она есть любых цветов и блестящая и простая, наши мамочки такие узоры выкладывают на булавах - картины просто!!



олья. Они наверное делаются ещё тяжелее? И ещё резиновые булавы обматываются?



Wirta. olkaer



SVETLANKA31071968. Wirta Кудесница.



Wirta. SVETLANKA31071968 Крайняя слева - не моя



nata152. олья Резиновые булавы обматываются также как и пластиковые все держится прекрасно. сверху все равно идет скоч .Главное сохранить одинаковый вес. а то одна тяжелей другой может получится тогда при броске не очень будет



олья. nata152 А после того как снимаешь обмотку пластиковые можно отмыть и красиво наложить новую (как на обруче), а вот резиновые думаю оставят на себе клей?



olkaer. Wirta ну нет - это не про меня.



Wirta. олья Не знаю, у нас резиновых никогда не было. olkaer Попробуйте, это очень просто, правда.



nata152. олья не бойтесь ничего не будет. губкой с мылом и просушить и матайте заново !



Лана_К. Девочки, а кто знает, как и чем можно булавы красить? Нужно покрасить зелёные булавы в красный цвет.



Резедушка. Лана_К краской в балончике



Василиса. Мы с Василиской и обруч перестали обматывать. а булавы я и не думала никогда украшать. какой в этом резон.



Wirta. Василиса пишет: булавы я и не думала никогда украшать. какой в этом резон А в обмотанном обруче какой резон? Соответствие образу, костюму.


Эстетическую составляющую вроде никто не отменял.



Василиса. Wirta пишет: Эстетическую составляющую вроде никто не отменял. Обмотка не играет роли.


ИМХО. подивиться ей можно. а при исполнении упражнения. я дивлюсь гимнасткой. и перестаю замечать обмотку. Мяч и лента другое дело. они заметнее на ковре. и сочетать их с образом необходимо.



nata152. А мне очень нравятся обмотанные предметы. видимо по тому что мы еще малыши. Девочкам взрослым я стараюсь по строже как то сделать без всякой пестроты но знаете они тоже парой заглядываются и даже как мне показалось. немножечко обижаются если я им обматываю скромней.



nata152. Может кому будет интересно. [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img]



Шелти. nata152, ЗДОРОВО!



Резедушка. nata152 здорово.



Таня Sambayny. nata152 здорово,попробую сегодня тоже воять дома.



nata152. [img][/img] [img][/img][img][/img]



olkaer. nata152 красотенька.



Наталья из О\З. nata152 Супер! Жаль что от нас далеко живёте, мы бы к вам в очередь на обмотку встали У нас так никто не умеет и попросить некого



nata152. Спасибо всем. Пока дочку жду вот и матаю. хобби у меня такое. замечательно успокаивает. На соревнованиях видела обруч. снаружи один цвет а внутри другой. если кто знает как это делают подскажите пожалуйста. может фото у кого есть. выложите пожалуйста .



Wirta. nata152 Обматываете, как обычно, потом вырезаете тонкую полоску и приклеиваете внутри обруча, потом скотч.



nata152. Wirta Вчера попробовала. только бумагу напортила. что то не то. как то не аккуратно получается. Развернулась и пошла мотать булавы дальше .Буду тренироваться дальше на маленьких обручах. [img][/img] [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img][img][/img] [img][/img]



tokmakova_elena. nata152 Очень здорово!



Wirta. nata152 Очень красиво. Просто очень. ТОлько вот такие мелкие узоры на ковре будут сливаться в одно пятно.


Для себя сделала вывод - надо мотать с крупными деталями, тогда смотрится красиво издалека. В последнее время вообще мотаю серебряный или золотой. Как ровно у Вас скотч ложится, у меня морщит все время А у нас ручки на кухне одинаковые



мармел. Если я дочке предлагаю продать предметы, из которых она выросла-она ни за что не соглашается. Дома висят на стенах, а внутри рамы с фотографиями. Так же скакалки. Никому не отдаёт.


И мне запрещает кому-либо обклеивать или украшать скакалки.



nata152. Wirta Я согласна с Вами полностью. мелкие детали это скорей всего для души. для своей и для девочки для которой делаю. Детки тем более которые помладше очень любят яркость.


Мне лично тоже очень нравится просто серебро. нашла такую пленку что смотрится на ковре просто супер. Скотч беру самый узкий.



Василиса. nata152. красиво.



Annarak. Покажу дочины булавы. На ручке - бархатная бумага-самоклейка из набора для детского творчества, шарик покрашен черным лаком для ногтей (булавы были красные), головка - голубая пленка самоклеящаяся, на ней нарисован узор черной краской акриловой и серебристым контуром.


Скочем обмотаны только головки и верхняя часть ручек (там, где узор на них заходит). За компаниию и обруч в таком-же стиле



tokmakova_elena. Annarak Очень!



olkaer. Annarak nata152 остается только вздыхать и завидовать.



Wirta. Я поняла, что я ничего не умею.



Ev2000. Wirta пишет: Я поняла, что я ничего не умею. я тоже. Annarak Спасибо за доступное обьяснение.


Захотелось что то снова испортить.



nata152. Annarak Очень красиво. Я бы даже не додумалась что это нарисовано. Возьму на вооружение что шарики на булавах можно красить. обязательно попробую



Джейн. Annarak ой как красиво



olga.fi. nata152 Annarak -. красиво, слов нет!



colnce. девочки так красиво Проведите мастер класс, когда ледующий шедевр будете создавать мармел пишет: Дома висят на стенах, а внутри рамы с фотографиями. Так же скакалки. Никому не отдаёт.


И мне запрещает кому-либо обклеивать или украшать скакалки. а можете показать как вы скакалки украшаете и какие рамочки из них получаются



ах. Красотища А моя с 11лет сама себе обматывает,мне не доверяет.Ей нравится мастерить у неё своё единство с предметом,а я и рада



Martyshka. Какая красотень! Похоже, что плакал Натахин старенький обруч, заодно и булавы, пойдут они в подопытные кролики хорошо что куплены были по какой-то смешной цене и то, и другое, не будем сильно по ним рыдать



nata152. А это пожалуй самый 100% вариант и маленьким и постарше подойдет. только меняй цвет. синий с белым. черный с красным. вообщем кому как нравится [img][/img] [img][/img] [img][/img] Крупный рисунок и из далека смотрится хорошо .



nata152. [img][/img] [img][/img]



Василиса. Зачем такие заморочки. тех, кто на этом зарабатывает. или от нечего делать время коротает. или, как детки, моторику рук развивает. понять можно. на результат гимнастки обмотки не влияют. ИМХО.



Martyshka. Василиса Ну, бывает же, что просто нравится. Ведь купальники тоже на результаты не влияют, а вкладывают же в них столько сил, средств и времени! И раз уж к такому наряду не подобрать ни туфли, ни сумку, остается другие "аксессуары" в соответствие приводить



Василиса. Martyshka пишет: Ну, бывает же, что просто нравится. Бывает. знаю. шью купальники поэтому. надо будет пообматывать что-нить. может, тож понравится.



nata152. Василиса Лично я на этом не зарабатываю. все предметы что я сделала делала просто ради удовольствия. Детям нравится когда предметы красивые. хотя дальше не имеет значение что либо писать.


Кстати с моторикой рук у меня тоже все в порядке. Самое верное просто ни чего не выкладывать .Подумала что это будет кому то интересно .



omella. Думаю, косвенно и на результаты влияет. Девочка, которой нравится ее купальник, предметы, прическа, макияж, чувствует себя на ковре уверенней и раскованней.



olkaer. nata152 ну не обижайтесь. У Вас такие шедевры получаются! У Василисы уже доча повзрослее, и она, возможно, к предметам относиться как к исключительно к предметам - они должны быть удобны в работе и не отвлекать от исполнения. А вот моя мелкая еще, так у нее глазенки загораются от всего блестящего - вороненок, одно слово! И на предметы девочек на сориках обращает внимание - указывая мне на то, как можно сделать.


Да и вообще - мне нравится гармония музыки, цвета, костюма и предмета! ВОТ!



Wirta. nata152 Тю. Вы что? Неужели обиделись? Не обращайте внимания, это просто частное мнение и ничего больше.


Вам нравится - отлично. Это самое главное. Нет, даже не это.


Главное, что деткам нравится.



Василиса. nata152. да Вы чё. мне нравится то, что Вы делаете с предметами. писАла об этом выше. не зарабатываете на этом. моторику не развиваете. и ладно. значит, к Вам это и не относится.



Джемма. Василиса А есть еще такой пункт, что предмет может просто к купу не подходить по цвету, и обмоткой их можно привести к общему знаменателю. Кстати, у моей дочери каучуковые булавы желтого цвета были совсем не видны у нас в УСЦ "Грация" на фоне потолка и желтой шторы, обмотали в черно-оранжевый, ребенок счастлив, утверждает. что гораздо легче работать стало.



Martyshka. Василиса пишет: не зарабатываете на этом. моторику не развиваете. и ладно. А как по мне - так если еще и зарабатывать тем, что по душе - вообще здорово .



Василиса. Martyshka пишет: А как по мне - так если еще и зарабатывать тем, что по душе - вообще здорово Я то же пыталась сказать. не поняли.



Natusik. Василиса А у нас тренер требует (и не только наша тренер), чтобы предметы соответствовали купальникам. И обматывать предметы считается само собой разумеющимся.


Все мотают и обручи и булавы (у нас правда булав еще нет, поэтому пока побаиваюсь, что-то получится с обмоткой ). Может, проще купальник сшить под булавы?



Василиса. Ой, девочки. да делайте вы что хотите и как хотите.



Дочкина мама. Василиса пишет: Ой, девочки. да делайте вы что хотите и как хотите вот спасибА давно хотела булавы покрасить



Джемма. Дочкина мама У нас одна мамочка красила. В "Карусели" в автомобильном отделе большой выбор автокрасок в баллончиках с пульверизатором, практически весь спектр радуги плюс золото и серебро.


Всегда можно перекрасить под новую программу и достаточно ровно получается.



olkaer. Джемма и что, держится?



Матрена Иванна. olkaer пишет: и что, держится? неа. всего несколько дней. почитала темку и стыдно стало. пока моя маленькая была, я тож всякие цветуёчки и узорчики вырезала на предметы,клеила,ночи не спала. а года два уж как дочка сама украшательством занимается. а я чёй-то самоустранилась. а мож и зря.



ВОПРОС. nata152 Скажите пожалуйста, а что-за бумага серебристая на булавах красно-черных? В каких магазинах она продается? Спасибо заранее.



ириска-киска. можно клеить самоклейкой, блестящая бумага в рулонах как обои продается в строительных магазинах стоит 160 руб рулон но можно найти и на метраж (у нас 50 руб метр, еще можно обклеивать бумагой для обертки подарков и цветов есть голографическая, но тогда придется крепить приклеивая маленькими кусочками скотча а потом еще слой скотча сверху муторно но выбор цветовой гаммы велик это и перевешиввает..



ВОПРОС. Блестящая самоклейка так не блестит ( мне так кажется), я вот и подумала, что это что-то другое.



nata152. ВОПРОС Бумага самоклеющ. покупаю в строительных магазинах. просто производитель бумаги разный. Германия она толще и более качественная. она на порядок дороже и цветовая гамма больше.


Китай она более тонкая. На булавах пленка Германия очень хорошо натягивается и блестит. Такая пленка есть еще и золото. Так же бумагу можно посмотреть где изготавливают рекламные плакаты. очень отличного качества и цвета очень интересные .



nata152. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]



раскраска обруч

nata152. Вот ещё как вариант. мне нравится. с ковра смотрится не плохо. [img][/img] [img][/img][img][/img]



barsy4ek. nata152 как вы их так ровно сверху скотчем обматываете? я этот процесс просто ненавижу..



nata152. barsy4ek скотч беру самый узкий. Наверное уже рука привыкла Для меня самое сложное это одинаковый вес. тренера требуют одинаковый :)



barsy4ek. nata152 точно надо брать скотч тонкий..чего сама не допетрила. я просто их почти не обматываю..вот с обручами дружу больше)) а про все никогда не заморачивалась. если одинаково мотать то и вес будет одинаковые!



Nega. nata152 пишет: скотч беру самый узкий это сколько в см. А то может быть у Вас в Нижнем совсем узкий есть, а у нас не такой.



barsy4ek. Nega я видела только 1 см примерно



nata152. barsy4ek Вы правы 1 см.



Nega. barsy4ek пишет: только 1 см примерно и nata152 пишет: Вы правы 1 см. это радует! Такой скотч есть и у нас в продаже.


Осталось малость, заточить свои руки-крюки и вперед Булавы я еще ни разу не обклеивала, а просятся. краска стерлась. Страшными становятся.



ПМР. nata152 вы волшебница - очень красивые булавы!



nata152. ПМР Спасибо большое. Это делала не я. просто очень нравиться сама идея. под русскую народную [img][/img]



ПМР. nata152 под русскую народную много деток выступает, вот будет весело, если все они воспользуются выложенной вами идеей с булавами-берёзками.



Katu`. Прикольно, мне тоже понравилось!



nata152. А это мне наши девочки скинули. просили обмотать так. Но с голографией у меня что то не выходит. даже с сасаковской бумагой пробовала только все перепортила.


Может кто подскажет как обматывают такой бумагой. но получается ровненько. Очень нравится [img][/img] [img][/img]



nata152. ПМР ПМР пишет: под русскую народную много деток выступает, вот будет весело, если все они воспользуются выложенной вами идеей с булавами-берёзками. Тогда наберется целая поленница.



ПМР. nata152 поленница? как-то не очень к деткам, может - рощица?



Wirta. Я обмотала Дашке ручки булав голограммой (ну и сверху, как обычно, скотчем). Заставила все содрать.


То ли слишком ровно получилась, то ли голографическая бумага особенная такая. Не смогла работать вообще, все время из рук выпадали. Сдирала и плакала, жалко было, потому что получилось красиво.



Светка. Wirta чтобы не вылетали нужно обматать шишечку и чуть ниже на 2-3 см лейкопластырем, а затем фломиком раскрасить под цвет обмотки. и точно также низ булав обматать пластырем. а скотч есть в 0,5 см.



Wirta. Светка Спасибо. Попробуем.



nata152. ПМР Да. конечно рощица. Wirta. я своей и её подружки ручку булав обмотала бархатной бумагой самоклейкой. в руках скользят меньше .Булавы у нас маленькие. а вот сасаки большие есть с бархатной ручкой. Эту бумагу брала в строительных магазинах (правда не везде есть и цвета ограничены )



nata152. А это я летом девочке делала. девочка такая нежная. вот и булавы получились спокойные. [img][/img][img][/img]



Руся. Моя не очень любит голограммную обмотку. особенно золотой или серебристый цвет, если это основной, то вообще хуже ловить получается))) Сливается предмет с потолком или балками))). Если в обклейке булав задействована только голограммная бумага, то вообще рисунки сливаются))).


Вот вышеприведенные зеленые булавы с рисунком, уверенная, с ковра смотрятся как просто зеленые. А труда, чтоб красиво и аккуратно много вложено))))



nata152. [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img]



Ирон. nata152 ОЧЕНЬ КРАСИВО.



olkaer. nata152 ПОТРЯСАЮЩЕ. (можно Ваш адресок. )



Гимнастки. nata152 КРАСОТИЩА. Слов просто не нахожу, одни эмоции. Теперь даже жалею, что ты нам обруч не обмотала!


Даже не представляю какая красота была бы. Может поделишься секретом, как все это делается?



nata152. olkaer Пишите в приват адрес и тел напишу. Если надо обмотаю Гимнастки Ну я думаю еще будет повод увидеться. Или Вы к нам или мы. Какие наши годы. мы с Вами еще только в начале гимнастического пути Появится возможность передать предмет в Н. Новгород за один вечер обмотаю.


Девочки спасибо за добрые слова. всегда переживаю понравится ли ребенку которому делаю. Вы бы видели какой красивый купальник под зеленные булавы. да и девочка такая шустрая



nata152. [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img] [img][/img]



ЛарисОК. nata152



Roksana. nata152 ух ты, какая красота. А как Вы так ровненько их обматываете, научите? У меня головки никогда не получается хорошо обмотать.



nata152. Roksana просто набита рука :). тоненько нарезаю полосочки где то примерно 1 см и по кругу. с верху в низ .



nata152. [img][/img] [img][/img] [img][/img]



натysik. nata152



Красный. nata152 на резиновых держится?



nata152. Красный На всех булавах держится одинаково и на резиновых и пластик .Последние булавы как раз резиновые. Очень понравилось обматывать булавы Chacott пластик. приятные в руках. своей потом такие взяла .



ириска-киска. говорят они самые центрированные



Гимнастки. nata152 Просто СУПЕР!



nata152. Вот еще может кому пригодится. [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img]



Elena_Сh. nata152 Просто обалдеть! Очень красиво, со вкусом! Какая Вы молодец!



nata152. Лена. спасибо большое !



nata152. [img][/img] [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img][img][/img]



nata152. [img][/img]



сергей. nata152 как так? поделитесь!



nata152. [img][/img][img][/img]



nata152. сергей Вот как то так получается Нарезаете тоненько полоски и по кругу. И сверху рисунок .



Бусинка. Подскажите, кто-нибудь пробовал красить булавы краской из баллончика? Поделитесь опытом, пожалуйста.



Наталья_М. Annarak я хотела спросить про бархатную бумагу на ручках, она не облезает без скотча? С ней удобней?



olkaer. nata152 не перестаю восхищаться. Пока не обращаюсь, поскольку упражнение не поставлено - музыки, купика нет. - только булавы.



Natko. вдохновилась примером nata152. Большое спасибо, что выкладываете свои работы!



SVETLANKA31071968. Natko



Wirta. Natko Супер. Очень ровно и красиво.



ПМР. Natko здорово обмотали! возможно и ваши булавы вдохновят кого-нибудь!



nata152. Natko Очень красиво.



nata152. olkaer Не стесняйтесь как надумаете обращайтесь



nata72. )



nata152. [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img] [img][/img] Это пожалуй одни из любимых булав. на мой вкус !



Дочкина мама. nata152 красиво!



nata152. [img][/img]



nata152. [img][/img]



nata152. [img][/img]



nata152. Дочкина мама Спасибо. это одни из любимых :)



Wirta. Очень красиво !



nata152. [img][/img] Извиняюсь за качество фотографии. фотографировала на телефон. В живую смотрятся очень хорошо .



nata152. Wirta Спасибо !



olkaer. nata152 вот поставят нам в следующем году булавы, определимся с купиком и к Вам.



nata152. olkaer Спасибо за доверие. обязательно что нибудь придумаю :)



anjeru. А это наш первый опыт в обмотке булав:



nata152. anjeru Очень даже хорошо. ровненько.



tokmakova_elena. anjeru симпатично! Красная это изолента?



anjeru. nata152, tokmakova_elena спасибо! tokmakova_elena это не изолента - это самоклеящаяся пленка, которая продается в тех же магазинах, где обои.



tokmakova_elena. anjeru я так же мотала))))) только черной изолентой и поверху голограммой. Потом моя сняла, ей чисто белые подавай



anjeru. tokmakova_elena пишет: Потом моя сняла, ей чисто белые подавай моя тоже не хотела обматывать булавы, но пришлось. Мы думали заказывать новый купальник в сине-голубой гамме. Поэтому покупали предметы - синие булавы и скакалка, голубая палочка и лента. А в итоге так получилось, что купальник пошили красный. вообще он даже не красный, а вот такого же цвета, как булавы - что-то между красным и коралловым что ли.


А второй куп у нас - салатовый с сиреневым. В общем синие булавы - ни туда, ни сюда, вот и пришлось обматывать.



nata152. В магазине прикупила бумагу под зебру. Вот что получается. из далека смотрится очень даже интересно [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img]



barsy4ek. nata152 Класс.очень стильно))



barsy4ek. nata152 Класс.очень стильно))



nata152. barsy4ek Спасибо, мне тоже очень приглянулись :) Сейчас сделала обруч в зебру. смотрится тоже хорошо. только не знаю как его правильно сфотографировать



ПМР. nata152 как обычно - классно, со вкусом! Наталья, а можно фото самой бумаги-"зебры" - интересно как она смотрится.



Руся. ПМР - у меня тоже есть такая бумага, віглядит просто как зебровій раскрас. Продается в строительніх магазинах в рулонах шириной по 50 см



Руся. nata152 = действительно, очень красиво получилось. Я резала не вдоль узора, а поперек, эффект, к сожалению, был не тот.



ириска-киска. nata152 а бумага самоклейка?



раскраска обруч

barsy4ek. От покажите бумагу,я думала это три разных однотонных наклеены.



tokmakova_elena. nata152 И я хочу бумагу глянуть.



nata152. Бумага Зебра она есть двух видов глянцевая и матовая. Глянцевую лучше для булав. она тянется лучше и в изгибы ложится хорошо. А матовую хорошо на обручи [img][/img] Нарезаю её по полосочкам по обратной стороне .



nata152. [img][/img] [img][/img]



nata152. Вот я еще такой бумаги прикупила. леопарда уже как то использовала на обруч. с золотом и ярко красным смотрится очень хорошо. [img][/img] [img][/img]



tokmakova_elena. nata152 Спасибо! Я видела такую бумагу, но даже мысли не пришло использовать ее для обмотки!



nata152. А вот эта бумага на обруче. [img][/img]



ПМР. nata152 вот спасибо! посмотрела на бумагу, тоже видела такую, но даже не "прикладывала" её на предметы - фантазии не хватило! Вот что значит творческая жилка у тебя! Повезло же тренерам с такой мамой!



anjeru. nata152 - очень здорово, хорошо, когда есть творческая фантазия. Я бы тоже не догадалась использовать такую бумагу для обмотки. А я сейчас ломаю голову - как бы обруч обмотать, чтобы был универсальный под любой из купальников.


Просто обмотать золотом или серебром вроде как-то скучно. Может подскажете какие-нибудь идеи?



Wirta. anjeru пишет: Просто обмотать золотом или серебром вроде как-то скучно.. А мне нравится. Красиво выглядит.



nata152. anjeru А каких цветов купальники. Если есть фото купальников скиньте в ЛС я Вам что нибудь придумаю. что бы смотрелось универсально :)



anjeru. nata152 буду вам очень благодарна



nata152. [img][/img]



nata152. [img][/img]



tokmakova_elena. nata152 очень красиво, розовый как флюоресцирующий.



nata152. [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img]



shiwu. nata152 просто чудо!



Vikjki. nata152, красота! (А я как вспомню это утомительное занятие - обмотку булав - так вздрогну. )



Roksana. nata152 класс. Я так и не приручила эту обмотку. Взяли просто яркие булавы и привет.


Вы просто рукодельница.



nata152. shiwu, Vikjki ,Roksana, tokmakova_elena Девочки спасибо. не скрою очень приятно когда кому-нибудь нравится то что ты делаешь :)



натysik.



натysik.



Wirta. натysik фантастика. очень красиво и аккуратно!



натysik. Wirta клеила я а декоры заказывала и мне их уже готовые прислали. Сама бы точно так не вырезала)))



ladusik. натysik Здоровские, очень красиво!



ПМР. натysik очень классно! очень! Скажите, вы говорите о готовых наборах, это те, что у соседей рекламируются?



Руся. натysik - Красивые, очень подходят под Викусин купальник



натysik. ПМР они самые! Очень удобно



barsy4ek. да эти наборы с декорами в впрямь очень удобно! сам такие не вырежешь. я тоже заказывала



Ev2000. натysik Очень красиво. еще раз про наборы. ткните ссылкой пожалуйста. и что это за обмотка, это не то, чем электр. кабели мотают? Похоже.



натysik. Ev2000 Обычная самоклеящаяся плёнка. http://gymnastichope.borda.ru/?1-0-40-00007794-000-0-0-1351613922 Уж простите меня администраторы



tokmakova_elena. Я покупала тоже эту обмотку! Очень удобно, быстро.


В прошлом году пыталась вырезать сама Еще осталась второго вида. думаю на булавы использовать.



Ev2000. натysik пишет: Уж простите меня спасибо тебе Они тебя простят. идея хорошая, респект товарищу..молодец. Я, правда, только пару страниц проскользила, может что важное и упустила.



nata152. натysik Очень. очень классно. Понравились до не возможности :) Ольга придумала просто супер наборы и по временно это гораздо меньше время занимает



nata152. А я вот немного под забросила это дело. [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [[img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img] [img][/img]



Руся. nata152 - Синие просто сказочно красивы! Как зимние узоры.



ПМР. nata152 пишет: А я вот немного под забросила это дело. Ничёсе! А если не подзабросила, по сколько мотаешь в месяц булав?


Мне с сердечками очень нра!



nata152. Девочки спасибо :) ПМР Майя бывает по разному кому как понадобится. все зависит от смены купальника. программы или просто " тетя Наташа хочу другие !"В начале сезона больше всего. а потом просто по настроению



Эля. Мотала я вчера булавы первый раз.Это что-то И это я еще скотчем не обматывала Саму длинную палочку еще нормально, но головы Девочки, подскажите, как вы крышечки обматываете. Я вчера кружочки повырезала и приклеела, а вот теперь еще сверху как-то скотчем залепить надо.



nata152. Вот своей намотала. простенько но смотрится очень ярко [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img] [img][/img]



nata152. [img][/img] [img][/img] [img][/img]



anjeru. как всегда - очень красиво



SVETLANKA31071968. nata152 Выше всяких похвал. Растут же у человека руки ПРАВИЛЬНО.






маска зайца веб раскраска.

Темы онлайн раскрасок



Для раскрашивания на сайте



Раскрашиваем в онлайн. маска зайца веб раскраска.



Маска Зайца сделана с овалов. Может вышло не важно, все равно размешаю может кому нибудь еще пригодиться. Как раскрашено мне не понравилось, но не буду вмешиваться в детскую творчество.


Ведь у меня свои персональные тестеры и дизайнеры, мои дети. И если вам понадобиться маска зайца на скорую руку можете распечатать или срисовать рисунок, а потом вырезать и прилепить на резинку или обруч. Контурный рисунок можно самим раскрасить.






Раскраска семья из 3 человек Семья раскраска люди

Раскраска: Как Семья помогла человеку устроить свою Жизнь. Часть 1 Алнашев А.А. Амрита-Русь 2007 Словянские народные сказки



20 руб



20 руб



Раскраска: Сказочные существа: Развитие воображения (худ. Салатов И.К.) - 18 с. <Азбука-раскраска> ISBN 5-8403-0182-5 01/00 г.






Цветик -семицветик картинка ,раскраска Раскраска: Цветик-семицветик

Раскраска. Цветик-семицветик



ТАРАСОВА Ольга Георгиевна (р. 17.2.1927, Киев), артистка, балетмейстер, педагог. Засл. деят. иск-в РСФСР (1979). Канд. иск-ведения (1978). В 1946 окончила МХУ (педагоги Г. П. Петрова, М. А. Кожухова), в 1957 - балетмейстерское отд.


ГИТИСа (педагоги Р. В. Захаров и Л. М. Лавровский). В 1946-66 в Большом т-ре. Исполняла характерные танцы в балетах "Конёк-Горбунок", "Ми-рандолина", "Дон Кихот", "Раймонда", "Тропою грома". Пост. "Кисекбаш" Р. Г. Губайдуллина (1958, Казанский т-р), "Цветик-семицветик" Е. П. Крылатова (1965, МХУ, сцен. Т.), "Ала и Лоллий" на муз.


С. С. Прокофьева (1966, "Токио балле"), "Вальсы" на муз. Прокофьева (1967, Одесский т-р, сцен. Т.), "Поэма экстаза" на муз.


А. Н. Скрябина и "Мечты во сне" П. Владигерова (1969, т-р "Арабеск", София), "Негритёнок и обезьяна" Л. А. Половинкина (1973, Детский муз. т-р, Москва), "Щелкунчик" (1978, Т-р им. Абая), "Диалоги" на муз. Д. Д. Шостаковича (1979, Челябинский т-р); совм. с А. А. Лапаури - "Лесная песня" Г. Л. Жуковского (1961, Большой т-р), "Подпоручик Киже" на муз .



355 руб



В наборе 24 цветных фломастера. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник.


Толщина линии 2 мм.



Раскраски



Игровые задания этой книги направлены на уточнение слов-названий и употребление их в активной речи.







Комментариев нет:

Отправить комментарий