test

Девочки зонтики

четверг, 7 марта 2013 г.

обруч на голову фото

обруч на голову фото

обруч на голову фото



Как сделать обруч для волос своими руками или как украсить обруч на голову (фото мастер класс).

Как сделать обруч для волос своими руками или как украсить обруч на голову (фото мастер класс).



Прически с обручем сейчас очень популярны. К сожалению, такие обручи не везде продаются, поэтому я предлагаю посмотреть как я сделала обруч для волос с цветком в домашних условиях, и, если понравится, затем сделать себе обруч на голову своими руками. Скоро Новый год и поэтому для своего украшения на голову я решила выбрать серебряный цвет и украсить цветком из страз и бусин (цветок и на снежинку получился похож), чтобы потом на празднике можно было покрасоваться с новой прической. Как делать прически с обручем мы уже рассматривали ранее.


Готовый результат Вы можете увидеть на фото. А ниже мастер класс как сделать такой обруч своими руками .



Итак приступим.



Вот какие материалы мне удалось купить в местном магазине для шитья.



Начиная сверху: резинка круглая диаметр 3 мм, 1 метр серебристой ленты, 1 метр серебряной цепи (не настоящей конечно - цвет гораздо ярче, чем у настоящего серебра), прозрачные бусины с перламутровым отливом, крупные прозрачные стразы с серебряной подложкой.



Из инструментов и вспомогательных материалов понадобятся: ножницы, нитки (я использовала простые белые и люрексовые серебряные и золотые), клей, небольшие кусочки материала (я использовала искусственный, прорезиненный с одной стороны). Клей взяла титан - он прозрачный и не желтеет.



Теперь рассмотрим как сделать цветок. Мои стразы с отверстиями по бокам, поэтому я взяла страз, приклеила его к ткани и пришила по бокам. Для шитья я использовала обычную белую нить - она мне показалась крепче, чем люрекс. Затем я начала пришивать украшения на ткань - бусины по периметру (схема как пришивать бусины показана ниже).


После того как я обшила бусинами страз по периметру, я начала пришивать по одной бусинке сверху над каждыми двумя бусинами, для того, чтобы придать вышивке форму цветка с лепестками.



Схема как пришиваются бусины к ткани.



Вот так вышивка смотрелась сзади.



Затем я аккуратно вырезала цветок, оставляя по краям примерно 1 мм.



Вот такой цветочек получился с обратной стороны.



Затем, чтобы не было видно швов, и чтобы уплотнить цветок, я намазала его клеем (фото ниже).



И приклеила его к кусочку ткани. На обратной стороне белый цвет



И еще раз вырезала по периметру.



А теперь я объясню почему я взяла для вышивки золотую люрексовую нить (на фото ниже). Да по той причине, что не нашла серебряную. Но в итоге все обошлось, ее даже не видно было.


А серебряные нитки я все-таки нашла в другом магазинчике, позже они мне понадобились. Ну а Вы, конечно, обшивайте серебряной нитью. )))



Начинаю обшивать края моего цветочка.



Чтобы дело двигалось быстрее, вместо двойной нити сделайте четверную.



Вот так цветок выглядит сбоку.



Для надежности, боковые бусинки я прошила еще раз. Как видите, спереди шов не видно.



Теперь покажу как украсить ленту.Теперь нужно отмерить ленту на своей голове, так как обруч головной - кончики должны быть за ушами, все остальное будет резинкой. У меня длина получилась 40 см (туда же входят и припуски по полтора сантиметра на концах для пришивания резинки). Отступаем сбоку полтора сантиметра и начинаем пришивать украшение на ленту - цепочку.


Я использовала обычную белую нить, чтобы цепочка крепче держалась.



Цепочку пришивала по два стежка на одно колечко. На схеме снизу оранжевым цветом показано в каких местах я делала стежки, чтобы нить была незаметна.



Продолжаю пришивать дальше.



И вот она - серебряная нить. После того как я пришила цепочку, я взяла оставшуюся часть ленты и пришила ее с обратной стороны ленты с цепочкой. Это я проделала для того, чтобы головной обруч был плотнее, и для того, чтобы скрыть белые нитки.



Ленты друг с другом я сшила серебряными нитями, на картинке справа можно заметить двойной ряд нити.



Вид ленты спереди и сзади.



Теперь отмеряем резинки. Я отрезала два кусочка резинки по 15 сантиметров каждая. Для того, чтобы узнать какого размера отрезать резинку. примерьте ее вместе с получившейся лентой на голове.



Теперь края ленты подворачиваю внутрь и туда же внутрь засовываю две резинки. Затем хорошенько сшиваю серебряной нитью.



То же самое проделываю с другой стороны. Вот головной обруч почти готов, осталось пришить цветочек.



Как пришить цветочек показывать не буду, там ничего сложного нет )). Вот мой обруч готов.



Своим обручем я довольна - он получился добротным, плотненьким и ярким. Надеюсь я ответила на вопрос как сделать обруч для волос своими руками и как егоукрасить .



А теперь немного цифр.



Общая длина обруча на мою голову - 52 сантиметра.



Себестоимость материалов около 70 рублей. Для сравнения - обручи для волос в магазинах стоят от 400 рублей.



Время изготовления обручана голову - около 5-ти часов.



Полученное удовольствие от творческого процесса и полученного результата - безмерно. )






Модные обручи на голову в 2012, лучшие прически с обручем. - Сообщество парикмахеров
обруч на голову фото

Модные обручи на голову в 2012, лучшие прически с обручем.



загрузка.



Попробуй сделать простую и быструю однако модную и стильную прическу с обручем. Эти красивые идеи укладки научат тебя красиво надевать обруч на голову и испробовать самые трендовые прически на данный момент. Если тебе нравятся такие прическу, нужно купить несколько обручей и начинать экспериментировать с новыми образами.






Повязка на голову своими руками

Повязка на голову своими руками



Рейтинг пользователей: / 67



Худший Лучший



Для изготовления повязки на голову своими руками нам понадобится:



1. Атласная полоска (ширина 7 см*диаметр головы).



2. Перья на тесьме.



3. Тесьма украшенная бусинами.



4. Резинка.



5. Ножницы, нитки, иголка.






Прическа в греческом стиле с повязкой и обруч на голову (смотреть фото).

Прическа в греческом стиле с повязкой и обруч на голову (смотреть фото).



Прическа в греческом стиле на каждый день



В последнее время среди звезд российского шоу бизнеса стали популярны прически в греческом стиле. в этой статье мы будем смотреть прически, для создания которых необходим обруч на голову. Как сшить обруч на голову своими руками смотрим в разделе "своими руками". Что замечательно в этой прическе, так это то, что ее можно использовать на каждый день, поскольку она очень проста в исполнении.



У Жанны Фриске волосы средней длины. Чтобы получилась прическа в греческом стиле, она завила волосы наружу и после того как надела обруч на голову, кончики волос спрятала вовнутрь обруча. Как сделать такую прическу читайте в статье "Как сделать модную прическу для волос своими руками на длинные волосы с помощью обруча на голову (мастер класс в картинках)".



Похожая прическа у Жени из «Каникул в Мексике». только у нее, в отличие от Жанны Фриске, длинные волосы. Эту прическу Женя делала не каждый день, но довольно часто.



А вот еще одна прическа в греческом стиле - здесь обруч повязан поверх пучка.



На фото у Ольги Бузовой волосы завиты, но не заправлены в резинку для волос в греческом стиле.



На фото у Ксении Собчак волосы завиты, сзади собраны в пучок, а сверху резинка для греческой прически. Тоже приемлимый вариант прически на каждый день.



Интересно посмотреть, какие же обручи для волос предлагает нам Zara.



Как видно - у обруча сзади резинка, за нее-то и заправляются волосы.



Еще одна резинка для прически в греческом стиле от Zara.



У Бимбы и Лолы – оригинальный обруч на голову с резинкой для прически в греческом стиле, с шипами. Интересно будет посмотреть как он будет выглядеть на голове.



Смотрим видео урок как сделать похожую греческую прическу, но не с резинкой, а с косичками - все очень просто







1 комментарий:

  1. ВСЕ ЧИТАЙТЕ ЦЕ ЗАВДАННЯ НА ЯК ВІДПОВІДАЮТЬ МОЮ КРЕДИТУ З ЛЕГІТОВОЇ ТА ДОБРОВОЇ КРЕДИТНОЇ КОМПАНІЇ Мене звуть Керстін Ліс, я шукав кредит, щоб погасити свої борги, усі, кого я зустрів, шахраювали і брали гроші, поки нарешті не зустріли пана, Бенджаміна Брейл Лі Він міг дати мені позику в розмірі 450 000,00 R. Він також допоміг деяким моїм колегам. Я сьогодні говорю як найщасливіша людина у всьому широкому світі, і я сказав собі, що будь-який кредитор, який рятує мою родину від нашого бідного становища, я скажу ім'я всьому широкому світові, і я так радий сказати, що моя родина повертаюся назавжди, тому що мені була потрібна позика, щоб почати своє життя на всьому протязі, оскільки я єдина мама з 3 дітьми, і весь світ здавався, що він висить на мені, поки я не мав на увазі, що Бог послав позикодавця, який змінив моє життя і що в моїй родині, БОГ, що побоюється кредитора, містер, Бенджамін, він був Спаситель БОГ, посланий рятувати мою родину, і спочатку я думав, що це стане неможливим, поки я не отримаю позику, і запросив його до своєї сім'ї -Усім учаснику, від якого він не відмовився, і я пораджу будь-кому, хто справді потребує позики, звернутися до пана Бенджаміна Брейла Лі електронною поштою за адресою (lfdsloans@outlook.com), оскільки він є найбільш розуміючим і добрим сердечним кредитором I коли-небудь зустрічалися з турботливим серцем. Він не знає, що я роблю це, поширюючи свою доброзичливість у відношенні до мене, але я вважаю, що я повинен поділитися цим питанням з усіма вами, щоб звільнити себе від шахраїв, будьте обачливими з імперсонаторів і зв’яжіться з правою кредитною компанією. com або whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить