test

Девочки зонтики

среда, 13 марта 2013 г.

забавная свита сочинение рецензия

забавная свита сочинение рецензия

забавная свита сочинение рецензия



Рецензии на книгу Ревизор

Рецензии читателей



Беру в руки пьесу, которую знаю практицццки наизусть, начинаю перечитывать к урокам - и что же. Вдруг понимаю, что мой взгляд на нее и мое восприятие сюжета значительно изменились с момента моего последнего ее прочтения.



забавная свита сочинение рецензия

В чем дело?!



Оказывается, нужно было просто поработать N-ное количество лет в качестве чиновника в мэрии, чтобы читать эту забавную историю, в которой одного человека принимают совершенно за другого и в связи с этим приключаются различные нелепые ситуации, как. ну, почти как трагедию, полную подтекстов и глубинного смысла.:)



А ставлю я улыбающийся смайлик все равно потому, что это всё действительно смешно, - правда, смех теперь у меня как никогда горький. и обреченный, что ли.



Ни-че-го не меняется, ничего.



И думаешь: Гоголя, что ли, не читали. На себя со стороны не смотрели.





Комментариев нет:

Отправить комментарий